Церква тыкает Палочькой

Деда, а пошто ты бате повелел эти аглецкие Буквы со стекол посдирать? Они ж сейчас как бы нашы, не?
Экий ты дурной ещо.
Дык в чом дурость моя? Поясни, раз дурнем погнал.
Дык тут просто все. Вот эти Чужые Буквецы, они чо конкретно обозначать призваны?
Ну, нашых. Технику там нашу, пушки-бытыеры, ну и вааще.
А пошто это оне вдруг потребны сделалися? Разве нету для обозначения нашых пушек ничо спецально предназначенного?
Ну как нету, есть конешно.
Ну и как эти спецальные обозначения, годны ли к предназначению своему? Всем ли внятны?
Ну так-то да, всем. То есть выходит что да, годны.
А не переменилося ли чего в энтом вопросе? Не порасточилася ли вдруг ихняя годнота? Например, не участилися ли жалобы, дескать вот у нас тута танчеки ездют, а мы сидим и вдуплить не можем, чьи оне конкретно? Не слыхал ли за такое?
Да не, не слыхал.
То есть ежели кто возьмется сказывать, что-де этого спецальнопредназначенного вдруг перестало хватать для обозначения принадлежности, то будет не истина, и даже не полуправда, а вовсе лжа нарочитая, — аз правельно понимаю?
Ну вопщем да. Да.
Дык конешно да, чо ж ещо. Да и как оно возможно, чтоб спецальнопредназначенных, всем уже многия леты обвычных и во всех инстанцыях утвержденных принадлежных знаков «вдруг стало недостатошно». Не бывает так. Оне, знаки те, ровно как дубовый пиловошнек в сушылке, со времем тока дорожают, и без великой нужды их никто даже лишнего разу не потрогает, инда наш брат буротина коли к чему обвычен, то ему и здравым представляется, безо всякого к тому принуждения, дажыд ежели сия обвычность снизу доверху евоным же нутряным салом вымазана, на жывую из евоной буротинской утробы повырватым. А тута опачьки, и вот вам иншый знак, как бы заместо всех прочих. Об чом сие сказывает, вот тебе например?
Ну… «Об чом»… Не, деда, не знаю. Нечего мне ответить.
Ну и ничо страшново, если чота сразу и в общем непонятно, такое всегда можно по кусочку схавать, с самого начала. Дык кто именно тако порешыл, заместо старых знаков, годноты своей не утратившых, иншые в буротинско обыкновение испоместить?
Ну как «кто»… Оно вроде как само сложылось, — вона в дуроящеке дяденька сказывал, что-де ехали себе танчеки с ученьев, где на воинские машынешки завсегда такие знаки наносют, да и заехали Прям Втуда с этими Чужыми Букавками, их от срочности даже ни помыть ни подкрасить не успели, типа вот оно и Прижылося.
Не, может какие существенные надобности были? Ну там что мол танки однотипные, не?
Дык как их попутать, про это тебе нынче любой дивановоен во всех тонкостях доложыт, мол чо тут сложново, шысятчетверка пердит строго взад, да ее даже и видеть не надо, ибо движок у ее не рычит а зудит, тем более у нас их и нету, любой 64-й стопудово ненаш, а ежели он сепарский, дак ихние с нашыми в одной задаче не сводят, в том числе и по этим соображениям. Семьдесетвторой тоже не спутаеш даже если ходовую не видно, он когда на тебя едет то пердит вправо и звук потолще, ДЗ опять же по-другому навешена. Восьмидесятка конешно похожа, но скока их там. Да и ваще без нужды все танки одинаковы, а кому надо, он не то что модель, а кажный номер за километыр распознает, а с оптекой и за три.
Выходит, неотменимой нужды нету, то есть Оно Само так вышло.
Ога.
Ну пущай так, само. За пару дней. А дале как, получило ли это СамоПрижываниеЗаПаруДней подпор от медий?
Да.
Сразу либо с течением некоего времени?
Сразу.
От всех или были непонятливые?
Не. Непонятлевых не заметил, по всем каналам одно.
И какова же накалу был тот подпор, чиста на твой взгляд – обычного ли, повышенного либо же неистоваго?
Ну… Скорее да, «неистового». Несть даже единого кадра, в коем бы Чужая Буквеца не присуцтвовала бы как минемум на среднем плане.
Ну и как бы ты смог выразить посыл сей, не более чем двумя словами?
Двумя? Обожжы… А предлоги можно?
Ну, пущай с предлогом.
«Чужебуквеца это Наше». Годно ли?
Ну, ващета «это» указующее местоимение есличо. А чиста по смыслу да, верно. То есть сей медийный посыл даже слепому внятен?
Ну, тут уж что да то да.
Дык кто ж подавал медиям сию команду, кто задачу формулировал? Сами ли буротины, танчеки свои непокрасившые? Первые ли медийны тварцы, на Букавку сию камеры свои наводившые? Редактор ли, ролики из наснятого накромсавшый?
Нет конешно. Тот, кто сию команду отдать волен.
А нужный накал неистовости исполнению придать кто сподобилсо, не иначе тоже он?
Да тоже, хто ж ещо. Токмо ты деда на сем меня не лови, аз в сей связи ни паметнеки архитектуры НерезинКалы, ни тем паче тех кои Набукву Жы и единого разу не помяну, ибо помню, яко больнехонько ты наставлял завсегда сказывать «Ну Короче Те Самые» а лутше ваще молчать! Вот Те Самые выходит и приказали, ибо больше-то некому у нас тута приказывать.
Ну и како видишь, помогла та неистовость, успешно ли оно все сотворилося?
Да более чем.
А каково неравнодушые Тех Самых ко проведенному ими внедрению иншого Знака? Ревнуют ли егда кому-то чтоназываецо Незашло, бесяцо ли?
Ну да. Можно даже сказати что «ещо как». Иных за явленную безпочтительность даже не просто на съезжую тягают, а по суду на турму увозют.
О даже как, смотрико. А за смазку, с коей рекомую Буквецу буротинкам пихали, чо можешь сказати? На спокойную ли ее сували, или же клиент в неких возбуждениях пребывал?
