Зя. «Абижай!!!»

Всеобщее одобряет Абижающих, и с омерзением поглядывет на шхерящихся под плинтусами.

Тебя всю жызень учили «никого не обижать», и ты схавал это, да так и дожыл до седых бейцов с установкою «а чо, несмотря на некоторые естественные нюанцы, в целом оно правельно, а как же иначе, нам же надо как-то жыть вместе». Ты до сих пор как бы уверен (да ты во всем уверен именно как бы), что оно в целом правельно.
Однако хуй там. Ты вместе со всем своим стадом являешь собою нонешнее тошнотворное зрелище в том числе и потому, что когда-то схавал это мамское Неабижай, а чуть позже сознательно решыл, что конкретно тебе лутше жыть именно так, хотя во дворе и тем более на улице все жыли по принцыпу «Чмо должно Страдать».
Мама рассказывала тебе, что как во дворе, оно неправельно, что гоняющие чмырей пезденышы «просто ещо не умеют себя вести», и ты пусть и фыркал на нее, но оно откладывалось и откладывалось, ну и со временем наоткладывалося до того, что ты сейчас видишь в зеркале.
А ведь тупые дворовые пезденышы поступали именно как надо, именно они учили тебя действовать правельно, ведь они следовали инстинкту, который не умеет ошыбацо. Инстинкт, он же тока на словах жывотный, а реально он поумнее всех ахуенноцывелезованных очкариков вместе взятых. Потому что он повидал больше цывелезацый, чем у тебя пальчеков на ручках и ножках. И он отлично помнит, что чмырье должно сидеть под плинтусом, потомушто иначе пездец.
Поэтому среди пезденышей чмы страдают всегда, и «как-то прекратить эту дикость» возможно только с помощью жоских дисцыплинарных мер.
Хотя «эта дикость» очень правильна и здорова от слова «здоровье». Потому что когда чму уделяют положенное, чмо прячется и старается не отсвечивать, и таким образом не вмешивается в поддержание среди коллектива нормального людского хода. А если чмы не Страдают, оне тут же вылазиют из-под своих плинтусов и начинают привольно ходить промеж здоровых, и ахуевают все дальше и дальше, и со временем даже решают что им тоже можно чота решатеньки – а чо, «оне же такие же как все».
А ведь их там под плинтусами ОЧЕНЬ много, как минимум стока же, а то даже и поболе чем здоровых, да кроме всего прочего в массе чма всегда присуцтвует небольшая, но крайне опастная горсточька Настоящих Боевых Пидарасов, так что выпустишь из-под плинтуса чмырье, выпустишь и пидоров, а коли их выпустить, оне немедленно (и необратимо) обосрут, зашкварят и изгадят все хорошее и полезное, прям как слюни самки Чужово. Не хочешь такого в своем коллективе – гноби чмырье, чтоб оно не ходило, а перебегало пригнумшысь от одной щели до другой. Чтоб чмырья ваще не было видно.
Их не видно только пока они прячут ся под плинтусами от ПОЛОЖЕННЫХ им Страданий. И в таком в людском опчестве все нормально, ведь чмырье ссыт куда-то лезть и уж подавно не пробует наводить свои чмырячьи порядки. Но когда здоровые ошыбаются и выпущают из-под плинтуса этот Чмокеанъ, и дают чмошнекам привольно ходить промеж наманых, то через самое мало время здоровые обнаружывают, что жывут среди сплошного чмырья, и все вокруг рулится по чмошным положнякам, повсюду сидит одно ахуелое чмо, а то и ваще откровенное пидарье, которое даже порыкивает на тебя когда ты ставишь его на место, а твоих пездюков конешноже учут «никого неабижать» — то есть случаецо как раз примерно то, чо ты видишь вокруг себя кажный день.
Да, вот такой сцуко выхлоп от совершенно казалось бы безобидного «Петя, ты зачем сосецкого чмыреныша (ну или деваську) Абидел? Аяяяй, какой ты Петя нехорошый! Ты же сильнее, ты должен их Защищять!» Маме так удобней, ведь пока пети не «шалят», мамам можно подзаняться какими-то бабскими глупостями.
А Петя чо, Петя ещо сопля без мозгов, у него ещо не срабатывает автоматическое «нихуясе, этсхуяле я тута комута задолжал», Пете девацо некуда, и Петя жрет эту чмошную ебанину, пущай даже с ревом и децкими матами, но жрет, ломает себя Чтоб Неогорчать Маму, а чуть подросшы хавает уже чуть более крепкий растворчег того же самого, сперва в форме «поступайте как хотели бы чтоб с вами» и вплоть до «Полюбляния Ближнего», на чом петино гумонетарное образование заканчивается: пети всему научены и готовы к употреблению.
И когда их употребляют, оне даже не особо удивляются, что Учители Неабижанья поступают с ними отнюдь не так, «как хотели бы себе», и сами же находют всему Оправданья – чтоб Никово Ниабидеть, ога.
Тогда как промеж здоровых никаких неабижаев сроду не водилося.
Здоровые с пеленок Абижают всех, до кого можно дотянуться и потом не слишком уж огрестися, ну и учутся понимать, что Абижают тока тех, кто сам согласен. Потом малолетние абижальщики конешноже подрастают, жызень поясняет им несколько простых вещей, и Абижать всех подряд они перестают, и начинают Абижать тока того и тока тогда, когда ЕСТЬ СМЫСЕЛ. А ежели смысла нету, то проходют мимо и даже могут приветлево поздороваться с будущим адресатом своих временно отложенных абижаньев.
