Записки для Пророчьего внучека

Не знаю, как севодняшний матерьял пригодится тебе в сраной гермашке, на севодня наверно почти никак, однако есть мнение, что когда ты подрастешь, вокруг тебя привольно раскинется чоткий пацанский Бундыстан, и в таком случае вкуренное сегодня немношко поможет тебе в твоем обновленном и (наконецта) подлинно мультикультурном быту.

Итак, ходить прямо.

Для начала вкури самый прямой смысел сего выражения, он едва ли не равноценен всем конкурирующим прочтениям: когда ходишь, стоишь или сидишь, твоя спина должна быть прямой. Когда лежыш – похуй, на сортире тоже можешь сидеть как лутше срется, а вот когда просто сидишь, стоишь или ходишь, изволь держать себя чем прямее тем лутше.
Это не имеет никакого отношения ко всяким здоровьям и медицынам, хотя, как утверждают соответствующие спецыалисты, очень даже полезно. Впрочем, хуй бы на все эти медицыны, то, что Я намерен сегодня тебе сообщить, намного важнее того, здоров ты или болен, и даже жыв либо мертв: дело в том, что только с прямой спиной ты можешь быть в себе. Будешь ты в себе или нет, это ещё вопрос, но вот со втянутой башкой и согнутой хребтиной быть в себе ты не сможешь, даже если тебе этого сильно захочецо. А прямой – да, прямой быть в себе вполне способен. И даже можносказать «предрасположен» к такому. Да, это почти что то же самое, что и «да в себе ли ты?», Я бы даже сказал «довольно близко к», но с небольшым нюансом: сутулый в себе быть не может. Что такое «быть в себе» ты не поймешь, хотя у сего выражения есть два предельно точных объяснения, и потому тебе предстоит понимать это из контекста. Ну или не понимать, осознание этого положено всем, но на практике далеко не каждому, ведь только ты сам способен взять и решить, по какую сторону этого прилавка пройдет твоя Коротенькая & Обосратая – либо ты сам будешь заставлять других признать твою полноту, либо признавать чужую и сосать хуй в том или ином смысле, возможно что и в прямом. Про прямой смысел Я отнюдь не шучу, и если бы ты отдаленно представлял себе, сколько расслабленных Внезапна (конешноже Внезапна! у них всегда все внезапна) «оказываются» «вынуждены» взять в свой личный рот чужое вонючее хуйло только потому, что никто никогда не заставлял их ходить прямо, ты бы срывая ногти лез за малейшым намеком на возможность чота узнать о полноте и пустоте – при том, что оно все какабычно лежыт на самом виду, и какабычно нахуй никому не пало.
Эти понятия «быть в себе», «иметь свою полноту» очень тесно связаны со старшинством на окружающем тебя пятачьке, и оттого весь сопровождающий их нарратив так же тесно связан с тематикой доминированья/подчинения, но было бы ошыбкою взять да и зацыклиться на одном лишь нагибательном их аспекте, эти понятия куда как шырше да глубже, ибо по сути описывают куда более важную, куда более всеобъемлющую твою характеристику, а именно способность/неспособность проявлять свою волю. Описывают, заметь. Не более. Не определяют. Если ты сморщенное сдутое чмо, то даже на минутку выпрямив спину, ты не станешь кем-то другим, а останешься точно тем же чмом что и всегда. Ровно так же и самый горбатый человек продолжыт жыть по-людски, в какие бы фигушки его ни выкрутило, ведь человеку вообще никак не важна его форма, если он и так человек.
Суть прямохождения в длине твоего метра.
Как ты наверно заметил, тебе здесь постоянно вколачивают «у тебя есть такназываемые Пять Метров», на которых ты типа «хозяин», типа чота там на них решаешь и чота типа отвечаешь за на них происходящее.
Понятное дело, что в твоем конкретном случае это звук пустой: никаких «Пяти Метров» у тебя нет и никогда не было; да и не будет, чоуштам. У тебя нет ни метра, ни даже сраного сантиметра – даже наружняя часть твоего мяса, уж на что казалось бы «естественная граница», но даже и она не выступает для твоего окружения в качестве Красной Линии За Которую Точно Нельзя: тебя можно толкнуть, потрепать по плечику, окликнуть тебя «э командир», тебе можно дать в рыло, — и попробуй как говорится отрицнуть.
Да, отрицнуть чота не выходит, и это пгавельно товагещи, потому как отрицание очевидного есть не только безплатный цырк, но задача, технически весьма затруднительная: факты штука упрямая.
И эти нехорошые факты со всей очевидностью свидетельствуют о следущем: рядом с тобой любая тварь всегда могла творить абсолютно все что угодно, вплоть до троганья тебя руками. Не изменилось это и сейчас, разве что приобрело совсем уж нарочитый характер.
Не «вызывающий», нет. «Вызывать» тупо некого: тобою позволено всем и все, ограничений нет.
Рядом с тобой можно харкать на твои полы, можно ломать твои вещи и шатать твой труба, забирать себе твое и ебать твою бабу, можно размазывать гавно по стенам и ссать в твой умывальник – словом, никому ТОБОЙ не запрещено нарушать любые «правила», которых как бы придержывается в быту твое племя: на ЛЮБЫЕ нарушения на «своих» пяти метрах ты отреагируешь как Адекватный: похвастаешься в бложыке что убежал не заплакав и пожалуешься на недостатошный соцыальный сервис.
В итоге ты не просто никто, а меньше чем никто.
На тебя похуй всем, начиная с «твоей» бабы и «твоего» же пездюка.
К тебе может подойти кто угодно, с какой угодно целью, а при желании даже наебнуть тебе под жопу грязным кроссовком: с тобой ТАК МОЖНО, ЗА ЭТО НИЧО НЕ БУДЕТ. Более того, тебя ЗАПРОСТО можно наклонить ПРОСТО СЛОВАМИ, ничего с тобой не делая, и даже не угрожая хотя бы в четверть сурьеза.
И все прокатит: и наклонишься, и отсосешь.
С тобой прокатит ВСЕ. Все что угодно.