Ну тута какбэ яснее некуда – возбужденьям тем ещо долгонько на неурочных пиках пребывати, шутка ли дело – во… Ой. Спецальное Такое Мероприятие конешноже. То есть выходит что соус тот юшка человечья, мда. Тут уж я сам поинтересуюсь, — а зачем оно так? Отчего не загодя например?
Это оттого, что давно замечено: егда по продолу начинает тянуть свежей юшкою, буротинки от этого ажно бесюцо, того нивмале не сознавая. Даже когда с виду вроде бы спокойные. В такое время ихние ганглии аж до самой жопы на редактированье открыты, и каких им птичьков там в биосе понаставишь, с теми оне отныне и станут бегать, даже когда успокоюцо.
Деда. Дак выходит, что рекомая Буквеца в чом-то подобна птичьке, в биосах проставляемой?
Ты сказал, не я. Но да, так оно, и не тока Буквеца, та же например Ероичецкая Бабка ровно то же самое. Давай лутше вот чего уточни: тобою было сказано, что Буквеца потребна дабы «обозначать бытыеры, ну и вааще». Твои слова, ничо я не придумал? Дык по обозначеньям бытыеров выяснилося, что надобности в иншых Буквецах нету, ни малой, ни большой. То есть остается непроясненным это твое И Вааще — чо такое это «ивааще»?
Ну, типа кто за нашых, тот должон прилюдно сей Буквице как минимум свое благорасположение являть.
А если по-хорошему, так и Славить ея?
Ну наверно да. Если по-хорошему.
Стало быть кто благорасположеньев своих сей Буквеце не являет, тот выходит как бы ненашенский?
Ну типо того да.
И к конкретному поведению не жалающего Славить все это никаким боком, я так понимаю?
Ну как бы да, есть такое. Тока деда, оно все как бы не так чтоб совсем уж взаправду! Если не Славишь, или даже без благорасположеньев ко всему этому относишсо, то и хрен с тобой, ничо реально за это не будет!
«Главно ндраву моему не препяцтвуй» — так? Типа не вздумай даже ухмыльнуцо при виде Фонтанов нашаго Турбопоцреотизма, — верно, не?
Ну как бы да. Но, деда, ведь страна-то наша воюет!
Ога. Страна, билятбанамат. Воюет анасыгым. А вроде бы именно тебе кажный день очень настойчиво поясняют, что не «воюет», нету никакой «войны» а есть Спецальное Такое Мероприятие. Ещо скажы «сама решыла» или ещо лутше «оне сами Прям Заставили».
А чо, чо тута не так?
Чтоб выкупить смысел любого явления, первым делом… Ну? Чо я тебе вбивал?
«…гляди на бабло!» Так, что ли? И при чом тута бабло?
Ну как при чом. Вот подумай и скажы, какая самая важная перемена с баблом от Вот Такого Мероприятия произошла? Возми вон нашенский рваный, какова его природа? И как сия природа переменилася?
Ну, рваный как бы растет… Ой!!! Деда, чо сразу палкой-то! Я ж чиста так! Природа, говоришь… Ну, рваный конечно деньгами сроду не был, он завсегда не более чем расписка, по которой может чо дадут, а может и по-разному случицо…
На чо он расписка?
Ну как на чо, на бакс да немношко на ойру… А! Ты про то, что был он распиской на баксы с ойрами, а теперича на уань! Слушай, а ведь да, а ведь точно! Ране-то рваный был как бы чиста местным попуасским талоном второго сорту, туды Е, обратно баксы с некоторой убавочькой в пользу Белой Гаспадины, а как пересекли границу, то ещо чуток убавилось, ибо баксы стали чиставнутренними попуасскими талонами, с которыми местные манагеры делают чо хотят…
Правельно понимаеш. Белой Гаспадине достаецо Е чуть ли не забезплатно, местным манагерам разница между баксом и распиской на оный, а попуассам уж чо останецо. А сейчас оно как?
А сейчас Е прижали, типа у нас тута само собой случилося Вот Такое Мероприятие, давайте за Е не бакс как обычно, а нашу же внутреннюю попуасскую расписку. Чо это все означает если со стороны Бабла посмотреть?
Дык погоди, деда. Коли расписка на бакс теперича как бы сама по себе Чото, то выходит она уже не расписка штоле? Дык а кому она нужна? Или…
«Или». Ну, сам давай, чо я тебя кажный раз за язык тяну.
Или… Или рваный теперь все та же расписка, но уже не на баксы!
Нунаконецта.
Дык а на чо именно рваный теперь расписка? А! «Шышки в лесу того, чьи ракеты лес стрегут», помню-помню. Причом ракеты с яйцаме, без еиц ракет считай что вовсе нету… То есть кетайцы. Ну ващета наверно да, ибо кто у нас на шареке по промпроизводству больше всех остальных вместе взятых.
Ну, не «кетайцы» конешно, сами-то оне способны разве что селедку жарить да воробьев казнить.
Да я ж просто так для краткости называю, я ж понимаю, что к ним просто переехал Умный ЗОГушка, и они тупо евоная база как та же мелкобриташка или пендостан. Но рваный теперь расписка именно на кетайцкий уань, так ведь?
Ну и чо в итоге-то?
То есть выходит, нынче пендостану да евжопке ручьки выкручивают, чтоб за Е башляли расписками на уань? А не своими, кои они вольны да хоть целыми возами выписывать? Верно, деда?
Ну чо, нашлося, при чом тут Бабло?
Ну так-то да, нашлося. То есть выходит, что все это Спецальное Такое Мероприятие затеяно чисто заради расшырения поляны, на коей имают хождение расписки на ихний сраный уань?
Да не только, хотя такое и само по себе задача явно не тактичецкая. Ты ж в курсах, что любое грамотно спланированное мероприятие…
«…решает сразу кучу всяких вопросов», помню. Но коли главный смысел в расшырении уаневой поляны, то значит и команда на проведение Шоу именно оттудова пришла?
Дык возьми и сам прикинь, откудова такие команды вообще могут изойтить. Чай нынче не шибко много таких мест, откудова могут взять да и дозволить учинение полноценного Спецмероприятия с отрубанием газа прям рядом с евжопкой, где как ты знаеш немалые бабки крутяцо.