А чо такого, почему бы не поздороваться с абиженкой, если смысла подходить и Абижать покашто не видно. Вот будет смысел, тогда да. А пока можно и так, пущай оно ещо подрасслабится.
С этого места прям напрашывается развитие темы в чиста имущественном смысле, ну да ты и сам (скорей всего) прекрасно понимаешь, как именно складывается с Салом у чмырей, и как у нормальных, и как это масштабируется на следущую размерность, так что экономичецкий экскурс пожалуй не станем даже начинать; лутше уделить немношко внимания унылому Быту.
Абижать в быту тупо Выгодно, чо бы тама не пиздели об этом всякие пендостанские карнеги, исполняющие заказ на прошыванье тамошних биороботов.
Очень желательно (не обязательно, нет), чтоб ты Абижал не как тупое мудло, а умно и в полном осознании, чтоб абиженка опосля проведенного тобою сеанца оказывалася в ещо более глубоком непонятном нежели до, чтоб она вся прям засумлевалася, а чо это щас было, ее таки Абидели и пора Абижаться или он просто вот такой Неделекатный что сам не замечает, как Абижает Людей, и если вдруг Начать Абижаться, он по грубиянству своему так ничо и не поймет, не устыдится-не усовестится да ещо и сам вдруг Абидится? Это конечно уже второй взрослый, тебе оно не грозит, но Мы считаем, что стремиться надобно примерно к вот такому, это мало того что просто ахуенное його в смысле ежедневных осознавательных поигрушечек, но ещо и ацке сподручный мультитул не хуже любого викториноха.
Если ты умеешь делать это не по похоти, а по разумению, вовремя, точно и в меру, то Нанесенныя тобою Абидки станут не мешать, а набарот помогать тебе в решении твоих бытовых задач. Абижай, и вокруг тебя станет очень мало Неясности, твое окружение будет приятно подтянутым и всегда на небольшом алярме, привычка к коему до того напоминает осознанность, что порою даже плавно в нея перетекает, а самое главное, станет гораздо меньше чмырья, от которого всегда (всегда) происходит львиная доля всяких неприятностей, даже если оно ничо такого не делает и просто присутствует ближе шышнацати метров.
Впрочем, выплясывать с этими Рекламами перед конкретно тобой нету большых резонов, самому тебе уже позняк метаться, ты уже Алень и прожываешь в на удивление Аленьей стране, где уже просто не нужны никакие плинтуса. И твой Пездюк уже тоже тащемта твоя копия, такшта остается тока внучек.
Если он таки есть, то с ним ещо небезполезно.
Они знаешь ли сами схватывают. Хотя им и «схватывать» ничо не надо, малолетние пездючата всегда чотко знают про «Чмо должно Страдать!», и чотко самоопределяются по разным плечам сего уравнения.
Однако это вопрос индивидуальный, ибо хуй его знает чо ты там нарожал и какие гены передал следущим поколениям, так что смотреть на своего пездючонка стоит со включонным мозгом, и признавать увиденное. Если видишь, что он сам постоянно видит себя на месте Абиженки, и смотрит на ситуацыю Абижания только с соответствующей стороны, то чота ему втулять не надо, это безполезно. Поплачь, нажрись и успокойся, будешь жевать ему другое, как поменьше крутиться на вилах. А ежели видно что нет, вроде как не Алень, то самое время как следует растележыть ему как не сосать у чмырья, и не подставиться при этом под молотки ихней блядской чмыриной цывелезацыи. Пущай с малолетства учится плющить так называемых «ближних» и не попадать при этом ни на чужые глаза, ни на камеру, ломать в коллективе чужые постановы и насаждать свои, осознавая при этом свои действия, их цели и конечный смысел своих движений. Употреби на крышеванье пездюка да хоть весь свой авторитет, коли ты его нажыл, но не дай бабью застроить его в аленьем духе, считающемся во «твоей» Аленьей Стране даже не нормою, а строжайшым обязаловом.
И да, токашто явленное тебе Зя отнюдь не является безобидным, такшта смотри не кидайся Пробовать Абижатеньки тока потому, что Церква, которая по определению хуйни не скажет, вдруг взяла и обозначила что это Зя: Зя-то оно конечно Зя, но вот наскока ты годен к таким Зя, это ещо очень открытый вопрос.
Оттого что Церква вдруг взял да объявил тебе такое Зя, ты вовсе не стал квалифицырованным опытным Абидчеком, абижающим всех вокруг с младшего ясельного возраста, ты все тот же Алень из нуочень аленьего стада, и оттого не знаешь даже самых простейшых основ сего бытового навыка, отчего любая твоя ужымка в обозначенном направлении запросто (вотпрямваще запросто) может оказаться совершенно неожыданно неподъемной по ценнику, причом цена скорей всего окажется номинированной в совершенно непривычных расчотных единицах.
Ясно осознавай себе, что большая (и очень, очень глубокая) тематика «Абижать» для тебя является самым настоящим Непонятным, лезти во которое ЧЕРЕВАТО. Особенно для тебя, о Наше доброе, воспитанное, адыкватное васельковоглазое Бембе.