И вся эта пичялька из-за неправильной осанки. Всего-то, да.

Причом приколися, сейчас Я и сам не знаю, стеб это про осанку или уже не совсем: бывают такие вещи, которые и отсюдова и неебеттебяоткудова выглядят совершенно одинаково. Даже называются одним словом. И тама и тута, да.
И даже смысел у них практическе один и тот же.
Хотя сами вещи конешноже разные.
Пиздец, ога? Чо тока в Мiре не бывает. Выглядит одинаково, называется одними и теми же словами, даже блять смысл у них, и тот один, — а сами вещи разные.
Ну да хуйсым, разные-неразные, тебе это все до пизды-дверцы, тебя сейчас (по Идее) должны интересовать не все эти Crown-Crow-Cow, а то самое Прямохождение, по причине отсуцтвия коего любой обсосок может Нобижать на «твои» Пять Метров и абсолютно безпрепятственно учинять там всякое, и даже напинать тебе под гавно.
И знаешь чо Я думаю в этой связи, — это самое Прямохождение тебестоит понять в самом прямом смысле.
Просто начни ходить прямо, вот и все.
Сможешь это – появится смысел распедаливать тебе остальное, к тому же ты и сам начнешь чуять чо и как, а может быть и сам чота вкуришь, без пояснялова.
Это как со сваркой, если ты настока тупая и безрукая обезьяна, что не можешь зажечь и удерживать дугу, хули толку толковать тебе про скока надо тока и чем чо варют, — коль не можешь сделать самого начального, все эти пояснялова тебе как об стенку горох, ведь чтоб пояснялово легло как положено, надо чтоб пездюк жадно его хватал и бежал скорее пробовать.
Так что выучи ся держать ся ровно, и ходи ровно не раз от разу, а постоянно, естественно, проходи так сколько надо годиков, и тогда при самой маломальской наблюдательности тебе на конкретных жызненых (из ТВОЕЙ жызни) примерах станет ясно (САМОМУ ясно, не носом натыкали), что «интырнет вещей» никто не придумывал, ведь это древнее обыкновение жывых организмов сообщаться меж собой, перекидываясь табличками реальных характеристик и выясняя кто тут вор а кто егор без какого-то участия сознаний своих владельцев. Ты же наверняка подметил, что изредка бывает такое, когда кто-нибудь заходит например в убан, и вроде по сторонам глядит с дружелюбием, однако шумная группка арапчат, уже заебавшая весь убанваген, вдруг резко снижает накал кривляний, либо арапчаты вообще резко вспоминают, что уже ващщета приехали куда им надо, а ехать дальше им уже совсем, совсем не нужно. Вот, это оно и есть: пассажыр зашол, его организм быренько ПОКАЗАЛ всем другим организмам Чо да Как, что все вы теперь У НЕГО, НА ЕГО пятаке, — а все остальные организмы сами резко додумали, Как оно все может обернуться, Если Вдруг Чево; организм, он же не в курсе, что вокруг Zivilisation/Sicherheitskameren/Polizei, организм все понимает дословно. Походив прямо достаточно времени, позицыонировать ся подобным образом сможеш даже (неверецо, ниможытбыть!) ты, привычное чмо, однако (вот оно где западло притаилось!) все такое окажется под рукой ровно тогда, когда тебе нахуй не нужно всех этих децких глупостей. Зато тебе станет ясно, как именно какие-то градусы наклона позвоночника объявляют некий пятак «твоим», почему никто никогда даже не пробует это оспаривать, — даже если все казалосьбы наоборот. И почему тех самых «Метров» вовсе не «Пять», а около тридцати с небольшим, и что твой пятак вовсе не пятак, а эдакий узорчег из девяти (таки вот оно откудова, Три Девятое Царство! да как же это цыпедисты проморгали?) элементов (хвостов, КОНЦОВ). Отчего ходящий прямо почему-то всегда приходит вовремя, нигде не забывает папочьку с нужными бумагами, а так же никогда не теряет ключи. Почему прямые не суетятся и не бегают, почему их всегда слушаются и хуй кто перебьет. Может быть, ты даже прохаваешь чо такое например «топнуть ножкой», и откудова такое выражение вообще взялося. А ежели тебе к примеру хватит ума взять да и понаблюдать с Прямой Точки Зрения за играющими пездюками, ты заподозришь столь многое, что как знать, может, тебе больше не понадобятся Мои мутные и излишне многословные порожняки за эту простую тему.
Одним словом, ходи прямо, и эбало твоего лица само собой переменит ся; — хотел даже сказать «даже не заметишь», но тут как раз строго наоборот, — заметишь, и ещо как. Оно же первым реагирует на наконецто выпрямленную спину, меняется самым первым, и это чувствуется так, что хуй с чем спутаешь. Как знать, может, оно со временем даже станет напоминать лицо пришедшего в себя человека.