Ну да. Больше тупо неоткуда. То есть получается, что за расходку в этом замесе катим не тока мы с саложорами, но ещо и обыватели из ивжопки?
А сам как видишь?
Вижу что наверно таки да.
Ну и верь глазам своим, чо тебе мешает.
То есть биосы нам подкручивают ради вот этого, да? А каков сам механизым, деда?
Ну, тута тебе надобно немношко подольше в нашых поселковых демократиях поучавствовать, Народных Избраннеков своих поставить да пообналичивать, тады вкуришь до самого донышка. Однако попробуй чиста словестно покурить, мож чо останется: у кажного Спецмероприятия есть свою бюджет, за рамки которого вылазить ой не стоит, проще тогда ваще не начинать, ибо можно вбить кучу бабла и своей жызни, а на выходе получить минуса и геморрои. Это внятно?
Ну да.
Дык вот, Спецмероприятия остаются в рентабельности, тока ежели не встречают тупово низового саботажу, какбэ никем спецально не организованного, и по виду будто бы чиста на чюйке оказываемого. Ну, типа когда все вроде со всем согласны, а по факту ни одна бумага елементарного пути пройтить не может, и повсюду возникают вроде бы копеешные, но в совокупности плохо решаемые проблемки. Понимаеш о чом речь?
Это натипа как вы с корешками твоими птицыфабреку с района выталкивали?
Ну типа да, примерно так. Тока на масштабах всей Поляны это может выглядеть куда как неприятнее. И даже в самом казалося бы слабом виде способствовать Таким Сцуко проблемам, про которые на ночь даже думать не хочется. То есть оператор не просто должон, а прям обязан ни в коем случае не допустить ситуацыи, егда стадо начинает чинить помехи. В идеале конечно стадо должно Горячо Одобрить, работать надо на эту цель, не ниже, чтоб на выходе гарантированно получить хотя бы пассивную готовность стада приять любую дикость, коию учиняют ихние скотнеки. Особенно если учиняемая дикость прямо и сильно противоречит скоцкому жызненному интересу. Для этого со скоцким стадом проводют…
…небольшое подкручиванье ихних скоцких биосов.
Может тады сам мне расскажеш чо тута как?
Прости, деда. Но оно как-то слишком в целом, а мне чиста техническое непонятно: вот у скотнека есть задача заставить стадо считать нормой жызни полномасштабные бое… спецыальные действия между самыми большыми ошметками сысыера. На выходе скотнеку надо получить от стада чота типа всеобщего самособойразумения «мы не хотели они нас сами заставили». Вот как, как сему может споспешествовать такая мелкая и неотносящаяся мелочь, как Чужая Букавка?
Эх ты, юный сцуко попуасс. Да обожжы волком глядеть, не твой это косяк, все же ты не застал тех времен, кады Пампас напоминал нечто технологическе-развитое. Если б застал, у тебя на ум тотчас бы пришла умозрительная модель зонной плавки, коия сей момент очень даже наглядно иллюстрирует.
Дык я знаю чо такое зонная плавка.
Знает он, знальщик. Руками такое надо потрогать. Короче, есть у тебя допустим кусок швеллера, и в него надобно запихнуть «Мы Не Сами Они Нас Вынудили». Ты конешноже не станешь забивать нужное кувалдой, а быренько прихватишь к концам швеллера електроды и задавишь нужное током охеренного ампеража. Но тока начнешь, как твой швеллер станет кипеть и плювацо, потомушто ненужные примеси. Вот чо надо делать, когда примеси?
Очистить?
Да усрешься очищать, у тебя швеллер весит не тонну и не две, а сто сорок семь по последнему взвешыванью. Устанешь ты из ста сорока семи тонн нехорошые примеси удалять.
Тады… Тады надо какие-то другие в расплав ввести, чтоб оне вредных позадавили?
Мысля правельная, «не можешь удалить вредное – сделай чтоб оно не вредило», но не для сего случая. В сем случае можно и проще.
А! Надо чтоб сама хорошая масса нехорошую примесь давила!
Именно. То есть в случае с Буквецей это работа на возбужденье Хорошых, чтоб оне во-первых Нехорошыми назначили именно кого надо, причом сами, а во-вторых чтоб сами же их позаплювали, без всяких лишних подсказок. И эта работа сделана просто мастерски: Хорошым, коих завсегда ровно 95 процентов, вкинули Маркер. Именно такой, какой ни один Нехорошый не то что сам в руки не возьмет, а ещо и на любово взявшаго поглядит как на гавно.
Это да. Нормальному буротине насрать на то, чему присвоено понравившееся значение, им хоть фаллоимитаторы из сехшопа в качестве наград выдавай. А любой вумнек со всех сторон оглядит и если хоть маленько чота не так, сразу рожу скорчит и даже палочькой не потрогает.
То есть понемаеш, чем именно Нехорошые нехорошы?
И сами Чужую Буквецу не возьмут, и ежели время упустить, то на них глядючи и буротины стремацо начнут да вопросы глупые задавать. Да, кажецо я понел, деда. И отчего так быстро, ведь дествительно же буквально за два дня внедрили, и отчего так массировано. И да, по срокам тоже понятно: именно по горячему такое надо насажывать, иначе не взлетит. Иначе такое делать нельзя, засажывать надо сразу и на полную глубену возбужденных ганглиев, чтоб на реакцыю времени не хватило. Раз – и Чужая Буквеца какбэ наша, типа обозначает «какбэ за нашых». Какбэ. Тогда буротинки впрямь научутся заради Чужых Букавок скалиться как за собственный кусок, и сами же станут пережывать – как там учиненный процесс идет, удобно ли ему, хорошо ли под ним трещат нашы жызненные интересы.
И глупых вопросов ваще не будет. Никаких.

