Церква разъясняет за игры

Игра есть наработка навыка моделирования процессов.
Как впрочем и все остальные разновидности целенаправленной деятельности человеческих существ; «разница» тока в том, что акт под (кем-то условно) присвоенным статусом «игра» протекает как бы «без немедленно начисляемых последствий», типа в таком «безопасном режыме», «пездюк учится рубить врагов, сражаючись палкою с безответной крапивой».
Движущей силой процесса игры является инстинктивное стремление организма реализовать потенцыи генома, что ощущается организмом как «интерес» к затачиванью себя на решение задачи поиска оптимума для той или иной модели, подчас вообще никак не требующейся организму ни дома, ни на работе.
Пока навык построения модели подрастает, играть «интересно». Как только модель освоена и может быть применена на практике, «интерес» размывается и пропадает: организм сумел вкурить основные принцыпы работы модели, проверил релевантность своих построений на практике, и если практические попытки начали давать более-менее воспроизводимый вин, то «стало неинтересно».
То есть получается, что играть как бы хорошо – развитие же, освоение чего-то нового и все такое.
Но нет.
Из-за высокой («все дешево») энергоемкости всего того, что окружает нонешнего долбоеба, цена попытки освоения новой модели очень мала, успех совершенно не обязателен, а ошыбка либо леность не стоят практически ничего: сравни цену приобретения навыка игры в танчеки и например полноценного (т.е. включающего реакцыи на нештатные привходящие) навыка игры в тот же преф или того хуже в очко – в первом случае это месяц тырнета и канистра Вкусново Пива, тогда как во втором случае верхней планки у тарифа просто не существует.
Поэтому игрули ОЧЕНЬ часто заигрывают сами себя, во всех нехорошых смыслах сего выражения.
Поэтому.
Никогда, вотпрямваще никогда не играй по чужой воле. Особенно когда тебя прям тянут поиграть: тебя НИКОГДА не станут тянуть в игру, где ты хотя бы останешься при своих.
Ни для кого в чужой игре ничего хорошего не бывает. Никогда и ничего, чо бы там тебе ни казалось.
Сам играй, это пожалусто. Но строго тогда, когда у тебя есть чоткое стопудовое осознание всех возможных последствий, особенно тех, про которые не хочецо думать.
Ежели вдруг обнаружыш, что являешься игрушечькой в чужой игре, сразу же выламывайся из нее. Даже если тебе сдуру кажецо что хуле такого, что ты самый умный и нихуя ничо такого тебе не будет.
Если ты быдла что называецо с претензиями, обязательно купи любую книжку с изложением «теории игр» и тупо перечитывай ее перед сном годик-другой, тама все понятно без математеки. Ну и теорию кооперативов, оно тащемта о разных сторонах одного. Заодно кстате провериш, как совершенно по-новому для тебя после сего читания станут звучать церковные тексты, из которых ты насечас вкурил хорошо если процэнтов пять или около.

ЗЫ А если совсем в простоте, то тупо не играй, не позволяй себе этого сам, неизбежное случится само, не надо его усугублять своим позволением. Харама на это нету, но ты сиравно лутше не играй. Предлагают – обламывай, ты не обязан. Если участвуешь, то выламывайся, оно по-любому в итоге выйдет дешовше. Ну а даже если уже сел играть – сразу вскочи, тоже кстате имеешь такую возможность пока в свои стирки не глянул.
ЗЗЫ На тот (неизбежный как Нам кажецо) случай, ну что ты сочтеш что Мы эта чиста за всякие карты — тута о картах даже одного слова нету.

54 комментария

  1. / крутит дохлую крысу на верёвочке,/
    Так можно и без работы остаться, ежели они все играть перестанут.
    Как тогда сыскать хлеб насущный?

      1. Только, что ты предложил вскапать гражданину, который перекопал не один десяток тон грунта лично, и может прочесть лекцию о том где и как копать нужно, а где нет.
        Другими словами ты «играл и не угодал» (с) Леня. Хотя проповедь выше как раз за это, не играй да не сыгран будешь!
        Вообщем со след пенсии заноси на 5% больше в этот раз.