59 комментариев

  1. О, Дух! Прошу прощенья, что первым и не совсем в тему (хотя, как посмотреть). Прошу выкроить частичку Вечности и ниспослать пояснялово за вона чо.
    По моим да не только наблюдениям, мы через вотэти все плюрализмы, дианетики, украины, овальные скрипали да успешные успехи плавно зашли в Фазу «пересмотр причин, хода и итогов Второй мировой и Великой Отечественной войн.» Что делать же теперь?

    1. Обзавестися печькой, гречькой и ружбайкой, затем починить все зубки и сидеть в Домеке Фдерефне, ежеденно засылая по Печоному Карасю ко столу скромных служытелей Церквы Всеобщего.

      Тырнеты включать на полчаса в день.

  2. Получается когда у Примоста «волосатые азеры» выипали московского мальчика в армейской казарме тем самым вынудив его повеситься — они всё правильно делали?! Как страшно жить!!!

    1. Этак ты, камрад, договоришься до того, что и в зоге сидят нормальные пацаны. В Проповеди нигде не сказано, что чмошники не стремятся кого-нибудь погнобить. При возможности — загнобят обязательно.

    2. Это не тот ли «украинский солженицын» с мутноватой биографией (непонятно, где служил, и как этот «пронзительный опыт» подтверждается)? И украинством головного мозга? Худлит — хороший источник примеров. А тут ещё и такой пронзительный.

        1. Так может (как вариант, не настаиваю) и брать конкретные примеры. Даже если «вроде совпадает», но когда исходит от человека, всерьёз оперирующего понятиями вроде «древних киммерийцев» — такое себе.

    3. А чего еще делать с терпилой, которому втюхали что он кому то задолжал так что тот пошел служить бесплатно, как собака? Такого только ебать и можно.

        1. Не, не все. Только те, кто срочку и призывался после 92 года. До 91 года было не западло, своё защищали.
          После 91 года бесплатно служить в капиталистической стране и охранять чужое добро стало западло.

            1. Иными словами, если б бараны были умными, то мясокомбинат бы развалился. Ну да, чо уж. Возможно.

              С другой стороны, в 91 году перемены выкинули в свободное плавание кучу людей хорошо обученных убивать, которым иногда жрать нечего было.
              Считаю, на тот момент можно было набрать контрактную армию вообще без проблем. Потому что новые хозяйчики не хотели так просто терять все то, что они получили нахаляву.