49 комментариев

  1. Про спинину все верно, давно замечал, что когда нормально выпрямившися включается полная версия реальности, трудно еще приучить себя смотреть прямо при ходьбе не боясь уебаться через голову

  2. Понятно, что прямохождение присуще высокоразвитым приматам. Но тут это понятие аллегорическое- понимать следует как не надо гнуться и позволять себя прогибать. Лучше сломаться, нежели жить согнутым, так?

  3. Умение держать удар, которого может жаждать неразвернувшийся зародыш, может таить в себе искусство держать на своих плечах небосвот! Все 15 тонн атмосферы и прочие слои действительности, поданной в ощущениях. Но для этого надо научиться получать удовольствие от вечности каторжного трудаъ, на котором зиждется это /боевое/ искусство.

  4. /коболестической апофении камент/
    Bundesstan доставляет, а еще более доставило порыться на предмет кроу-коу. У Даля приосаниться — собраться с духом, войти в себя; ᾰ̓ρχή это в т.ч. конец троса или угол полотна (вот и девять направлений), а сановник у этих любителей геометрии — „аксиоматик“.
    То бишь, приосаниться это выровняться по осям ориентации сознания. Совместить присутствие тела с присутствием духа в одних координатах. Проприоцепция определяет локус и ориентацию сознания, если по-инженерски. Начали изучать у нас, когда готовили людей для полежать в космосе. Видел инструменты для работы в безопорной среде, вот такие
    https://www.bilder-upload.eu/bild-558ba5-1539247346.png.html
    внезапно в частной галерее, куда забрел из параллельной гуглореальности на Петрова–Водкина.
    В сочетании с давним текстом о геометрии конечностей тех, кому уступают на тропинке в снегу — имеет ли «узорчег из девяти […] элементов» некоторое отношение к дзёдан-тюдан-гэдан, проще говоря: девяти направлениям, откуда может прилететь?