        1. Отче Камерарий, ну нахера ты выкатил такой спойлер и лишил удовольствия, не мог уже дождаться Немо? Ну что за солдафонская прямота? Может кэп предложил бы ему пару полей распахать своим Komatsu

        2. Золотые твои слова, брат Камерарий!
          А где, позвольте поинтересоваться, результаты копания?
          Кроме дохлой крысы, конечно же?
          Я то занесу, не обеднею.

          1. Результат копания, имеет несколько так сказать проявлений. у кого-то это дырка в земле, у кого-то огород с картошкой. Собственно тебе достаточно знать про эти два проявления-результата Игры в копание. Не утруждай себя излишними знаниями, оно тебе зачем?
            Дух же тебе написал «то тупо не играй, не позволяй себе этого сам, неизбежное случится само, не надо его усугублять своим позволением»

            / крутит дохлую крысу на верёвочке/

          2. « А где, позвольте поинтересоваться, результаты копания?» В Церковной кубышке, разглашать детали не имею права, придется верить на слово.

            1. Результат копания Братец Камерарий либо 2 сотки посаженой картошки либо яма в земеле.

              / крутит крысу дохлую на верёвочке /

              Готов отписать в кубышку 10% от выкопанных ям!

              С чмо очевидно можно взять картошкой!

              1. О!
                Надо же, разумные вещи, оказывается, может говорить юнит, а не только это вот всё.
                Готов бульбачкой и салом взнос сделать . Адрес доставки?

              2. Конвертируй в жорики или нахудой конец в рубли. Натур продуктом не принимаем.

              3. / звучат фанфары, крыса на верёвочке предельна в орден/

                Очень торжественно с выражением:

                За попытку поострить ЧМО награждается Орденом Петросянистости 3~ей степени!
                В качестве привелегии кавалерам ордена вменяться заносить на Церковные нужды на 5% больше!

      2. Какой смысл, вообще, убивать время на бесполезный (и даже вредный для здоровьмя) овощ? Почему картошку? Жрать картофан так же вредно, как и сахар пиздячить ложкой. Если уже не шаришь в огородно-тепличном, то лучше морковку, свеклу, лук, чеснок они хоть полезные. Тупее картошки придмать трудно.
        А лучше те же сотки и то же время потратить на помидоры на них и пару копеек заработать можно, правда тут уметь надо еще децел кроме копать.

  2. Вспомнил про Кошастого, стал искать, что с ним сталось, интересно стало, он ведь к этому готовился.
    Во-первых, нашел ресурс с выложенной геолокацией до метров. Понял, что еще бы пару недель усилий ВС РФ с северо-восточного направления (вместо «жеста доброй воли») и до его села дошел бы фронт.
    Во-вторых, нашел интервью от 2020 г. — кому инересно (если Церква соблаговолит)
    https://ecology.md/ru/page/vot-my-i-doshli-do-kraha-sistemy-intervju-s-legendarnym-vyzhivalshhikom-koshastym

  3. А если вдумацо, вотпрям психануть, то проявятся очертания понимания что на разного рода «играх» гномиков и держат в их /нашем/ гномичьем стоиле и все как бы с нашего согласия, данного в момент принятия правил игры. Одни тока «выборы» чего стоят /нам/

  4. Детей сажаю в шахматы регулярно. Способствует сидению на жопе ровно хоть сцуко иногда. Плюс ощутить кровь врага на зубах, главное играть с теми, кто по силам. Да и сам пристрастился, цепляет не хуже этих ваших танчеков.

    1. Помницо, в детстве часто в шахматы играл и с отцом, и во дворе. Даже бывало у взрослых дядь выигрывал. А сейчас че то вообще не тянет. На деньги не получается выигрывать, не хватает умения, а бесплатно неинтересно.

      1. Нонче родители водят детей в шахматы, чтоб те «наркоманами не повырастали». Не знаю, работает или нет. Задача скорее в том, чтоб привить навык не бросать начатое, не получив какого-то больмень результата. Плюс помотаться по городам Родины, типа как на турниры, хотя на самом деле просто ради прикола. В этом году рванули на Алтай через Новосиб, и там повстречались с нашим шахматным тренером (занятия по интернету), посидели в парке, поиграли на скамеечке. Восьмилеткам такое хорошо запоминается, сидят вон, сочинение в школу пишут про это.