  3. У семейных нет ни «Абижающихся», ни «шхерящихся».
    Чмошники бывают только несемейные, и советом «Абижай» может воспользоваться, разве что, чмошник против другого чмошника.

    Неужели кому-то, живущему в бывшей РФСР, это неочевидно?
    Чтоб на практике осознать самоубийственную ошибочность данной абижательной теории, достаточно, будучи большим, крепким, духовитым буратиной, который вроде и на войне побывал, в каких-нибудь обижательных войсках (ВДВ, там, и прочих крутых спецназах), попробовать почмырить и пообижать какого-нибудь зачуханого представителя семейно живущего народа: кавказцы, цыгане, и прочие презренные чурки.

    Поскольку данная проповедь — это продолжение других проповедей, похоже, Духъ Сей Церкви решил с какого-то зла проучить неусвоивших предыдущие материалы в комплексе.

    Нет смысла рассуждать о «генафонде», обижалове, и прочих вещах, не запасясь заранее близкими родственниками мужского пола в количестве хотя-бы одной роты. Это когда у тебя есть с пяток братьев, еще с пяток сыновей, по нескольку дядьев с мужской и женской стороны — и часть из них работает в местной милиции, прокуратуре и прочих органах — ну вы поняли.

    Нету роты из родственников в качестве ОПГ, выезжающих за 3 минуты со звонка, забудь про обижалово.

    Духъ издевается над вами и сатанинцке ржот с вашей готовности обижать потому, что Он Разрешил.

      1. Наблюдал знакомых и родственников воспитывающих в данной (Духом) парадигме,
        к пиздецу они пришли,
        Не соображу как словами выразить, но близко — доверяй и тебя предадут, не доверяй и предашь сам
        Второй метод не мой , наверное

      1. Когда уклад жизни несемейный — все поголовно ходят блядями и лохами.
        У любого действия есть системные требования и ограничения.

        Так вот, семья — это системное ограничение. При семейном укладе никаких индивидуальных обижалов не бывает, все происходит на уровне семьи, является тяжким проступком и распределяется на долгие годы.

        Попробуй себя не обманывать, и назови национальность блядей и лохов в РФ и национальности тех, кто может кого-то «обижать» по-настоящему.

  4. «чмошник против другого чмошника» /задумалась/ Сильно, Kolobox. Признаюсь, давно удивляюсь такой дилемме (она, может, и не дилемма, просто слово подвернулось): вот если в койке «по-любови» ты ебёшь мужика, то ты — пидор. А если хуем наказываешь — нет? Что за двойные стандарты?
    И столь распространённая казнь на колу — типа тоже самое с демонстрацией широкой аудитореи?

    1. Уверена ли ты, что тебе надо (вот прям надо) чота об этом знать?

      Сможешь ли ты ответить на вопрос, с какой именно целью тебе (вдруг) потребовалося начать разбираться во всей этой хуете?

      1. /нарушаю епитимию одной записи на тред/ Вот прям надо. И именно с Твоих Духовных Высей.
        И не вдруг, а уже очень давно, с молодых ногтей. Живу в мужском мире, в мире мужчин с его непонятным мне укладом. Изучила человеческое тело и его сексуальные поползновения.
        Вынуждена общаться с такими альфа-самцами. И вот смотрю на них, как на пидоров под прикрытием. Как на палача, который получает удовольствие от своей работы. Ведь ты не шваброй орудуешь. Должна возникнуть очень мощная эрекция. а это возможно только от предвкушения удовольствия. Ну, и что это, как не педерастия и садизм в чистом виде?

        1. Эта тематека не из Высей, а скорей из говен, и в коротком с нею знакомстве есть нужда токмо у нещясных, ежеденно в оных говнах купающихся. Жывущим нормальной жызенью всего этого и близко не надо, достатошно быти осведомленным что да, есть такие факты, но мне повезло и меня они ни прямо ни косвенно не касаюцо.

          1. Ну, как же не касаются косвенно? Приходишь в Церкву, а здеся все поделены на пидарасов и непидарасов, в плохом и в «хорошем» смысле, есть ещё боевые пидарасы. ( Когда кто-то разделяет, тому и выгодно. Разве нет?)
            А те, кто «опускают» — те не зашкварились? Те — типа правельные посоны? Им правельный древний инстинкт подсказывает, что им член для того даден?
            Чо такой акцент на жопу в нонешней цевелизации? Такая же часть тела, как ухо-горло-нос.
            И — не люблю уповать на везение. Потому поднимаю с полу не свои проблемки, кручу в своих грабках и не знаю, чо с ними делать, хоть плачь.

