Децкая проповедь за Соцыальное Щястье

«Человеческие существа рождаются разными» (С) ВЦВ. Как ты наверно помнишь, Мы уже не раз распиналися пред тобою по сей тематеке, но кроме нашей Церквы Всеобщего никто не ставит их в курс по сему поводу, и не разъясняет Где Чо и Чо Как.
Оттого человеческие существа вырастают неимоверно тупыме, и даже в твоем возрасте все как один с той или иной степенью всурьезности надеются (Мечьты, дадад) что у них будет Все, и им за это совсем ничего не будет.
С этой святой Верой! в мутных оловянненьких глазках оне бегут скорее поучавствовать в жызни родного стада, стремясь первым делом влезти втуда, где (как им кажется) Одни Сплошные Ништяки. Как ты наверно догадываешься, тем самым малолетние долбоебы привносят много, МНОГО нехорошего в его и без того унылое существование, чуть более чем полностью наполненное Жгучею Попоболью и Подлиныме Трагедеяме.
Ты уже и сам знаешь(наверно), что Ништяк не всегда удается даже просто схватить с полочьки.
А таки схваченный, он довольно редко оказывается именно тем, что было видно (тебе) на полочьке, и оттого на жадных дебилов нисходит нежная, светлая пичяль: схваченный ништячок (нунадоже!) вовсе не на андроиде, у него совершенно неизвестный тебе интырфейс, и даже просто поставить на зарядку его тебе тупо нечем.
А уж когда к тебе подходит приветливо улыбающийся тов. Сутба, и нежно засовывает тебе в жопу Счот за таки схваченный ништячок, твоя Пичяль сразу становится и Вещьной, и даже Пронзительной, ибо тов. Сутба зачастую выписывает Счета на шлифовальной шкурке с сороковым зерном, для удобства пользователей оборачивая сии листки вокруг телеграфных столбов.
Как ты понимаешь, все это происходит просто оттого, что малолетний долбоеб полез НЕ ЗА СВОИМ.
Свое всегда ложытся как родное, тут же опознается и начинает беспроблемно работать.
Чужое выебет тебе все мозги, потом спалит блок питания, а в оконцове пожжот проводку во всей квартире, и когда родители вернутся с работы, ты выхватишь очень знатных пиздюлей, благодаря которым до тебя наконец-то дойдет: чужое никак не совместимо с такназываемым Простым Бытовым Щястьем. Хочешь себе Щястья, жыви как положено именно тебе, и не пробуй лезти к чужому: не получится ни в следующий раз, ни в самый-пресамый распоследний. Пиздюли получатся, потеря времени тоже получится, а Щястье не настанет, оно таким способом в принцыпе не настает.
Чтоб не тратить времени своей жызни на чужое и ненужное, тебе стоит сразу же, как только ты научился хотя бы раз в неделю думать о себе и своем месте, определить себя в целом, чтоб сразу и окончательно понять для себя, с кем те положено бегать по жызни, а куда лутше не лезти.
Когда ты Вливаешь ся в какое-нибудь уже утрясшееся стадо, ты всегда первым же делом обратишь внимание на блатных. Даже если оне не ходют в енеральской попахе, то все равно всегда на виду: всех попинывают, мусор не выносют, некоторые позволяют себе не совсем позволительное. Все это выделяет их из серой массы, и совсем не оттого, что-де «власть портит», с точки зрения рядовой скотинки да, конечно «портит», но носителям власти выделяться необходимо, ведь именно на них оборачивается стадо в случае любой зарегламентной непонятки: как сегодня строиться-то, кого пинать, кого облизывать?
Ровно то же с чмырями, они сразу бросаются в глаза, и прилежно учут любого интересующегося тому, как тут не надо себя вести. Черти лучшие Учителя, очень грамотные и совершенно безплатные: хочешь здесь жыть в чертях? Гавно вопрос, поступай как они, даже не в точности, а хотя бы немножко их напоминая, и эти мечьты немедленно сбудутся. Хочешь в блатные? Тоже нету ничего проще, смотри на чертей да поступай строго наоборот.