71 комментарий

        1. Да вроде ник знакомый какой-то. Может с беркемрушечки ещё. Как в тумане. Ещё и самиздат на котором оценки жи ес, может, типа как «Пантелей» окажется?

          «Орден Сталина» интересный хотя бы.

          А тут, оказывается, эвон оно что.

          Не ожидал подвоха. Да

          1. /достает ретрактор Госсе, ухмыляецо садистическе/

            Ой я бедненький, зашол доверчево, глазки позажмурил, пастишку распахнул — а мне втуда горсть репьев!

            Ну, пущай не прям вот так вот сами, но какой-то хепс пробегал и насувал, а они этому злокозненно Непомешале!

            Ай какие тута все нехорошые, я к ним вона как, а они мне вона чо!

  1. Так а эти буквы — они точно для внутриберезового воздействия, или же наоборот, в качестве красной тряпки для хохлов — вызвать ощущение «на нас движется какая-то неведомая ебанина, обозначенная трудновыговариваемыми иностранными словами» — извращенцы какие-то.
    Да и вообще за 2 недели до, в медиа было общее ощущение, что Бидон науськивает своего пёселя кинуться, а хохлы, как бы не верят до последнего и безмятежно лежат в лужице и похрюкиват.

    1. Неужто впрямь считаеш, что реакцыи каклов ещо чота значут. Каклы уже позволели сделать из себя расходку, их уже давно не требуецо тоненько взламывать, теперь (как сам видиш) ими управляют прямыми военными методами, безо всяких мозголомных тонкостей.

      1. К военным методам, все таки, добавили и экономические.
        Прямые военные методы пока есть только в ЛДНРии — мобилизация безо всяких разговоров и оплаты.

      2. Кстати, а чего Ты думаешь, что реакции не значат?
        Вот представь, была б реакция как в крымнаше, обломились бы, не захотели воевать и что? Бульбаши, вон, зачетно затупили, похоже, спетляют.

        1. Тамушта сейчас какой бы реакцыя ни была, ее не станут долго и терпеливо выправлять. Выебывацо, да и то в каком-то достатошно ограниченном диапазоне, можно пока не взял топор и не вышел с пасанами на большую дорогу. А как вышел — все пиздец, бежы не жужжы. Каклы сейчас дышут посрецтвом тоненькой трубочьки из западных денег и западной же логистеки, чуть ее пережми, да с закрытыми границами, и пезда, первая же зима означает миллионы дохлятины. По сути, какластан уже годеков десять висит над возможностью поиграть в нигерию, и территория держыцо над этой МегоПездой строго вручную. Коль оно станет надо, то Друзья обрушут своих Партнеров-каклов в могилу, даже на минутку не задумамшысь. Епта, нюжли сам не видиш во всем этом «бярезовокакляцком» гавнище типовую схему обращения Белой Гаспадины со всякими туземцами.

          1. Так что, насрать на это се березовокакляцкое и «спасайся кто может»?
            Если держаться за березовокакляцкое — оно как бетон, залитвый в тазик по щиколотки — утопнешь, бросить — всплывешь, будешь болтаться как гавно в проруби.
            Ведь вся территория попала в туземцы «от Львова до Владивостока». При таком раскладе до Церковного «у внучка что-то выйдет» может и не наступить.

