Церква отвечает

Конешноже нет.
Церква спешыт заверить, что они конешноже Нивчом Невиноваты.

Сами-то они конешноже Хорошые, и даже «все понимают», и (ну так ващето) практическе готовы (когда-нибудь) прекратить просер своих полемеров и нанесение себе прямого вреда, и даже (попробовать) действовать не через жопу, а осмысленно и даже в какой-то мере осознанно — но не именно сейчас.
Когда-нибудь чуть попозже может и да, а именно сейчас у них «нет на это свободного ресурса».

«Нет ресурса чтоб пресечь просирание ресурса». Именно так, слово в слово, да на самом полном сурьезе.

Ну или ещо более блистательное «У меня нету на это времени».

Да, прям вот так, постарайсо чтоназываецо незаржать. Нашто-нашто (блеать) у тебя «нету времени»? На то чтоб перестать дарить время своей жызни чужому дяде?

Хотя хуйсым, Мы прекрасно понимаем тебя, ну как тут сцуко не заржатеньки: жывотному, которое от массы понасохшых на жопе говен уже прямо ходить не может, делекатненько тыкают в причину, вызывающую тот самый неприятнейшый занос на кажном повороте, ну и ещо делекатнее сообщают, обо што именно ему бы стоило (бы) пойти да обчесать со своей сраки эти говны, — а у жывотново «нету на все это времени».
У жывотново есть время на поклейку танчеков например, на культурный отдых, и даже на просмотр телепередачь или утубчека. А на вот это – извинитя нету. В евоном напряжонном ежедневном графике вот какта «нету на все это» свободной минутки.
«У меня нет времени» — мычит сопатое жывотное, стоя в стойле по брюхо в навозе. У него наверно все прям как у ебнутой Начяльнецы из старинного фильма «Дьявол ходит в Праде», на полгода вперед кажный день расписан по минутам и недайбох где чо.
А чо, почему бы нет, у нашых тупых буротин частенько бывает что каждая минутка стоит по штуке баксов и конешноже находицо на жостком контроле, чему тута удивляцо. И если например у тебя с ресурсами именно вот так, то чо тут поделать – нету значит нету, ходи как привык.

Понаблюдай за гномеками с именно означенной ТЗ, и сразу заметишь, как им Вечно Чевота Нехватает. Причом как правило Нехватает «совсем чучуть».
При этом на бухло им хватает всегда без исключеньев, на исполнение навязанных глупостей типа Туризма, автовладения или Образования Детям – это ваще Святое Дело, а на дествительно нужное хуй когда чево.

Даже если для решения по-настоящему важного вопроса нужны какие-то сратые копейки, оне предпочтут «не найти», чтоб потом, когда вопрос разрастется и УжеПрипрет, оплатить Внезапные Последствия по многократно распухшему ценнику, вырывая у себя средства буквально с кровью.

Заметь, «оплатить последствия».

Не решение самого вопроса, нет.
Сам вопрос всегда (ВСЕГДА) останется лежать как лежал, и конешноже продолжыт плодить последствия, которые потом опять придецо оплачивать. Кто бы мог подумать.
У них так всегда и во всем, от мелких мелочей и до жызненно-важного. Когда чота можно решыть заранее и малой кровью, а то и ваще избежать, буротины ничо не решают: «мне оно не по средствам да и времени на все это нету».

А когда вопрос закономерно Назреет, то у буротин конешноже Случаецо такназываемая «Беда», вся такая нежданная да внезапная. В преодолении которой им надо (обезательно) Помогать – ведь у них же Беда.
Которую они сами не захотели ни объехать, ни решыть заранее на минимальных затратах: ну откудова они могли знать, оне чо, ностродамусы штоле.
Тем более что для объезжания или раннего предотвращения последствий у них Небыло ни времени, ни Лишних Средств.

Если ты чуток присмотришься, то ясно увидишь, как этот фрагментик Фроктала Лоховского воспроизводится в кажном ихнем движении, буквально в кажном – именно они, вот такие, покупают кетайский струмент и отечественные инверторы, при ремонте таза ставят запчасти херпоймиоткудова, это они упорно, допоследнево не ходют к дантисту, лезут в необесточеные щиты, строются в зоне затопления, не выносят межевание на натуру и отправляют доцек в областные центры для Полученья Оброзования.
Безконечно милые, теплые & ламповые кромешные кретины.

Они остаются теми же самыми кретинами даже когда они казалося бы «все понемают».

И во всем этом они конешноже Невиноваты: для того, чтобы перестать просирать ресурсы, им просто «чучуть нехватило» ресурсов. Не иначе, вмешался такназываемый Злой Рокъ, и тока поэтому вот так оно и получилося, что вместо головного мозга у них Хватило тока на собачее гавно, а вместо глазок – на мутные оловянные пуговечьки.

И это конешноже стопудово уважытельная причина.

Ведь когда глазки мутные да оловянные, ими дествительно не видать очень многих (да хули там «многих» — большынства, причом подовляющево) всяческих Вещей Мiра, среди которых очень много вещей не очень хорошых, просто нехорошых и даже откровенно плохих.