Но тебе не надо ни туда, ни туда.
Вот почему.
Блатной не задаром сидит под пальмой, именно ему прилетает неодобрение свыше, направляемое Свышей сразу всем. Это само по себе вовсе не подарок, однако главная жызненная Пичялька блатных не в этом чистасословном обстоятельстве. Их главная Пичяль в жосткой зависимости занимаемого блатного места от верхних раскладов, о которых ты на своем месте можешь тупо не знать, не говоря уж о возможности какого-то влияния на таковые. Жыть блатным означает жыть по сути фартом, и ни к какому-то там «форсу бандицкому» это отношения не имеет, ведь тебе как блатному запросто может Прилететь вообще без какой-либо связи с твоими действиями как блатного: часто бывает так, что ты справляешься как надо, все у тебя идет ровным ходом, но где-то в твоей Свыше что-то переменилось, и твое место стало незначительной деталькой договоренности совершенно незнакомых, а зачастую и тупо неизвестных тебе персонажей.
И все. Твоя жызень сломана об колено, все твои жызненные планы и прикидки на будущее вмиг пошли лесом, тебе надо какта выкручивать ся из внезапно образовавшейся Жопы.
Тебя, всего такого погружонного в непрерывно улучшающуюся жызень своего участка, и лелеющего МегаПланы как сделать его совсем безупречным, вызывает непосредственное начальство, и доводит новые условия сотрудничества. С первого понедельника следущего месяца.
Да ещо обставляет как Признанье Заслуг.
А у тебя не только отдел с коллективом, у тебя ещо и не слишком афишыруемые обязательства, — чоуштам, жывем не на небе, а вовсе на грешной земле, везде Схемы и Люди, и ты по Схеме всегда этим самым Людям немножко Должен. А Люди они и в афреке Люди, им не поплачешься что начальство беспределит, у Людей ответ один: «ты давай тут не рассказывай, нынче у всех свои трудности, тебя не уволили, не посадили, контакты все остались – иди работай, и смотри чтоб ничо не стопорилось».
И вот ходишь ты по своему участку в обществе малолетнего жырного дауна, «сдаешь дела», и прекрасно понимаешь, что это малолетнее чудо хуевой генетики и беспорядочного спаривания за считанные месяцы не оставит здесь камня на камне. Первым делом чудо разгонит реальных спецов и возвысит неприкасаемых пидарастов, потом обязательно попытается украсть, причом выберет для своей неправдоподобно тупой МегаСхемы заведомых стукачей и потому сразу тупо попалится, и для прикрытия своей сраки Йуное Дарованее уложыт под бульдозер вовсе не стукачей и пидарасов, а тех немногих оставшыхся спецов, которые ещо не убежали сами. Все бережно сохраняемое ценное оборудование будет заменено на Новейшее и Эффективнейшее, замногомногоденех приобретется Продвинутая Современная Система Автоматического Бумажкоперекладыванья, внедрение которой уничтожыт на корню все архивы с уникальными комплектами документации, все смежники навсегда зарекутся от сотрудничества и перестанут не то что читать, а даже открывать твою входящую почту, и финрезультаты (внезапно, ведь Рыночная Стехия же) окажутся глубоко, невосстановимо отрицательными. Так что через полгода максимум год это юное Светило Современного Менеджмента будет с треском переведено повыше, ибо уже приобрело практический опыт успешного руководства, а значит личностно доросло до новых задач и более масштабных вызовов. Жырное дитя уедет, а тебе опять идти к Людям, мять в приемной кепочку и смотреть глазками срущей сцобачьки, чтобы попасть обратно: теперь ты будешь Должен ещо и за это.