    2. Экие вы от жизни отсталые, в западных энторнетах ужо несколько лет обсуждают, западло ли нормальному гетеро мужику сосать хуй у трансгендера, если трансгендер считает себя женщиной. И решили что нет, не западло, все по понятиям, если транс считает себя женщиной то и хуй у него женский. А потому натурал может и должен сосать хуй у трансформеров, иначе это трансфобные генитальные предпочтения (перевод дословный)

      Кому пруфов навалить, подходите, мне не жалко. Только потом не ищите кнопку развидеть

  5. В догонку к Проповеди о поэзии.
    Духъ, осмелюсь предположить, что есть одно исключение, когда поэзия способствовала чему-то Хорошему. «Василий Тёркин».

  6. К примеру. Поставить автомобиль посреди тротуара потому что мне так удобно, а вы-соотечественники — как-нибудь протиснетесь, что уж — судьба ваша такая.

    Не могу себя заставить так поступать почему-то, даже если уверен что никто не накажет. Исправляться (хотя бы во внучеке)?!

    1. Тебе наверно показалося, что тебя к чему-то прибалтывают, типа ходи вот так.
      Таки нет, это просто ты так понел, в меру своей способности. Тута еслечо никого ни на чо не уговаривают, тута тебе (коли ты САМ того пожелаеш) просто расчихляют про ЧоКак и ГдеЧо, ну а как ты воспользуешсо сею услугою, то дело исключительно твое, Нас твои трудности не волнуют вотваще никак, ходи как ндравецо.

        1. Нуачо делать, других полутше нету, досталися именно эти.

          Прикинь, оне по сию пору ходют в наморднеках. Их уже практическе не гоняют, а оне сиравно ходют. Сами, да.

          1. Чо не так? Команды снимать намордник не было. Мы тута что ли решаем? Дадут команду «обижать!» — будем обижать. Кого скажут. Че самим что ли решать, кто тут пидар, а кому квартальную премию выписать? Так и нас обидеть могут. Вы ещё скажите, что Обижать это мое Право. Ага.

    1. У нормального есть правила, понятия, заположняки, принципы, которых этот нормальный придерживается, т.е. он тверд в своей линии поведения и у него есть внутреннее управление, самоограничение и воля.
      Охуевшее чмо действует по обстоятельствам и максимально адаптируется к окружающей среде: где возможно — лезет на голову, срет и топорщит перья, и воспользуется любой слабостью или уязвимостью, где нашугают — сидит под под плинтусом — т.е. у него внешнее управление.

      1. Примерно то же хотел написать. У нормального, в отличие от чма, есть чувство внутренней правоты. На чём оно основано: у нормального есть понятия и заположняки, которых он придерживается. У чма тоже вроде есть какие-то правила, но отличие в том, что если его же правила применить по отношению к нему, то чмо обижается и начинает выть про жизнь несправедлива.
        Мне кажется что если высказывание «поступайте как хотели бы чтоб с вами» понимать не так как его нам поясняют с детства, а так — то получается очень правильное высказывание.

        1. Нет, совсем нет, у тебя фальшивый образ нормального!

          «поступайте как хотели бы чтоб с вами» — это, как раз, атрибут чма.
          Нормальный поступает как надо, а не «как хотели, чтобы с вами».

          «Поступайте как хотели бы чтоб с вами» — это попытка подкупить т. Сутбу мелкой взяткой.

          У любого охуевшего чма такое чувство «внутренней правоты», что оно не вмещается в берега, как контейнеровоз Evergreen, плюс ощущение «окружающей несправедливости».

          Вот давай на всем известных примерах:
          Сталин — нормальный. Ленин — охуевшее чмо, не говоря уже о современных руководителях березовых пампасов.

          1. Не пойму никак, чем вам Ленин не угодил, основатель СССР. То, что косяков было напорото тогда- так это мы сейчас такие умные шо песдец, а на тот момент всё было впервые, как без ошибок-то? Потом можно вспомнить смерть Ленина и Сталина, как-то реакцыя населения была похожей,нет? Нынешний-то видать себе два века намерил, наверное будет как в том анекдоте- хоронили тёщу, порвали два баяна.