            В Церкве уже задавали этот вопрос, но он касался мирного времени, потому он снова, этот вопрос к Церкве возник: вот попало все население в туземцы, а кто не согласен в туземцы, а собирается заниматься своими делами — съебывать?
            И почему березовые все через одного, как в анегдоте про «пиздец ослику» приглаживают ухи и тычут в сторону Украины и думают что у них такого не будет, потому, что «у них есть газ и нефть и дрова». Как будто у них не подыхали от голода и холода в прошлом во всяких Поволжьях.

            1. Церква может тока отметить: ты снова (зачемта) задаешсо вопросами, несоразмеримыми со твоею нуждой. Не печалуйся за всех этих «от Львова до Владивостока», их сутба не твоя пичяль.
              Коли же тебе интересно чо по поводу твоих беспокойств может сказать Церква, то Мы давно все сказали. Впрочем, на беркемрушечьке валяецо микроцыкел коротеньких текстов под зонтеком «Еблангелие», оно прям как по заказу подходит к нонешней ситуацыи.

              1. Так оно и потому и подозрительно как-то, что с какой стороны не посмотри, лично моей семьи ничего не касается, причем, чем пиздецовее все вокруг, тем яснее становится, что оно не касается, вроде как я все предусмотрел. Это может означать и что предусмотрел и/или что проебал что-то и не заметил, и что-то уже летит в мертвой зоне, а я не вижу.
                /понимает, что взглянуть на Цервковный Радар вокруг себя никто не допустит/

              2. Всегда есть надежда оказаться в оке цыклона, и у одесского регеона как Нам кажыцо очень неплохие шанцы. В любом случае Церква жалает тебе выехать из этого пиздеца без большых потерь.

          2. И еще интересный вопрос: с чего это многодетных выпускают, причем в многодетных зачислили даже с 3 пиздюками?
            Это что, какое-то мерило годноты рабочей скотины, которую можно выпустить на свою территорию?

            Ведь не демографией государство озаботилось — кого ебет демография, когда население идет в расход?

            1. Государства «Украина» как не было, так и нет, и скорее всего не будет и впредь. Одноименное шоу — таки да, покашто есть, а государства таки нету. Соотвецтвенно, ожыдать от исполнителей и тем более от продюсеров сего шоу каких-то действий, диктуемых государственным дискурсом, сиравно что долбоебу простое пояснять.
              По поводу же каких-то операцый с популяцыей Мы можем тока с грустью констотировать: каклы нынче не более чем ТОВАР. Просто товар, в том числе и в тех смыслах, про которые принято думать «ну уж до такого-то не дойдет». Попробуй сие разглядеть, и уже не развидишь.
              Если захочеш, посоветуем правельные маркеры: цены на шлюх и трансплантаты. Добыть и тем более верефецыровать такую инфу тебе скорей всего не удастся, нужны довольно спецыфические контакты плюс доверительный статус, но коли неполенишсо, то результат скорее всего соделает тебя штатным сотруднеком Церквы.

              1. Разве государство — это вопрос факта или истории? Это вопрос веры гномика. Не было, не есть — кого это ебет? Даже Ты, Духовное Существо, в этом вопросе не можешь перепрыгнуть веру своего ездового.
                Есть и будет — Ты это прекрасно понимаешь и от толщины трубочки это не зависит.
                Для врагов — понятное дело — не будет, для вражин твоего государства нет всегда, а ты записан в мертвые — первейшая вражеская хотелка.

              2. Что оно с одной из сторон не более чем вопрос веры, это конешно да. Но так оно с одной из сторон, а их не две и не пять. Впрочем сам все увидишь, ежли ужеувиденного нехватает дальше буит ещо Жырнее.

  2. Вечная хвала Пророку!
    Как и обещал — примите с авансу.
    Прошу подтвердить получение. Так как я старый военый пенёк и не доверяю я этим ю-моням.

    1. /выписывает квитанцию на рубль, сурово зыркает на паству/ не только лишь все игнорируют взносы, есть сознательные. В этом месяце пальцев на руке одной много будет щоб их пересчитать.

      1. Ты б какой-то способ оплаты придумал непалевный для ворожих колаборантiв — после этого можно не просто сурово зыркать, а метать небольшие молнии глазом.
        А то из всех способов — одного нету, второй — пиздовать с паспортом куда-то, считай встать на очередь на обменный фонд военнопленных.

  3. Весьма занятно.
    Можно даже сказать показательно.
    Трёп колобка с Церквой.
    С какой стороны не глянь, общение глухого со слепым.
    С хохлом понятно. Явный блок сознания, результат применения определённого оружия.
    Но Церква?!
    По сути такой же блок.
    Вот просто линия, за которую Церква ни ногой!
    Церква!
    Мир уже иной. Надо меняться вместе с ним. Соответствовать. А не рассказывать старые сказки про новых «хозяек».

