Записки для Пророчьего внучека

Не знаю как у вас на цывелезованной сторонке, а на бывшей родине твоего муталихерзайцгросфатера бытует словосочетание «jobanyi pidaras». Ну ли «pidor jobanyi», или ещо какие-то производные от тех же корней, — большой разницы нету, все это что называется «из одной Пфутцы».
У варваров это выражение призвано обозначать край варварской шкалы крепости выражения, то есть хуже высказаться по-варварски просто невозможно.
На всякий случай подчеркни себе этот факт: за произнесение такого в чей-либо адрес варвары до сих пор способны тупо убить, даже не поинтересовавшись причинами тех переживаний, из-за которых ты решил привлечь чье-то внимание таким образом.
У варваров это словосочетание отчасти служит коммуникационным терминатором, адресное применение коего прекращает абсолютно любые предшествовавшие отношения, вплоть до кровного родства, и ставит варваров в ситуацыю «а вот теперь отсюда кого-то вынесут». Впрочем надо заметить, что варвары достаточно быстро цывилизуются, и например будучи произнесенным в туристических местах это выражение скорее всего ничем таким из ряду вон тебе не обернется (скорее всего, не обязательно), а вот где-нибудь в глухомани легко возможен и нож в брюхо, помни об этом.
Однако хрен бы с ними с тонкостями туризма, это выражение упомянуто не более чем с целью указать тебе на вот какой факт: при тесном с тобою контакте каждый твой знакомый, «друг», коллега либо даже случайный попутчик в электричке (в поездке протяжонностью более половины средней рабочей смены) минимум раз в день мысленно адресуют тебе нечто очень схожее, достаточно лишь не хлопать ушами, чтоб это заметить. Дадад, ты совершенно верно упоминаешь про момент отведения короткого взгляда, когда разрыв зрительного контакта сопрягается с совершаемым вне естественного ритма втягиваньем воздуха, еле намеченный «вздох», — это оно и есть, физиологическое подтверждение, что тебя только что (а то и prezent kantiniyoues) наотличненько отхуесосили. Отхуесосили вовсе не оттого, что актуальная оценка тебя (твоих временных и неотъемлемых свойств, твоих действий в текущем контексте, самого факта твоего существования) у отхуесосившего именно такова; сам понимаешь, это чаще всего не совсем так.
Но факт есть факт: каждый, с кем ты более-менее плотно контачишь в быту или по работе, минимум два раза в день называет тебя про себя «этим ебаным пидором». Ну или в твоем случае «целомудренным натуралом» — извини, если Мы сейчас применили несовместимое с твоими ценностями выражение, кайнштрес, Мы вовсе не хотели даже слегка прикоснуться к границе пространства твоего психологического комфорта.
В том, что твои ближние награждают тебя сим жестковатым по форме эпитетом, чаще всего нет ни грамма твоей вины.
Хотя это как посмотреть, ведь ты отдельное от них существо, (как правило) преследующее свои интересы, и оттого находящееся по отношению к ближнему в антагонистической, ну или как минимум в конкурентной позиции.
Можно ли это назвать «твоей виной» пред оным ближним? А почему бы нет. Да можно, чоуштам.
А уж если ты ВДОБАВОК КО ВСЕМУ ЭТОМУ ещо чо-нибудь Пострашному Накосячил, — например задел коллегин стол, или невовремя вошол-вышел, или не по делу разинул пасть, или ваще обозначил что-то недостаточно дружественное… Тогда двухразовый сутошный лимит будет исчорпан не более чем за две секунды, ушповерь. Ну или не поверь, а последи за собой-любимым, тут одно другого стоит.
А теперь о том, к чему это все.
Чтобы по-настоящему контролировать свою безопасность, ты должен влет определять те ситуации и моменты, когда твои ближние смотрят на тебя вроде бы вполне нейтрально, демонстрируют достаточно непринужденную соцыальную улыбочку, тогда как у них в голове предательское эхо повторяет что-то вроде «у сцуко пидор ебаный блять».
Определять это надо для того, чтоб ты имел возможность в любой момент НАЧАТЬ СТАВИТЬ ЗАПРЕТ на подобное эхо в чужых головах. Ставится он очень просто, тупым прерыванием начатого «у сука пид…» любым малозаметным способом, будь то чм… миролюбивое «даладначоты», либо вежливое «я тут окошко открыл, ты как, ничо?», ну или чуть более откровенным какбэшутошным тычком в область подреберья.
Это смахивает на вход в загон с какими-нибудь молодыми да борзыми жывотными, например со вчерашними жеребятами, которые всегда пробуют всех на прогиб, но разок-другой отведав легонького щечка по жопе, начинают СМОТРЕТЬ КУДА ТЫ СМОТРИШЬ, а если ты не ленишься и своевременно Подновляешь, то продолжают это делать всегда, совсем всегда, даже когда вырастут в огромных свирепых Зверюг, которым ничо не стоит даже не то что «стоптать-лягнуть», а просто так, мимоходом и невсурьез (типа ты сам же ещо и виноват) размазать тебя об загородку.
С твоими близкими все ровно так же. Это оттого, что человеческие существа никакие не человеческие, они Прям Все Из Себя Человечны тока на заседаньях самого справедливого народного суда, и больше нигде. А так оне жывотные, самые натуральные, и это знаешь ли очень, ну просто очень Хорошо, потому что жывотные, когда с ними как с жывотными, очень понятливы.
Жывотные ОТЛИЧНЕНЬКО понимают все чо надо, когда им НЕУКЛОННО тычут шыльцем в ихние сверх меры шаловливые клешни, и мгновенно учут ся вовремя их отдергивать, а со временем и вовсе не протягивать КУДА НЕ НАДО.
На этом собственно и все; коли тебе сутба извечь из всего этого хоть децыл пользы, ты извлечошь его аж бегом, и ещо не раз охуееш, к какому ебанестическому количеству Всякого ведет траектория Практического Познания, задаваемая указанной сим текстом отправною точкою.
А коли нет – нучош, увы, тебе никто и низашто не объяснит про «ну и нахуя мне все это». Коли оно тебе не надо – а бывает и так, — да гавно вопрос, ненада так ненада, бегай так и лови подсрачники до седых мудей.