Но тута снова нобигает уже хорошо известный Злой Рокъ и подсказывает им про «а какой смысел». В том смысле что «а какой смысел иметь глазки вместо пуговец и чота там ими видеть», прикинь. Ведь «хули толку, доля наша такая». Нежыли бахато, нехуй начинать.

И в какой-то мере тов. Злой Рокъ дествительно прав, например хули толку тебе видеть совсем плохие вещи, ведь от совсем плохих вещей ты дествительно не увернешься при любом жаланьи, ибо совсем плохие вещи всегда Большые. Они не гоняются за такими как ты за кажным, они спокойно опустятся сразу на сотку миллионов таких же Страдальчеков, втянут, выжмут все Сало до капельки и прям здесь же и высрут кучу сухого жмыха, и хуй ты чо с этим сделаешь, а чаще всего даже не осознаешь происходящего, как например прям сечас. И да, Нам бы хотелося в этом месте приврать, типа «как же сцуко Хорошо, что эти самые плохие вещи происходют редко и чаще всего не с тобой» — но это не так, увы, хотя ты (слава Б-гу) даже Ничо Незамечяешь.

Зато от «просто нехорошых вещей» ты ещо как-то можешь отпрыгнуть, потому что они не такие уж и Большые, они не накрывают собой целые макрорегеоны, их можно и заметить, и даже успеть сыбацо продав недвигу не за три копейки, как например в 13 году с Какляндии. Почуял, что что-то непонятное стучицо в твой нежный сфинктыр, и тут же прыгнул как истеричьная жаба, на всю возможность, тут же, сразу же, мгновенно, похуй куда, не прислушываясь к Новым Ощущениям и не «пытаясь разобраться». Главное Сразу. Это потомушто ни хорошие, ни даже никакие вещи в твой сфинктыр стучаться не станут, на хуй бы ты им был нужен; — если чота Страстно Прижымается к тебе, это по-любому не что-то нейтральное и тем более не хорошее, и тебе не надо ни в чом «разбираться», с твоими оловянненькими ты не разбиральщик, а вкусный шматочек, законная пайка для любого жалающего. Ни с чем ты не разберешься, а тока упустишь время. Прыгай сразу чем дальше тем лутше, не катай вату и даже мысленно не строй из себя то чем не являешься – и на это таки да, нужно чота затратить, в том числе и на апгрейд своих оловянных пуговец.

А вот с не очень хорошыми вещами все не так уж и строго, ко твоей пагубе и очень досадному сожылению. Это потому, что не очень хорошым вещам не хватает силенок вот так откровенно подойти, наклонить тебя и выгрести из твоей клуни сразу все семейное Сало. И вроде как можно сделать так, чтоб они от тебя отъебалися. Ну, так считается. Считается, а не есть по факту.
По факту есть немношко другое: есть ты, высосанный до безстыдно выпирающего хребта, есть твои семейные, немочные бледные тени с жолтенькими синяками под глазами, — и богатая жырная россыпь «не таких уж хорошых вещей», присосавшыхся что к твоим кослявым (это тока кажецо, что оне жырные, а реально оне кослявые как рыба-лещь) бокам, что к дырявой и прозрачьной кожыце твоих семейных.

Так оно есть не оттого, что на тебя постоянно набигает Злой Рокъ и ввегает тебя в твою очередную плановую Беду, нет.
Это оттого, что ты не отказываешь нетакимужхорошымвещам во взаимодействии, и всю жызень кормишь их самим собою, но с тобой какбэ хуй с ним, тебе жыть-то хуйня осталася, — пичялька в том, что кормишь нехорошие вещи кровью своих семейных, которым жыть дальше. А чо особенно погано, ты приучаешь семейных к тому, что все это нормально.

Кажный день не совсем хорошые вещи заходют к тебе как к себе домой, — а ты им не отказываешь. Практически нивчом.
Ну вот оне и жрут, а чо им, убигать штоле. И ничего им не предъявишь, оне полностью в своем праве на твои Жыры: раз уж им тут Позволяют, то наверно уж сами себе знают чо делают. Да коли даже и не знают, какая им вхуй разница, это уже чиста терпильская пичялька давать-недавать, знать или незнать, раз уж они сами себе не знают чо им надо, то чего терпильскому Салу зазря место пролежывать – во-первых так хоть кому-то с него польза, а во-вторых лох должон страдать, есть в Природе такой Закон.
И на хуй их таких красивых не пошлешь, они не обидятся и не убигут в слезах, им насрать на твои посыланья. Даже если ты пошлешь их не раз и не два, и даже иной раз откажешь в законной пайке, они не убедятся что ты Ахуеть Какой Кремень и не убегут «искать кого помягше», нет. Они не отстанут.

Для тебя реально изжыть нехорошее тока замещением. Ведь любые нехорошые вещи, они же на чо садятся, на то место, где из тебя Течот.
То есть ежели из тебя где-то Течот, на этом месте полюбасу кто-то будет сидеть и причмокивать. Это неизбежно. Ну или можно назвать это «Злой Рокъ», почему бы нет.