      1. КеП ты уже тут

        Что за странные ( и повторные) попытки «подтянуть» к несуществующему? Нет допуска к учётным записям?
        тогда зачем пустой базар?
        Или готов ответить за «клона»?
        Но это так, ни о чём.
        На месте «финансиста» нужно о другом думать.
        Что бы не считать пальцы одной руки, посмотри на сборы средств для бойцов в зоне СВО. За сутки-двое по 3-5 лямов накидывают.
        Задай себе(и не только) правильный вопрос. Ответ то очевиден.

        1. /чотаржот/ учотная запись это как пачпорт, хоть кажный месяц меняй коли средства имеются. А вот стиль изложения, это как почерк, как отпечаток пальца, поменять не просто.
          P.s. Мой кипиай по сбору средств не твоя печалька, не утруждай себя.

          1. Отче Камерарий, как ты мог пафосного и унылого прихожанина принять за Кэпа? Не Кэп это, истино говорю тебе! Человека по тексту можно отличить так же, как и по отпечаткам пальцев.

            1. Все проще: Отче всурьез обезпокоен здравием означенного неверного, и оттого с надеждою взирает на любого забредшаго в Церкву проходимца.

            2. /продолжая взирать с надеждою/ все так, но ты Колобох прав, не наш это КэП. Наш теперь стал местною легендою, и прихожане перечитывая проповеди думаю не раз ишо удивятся и отметют искрометность мысли, образованность и разносторонность почившего в виртуальной бозе КеПа. Помним, скорбимъ.

              1. А все ваши эти двойные стандарты и цинично-динамичные правила, которые устанавливаются по ходу пьесы.
                Кэп хамил, но соблюдал правила, как Церковные, так и свои, а когда он сам на себя натравил Шленского, Церква отвернулся и сделал вид, что ничего не заметил, устроив бои без правил на говнометах, где одному можно все, а другому — согласно правилам.
                Потеряли Кэпа — сами виноваты, короче.

                Кэп мне наванговал ракетные обстрелы, но я зла не держу, у него, правда, карма теберь бита и крашена — но то его проблемы, против нашей, хохляцкой кармы — она как новая. Это же надо, ебаньки, все оружие и все ракеты проебали, чтоб теперь злобно попрошайничать по пару гаубиц с рыла трясти.

              2. Да припездывает Отче, нихуя мы ни по кому не скорбим. Хорошый кстате случай поглядеть наскока ты способен видеть лежащее на виду: обойдися парой слов и вырази смысел Нашей работы с каментами.

              3. Мыжэ уже обозначили позицию. Помним, скорбимъ. Ежели вернувшись, покается, то даже простим. Ну тоесть лично я буду ходатайствовать о взятии на поруки.

              4. Ошибочка вышла, Духъ потри будь добр верхний камент, откланяться от генеральной линии никак не можно.

              5. А ты и не отклонялся. Это же личное мнение, хули бы не.

              6. Ну тогда да, вносил КеП определенный колорит и сходило ему с рук гораздо больше и дольше чем нетолько лишь всем. Не жадный опятьже был.

              7. Смысл Твоей работы с каментами — обойдусь даже одним словом — селекция.

      1. Церква, а как быть с пиздюками? Для них-то даже вопроса нет — конечно надо соответствовать. Ты ему про то, что надо спокойно своими делами заниматься, а у него в голове пример из «реальной жизни» — можно же быть успешным блогиром и получать по миллиону за рекламный пост, а тут батя со своим — надо сварку, надо корочку на экскаватор.
        Помню ещё на беркемрушечке было сказано что дело в не объяснении чего-то пиздюкам, а в безальтернативности предлагаемого тобой. Но как быть если сам не достиг ещё такого, когда всё Явно. Да и вообще это далеко не у каждого есть например лесопилка и место на строительном рынке. Как быть стремящимся? Понятно что втолковывать бесполезно, не воспринимается оно. Деньгами тоже особо не получится, сколько не предлагай, а с миллионом за рекламный пост не потягаешься.
        Направление ясно — условия по идее созданы, чтоб пиздюк мог на тебя работать и ни в чем нужды не знать, но у него ж всегда будет сидеть в башке что Недодают, Што это за жизнь вообще, где бмв-6, когда уже??? и прочее такое говно.

  4. хохлы в этой ситуации первоочередные ебанашки которых развели, посиму кармишка у них такая хуевая и ныне именно какляцкие пезды в таких масштабах трещат в эвропке и в таких масштабах какляцкие потроха на нужды белых гаспадин идут, берязовые тоже ебанашки но во вторую очередь ведь хули ручки сложить что ли когды ебанатов в авангарде западной группировки войск пидарастической цывилизации аккумулировали за век и пнули вперде на москаликов, был такой там Мозговой который прямо указывал на жидву все это замутившую но его убили и за 7 лет подготовили все технически к нынешним рэзультатам убрав любые буферы между диалогом березовой и какляцкой комсы, приказы ни обсуждаются хуле вперде в расходку пока основные силы пидарастической цывилизации особо еще и ни вмешались в ход бд, шта тут остается делать отдельным гномекам которые смогли и Опчествам при Людском Ходе в родном помпасе ? ждать того как после кульминации мероприятия поменяется администрация в рфии по тиму «никиты навального дерьмократа из Мародера Беркема» и по помпасу разъедутся где те же хлопци аки у Шленского в рассказе(давным давно сон был еще до всего этого аки в моем провинциальном уральском городке функции всех ветвей власти исполняют каклы и жызень идет в полуподпольном рэжиме) а где передовые части НОАК ? съябывать в горы и ждать покуда водичка пройдется по равнинам с обоих сторон Репейских гор смыв прежний формат жызени окончательно ?