    1. /лезет на помойку за цытатой из непригодившевося/

      Ц/…геометрия есть область знания, самая близкая из всех ко Всякому Такому. Не физека с ее полями да эффектами, не цыфирь, казалось бы напрямую корреспондирующаяся со Всяким Таким, нет. Именно геометрия, и именно ощутительная. Азъ безгрешен бы скорее назвал ее «Ощ. Топологией», но Азъ не в курсе, чему окромя свободы гендырной идентичности тебя учили и выучили в идиотеншуле, и оттого не стану закладываться на совецкую роскошь твоей ассоцыативной базы, — да не так уж и много требуется тех первичных терминов, на которых можно кое-как развесить эту до крайности зыбкую бодягу, для начала вполне достанет тех плоскостей да областей, коими вполне успешно оперируют едва поднявшиеся с горшка карапузы.Ц//

  5. Иду по Жизни с таким, очень мотивирующим, настроем:

    Распрямлюсь и выживу, и встану,
    Там, где все другие прогибались!..
    И, как мантру, повторять не перестану:
    Я смогу, я выдюжу, я справлюсь!

    Может, кому пригодится.

  6. Духъ, жги ещё!!!Давай остальное за гнуться-негнуться, вербалику-невербалику, коммуникацию-некоммуникацию…Как глоток б..ть свежего воздуха!Спасибо.

    1. Сам-то ничо не забыл? Заноси на Церкву, да восславляй Всеобщее покраской Скамеекъ. Где копея плотежки за октябырь? Где фото Скомейки?
      «Жги» ему, ишта. Нашол себе жгунов.

        1. Покашта траться на краску. Как прикрутим, сам все увидишь.

          Кстате. Неприкручиваем тока потому, что копейками церковными заниматься некому, ну там собирать-послежывать и все такое. Возмись, будеш хоть чота Духовное в жызни делать.

              1. Готово: 410017767349933 /потирает потные ручонки, сбылась!сбылась мечта!/

              2. Ты фактическе спиздил Мою Мечьту, вот чо ты наделал. Всю жызень скока Себя помню, понемал что это Несбытошно, но так и видел Себя, попижживающего из церковной кассы. Вот тока вдумайся, проникнись: спиздить у попов из кружки пожертвованный пятачок, как это Прекрасно, Тонко, это Романтека самой вышшей пробы, строго для реальных Истетов, кто дествительно Понемает.
                А теперь ты (сам, несам, тут уже без разницы) растоптал мою самую светлую деццкую Мечьту. Теперь всегда буду тебя Неновидеть.

              3. Та нии, я нитакой. Даже логины&пароли тебе передам для осуществления сквозных проверок и внезапных ревизий.

              4. Нененене, не усугубляй. Ты и так Ее растоптал, а теперь ещо и опошлить норовишь, плюнуть на Могилку Моей Мечьты. Нет. Пиздить из церковной кассы надо ловко, весело и безвозбранно. Так, чтоб в случае поимки на тебя было даже невозможно всурьез разсердицо.
                Ты понемаеш, что тов. Сутба взял и загнал Меня в позицыю присматривающего за кассой? Ты осознаешь всю Глубену этой Трагедии и черноту Его юмора? Меня, всю жызень пробегавшего по тонкой грани между малопочтенными и неодобряемыми занятиями, он поставил по ту сторону прилавка, а Я должен быть по эту! На твоем месте должен быть Я! Это ктота должен был заводить церкву, дурить народ, отжымать на доверии народные медяки, алчно копить их в кассе — а Я должен был весело и цыничьно их пиздить, и пропивать в компании малоответственных в соцыальном отношении дам!
                Но это жызненое удовольствие досталося тебе, какому-то совершенно левому персонажу, обсолютно незаслужено и нахаляву, а Мне, Мне, чесно выслужывшему свой маленький веселый гешефтик, тов. Сутба словно в издевку поручает «проверки и ревизии». На старости лет, когда уже позно чота менять. Пишу это и горько плачу, вот как оно оказываецо в жызни бываетъ.

              5. Нет, нет я все понимаю и безусловно польщен! И даже готов попизжевать почучуть на белые штаны и того же цвета кабриолет /оглядывается, а не подрезал ли я снова чью-то мечту/. Более того, понимаю меру ответственности в прямом и переносном смысле, вона раскольник уругвайский у себя из гнезда уже угрожает, что мол как только нас заметют, то ко мне придут к первому. Так давай же скорее прикрутим кнопку на самый верх, чтобы пока дело опер учета не легло на подпись для реализации, можно былоб успеть пощупать за ливера этих самых дам и перепробовать все варианты гедонизма из беркемрушечки.