А ведь из тебя реально много где Течот, ты б разок увидел, на месте бы обосралсо, — из тебя кое-где даже не Течот, а шматками валится, даже непонятно на чом ты ваще ещо как-то ползаеш.
Но взять да и позакрывать прожратые в тебе дырки ты не сможешь.
Ты даже одну не сможешь, — если жалаешь проверить это, попробуй например поискать на беркемрушечьке слово «исраф», ознакомься с выпавшым текстом и убедись путем прикидыванья на себя сказанного в последнем обзаце. А ить это кстате одно из самых первых начальных упражненьев, то есть учебное а не рабочее, но для такого как ты оно все равно что вот так подойти и исполнить жым лежа с двумя или даже с полутора сотнями: с тебя и сотку-то сымать придется, какие тебе полторахи.

Словом, «позакрыть свои дыры» для тебя спорт вышшых достиженьев, то есть проще считать что такого Путя для тебя не существует.
Однако согласно умной теории ТРИЗ безвыходных положеньев не бывает, и потому Выход конешноже есть, это банальнейшее тупое замещение одново другим.
Не жалаешь, чтоб Нехорошые Вещи сидели на твоем загривке и качали себе твое Сало? Гавно вопрос, вставь в дырку какой-нибудь шланчег и направь его на чонебуть хорошее, пущай твое Сало, раз уж оно так и эдак вытекает, то хотя бы проезжает мимо Нехороших Вещей и вертит какую-нибудь полезную турбинку. Нехорошые вещи прибегут, сунутся к привычному источнеку сладенького, а там им хуй во все рыло, тама нагло торчит твой шланчек и Сало вместо капать на пол вертит какое-то непонятное устройство.
Либо твое частное, частично возмещяющее твои потери, — ну или если нет ума настроить именно так, то какое-нибудь (хуй бы с ним) общее.
Похуй какое именно.
Потомушто смысел тута не в Турбинке и не в том чо она там делает, а в Шланчеке, в его наличии либо отсуцтвии.
Подовляющее большынство Стихийно Сумевшых об таком даже не задумывается: стоит им воткнуть себе шланчек и закрутить какое-нибудь турбинко, как они тут же залипают на мелькании ееных лопастей, и могут так и просидеть всю свою Коротенькую да Обосратую.
Шланчек гораздо главнее, даже наверно «единственное чо имеет смысел».
Потомушто Шланчек это пущай приблизительный, но уже таки контроль, твой контроль над своим Салом: коль ты не можешь отменить факта «из меня утекает мое Сало», то хотя бы поставь этому факту хоть какие-то пределы.
Со временем ты обезательно догадаешсо, что на шланчек можно поставить Кранек. И даже наверно попробуеш это вытворить, и может даже чота получицо.

Вот тока тогда ты впервые в жызни окажешсо в ситуацыи, когда у тебя есть свободный ресурс. Не «лишний», заметь. Лишнего у тебя просто быть не может, у тебя Свое-то на девеносто пять процентов тут же отсасывается, всю «твою» сраную «жызень», то есть ты с литровым двигателем всю дорогу едешь на пяти сраных кубеках.
А тута вдруг Окажецо, что кубиков у тебя не пять, а (ахуеть) Целых Семь. По сути хуйня хуйней, какая разница, девеносто пять Твоего у тебя забирают или девеносто три, а по факту почтишто полуторакратный Рост Личной Мощности. Дающий возможность (призрачьную, да) таки проапгрейдить свои мутные оловянные пуговечьки до хуйсым тоже мутных, но таки человечьих глазок, ну и чуток разбавить собачьи говны в голове ложечькой человечьего мозга.

Однако примерно в этом месте на тупых гномеков опять-таки нобигает Злой Рокъ, то есть начинают происходить закономерные последствия долбоебства: ведь поняв свободный ресурс как «лишнее», долбоеб немедленно бросаецо причинять себе удовольствия, — а чо, вокруг Стока Возможностей.

И да, возможностей вокруг дествительно дохуя – это же тока мы мгновенно лопающиеся пузырьки с гавном, с коротенькой памятью и круглым нулем в графе «Осознанность», а вот например Нехорошые Вещи совсем не такие, они жывут очень давно, у них нажыто полнейшее понимание нашей смешной природы, ихняя техника отточена до совершенства, а методология давно перешагнула грань между ремеслом и искусством. Кроме того, нехорошые вещи имели достаточно времени, чтоб заточить «твою» «реальность» под свои нуждишки, и все это время они не сидели с пивом за танчеками. Они добросовестно подпиливали опоры твоих стремянок да втыкали бритвочьки в твои перилы, а потом подвели тебя к подготовленному инвентарю и убедительно убедили бежать именно вон туды, поворачивать вот здеся и вот тута, а по дороге пользоваться именно вот этим всем и ничем боле.