    1. При любом кипеше первым делом пиздец наступает бестолочам и долбоебам. Им не помогут ни горы, ни водичьки, ваще ничо, потомушто ихняя доля в том, чтоб показать другим как не надо, и смазать своей юшкой популяцыонные механизмы. Так всегда было и всегда будет, ничо нового в этом нету: кто стремицо к хорошему, тот оказываецо в хорошем, а кто нет, тот соотвецтвенно нет.

      Церква для того и есть, чтоб кажный знал как отличить одно от другово.

      1. каждому своё по мере осознанности его получается, а общая гребёнка только для «ни справляющих свой чин» безвольных гномеков если правельно вкурил

    2. Да ты актуальнейший вопрос затронул — кто ж из ебанашек — первейший! Сразу видать, мыслящий человек, а не ебанашка.
      /Представляет команду на плацу: ебанашки, на первый второй расщитайсь!/

        1. «А вот если бы покойный зашол с бубей». Что бярезовые, что каклы не выбирают ровно ничего. Решения за сих скотов принимаюцо совсем другими парнишками, а этим скотам остаецо тока оплачивать образовывшыйся счот, и сия традицыя нащитывает уже очень много лет — «так изторическе сложылось».

          1. Изторически с 988г., если верить изтории, или еще раньше?
            И что, бывают народы, которые «сами принимают решения»?
            Разве «народ» не суть «стадо скотов»?

            1. Суть, но со «сколько сантиметров» начинаются некоторые тонкости. Погляди на тех же паков или вьетнамцев, и сразу захочецо начать ныть чонебуть типа «ну это нещетаецо, это же дикари какиета», такта ващета хватает примеров, но те же например Боливея с Коломбией представлены тебе нонешним медиаполем на уровне «да, вроде было чота такое где-то в нижней амереце, тама вроде как в одной нефть, а в другой кокс».

              1. Обидно.
                Надо дать всем пизды снова, раз нам уже нечего терять! Щас вот промеж собой разберемся, а потом нарисуется какой-нибудь вождь, и все за все ответят, блеать!

              2. Вашы (не деля на придуманых каклов и ровно таких же придуманых бярезовых) никогда никому пизды не давали. Видимость что типа да как бы есть, а по факту все строго наоборот.

              3. Так что нам этот чернозем, лес, побережье, нефть, газ и прочие ништяки подарили?
                Хочешь сказать, что чмошники живут на черноземе и у широких рек, а какие-то более достойные народы глазки щурят от пыльных и песчаных бурь?

              4. Оне не жывут, оне содержацо. Чтоб выходить на смену, давать план, и кушать по научнообоснованым нормативам. Смешно конешно, но по себе они этово незамечяют. Им рассказали, что Ну Вотак Уж Оно Сложылось, и оне ждут Кады Полегчяет, уже где-то сотни две или три.

                Чтоб понимать, погляди кто как и чем жывет: у щурящих глазки средняя быдла имеет имущества на сотни тысяч долларов. Эти всю жызень без штанов, на черноземах и шыроких реках.

              5. Средняя быдла, сотни тысяч?
                /недоверчиво молчит/
                В Одессе — не средняя, конечно, но много таких.
                А че доллары Тебе на ум приходят сразу, я думал Ты про них забыл уже и презрел, на юани перевел все мысли?
                Похоже, с черноморскими портами юаньским банкирам придется обождать пока, как минимум, не в этом году.

              6. Дык они им какбэ вхуй нетарахтели, эти порты, они тока тем важны, кому без какляцкого хлеба завтра жрать нечего станет. А энтузеастам уаня те порты до пезды, оне нынче шампанцкое из горла хуячут, ведь ихняя очередная подзадача блестяше решена: зона доллара поджата бярезовыми руками за бярезовый счот, рассчитываться за побитую в ходе решения посуду опять-таки бярезовым. Ну а бярезовым к аутсорсенгу «собственной» армии не привыкать, оне же давно приучены массово гордицо такой практекой, «переходами суворовых черезальпы», сириянашами и тагдалее.

                Чтоб не терзацо сомненьями нащот статыщ, погляди на ценнеки сраных курятнеков даже не в жырном Бейруте, хотя в Бейруте тоже уже можно, там в два раза все обвалилось, а например в Аммане, Алеппе (где такта ващета война) или совсем уж диких местностях типа Кветты.

              7. В Одессе — как в Алеппо (и это при том, что у Хуйла ракеты еще не кончились и едрен-батоны есть), так что мне на этом основании причислить себя к зажиточным гномекам?

              8. Церкве похуй к кому ты себя «причислеш». Мы уже давно все Понели за тебя, и терпеляче чекаем когда тебе надоест строить из себя Неебацо Неверущево.