        1. Шахматы это тоже социальный конструкт эпохи развитого социализма. Де мы тут самые умные, хотя по чести говоря шахматы это ловушка для ума. По сути это зубрёжка комбинаций, наизусть. Знавал я людей которые играли в шахматы не глядя на доску, по памяти, считали себя очень умными, все это закачивалось на игре в дурака по 10 баксов за партию. Умность улетучивалось. Приятнее же всего с шахматистами играть в преферанс, а ещё конечно же самый шорс в бридж, где нить по баксу за вист или 1 баксу за очко в бридж. Желательно чтоб в паре играли шахматисты, это очень доставляет, их срачи относительно того кто из них в концовке больший идиот.

          1. Ну, что к «уму» шахматы не имеют никакого отношения, то не секрет. Более того, о т.н. «творчестве» в шахматах тоже всерьез говорят разве что совсем упоротые. По сути это не более чем компьютерная головоломка, примерно как кистевой эспандер, но только для мозгов. Так что, как тута неоднократно говаривалось, во всем хороша мера. Тот же Непомнящий заявлял, что это, мол, просто настолка, и нехер там искать того, чево там нету и отродясь не бывало. Научиться двигать фигуры, не уча наизусть дебютов, — вот тебе и разумная мера. Нахер оно вообще нужно, тут уже дело вкуса.

        2. Кстати, по поводу водить детей куда-то, есть такой момент, каждому ребенку важно, чтоб он чего-то добился хотя бы в чем-то, то есть, найти что-то такое, в чем он был лучше всех и окружающие дети это за ним признавали.
          Т.е. например, в школе все знают, что такой-то лучше всех дерется, а другой лучше всех играет в футбол или шахматы, третий играет на инструменте или рисует.
          У ребенка, который никого ни в чем не превзошел формируется плохая самооценка.
          А «чтоб наркоманами не выросли» — херня, у меня в детской художественной школе был кореш — наркоман.

          1. Да, на то и упор, чтоб знали за собой хотя бы это. Лиха беда начало. Уже все кружки побросали, не заходит, пытаюсь увлечь хоть чем-то, но пока что-то хрен. Церква, как распознать в пездюке его тяму?

          2. А вот интересно, нельзя ли как нибудь создать такую вот систему ценностей внутри семьи? Похуй, как ты дерешься или в шахматы играешь, или сколько раз ты на олимпиаду по математике ездил. Насрать. Главное, что дедушка тебя в прошлом месяце аж два раза похвалил, а на этой неделе отец счёл возможным аж на два удара ремнем меньше прописать, чем остальным. Это вот главное.

  5. У меня вот вопрос возник, не знаю кому задать, может тут прояснит кто-нибудь.
    Насколько уместно обвинять в каких то действиях «не по понятиям» человека, не имеющего отношения к криминальному миру, не поддерживающего «воровской ход» и не зарабатывающего в той среде никаких денег? Ну например, когда один сосед по лестничной клетке говорит другому , что тот действует не по понятиям, или там на стоянке из-за места поругались, или ещё что-то.
    Мне кажется, что это то же самое , что обвинять гражданскую тыловую крысу в нарушении Устава или обвинять вора в нарушении УК. Или я не прав?

    1. Все от того, кто кому зачем и где. Если предъявляльщик имеет интерес, а вдобавок к нему ещо и осознание что этого можно прямщас и прямздесь, вот так или вот так, то качать такого лоха имеет смысл по любым понятиям. Притом заметь, т.н. «криминальные понятия» никогда не атрибируются своей аудиторией именно как «криминальные», они Людские, то есть чотко просматриваецо претензия на ихнюю универсальность, а жесткая локализацыя области их приоритета остаецо какбэ за кадром.
      Предъявлять (факт косяка) имеет смысл тока в том случае, ежели косячник сам признает факт что да, оступилсо, ну или когда коллектив, в рамках коего заключон рассматриваемый кейс, имеет по вопросам оценки проступка стопудовое единодушые. Без этого никакие понятия тупо не работают. Иди вон например тебе попредъявляй такой грех, как покушение на священное мясо коровы, ты ж просто не поймеш о чом базар, и наверно даже драцо полезешь.