И выглядят все эти заготовочьки в большынстве своем именно как Удовольствия. Которых ты «теперь достоен», ибо Доросъ.
Нехорошые вещи не криворукие дураки, они по-настоящему хорошо постаралися подготовить тебе Твой Жызненный Путь, и понятное дело, что в этой «твоей» «реальности» предусмотрено любое твое поведение.
Даже такое, какое иногда демонстрируют Случайно Сумевшые ограничить истечение Сала в пользу постаравшыхся, — такшта да, ты дествительно прав, тамушта девацо из вот этово всево дествительно некуда, и оне дествительно нивчом не виноваты.

55 комментариев

  1. /ВдыхаетЪ/

    Если что-то легче спиздить, чем заработать — оно будет спизженно.
    Если что-то легче отнять силой, чем сделать — оно будет отнято.
    Единственной балансирующей составляющей при этом — является страх.

    Поэтому и льют отовсюду в твои уши, страшную песенку про неминуемое наказание, ибо чтоб заработать миллион тугриков при оплате твоего труда в десять тугриков за час — надо сто тысяч часов твоей жизни.
    Без страха, как только ты увидишь возможность затратить меньше своей жизни на получение того же — ты тут же начнёшь прирастать чужим салом.

    Деньги — это эквивалент часов твоей жизни.
    Если у тебя нет краника, то это значит, что ты тратишь себя полностью.
    Если у тебя есть кредит, то это значит, что ты уже потратил часть себя в будущем.
    Если у тебя есть краник, но нет ума чтоб уберечь твои часы жизни от инфляции, то мы говорим о дырке, из которой капает твоя жизнь на ветер.

    И тут же встаёт ребром вопрос о цели жизни, при таких раскладах.
    Типа нахуя себя мучать, если можно получить счастье прямосейчас, потратив то что есть?

    Так вот, цель жизни, состоит из «ЦЕЛИ» и из «ЖИЗНИ».
    Цель — цЭ обратное от бесцельности,
    а жизнь — цЭ обратное от смерти.
    Смерть — это полное отсутвие движения,
    а бесцельность — это полное отсутствие направления.
    Тогда цель жизни — это всего то навсего движение в выбранном направлении.
    Вопрос лишь в том, выбранным тобой, или выбранным тебе.
    От этого и зависит, твоя ли эта цель жизни или не твоя.

    Ну а счастье — это лишь эндорфины в твоей крови.
    Тобишь, всего лишь навсего — естественная наркомания.

    /ВыдыхаетЪ/

    1. / вздыхает, закуривает/

      Не всем дано иметь цель, цель большинства бесцельность. Их бесцельность даёт меньшинству возможности выбирать цели. Достигнув цели некоторые из меньшинства попадают в бесцельное большинство. А единицы ставят следующую цель.
      Цель от целостность, при движение к цели не проеби свою целостность.
      Ведь цель не всегда оправдывает средства. Не израсходуй себя на хуету, которую ты выбрал.

      1. Если глядеть на живую природу, то единственной целью существования, является размножение. А если смотреть на неживую, то равновесие.

        У нас же, всё упирается в веру.
        Одни хотят вырваться из колеса жизни, другие реинкарнироваться с жирком, третьи мечтают о полторы тонны целок, четвёртые хотят махать пушистыми крылышками на небесах и дрынькать на арфе, пятые вообще курить анашу с сатаной…

        Но у нас нет достоверных источников о том, что есть ли что-то там, или этого тупа нету.

        Если есть, то есть смысл развиваться или думать о целях и средствах достижения, а если нету, то и особого смысла и не просматривается.
        Тогда остаётся лишь размножаться аккордными темпами, и желательно во всех углах планеты.
        Конечно, найдутся и те, кто не считает себя личностью, и воспринимает себя как часть социума, и им важен их вклад на благо социума, но тогда ты не более, чем отдельная тупая клетка твоего организма. Ты ничего не значишь, и организм не пострадает, если ты вылетишь в «космос» вместе со следующим залпом пердячих газов.

        Так что, как по мне, невозможно израсходовать себя на хуету, ибо хуета — понятие относительное.
        Можно даже поставив ебанутую цель, и выиграв по её достижению приз Дарвина, стать очень даже годным примером для других в том, как делать не нужно.

        Обломинго в том, что никак нельзя понять куда нужно переть, и нужно ли вообще.

        1. Не знаю можно ли такое тут. Скорее нет. Но вот это вот че ты сказал, вот это цель не цель , это я недавно услышал у лысой мертвой башки в лекции Теология против Метафизики.

          Интересно мнение Церквы по поводу Лысой Мертвой Башки.

          1. У Церквы нету таково мнения, тамушто Церква не знает никаких лысых бошек и знать нехочет.

            Зато у Церквы есть мнение про потребителей видеоряда, и оно довольно хуевое.

      2. Какаую бы хуету не выбрал, если удалось добиться в этой области масштабируемости своих усилий — красавчег — время сэкономлено, жизнь удалась.
        То есть, продукт лучше, чем услуга.

            1. /простодушно признается/
              Никак не разобрать, ни сходу, ни повременив.
              На ум этот — ни штаненцыркулей, ни микрометров не делают, никакого измерительного инструмента, что позволяет кому-угодно привязывать ум к чему угодно, как косвенному признаку.
              Вон, некоторые и Перельмана за дурачка считают, а какого-то упырька с мошной жореков — и за умного объявят.