              9. В этот конкретный факт, отчего же не поверить? Сам своими глазами видел с пограничной вышки в 1991 году, у иранского гномика, который живет на краю Ирана, под носом у совеццкого пограничника, который от скуки его разглядывает целый день в пиздатый бинокль, который носит на спине младший наряда, было такое имущество:
                — поле несколько гектар
                — трактор (старый, но исправный)
                — тойота-пикап 70х годов, «каждый день на ходу»
                — микроавтобус доисторический, на ходу
                — дюжина коров худосочных
                — стадо барашков, примерно 50
                — мотоцикл
                — глиняная мазанка и сараи
                и главное
                — взвод пиздюков и баб — они с утра до вечера с тяжелыми мотыгами пиздячили на поле, причем пиздюки — от 8 лет примерно, я еще удивлялся, почему им папаня не дает облегченные мотыги уменьшенные, а взрослые.
                Исходя из того, что жил в мазанке, можно сделать вывод, что это был образец бедного иранца.
                Сравнение с нашим сельским гномиком тех годов, естественно было в пользу перса.

              10. Скорее всего в прикидку ещо не попала пара килограммов золотых бранзулеток, без которых замужним бабам какта неприлично. Кстате мазанки ещо ни о чом не говорят, тама нету западла жыть в дедушкиной сакле.

                Сравнивать диких нищих персов с одесскими гномеками немношко невместно, хотя бы потому, что у одесских земли нету и не будет, ваще никогда. У тех есть и скорее всего так оно и останется. Один этот фактор разводит их по разным статусным классам.

              11. Вот, земля! Билл гейц — даром что программизд — за наторгованные бабки приличный кусок СШАйки скупил, землю.

                А как в постсоветских ебенях можно владеть землей, если права собственности на землю на системном уровне и в хуй не ставят? Нет его, этого права собственности.

                То, что Церква проповедует для удержания собственности в постсоветских реалиях — это все обходные приемы и костыли, эксплуатация дырок в законодательстве и в системе, коррупция и криминал.
                Что-то вроде выращивания и торговли наркотой у латиносов.
                Совецкое и постсовецкие государства как срали на право собственности, так и срут.

                Это что, получается, одесскому гномеку надо переехать в место, где право собствености реальное, а не динамически поддерживаемое ухищрениями семьи без гарантии проеба по беспределу?

              12. Куда ты переедеш, оставь уже эти глупости. Если можешь, то можешь везде, география тута не в первом десятке, так как вопрос «тута закопаны все мои» он хоть и кажецо маловажным, однако (незаметная из-за привычности) поддержка с этой стороны такова, что когда ее вдруг лишыш ся, то сильно пожалееш. И поймеш отчего «нашей» поляна становицо тока после камаза зарытых костей, не раньше, — да вот уже позно будет пытацо чота откатывать, мосты сожжены. А ежели догадаешсо поглядеть на Ученее с помянутой точки зрения, то скорей всего обнаружыш, что одним из значений навяливаемого Церквой «Похуя» является например и такое, как «володеть вопреки».

              13. Тем более, что если слабО с землей, то Церква прописывает жореки, против которых и власть бессильна.

              14. Немношко категоричненько: и с жореками власть небезсильна, и с землевладением все не так уж и хуево. Проблема гномеков какабычна в инструменте, делающим доступным скирдование жорека и володение той же землей. С гномеками поговорили, оне понаслушалися всякой хуйни и теперь сами поступают как им невыгодно. Гномеки, хуле тамъ.
                У тебя кстате не появляецо легонького-воздушненького Ащущеньеца, что «ты им чота должен»?

              15. «Им чота должен» — в смысле властям?
                Властям — нет и близко таких ощущений нет.

                Но ощущение «должен воевать» — оно не легонькое, а такое, на шешнадцатикилограммовую гирьку — приходится отгонять это ощущение чистой логикой и природным сцыкунством.
                По той же логике, если «должен», то есть и кредитор, а он как бы и невидимый.
                Вот именно 3 пиздюка и удерживают от глупостей и ощущений, им то должен больше.
                Да и вообще, заметил, чем больше пиздюков, тем меньше глупых ощущений.

              16. Гномекам должен. Раз своя понималка подрасла, надобно и им уделить. «Спасись сам» ткссть.

  5. В прикидку не попал еще правый фланг его хозяйства, который уходил за лес на участок другой заставы.

    Это все — ебаная совецкая власть! Имущество моей карпатской бабки (не знаю, почему именно бабки) не уступало, а может и превосходило — 30 гектар горных склонов и леса, и лесопилка на ее участке, за которую платили пожизненную аренду со времен Автро-венгрии — все нацонализировано. Такое же стадо барашков.
    Я как узнал этот факт от отца, мое сєрце охватила печаль и безысходность. По материнской линии куркули в луганской области тоже раскулачены. Вот как такое предотвратить?

    1. Совецкая власть не ебаная, она хорошая — «только» потому, что ты хоть раскулаченый, а есть, ты не лежыш в ровеке и сидишь не на цепи. Такое как ты понимаеш было очень даже возможно, альтырнативой чему явилася такая «жыстокая и нехорошая» Софья Власьевна. Факт не может быть плохим или хорошым, он факт, и раз одним из аспектов сего факта являецо твое существование, то факт более чем приемлем. Соглосися, немношко странно, что такое надобно какта спецально ортекулировать — хотя наверно для нонешних долбоебищ это скорее правело.
      Коррекцыя других аспектов дело решамое, как ты понимаеш. «Раскулачили-нераскулачили» отнюдь не жостко заданный удел, раскулачивают всех и постоянно, и пущай Накал раскулачиванья в какой-то момент может оказаться очень высоким, всетаке это вопрос здравости самого кулака.

Оставить комментарий