      1. Угу.
        Там суть то в чем была — управлял ТС, не справилсо с управлением, неверно оценил погодные условия и состояние дорожного покрытия , и въехал в припаркованную на обочине старую драную газель. Ну как въехал — прочертил своей бочиной по его бамперу. Бамперу пофигу, только краской запачкался немного моей, а у меня переднее крыло, обе двери и заднее полужопие. Виноват, понятное дело, я, отрицать это глупо. Можно конечно представить все как спланированное покушение на вымогательство и автоподставу, но у меня денег нету на такого адвоката. Можно было уехать, но у меня каска, а для каски нужна справка о дтп, пришлось вызывать и ждать гайцовь. Они все оформили, ну и в процессе оформления вызвонили хозяина газели. А тот че то озалупился, захотел денег. Обижаться начал. Я говорю — че пристал то, я все сделал чотко — не скрылся, ментов вызвал, вину признал, чё тебе ещё надо от меня? Осага есть, страховая выплатит все, в строгом соответствии с. А он говорит — мне ниче не выплатят, машине 20 лет, там все детали уже три раза изношены, страховая ничего не даст, поэтому давай мне на покраску бампера, плюс там ещё по бамперу удар, возможны скрытые дефекты, деформация рамы и т.д., короче денег надо по любому заплатить в обход страховой.
        Ну а я то че, не даст и не даст, соболезную, я свою миссию выполнил, дальше давай, удачи. Если совсем прям беда — иди в суд, дтп то оформлено, виновник установлен, вины не отрицает. А я не юрист, я в этом не разбираюсь, и платить просто так не имею желания, я уже за осагу заплатил, этого достаточно.
        Ну и он заявил, что я не по понятиям поступаю, что я неправ. А меня че то так взьебло это. Всякая херота ещё обвинять будет, ничоси. Ну я поинтересовался, является ли он смотрящим за понятиями в нашем раене, официально ли это все или он сам взял на себя тяжкое бремя толкования понятий? В курсе ли Люди, что он тут сам понятия толкует от своего имени? Можно ли за один поступок наказывать по закону сначала, а потом ещё и по понятиям? И с хрена ли я должен с ним это обсуждать все?
        Ну дальше там все мирно кончилось, он полез эбало бить, но ниасилел, а я в общем то особо к продолжению диалога не стремился, было холодно, сыро и ночь.

        Но вот иногда вспоминаю тот случай и думаю — а все таки, ну так вот если подумать непредвзято, какие там понятия, при чем они вообще… Хотя, с другой стороны, лет 20-30 назад в нашей местности был обычай, и все его соблюдали, по поводу карманников: если ты пришел на рынок в компании, с друзьями там или родственниками, и одному из этой компании залезли в карман, то любой член группы имеет право орать, голосить, призывать свидетелей, хватать вора, бить-калечить, тащить в милицию и всячески пресекать правонарушение любыми доступными способами, никаких вопросов к тебе не будет. Но если ты увидел, что в карман лезут не к тебе, не к твоему близкому, а к постороннему человеку, то тебя это не касается, иди куда шел, или шила в бок тебе не миновать. И вроде как то всех устраивало . Ну не то, что устраивало, по крайней мере — это соблюдалось.

        1. /зевает/

          Дык чему тут удивляцо в нашы безумные времена, совершенно типичное пеонерское поведение — хотеть халявы, требовать жалости к себе и безстыдно приплетать ко всему этому сраму «Папанятиям».

          1. Продолжением же сего нелепого базара со стороны Старого, могло быть заявление в милицию о вымогательстве, перспектив на уголовку мало, однако встречал и такие опусы, если клиент проявляет настойчивость и буровит за справедливость и все такое, но чаще всего конечно же сие оканчиваться жестким разговором ментов с требовальшиком-понятийшиком о рамках дозволенного и о его месте в пищевой цепочке. А также о
            Его приватном понимание и справедливости и закона.