              Но в Церкве любой вопрос находится в плоскости веры, так что, если Церква объявила умным — значит умный, і наоборот.

              1. Ум есть благо, и не различить оный со ущербом (на Наш взгляд) вельми трудновастенько.

                Однако у некоторых таки Получяецо, хотя может и просто придуриваюцо чиста заради зубоскальства охульнаго, они ж краснаго словца заради и перэльманов в умнеки произведут.

                Впрочем, как знать, можа оне и не придуриваюцо — их же этому смалолецтва учили.

              1. Почему-то видится, что ум — это не власть, а геморрой.
                Хотя и власть, тоже геморрой ещё тот.

                Умный не ищет власти — он от неё со всех ног убегает, но она сцука быстрее.

                УМеть — не занчит — желать.

                Счастья от ума точно не будет, и данная простая истинна испытана на своей шкуре уймой умных человечков.

              1. Церква отпущяет тебе грехъ твой.

        1. Могу ужасно ошибаться в ощущениях, но есть такая мысля, что мы тут говорим о раздвоении, а то и растроении, или даже о стопятьсотилении виртуальной личности в виртуальной церкви, виртуального всеобщего.

          На том же АШе, бывает очень интересно играть в подобные игры с верующими во всё хорошее, против всего плохого.

          Если есть своя книга, то симулируешь на площадке характеры разных персонажей на разных аккаунтах с разным видом устройства и пути соединения с ресурсом, а если своей книги нет, то можешь косить под характеры персонажей какого-нибудь писателя на твой выбор.

          Тут, к примеру, очень хорошо приживаются персонажи из мародёра, и очень плохо из других книг. Играть в себя самого, судя по личной статистике, тут категорически не приветствуется, но бывает что недолго терпится.

          Просто задай себе вопрос, ты тут виртуально лечишься, виртуально лечишь, или просто виртуально убиваешь время, за неимением более интересного досуга.

          В принципе, и то и другое, и даже чутка третьего — полезно.
          Место тут интересное и лечево очень ёмко-лекарственное, хотя для ширнармасс, куда полезнее была бы ещё одна книжечка, а затем ресурс для её обсуждения.

          Имхо, в общем.

        1. Шленский не может быть — он анонимностью никогда не баловался. Нет такого цинизма, который бы Ш. не опубликовал под своим именем — даже те вещи, что лучше бы под своим не писать. Его частично спасает то, что темная сторона Шленксого — она русскоязычная и озвучивается не на языке мест проживания.

    1. Да, пендель там вполне годный. И даже уместный. Для человека не ищущего.

      А что делать человеку ищущему?
      И что совсем не тривиально — СКОЛЬКО ему делать?

      Вот давай проведём ментальный эксперимент:
      -Возьмём челОвечку, помоем, обучим, поставим на путь истинный,
      накажем ей построить печку, положить рядом с печкой гречку, покрасить скамеечку, родить пять пиздюков, тратить одну пятую зарплаты на жореки, и одну пятую на разгребание говен, одну пятую своего свободного времени на пиздюков, одну пятую на хозяйство, одну пятую на наведение порядка вокруг своей оси, одну пятую на церкву и одну пятую на себя любимого.

      Вроде как годная челОвечка получилась?

      На а теперь экстраполируем это счастье не всю планету и получим тупое стадо в стерильных условиях.

      Без этих, стоящих по колено в собственном дерьме, грёбанных искателей истины, челОвечество будет жить миллиард лет вполне счастливо, а потом из глубин космоса прилетит пушистый песец и закончит счастливое, но бесполезное существование этих няшных розовых динозавров.

      1. Ненада (никому, ваще никому и тебе тоже) пичялицо про Мелеарды и Космичецкие Пездецы.

        Поверь, ну или не поверь, сути дела сие ваще никак не поменяет, но про Мелеарды есть кому позаботицо.

        Это как ты наверно догадываешсо очень спецыальные Заботки, и оне ну вот ваще никак не твои и даже не Нашы.

        И ваще Церква полагает, что неверныхъ ЧЕРЕЗВЫЧЯЙНО украшает осознание себя как маленькой (очень, очень маленькой) пылинки. Одной (одной, маленькой и очень ненадолго) из тех самых Мелеардов.

        1. Пылинка — это еще по-крупному если взять.
          Меня как-то средний, когда ему было лет 6, спросил:
          — Если Солнце — как этот баскетбольный мячик, то какая Земля?
          — Как горошина — бодро ответил я, но тут же посомневался и трусцой побег перепроверить в интернете. И пришел с поправкой:
          — нет, говорю, ошибся я — как маковое зернышко Земля, если по баскетболному мячу мерить.

        2. Умом понимаю, что цЭ так и есть. Даже в последней на себя экстраполируемой инстанции.

          Вот только что делать с кристаллом ацетона в жопе?
          Он ведь в прошивке, и постоянно пытается тебя потратить. На благо социума, если карта ляжет, но скорее всего, что просто зря.