              1. Добрейшей души был Ильич, да. Человечищще!
                Сидели как-то с товарищем, ну и зашёл разговор о белых и красных. Говорю ему, что до сих пор обчество разделено на красных и белых, ну типа по политическим симпатиям. Спрашиваю его — вот ты например белый или красный? «Я, говорит, зелёный, мне ваще похуй на всю эту их политеку, на любую». И это была самая мудрая политическая платформа, которую приходилось встречать.

            1. Да уж, угодил так угодил!

              Выпилил населения под 20 млн. вместе со съебавшимися за границу, слил войну, на которой покалечено и убито до того 10 млн., (в чью пользу ?), угандошил промышленность (помнишь, на протяжении всего курса сов. истории сравнивали с показателями 1913 года?).

              Больший урон нанес разве что Гитлер.

              А представь еще, если бы на смену этому основателю Ленину пришел бы еще один такой же Ленин, а не тот, кто пришел.

              Теперь полтора мильярда не нас, а китайцев, а нас — с гулькин хуй — и не в последнюю очередь, благодаря этому основателю.

              1. Ну да ну да, это он наверное сначала устроил Ходынку, а потом кровавое воскресение, это он же наверное придумал влезть в русско японскую, а потом влезть в немецкую? Это наверное он же стрелял ворон? И наверное же он отрёкся от престола?

          2. Нормальность хе хе, рота защитников, сильно же у тебя в башке все перепутано.
            Обида это форма ограничения свободы на взгляд обижаемого не справедливая. И только. Более ни хуя. Реакция от неё как правило пожалеть себя. Реже гнев и ответная обида.
            Обида не всегда становится оскорблением и редко наносит ущерб.
            Обрати внимание на детей до 3 лет у них нет чувства обиды, они его ещё не выучили природно у них есть толко гнев. Обиду учат позже. 3-5 лет.
            А твои мысли относительно роты приехавших родственников смешны, если ты в глупости своей нанёс кому оскорбление и ущерб, да ещё так что тебе приходится куда-то звонить, знай в 99% случаев твои родственники не успеют.
            Проявление агрессии в открытом виде с целью доминирования в пубертатном периоде и нанесение обид сверстникам как правило нивелируется занятием спортом и хорошим воспитанием и вовсе не является признаками будущей комсы.
            Основополагающим чувством является чувство страха. Способен игнорировать страх, вот признак комсы. И не просто глушить как это делает быдло в толпе, а именно игнорировать.
            Многие принимают за обиду когда им указывают их место, так вот обижаться не надо.
            Обида основана на сравнение, рассогласования ожиданий о должном поведении обидчика с тем, как он себя вёл в действительности. 99% случаев это вопрос воспитания.

            1. Все твои выкладки касаются возможности одного индивидуума зачмырить другого.

              Семейный уклад жизни на эту возможность влияет в сторону ограничения такой возможности. Семейный (не формально по справке о составе семьи , а по жизненному укладу) защищен от того, чтобы кто-то его чмырил — его семья гарантирует определенный уровень защиты, а если в семье вырос дурачок, склонный побакланить — семья его воспитывает и ограничивает.

              Я думаю, ты прекрасно понимаешь мою мысль, но делаешь вид, что можно жить несемейным и «доминировать» за счет личных качеств рембы-комсомольца. В большом городе оно так и есть — всегда рядом найдутся чмошники, на которых можно показать свою крутизну.

              Когда ты сталкиваешься с семьей, а сам несемейный — ты можешь страх игнорировать, а можешь нет — ты будешь иметь дело с ресурсом семьи — то есть ссать против ветра в лучшем случае.

              1. Семейный я, и думаю что у тебя сложилось превратное понимание семьи, ее функции оценка ущерба и его предотвращение, обида, это в большинстве случаев не верное поведение одного из челнов семьи. Либо по глупости либо от не понимания своего места.
                В любом из двух случаев это урок.
                А то отчем ты пишешь это оскорбление и ущерб.
                Как правило это редко проистекает из обиды, ибо это всегда связано с ущербом и завсегда это расчетная акция противника, то есть планированные действия, а это война. Сразу.
                Разницу понимаешь ?