          2. Церква, вот это ты зеваешь.
            А простым гноме как на таких пеонеров реагировать ? Ибо встречаюццо. Ну то чтоб прям регулярно, но да. Это их, пеонеров образ жизни и они всегда готовы. А у гноме исчо семья и всё такое чтоб в кикбоксинг лезть.

            1. “…Не, в жызни всякое бывает; но если найдется пассажыр, который догадается предъявлять за свою же тупорогость — ответ ему один: Тебе лучше пойти и попробовать родиться заново…” (ц)
              Кикбоксинг процедура хлопотная, ну а хуле делать раз выпрашивают.

              1. хлопотная. «нету лучше каратэ, чем…»

            2. / ржёт конем/

              Ну как, как реагировать? Да ник не реагировать, улыбаешься и занимаешься своим делом, если настаивает то говоришь
              « что ща полиция с собакой переедет, сабакену все за понятия затрешь»

              1. Вот нащщот конём — это ты верно.
                Для мну обсчение с гопотой равно такая зогадко как с конями. Вроде и ничо сложного, и в кино показывали. Берешь седлаешь да едешь.
                А как внизапный ессно случай — то и а чо с этим делать ?
                Ибо и повезло и «повезло» что ниасобосталкивался ранее.

                /изнутрей бродитъ мыслишко, что гопник из мну получилсоб ну на уровне, да заточен савсем под другое. вот останься союз — карьерку по комсомольско-партийной линии сделалось бы вполне./
                может поэтому гопоты и опасаюсь ? свою же отморозь в них вижу ? а там простые веселые ребята, Которые на ответочку, которую на тогда посчитал разумной удивляюццо : «Да чо ты сразу-то так??? «да мы играли же!», «просто пошутить хотели!».

                Кароч не понимаю нужного уровня ответки, как и вопрос выше. Какую когда дать ? Всегда на отмашь, если шутейно съехать не получилось ? А шутейно опять-же не очень умею. Ибо мимо ясельных-детсадовских-армейских-(тьфу-тьфу)зоновских приколов.

              2. Тебе лутше вотваще никак не парицо за «общение с гопотами», по двум причинам. Первая что их ваще нету в природе, это такие же как ты, ваще никак ничем не отличающиеся. Вторая причина в том, что ты не обязан общацо ровно ни с кем, кроме тех кому сам это позволил. Главное пойми вот это «позволил» не просто прочтя сии букавке, а вкури до самой жопы: ЛЮБОЕ хуепутало не имеет ВАЩЕ никаких оснований получить от тебя хотя бы сраную минуту твоего времени без твоего прямо высказанного позволения. Кроме тех моментов, когда ты сам изъявляеш желание вступить в какие-то общения. По ЛЮБЫМ понятиям ЛЮБОЙ ОБЯЗАН попросить у тебя твоего дозволения вступить с тобой в общение, и лезти к тебе на глаза имеет право тока ПОСЛЕ получения такого дозволения. Просто пойми это и сделай сие понимание своей неотторжымою частью. Тех, кто это дествительно понимает, любая наглая молодеш обходит по большому радиусу.

      2. они Людские, то есть чотко просматриваецо претензия на ихнюю универсальность

        Разве «людские» в уголовном означает «всех»? «Люди» — это разве у них «все», или только люди?

        1. Токаже жували: смаря где кому и зачем.
          Кроме того, ежели например неполеницо пойтить путем последовательно поставляемых пред тобою вопрошаньев, на коии дозволительны лишь да и нет, ты на 4-5 итырацыи признаеш, что по твоим нынеактуальным понятиям люди далеко не все люди, часть из них ваще пидарасы, а часть гавно нитуды нисюды, и даже наверно обноружыш что выделение одного из смыслов Балшым Буквом в какой-то степени обоснованно потомушто тупо практичьно.