          Да, ты несомненно прав про пылинки.
          Но всё-таки ещё вопрос, если можно, ибо твоя колокольня даёт за частую взгляд на привычные и какбы более, чем полностью понятные вещи, со свежего, и даже иногда неожиданного угла.

          Когда переставать себя считать пылинкой?

          Когда на красном фартуке золотые символы появляются,
          или когда наглийская королева по плечу мечом похлопает,
          или же когда за одним столом с темнейшим посидишь?
          Потому как, это всё штуки вполне достижимые, при присутствии направления лично-пыльного движения в понятную сторону.

          Можно конечно даже сказать, что когда на тебя снизойдёт озарение от великого архитектора, но во первых не докажешь даже себе0, а во вторых, наполеон, что в соседней палате оздоровительные курсы проходит, может обидеться.

          Вот где по твоему те границы, между пылинками, понимающими, и решающими?

          Ибо, не удивился бы, если оказалось, что решающие, решают при помощи того же кубика, который кидают метеоролухи, когда хотят сделать вангование про погоду завтра грядущую.

          Там ведь тоже, лишь тупо выбирают направление, а затем пытаются, потоптавшись на месте, походив кругами, и сделав шаг назад, в конечном результате продвинутся на два шага вперёд. Ну или по крайней мере сделать вид, что оказались там, куда хотели.

  2. В практике про исраф написано, что не надо оставлять позади ничего. А что если с первого раза не получается, и ты не уперся рогом, а отступил, перегруппировался, заказал нужный струмент, чтобы через время снова подойти? Или вот у меня понижайка умерла, надо ехать разбираться, а срочности нет. Но долг-то висит (записанный). Означает ли исраф, что все дела делаются сразу и безотлагательно? Не получится ли так, что ты снанешь подрываться по каждому мелкому поводу, тратя себя еще больше? Я как-то стал более похуистично смотреть на «проблемы», выжидая лучшего момента их решения. Но это же долги, и они висят. А некоторые так и вовсе сами рассасываются, типа зогащщек попросил поебаться-сделать, ты забил хер на недельку, а тебе сообщают, что вот оно само решилось, не парься мол.

    1. Преодолевать исраф уместнее не впадая по ходу преодоленьев в него же но под флагом фонотизьма. Навыку отличять ненужное от нужного учацо всю жызень, и ни один ещо до конца не научилсо.

    2. Исраф — те же изначальные библейские смертные грехи, но одним словом.

      Gula — обжорство (просранная еда)
      Luxuria — похоть, прелюбодеяние, проституция (просранное потомство)
      Avaritia — жадность, скупость (просранные благодеяния)
      Tristitia — отчаяние, зависть (просранное счастье)
      Ira — гнев (просранный мир)
      Acedia — лень, печаль, депрессия, (просранное время)
      Vanagloria — тщеславие, хвастовство (просранное уважение)
      Superbia — гордыня, спесь, заносчивость (просранная человечность)

      Одним словом — расточительность (просранные зря возможности)

      Если по привычному, то мусриф, творящий исраф , в моём частном понимании — цЭ способствующий злу просиранием доступных ресурсов на то, в чём нет никакой необходимости.

      Аминь.

  3. В связи с таки приобретением ЛПХ появилась нужда в совете Церквы либо опытных прихожан. Вкратце если, то как повести дело, чем руководствовать ся, чего делать не надо, короче какая генеральная линия должна быти применена к личному подсобному хозяйству. А то чота какта не сформулировать чотко, только расплывчато.

    1. короче какая генеральная линия должна быти применена к личному подсобному хозяйству.

      А зачем он было приобретено, если непонятно что с ним делать?
      Но вообще пример интересный. Так как показательно общий.
      Если хочешь, давай разберём.
      Но сначала, обозначь Цель которая потребовала приобретения ЛПХ.

      1. Как раз понимание што делать есть, с пониманием «как» не очень.Тот кто живёт в своём доме лостаточно давно всегда знает, что он сделал бы по другому. Речь не о конструкцыи теплицы конечно, а например какой с соседями лучше поставить ход, короче о чом в книжках не пишут.

        1. Размыт вопрос, конкретики нужно. Правильная постановка вопроса=50% решения.

          ЛПХ = какая-то деревня/ПГТ или что-то такое обычно. Если так, то первые несколько лет, а может и навсегда, ты для них — «дачник». Т.е. тебя можно слегка наебать, слегка обобрать, залупить ценник на местные услуги и т.д. — помни про это всегда, но старайся не конфликтовать, даже если так произошло.

          Не показывай, что у тебя есть деньги, в деревнях до сих пор полно дебилов, готовых по пьяни за сраную 1000 рублей с топором прийти ограбить «городских». Купить ружье в обязательном порядке, хотя, раз ты тут — оно у тебя уже должно быть)))

          Если дом уже есть — в обязательном порядке видеокамеры везде где можно с предупреждающими табличками, если нет денег — хотя бы муляжи или сломанные — мимо меня даже лесовозы первое время ездить боялись, вокруг деревни объезжали.)))