              6. Кстате насчёт малозаслуженности мну не согласен, будучи с первого дня на беркемру, свято чтил и исполнял все заветы пгр и дфд, а бп так и не пришёл (тьху три раза). Поэтому может в качестве коньпенсации тов. Судьба ставит меня у кассы, дабы я хотябы теперь мог себе ни вчем не отказывать. Хотя надо отдать должное иронии судьбы, лет 10 назад дамы низкой соц ответственности меня интересовали гораздо больше и окажись я у кассы тогда, обносил бы её гораздо быстрее и чаще. Я щас вот разве что/приценивается к новому снегоуборщику на сайте лируамирлин/. Так, что если не я то КТО?!

              7. Гыгыг на лероймерлене. Там на мегазаслуженность не поглядят, впарят хуйню какуюнебуть и на следущий сезон опять придецо кассу обносить. Не раскидывай бабло, Церква у нас молоденькая и должна быть экономной. Там копеечка, тут иичек лукошко, глядишь и на белый кобреолет подсобралось.

              8. Все прощитано! По оперативной информации, позиция хозяев лируамирлина менять /возвращать деньги за товар купленный под ихей торговой маркой биз базару и долгих разборок, они даже новогодние йолки принимают в теч двух недель после нового года. Моечку высокого давления я уже поюзав гарантию сдал, теперь снегоуборщика очередь, в конце октября куплю, в марте побигу сдавать, так что серьезных угроз общаку нетъ. /грустно смотрит в календарь- скоро конец октября, а объявления о цифрах кошелька ещё не висит/.

  7. Самый последний футболист ногами, тощая недобалерина из подтанцовки в кабаке и точно уж «хороший танцор» гордо держат подбородок высоко, а плечи — развернутыми.

    А вот токарь 8 разряда, простоявший у станка с 15 до 65 лет — сутулый.

    Кто из них достоин большего уважения и является более ценным для общества?

    Что произойдет, когда два барана с развернутыми плечами встетяться на узком мосту (ровно по сюжету детского стиха)?

    «Йа личность! Йа право имею за свои равернутые плечи»

    Собственно, контртезис.

    Условный Сталин был сутул, условного Рузвельта на руках в туалет носили.

    Ширину «разворота плеч» ограничивать внутренним стремлением к альтруизму или хотя бы к обьективной возмездности (справедливости). Без того — лишь провоцирование «Йаркости» и, как следствие, «Майдана».

    1. Дух, кмк, уже предусмотрел контртезисы: «…эти понятия куда как шырше да глубже, ибо по сути описывают куда более важную, куда более всеобъемлющую твою характеристику, а именно способность/неспособность проявлять свою волю. Описывают, заметь. Не более. Не определяют. Если ты сморщенное сдутое чмо, то даже на минутку выпрямив спину, ты не станешь кем-то другим, а останешься точно тем же чмом что и всегда. Ровно так же и самый горбатый человек продолжыт жыть по-людски, в какие бы фигушки его ни выкрутило, ведь человеку вообще никак не важна его форма, если он и так человек.
      Суть прямохождения в длине твоего метра.»

      1. ЗЫ. Третий день уже за осанкой слежу, периодически выпрямляю спину. Метры пока думаю, не выросли, но это работает, самоощущение слегка изменилось. В голове звучит: «ходящие прямо не забывают папочьки, не теряют ключи и не опаздывают».

        1. Осанка есть следствие внешних/независимых условий.

          Условий труда, генома, травм.

          О причинно-следственненных связях.

          Биос «привык» оценивать окружающих по внешним параметрам. По ширине плеч и обьему груди. Горизонт — краткосрочный, пара суток максимум.
          «Бей.Беги.Жри.Е.и».

          Рацио «оценивает» по дипломам, научным степеням и достижениям. Горизонт — долгосрочный.
          «Прием на работу».

          «Вендоры» интегрировали оба подхода и теперь оценка поисходит по брендам.
          Горизонт — среднесрочный.
          «У него есть «блестящее»? Значит он может поделится ресурсом».

          Предложение ТС в возврате к «биосу» через «колдунство».

          Не к «рацио».

          Если «разверну плечи», то «станет мне счастие», ключи перестану терять.

          Касательно «воли».

          Волевой акт есть биохимическая реакция на раздрожитель.