      3. «криминальные понятия» никогда не атрибируются своей аудиторией именно как «криминальные», они Людские, то есть чотко просматриваецо претензия на ихнюю универсальность, а жесткая локализацыя области их приоритета остаецо какбэ за кадром»

        Духъ, ты про отдельных людей, бывавших в тюрьме, или про т.н. «криминальный мир» в целом?

    2. /открывает цитатничек Беркемрушечки/ «все эти понятия нужны лишь для того, чтобы променять свой базар на твое сало».
      Импровизируй!

        1. Вещщь полезнейшая, я заведши через малое время обнаружил что читаты Церквы заполонили собой чуть не весь цитатник, хотя он задумывался как общий

        2. В цетатник на обложку и первую страничку чота типа такого :
          «Он переписывал буквы из разных книг в свою, но они так и перекочёвывали мёртвыми с одной бумаги на другую».

        3. Благодарю! /Отправлено/
          Однако удивлён. Вот что писал в ответ КэПу у вопроске, да отправить не успел :

          Про «игру» было вот каком ключе. «Игру» иногда не зазорно и проиграть.
          Типа как если зашёл в фехтовальный клуб и проиграл схватку тренеру.
          Типа ну для этого в клуб и пришёл ( даже осознанно ) — получить навык. При это сам зная, что будь всё «насмерть» — то этого тренера, достав чтонить из-за — то вполне. Но это именно что не по правилам «игры».
          Результатом в данном случае получаются царапинны но и опыт.

          Вообщем ладно, «игра» — это типа когда сам целенаправленно и осознанно лезешь получать навык. Причём правила устанавливаешь либо ты сам, либо их полностью прочитал, включая очень мелкий шрифт и проставив галочьку «согласьен!».
          А безъ этого сувание жала в дупло никакая не «игра», а именно всегда по настоящему.

          Всеобщая Хвала Пророку!

          1. Даже когда ты сам как тебе кажется установил правила, и все как бы на твоей стороне 100 раз подумай прежде чем начинать Играть. Может так оказаться что вовсе ты ни чего и не придумал, а все твои правила это лишь часть правил, которые тебе объяснят позже.
            Тебе дали совет, почитай литературу.

            1. не литературой это же)
              вот стоит пацанчег-курьер в масквабаде курит воле вокзалу бамбук. что делать вообщет нинада. да в курьерском прикиде.
              подходють пару довольно крепких перцев потярявших ся вааще, а конкретнее с поезда откуда-то с Курска.
              ну и дай сигареточку. дай. слова «нет» они не знают. твердо «нет, не знаем». Не получили. метро и менты в полшаге.
              Вотъ в чом им прикол ? Ну не нужна им сигаретка. Ну получили бы они даже две ? Развести лоха ? Ну «лох» бы им и в печень дал и не ногой.

  6. Эээ чего то мне это совсем не нравится, ищь чего удумали:
    Главный радиочастотный центр Роскомнадзора выделил 57,7 миллиона рублей на запуск системы поиска в интернете запрещенных данных «Окулус».

    Согласно технической документации, «Окулус» на основе нейросетей будет в реальном времени анализировать фото, видео, переписки в чатах, материалы каналов мессенджеров и другую информацию на предмет противоправного контента. При этом уточняется, что разработка должна обнаруживать запрещенную информацию не только в виде текста, но и в «сценах, сочетаниях предметов, композициях образов, лицах, статике и динамике движений».
    К запрещенному контенту, который должен будет искать «Окулус», отнесли материалы с признаками экстремизма и терроризма, призывы к массовым незаконным мероприятиям, информацию о способах совершения суицида и методах изготовления наркотиков. Помимо того, в перечень вошли выражение явного неуважения к обществу, государству и официальным символам России, пропаганда нетрадиционных сексуальных отношений и демонстрация употребления табачной продукции.

  7. в ответ на один из комментов :

    фичка исчо и чего там как вообще заметится.