          Вот хорошая статья про психологию деревенских людей, я согласен практически со всем — https://psycho.ru/library/109 — при чтении помни, что ты для них «дачник».

          Если думаешь, что найдешь себе работников для стройки и прочего на месте (я тоже так думал)))) — забудь, привозить таджиков из ближайшего города дешевле, надежнее, и, главное, — безопаснее.

          Проводи сразу 3 фазы, строй гараж, в гараж циркулярка, 1к62+676+строгач+наждак, я уже писал это)))

          Забор обязательно, особенно если есть КРС в деревне. Скважину — не наебись с выбором подрядчика, труба только бесшовная, сталь не меньше 5мм стенка, нахуй дешевый пластик, погугли. Фильтр обязательно должен быть и обязательно из нержи.

          Из посадок по началу только простое, не требующее постоянного внимания, но чтоб с голоду не сдохнуть случись чего — картофан, малина/смородина.

    2. // как повести дело, чем руководствовать ся

      Помойму у нас в норме так — дело должно быть другое, от которого баблос проходит. А лпх с конями и боранами для душы, чтоб было, и чтоб соседи зовидовале.

    3. Еще, одно из первых дел — купи легковой прицеп, желательно 4х колесный, они по ПТС все под категорию В сделаны, но везут пару тонн. Он тебе сэкономит денег просто охуллиард.

    4. Всё накаряконое снизу, является чисто личным мнением, собранном из личного опыта, и не претендует на какую-либо истину в последней инстанции:

      В первую очередь, поздравляю с приобретением ЛПХ, ибо лучше, когда есть что-то годное, и оно не надо, чем надо и его нету.

      Во вторую очередь, спешу расстроить — ЛПХ — это ебля на всю жизнь.
      Посему, либо сразу реши для себя начать воспринимать еблю, как приятную медитацию, либо настройся ебаться медленно и грустно.

      В третью очередь — ЛПХ должно быть максимально автономно на дельту Тэ.
      Над этим и надо работать. Посему сначала уменьшаем расходы. Достаём из под земли свою воду, учимся её греть почти бесплатно и даже без электрогаза. Ну и ставим забор. Без забора, в ЛПХ, «Л» не совсем то, что под этим подразумевается.
      Когда боль-мень уверен, что твоё ЛПХ, без сильной боли, не возьмёт себе первый мимо проходящий, можно в нём начинать скапливать нужное.

      С соседями, лучше всего иметь отношения нейтральнопозитивные. Такие, чтоб они не прибегали к тебе с просьбами, но не боялись прийти за советом.
      С соседками, лучше отношений вообще никаких на иметь. Даже смотреть на них вредно.
      Занимать деньги соседям и брать у них взаймы тоже нельзя. Лучше перебейся или подари, если никак не отказаться.
      В гости, с соседями лучше друг другу не ходить, ибо это сближает, а это лишнее, если у тебя стоит вопрос о автономии. Если хочется социального, то посидите летом во дворике, погрызите мясо, попейте квасу, но тащить в дом, особенно для похвастаться «смотри как я могу» — это обеспечить себе гарантированные проблемы на то время, когда вокруг воцарятся игры в святые девяностые. А они, воцаряются на любом клочке обитаемой суши, с завидной переодичностью. Скорее всего, даже можно сказать, что вся обитаемая земля, периодически поливается челОвеческой кровью.

      Если вкратце, то на вершине каждого олимпа, всегда холодно и одиноко.
      Тепло и весело — это только в общем муравейнике.

      «Л» подразумевает «личное», а не навязанное окружающим тебя обществом.
      Если ты очень социальная личность, то тебе будет куда более уютно и весело, просирать свою жизнь без всяких «Л».

      1. Дякуемо, WhiteWolf. Подумав, понял, что Церква дала уже все ответы по «генеральной линии» . Оне конешно же малость посложнее, чем идеи чучхе приснопамятного Кошастого, ну ничо, зато всеобъемлющи и к тому же показывают суть вещей, что приучает
        зрить в корень , что в свою очередь сберегает массу времени. А Кильдым да, щас скачаю себе и сразу закину в облако на всякий пожарный.

  4. Не поленился и прошел прочитал про «Исраф», в том числе в гуглах от служителей — так они говорят, что даже задницу мыть надо минимальным количеством воды, даже когда ты у реки находишься.

    В связи с этим непонимание возникло: покупка айфона вместо хуавэя — это «Исраф»? Ну или покупка головок Werkzeugfabrik вместо Sata? Покупка Hilti вместо Makita?

    1. Пока я не начал строить дом, у меня 10 лет был китайский перфоратор за 2500руб и мне его хватало. Как началась стройка — он умер за 1.5 недели, я купил макиту. Всё нормальные приходящие строители имели еще более дорогой инструмент.
      Всему своё место.

      1. Общался со строителями и ремонтниками на эту тему, говорят есть два подхода, проф инструмент и выбор боль мень годного из дешевых и отношение к ним как к расходникам, плюс навыки ремонта дешевого инструмента своими руками, заранее заказанные блоки кнопок для дрелей которые ломаются и тп.