          Акт следствие раздрожителя.

          Акт — реакция.

          Твою определенную реАК(Т)цию можно вызвать манипуляцией — раздражителем.

          Ты начал следить за осанкой, хотя ранее тебя это не беспокоило.

          Тебе задали «ключ».

          1. Речь идет о том, чтобы вызывать и поддерживать оптимальное психофизиологическое состояние. Его все знают, это когда все само собой получается, но вообще там еще много ништяков. В том числе невербальная „подпись» меняется. Тебе может казаться неочевидным, а кто в теме всяких телесно-ориентированных практик, плюсует безоговорочно, осанка это общее место. Первый и один из самых доступных ключей к твоим настройкам.
            На мой взгляд, этот текст не стоит рассматривать в аспекте последствий для популяции, он гораздо полезнее для каждого по отдельности.

            1. Ну не то что бы совсем не знаю практик. До самого недавнего времени. И вот сейчас собираюсь на «спортивную шпагу» пойти.

              Как бы пояснить?
              Лучше всего будет использовать слова А.Кочергина: «Энергия «Ци» быстрее всего нарабатывается жимом лежа».

              Осанка — следствие.
              Причина — родители, труд, спорт, ранения.

              Хочешь осанку?
              Гриф от штанги — 30 юро.

              В сопливом юношестве — 2 табуретки и 2 лома изолентой вместе перемотанные, потом — мост от вагонетки доставшийся от старших, ушедших в армию.

              Касательно масштаба.

              Безусловно, ты знаком с понятием «метод салями».

              Отрезаешь чуть — чуть, и не видно даже. Но, отрезаешь.

              Смотри, не «ляжь на скамью под штангу с малым весом или подойди к мешку (что безусловно даст результат через 1-3 месяца по воле, внимательности, последовательности, ограничениям и злоупотреблениям) и это поможет развернутые плечи и даст реальную уверенность, но не «растопырить ся».

              В моем детстве это называлось «пыжыццо».

              Не вижу злой воли.

              1. Вот некоторые готовы железо таскать, лишь бы не смотреть на то, что не формализуется. Железо прекрасно: мышечный корсет, эндорфины, тестостерон. Все остальное оно не отменяет.
                Некогда один хороший дядька в тырнете советовал применять к хлестким фразам проверочное слово «схуяле», у меня проверку не прошло. Будь Кочергин прав, ему не пришлось бы возить с собой топор.
                Я ничего о растопыриться и пыжиться в тексте не нашел.

          2. (оглядывается по сторонам) так я сюда за «ключами» и хожу. как и большинство из нас, потому что здешние ключи помогают закрыть дверь окружающего нас гребаного шапито.

          1. От 2 до редко 20 повторений для выработки условного рефлекса в условиях погруженности.

            Вопросом интересовался

            —-

            Помнишь, мечтали о «повышении иммунитета ширнармасс к манипуляции» через рацио?

            1. Повторений чего? Это же статика, сорок дней минимум.
              Помню, что обсуждали неоднократно. Именно в такой формулировке не помню, но всегда можно посмотреть, если у нас было.

    2. Сдается мне, суть здесь больше в том, чтобы ходить прямо. Не конем, не через клетку, не петляя вокруг совести и не пригибаясь под чьи-то хотелки, а именно прямо. Можно быть хоть инвалидом в кресле, но все равно ходить прямо и иметь осанку, которую узнают издалека те, кто понимает, чего это стоит — ходить прямо.

    1. И вам не хворать. «Себе» и «ум» разные вещи. Но это если подойти к вопросу максимально близко. Ещё просьба пояснить, какое эти вопросы имеют отношение к теме разговора?

        1. Благодарю за разъяснение. Тут возникла ещё одна непонятность, кто вправе называть себя прямым и кто согнутым. Ведь большинство согнутых как раз считают себя ровными.

  8. Из личных наблюдений за собой: например «Песня о войне» выпрямляет, как внешне, так и внутренне. Многое из того, что пишут Пантелей и Духъ — тоже. Ещё навскидку мало что вспомню, такие тексты/песни/фильмы по пальцам можно перещитать.
    Вообще любопытно оценивать медиаобъекты с этой точки зрения. Многие какбыправильные какбыпатриотические песни имеют обратный эффект. Песни Трофима например. Может на кого-то по-другому действует, не знаю.

Оставить комментарий