    т.е. не отказывать в направлении с первого раза

    чиста фсе примеры фентезиены и галимноваты конешно, признаю, и усё предположительно :
    1. сводил допустим мелкого на посмотреть футбол. ему не в кайф, тот грит чота все бегают и орутъ. значитъ не его ?
    2. дал другую задачу : а мячиком попадёшь по кегле в 11 метрах ? а тот фигак — попримеривался, да взял и попал.
    хотя ему эта задача вот вообще правильно ниочемна. но тутъ вышел ктот и грит : «а нук подвиньсо, ща мы этого вкусного краба этой каменюкой завалим и вкустно похаваем, а исчо отнесём ошмётки соседке, за которые будет приятно и может мине потом учить добывать крабов таких какъ ты».
    3. «а чо, правда, если я у того ботана энтот мячек по игре отберу, то на меня и вон та посмотрит и ребзя скажет когда они на рыбалку, а не продинамят?» «Чо? Обводка называется ? Да пофик что он мат олимпиаду выиграл! Эй! Пойдём в другую игру!».
    4. А бывает что ногомяч и не ногомяч. Парнише вот было не в кайф бегать и пинать шарег. Ну кость тяжелая или как там. А вратарей всегда нехватка. ну и как-то не котируется. «снайпер» заговорился до такого что «ну стань на ворота, хоть изобрази». И либо предложившему в епало, либо стать.
    Пацанчек встал. Йа хз, но там тоже некий давний «горилл» отодвинул того тогдашнего парнишу от пульта лет 20 а и более назад. И мячи тогда он взял почти все. Кароч парниша счас вроде тренерствует в гандболе. С причитающимися регалиями выигранными от турниров и званиями от гос-ва.

    Да будет Церква благосклонна и при нужности подредактирует или поудаляет лишиие буковы. ВХП!

  8. >>Тебе лутше вотваще никак не парицо

    Церква, дозволь еще вопрошение на многа буков и да самозабанюсь тогда аз из комментов на некоторое время.
    Ты пишешь, что надоб осозновать антиресы акружающих. Но их тогда надо понимать.
    Чота какие-то странноватые у них иногда антиресы. То вон Шленскому сливы поломали, вместо того чтоб просто урожай стырить. То «дай сигареточку», не «угостите пожалуйста». Ладно, «по виду лох, можно отжать».
    Причом, получая конкретную обратку от определёного ими как «лох» абижаюццо исчо и в квадрате. типа раз мы обшиблись — то лохи тут мы чтоли ?
    Вопрошение же вот каково :
    Ну в чём ИМ прикол, если само материальное составляющее не особо и нужно ?
    Таже игра на отжатие не материального, а Е ? Навыки ?
    Просто скучно и надо в куда-то свою Е девать, а иначе не получаеццо ?
    Каюсь, если криво выразил, но как про энти материи умеетсо.

    1. хотя вроде и сам в это умею. иногда.
      типа а вот этот сигочкой не угостит,
      а это студент, просто накатом и тот не вынырнув из своих мыслЕй поделится
      а вот это счас интересно будет. поиграем.
      «здравствуйте уважаемые, не откажете-ли в сигореточке ?»
      мужичата на лавке переглядываются. «во как подошел, с понятием, не то что тот вон, типа дайте!»
      «Благодарю» «Э-э-э стой, ты куда?»
      Ага, счас. «здравствуйте» да «уважаемые». По заветам Беркема наш базар за ваше сало.

      Но оно вот либо есть и само, либо нету. А прям «призывать» — вот вроде осчусчение что и как бэ можно вроде.
      И такое откуда-то вопрос : «а ты руль-то удержишь? хорошо уверен ?»
      /тут линков низя, но рассказ Радутного, называетсо типа » который живет в тебе» или как-то такъ/

      и вот это, то, для чего «нету слов/буков» без регулярной/ежедневной подпитки/обновления как-то рассасывается.
      как типа нинужное, чтоле.

    2. Отвечали буквально токашто: игра есть прокачка навыка. То есть стоит понимать, что когда одному самцу нужен проломленный череп другово самца, все происходит рацыонально, то есть молча, из-за угла и со спины. А если подходют и начинают мутные базары, то это стопудово игра. Да, очень близкая к той черте, за которой шуточьки кончились а началися тяжкие телесные повреждения, но все же покашто игра. Некоторым прямотаки Надо поиграть в такие соцыальные игры, вот оне и играюцо.

Оставить комментарий