        В целом трудно сказать какой вариант выгоднее. У каждого есть свои плюсы и минусы. Профинструмент тоже ломается и стоит в ремонте куда дороже обычного.

        Каждый под себя выбирает

        1. Есть ещё один подход.
          Гарантийный.

          В ширпотреб заложено инженерный износ со смещённой вероятностью к моменту истечения гарантийного срока.

          Это неаебалово можно развернуть.
          И просто получать новый инструмент взамен изношенного, до завершения гарантийного срока, а в конце потребовать вернуть деньги, так как инструмент многократно доказал, что при соблюдении режима эксплуатации, не соответствует заявленным характеристикам.

          Знаю людей, кто не выбрасывая чеки из магазина детской обуви, умудряются детей всё детство бесплатно обувать, ибо та разваливается куда шустрее гарантийного срока.

          1. Вот це дiло. Знаком с одной семьей, которая всю бытовую технику так меняет (кроме холодильника и стиралки- таскать лень), а телевизоры, ноуты, тилипоны, роботы пылесосы строго. Живут под девизом, мы готовы живя в обществе потребления потреблять, но за ваш господа производители щот.

        2. Вопрос выгоды тут тока когда в городе живешь и работаешь, как только уехал км 400 от цивилизации, вопрос выгоды принимает качественно другие формы. А наша великая Родина ужасно большая и 400 км от населённого пункта вовсе ни разу не экзотика, а скорее разумная практика.

    2. Не настаиваю, но по моему, маленькая и сморщенная изюминка этого определения, имеет следующую форму:

      Сравнение соотношения «Цена/Качество», после ответа на вопрос: «А надо ли оно мне вообще для чего-нибудь нужного?».

  5. Иногда сложно с понятием «Исраф», ибо всё относительно.
    Для себя, после изучение вероисповеданий, до которых дотянулся, решил, что вопрос не в полном отказе и запрете, а в умении быть тормозом.
    Для своих хотелок, а не то что тебя улыбнуло.

    К примеру, возьмём обычное пойло.
    Сам по себе, этанол, присутствует и в детском квасе, и в кумысе, и в квашенной капусте, и в спелых фруктах, и даже в малых количествах продуцируется самим организом.
    Употребляют его, в том или ином виде все, даже те кто считает это харамом.
    Квасить стали не потому, что это весело, а потому, что если ты в древности, перемещая свою тушку между источниками воды, пил воду, а не слабый раствор уксуса либо разбодяженное вино, то у тебя были замечательные шансы скопытиться от размножившейся в воде гадости божьей.
    Да и во времена, когда калории были никак не лишними, вылить взигравший на солнце сок, было бы тем же «исраф». Не говоря о том, что вино, имеет куда более долгий срок хранения, чем виноград и даже изюм. Северных, бухло вообще от авитаминоза спасало всю историю.

    Вот поэтому вопрос для меня, в любом потреблении чего-либо, стоит не в том, употреблять что-то или нет, а в том, чтоб знать меру.
    Если лично, то мой потолок потребления спотыкаловки — это разбавленное газированной водой, сухое красное, в пропорции две части воды на одну часть вина, и не чаще чем один вечер в неделю, причём не раньше, чем дети уйдут спать.
    Плюс разок в месяц заставляю себя поддерживать социальные контакты, а для этого приходится употреблять пивасик.
    Кушать его столько, чтоб болтать и делать лишнего — это для меня «Исраф», как и совсем не кушать, ибо это опять же исраф социально-мыслительных процессов.

    Выглядывая в окно, и вспоминая начало девяностых, всегда вспоминается жидкая валюта.
    Поэтому, я собрал дистиллятор на 100 литров браги и азеотропный ректификатор на 50 литров сырца, плюс взял три двести двадцатилитровых пластиковых бочки и наполнил их сахаром, хоть и сам крепкое вообще не пью уже около двадцати лет.

    Но теперь, мы подразнив писечку со всех сторон, и даже тронув легонько дырочку, всё же чутка потеребим клиторок.

    Теперь получается, что если машинка не пригодится, то это исраф, но не харам,
    а если использую, то это харам, но не исраф.

    Но и это не всё. Ведь сделанный на ней этанол, может быть применён, как в медицинских целях, так и в увеселительных. Он может как стоить кому-то жизни, так и спасти чью-то жизнь. Даже без всякой медицины. К примеру, отпраздновавшему, который, купив ректификат, не отравился шмурдяком.

    Не знаю, как на цЭ смотрит религия, но всегда будет преднамеренный исраф, непреднамеренный исраф, неосознанный исраф, осознанный исраф, и ещё десяток-другой противоположных исрафов.
    Как и исраф в интерпретации разных интерпретирующих.
    Ибо всё что есть — познаётся лишь в сравнении и всегда является относительным.

    Чтоб не разгрузить тех, кто тут для лечения, а не для учения науки о лечении, скажу, что обобщив, получается, что исраф что-то или нет — это может сказать тебе только твоя собственная совесть. Но церква даст ей ориентиры, ибо не каждый бродит с построенным в себе храмом сало-мона.

Оставить комментарий