16 комментариев

    1. А вот есле нажать на поле поиска, а затем отчаянно вбить слово «дружба», а тебе в ответ скажут, что типа «носинг фаунд, сорри плиз трай агейн виз соме диферент вордс», то нерасстраивайсо, переключи жэ скорей раскладку кловеатуры как у нормальных поцанчегов, и ВЦВ тебе сразу жэ ответит Малым Дружеским Прогоном

  1. С раннего детства немцев учат высказывать всё, что только можно. До смешного доходит, когда он жалуется на свою бабу: ну не говори же мне, что с тобой делать в постели, дай догадаться. И главное — обязательно высказывать своё Отношение, будто окружающие — его мама, которую очень интересует, что там ему нравится/не нравится. Вместе с тем существует табу на негатив. Разрешено и даже приветствуется благородное возмущение («ну я ему и высказал!» — не начало конфликта, а его конец), но не нормальная человеческая агрессия, даже если та направлена на третье лицо или вообще в воздух. Ты можешь быть приятным (nett) или получить клеймо асоциального и отправиться в нижнюю треть общества, к пролам и иностранцам.

    1. Уважаемый Ребэ, а не формируется ли в нижней трети общества свой сигнально аппаратный комплекс и свои табели о рангах? Не начинают ли сии носители с включенным agressive — true соответствующими рангами переформатировать под себя среду? Возможно это и незаметно in Deutscheland(но как мну кажется не Вам)?!

      1. Формируется, ничем принципиально не отличаясь от маргиналов в других местах. Кто может, забирает детей в школу получше — с гетто-акцентом потом разве что в Макдак устроишься. Человеком в Германии считается любой иностранец, при условии, что ничем не отличается от немцев ни по говору, ни в повадках. Западные европейцы вне категории, а остальные вот так.
        А переформатировать можно — скатиться вниз вообще дело нехитрое.

        1. Читал на АШе от проживающих в BrD, что проблемы реальные в школах немецких с детьми. Не могут дать отпор проникающим в них, хорошо организованным эмигрантским детям. Взрослые учителя и родители, тоже ни чем не могут по мочь. Часть из со рвавшихся в 90-е со отечественников воз вращается в помпасы именно по этой при чине.

          Ни кто ни чо не под правлял!!!

          1. Чистокровные немчеки рассказывали, что в 90х и нулевых в школах Дойчленда немецкие дети пугали совсем уж охуевших малолетних туречиков русскими друзьями. И те боялись.

  2. Про обучение, это для Groh, тенденции такие, что есть школы, где обучают, и есть депозитарии для детей.
    Это официальная позиция, но не гласная.
    Зачем нужны депозитарии очевидно. Малолетки всё же под надзором, и якобы чота изучают, а те, кто постарше не создлают конкуренции на рынке труда.
    И простое большинство не определяет социальных тенденций. Тянутся к тому, что кажется более привлекательным.

    1. Мну кажецо, что решение учить чему то, а не просто отчитывать материал из учебника, это суперпозиция (в первом случае) или позиция (во втором) Учителя соответственно преподавателя.
      Как говорится сенсейни рей.
      Следование его желанию дать и желание получить это обязанность ученика, так или иначе все вменяемые ученики ищут Учителей. Если нет, то сам себе злобный Буратино.

Оставить комментарий