    2. В чистом виде не встречал ни тех, ни других. А так-то для прояснения лучше подобрать синонемы-есть такое слово «ровный», сиречь нормальный на гражданском языке, но гораздо глыбже. И «чорт» — тут пояснений вообще нэ трэба.
      Ну мобыть ещё Ебланъ — тоже ёмкое определение, но полегше чорта.
      Вон открой ютубчек, там наглядно-что ни чмо,то триллион подписчеков; нормальные совсем непопулярны, ровный ваще постесняется жалом торговать, поэтому ровного можно увидеть тока вживую. Тока на тюрьме? Не знаю,обчество старается от таких изолировать ся.

    1. Хе-хе, так с детства ведь приучили отрицать очевидное, кто при СССРе в школу ходил в 70е — там в букваре было такое «Мы не рабы, рабы — не мы», сразу после «Мама мыла раму».

      Если ты заметил, никто ведь прямо не заявил, что «Я молодец и не чмырь», а отписался в режиме словоблудия на тему «Как должно быть», а не «Как есть».

      Как оно есть — написал Духъ — и хуй с этим поспоришь, данные исходной действительности они именно такие, и при сложившихся обстоятельствах и образе жизни, если тебя не чмырят — значит в этом нет на данный момент смысла.

      Хотя че тут вилять: брали кредиты и ипотеки, ходим в масках, всерьез рассуждаем о вакцине от гриппа, бесплатно служил в армии, когда все вокруг для тебя платно, и у тебя нет шиномонтажки или чего-то равноценного или лучше — уже, считай за плинтусом.

      1. Саша мыла, сама сушу — это в букваре идёт сразу после «мама мыла раму», нет там ни про каких рабов, и быть не могло, «рабы не мы» было в программе ликбеза и было на тот момент уместно.

        От оно , современное образованее , за версту видать. Каких только претензий не высказывалось к любимой Родине, но «бесплатно служить в армии» это конечно наповал должно убить. Как так, скорая помощь- платная, МЧС пожарная- платная, школа блять платная, полицыю вызвать ваще по карману бьёть, а в армии служить безплатно? — ужас нах.

        1. Да, действительно «мы не рабы» в том букваре нет — специально нашел на рутрекере букварь 1970 года, по которому учился — не там такого, и непонятно откуда оно взялось в голове.

          А насчет платного и бесплатного — это тебе внушили, что для тебя все, что ты перечислил — бесплатное. Все перечисленные тобой услуги — это бюджетные статьи.

          Бюджет наполняется от эксплуатации недр, которые формально «Принадлежат народу», налогов и сборов, например с твоей зарплаты, а также в каждую покупку заложен НДС 20%, таможенный сбор.

          Ничего бесплатного в РФ нет, и в СССР тоже не было — пиздежь все это.
          За квартиру надо было въебывать 15 лет — дольше чем сейчас за ипотеку, только квартиру эту давали не сразу, а после того, как отработал на предприятии.

          Единственное исключение: в 1979 и 1980 г. в срочном порядке выдали всем многодетным квартиры вне очереди в связи с каким-то международно объявленным «годом ребенка», тем у кого 4 и более — сразу, до конца 1979, а тем, у кого трое — в течение 1980.

          Бесплатного не бывает. Если ты веришь, что получаешь что-то бесплатно — тебя наебывают. Бесплатный в таком случае — только ты сам.

          1. Вызов замерщика безплатно, ога. И москитная сетка в подарок. Люди верят, сам наблюдал — ну а чо, может у человека хобби такое, окна замерять и москитныя сетки херачить.

            Понятно, что «бесплатно» — условно во всех случаях, не исключая кстати и армию, правильнее говорить «оплата услуг замерщика входит в стоимость установки», но такое не будет работать.

            И потом, если ты заметил, государство далеко не всегда интересуется твоим мнением нащот твоего перед ним долга, и рычаги влияния у него таки есть, и если государству вдруг действительно понадобится — пойдёшь служыть бесплатно как миленький, будешь там с комбатом дискутировать о несправедливости общественно-экономического устройства.

        2. Вышеперечисленное существует на наши налоги. В скорой помощи люди работают не бесплатно, в МЧС тоже, и менты деньги получают, и учителя. А А теперь назови мне хоть одну причину бесплатно выполнять работу по защите государства

      2. Ну что ты опять про харагму, кто захотел принял, степень принятия у всех разная, ты ее тоже принял.
        Да и кто виляет? Большая часть тут присутствующих хотят соскочить.
        За тем сюда и ходят.

Оставить комментарий