Стоит понимать, что это сравнительно мягкая форма Прилетевшего, потому что с тобой как с понимающим обошлися Уважительно, без дела и тюрьмы, а в той же тюрьме ты с ровно теми же входящими условиями можешь проснуться угловым правильной хаты, где все в меру щаслевы и без приключений ждут справедливого народного суда, а уже в обед запросто можешь оказаться на холодном подвале, развлекаясь выколупыванием зубного крошева из складок неправдоподобно распухшего грызла, — без претензий к тебе от кого бы то ни было, просто потому что кто-то с кем-то о чем-то успешно договорился. И при этом будешь очень рад своей щасливой сутбе, потому что вокруг холодный подвал, а не обиженка и не больничька, где добрые тетеньки заботливо лечут твою проломанную в трех местах бестолковку половинкой анальгина.
Ну чо, получилося у Меня немножко тебя пришугнуть, прикинул на себя, напужался? А надо бы, ибо блатным всегда прилетает только за ихнее место, не считая последствий собственной дурости. Увернуться от такого Прилеталова нельзя, Прилетает всем, даже очень продуманным бобрилам.
Кому слабо, кому сильно, а кому так, что даже издали глядеть страшновато.
Да, бывает, кто-то и между струек просочицо, но как ты понимаешь, таких просочившыхся не очень много, а может и нету вообще, и ещо большой вопрос, чем именно Какбэ Просочившыеся рассчитывались по внезапно выставленным счетам, потому как одноглазых среди них чота не видать. Место блатного есть первым делом ответственность, и тока потом все остальное, ташта не слушай ментов, которые очень любют позагоняться что типа блатата тока паразитирует и гнилит на кажном шагу, менты всегда судят по своему ментовскому разумению, потому что больше им судить тупо не по чему, а ведь многие Вещи Мiра с какой-то одной, в т.ч. и ментовской кочки просто неразличимы – да вот взять например то же ставшее воистину нарицательным отсуцтвие принцыпиальной разницы между блатным и ментом; а ведь скажы о сем любому, даже очень прохаванному менту, и он тут же взовьется на дыбки, обнаружывая тем самым лишь свою неспособность видеть лес за деревьями.
и не обманывай ся видимостью беззаботности ихней жызни, она ни разу не беззаботна, и это ещо мяхко сказано. Причом стоит осознавать, что такое можно только увидеть (желательно понимая смысл увиденного), услышать это нельзя, ведь ни один блатной не пожалуется на трудности жызни, никогда и никому, это тока у чертей принято во всеуслышанье плакать про Как Мне Хуево (прикинь, оне вполне искренне нефтыкают как похабно и по-чертовски это выглядит со стороны), тогда как для блатных это страшнейшее западло. У блатных промеж собой положено всегда демонстрировать Радости Оскал, и опускать тех, кто не совсем убедительно его демонстрирует.
В отношениях промеж блатных нету даже намека на понятие скощухи, всем поебать, что тебе только что Прилетело, или бодрись и выполняй положенное до копейки, жалательно с неким избыточком для пущего авторитету, или падай на тряпку. И это очень, очень правильно, лезти в блатату должно быть страшно, неподецки страшно, до заикания, иначе блатовать сразу же полезут (ну примерно как у нас сейчас) все, до самого распоследнего лошкомоя, и жыть станет как неудобно, так и омерзительно, причом сразу всем без ислючения. «Как у нас сейчас», дадад.
Лезь в блатату только если Нусовсем Неможешь жыть кем-то другим, и особенно если всегда и везде, с кем бы ты не двигался, «как-то само собой выходит» что рулить достается именно тебе, а все как-то сами собой под тебя строятся.
Если с тобой с самого детства именно так, если у тебя ещо в детсаду не было проблем встать и ответить на вопрос «кто это сделал» чем-нибудь типа «Ну я. Ичо?» — вот тогда да, тогда лезь и не сомневайсо, потому что блатному, зашхерившемуся от своих обязанностей, рано или позно приходится в этом очень бурно раскаиваться. Всеобщее очень неполюбляет блатного, увиливающего от исполнения природной роли среди подобных, и никогда не поленится заслать к такому дохуяпродуманному тихарику самого тов. Сутбу, чтоб Он в присущей Ему манере, т.е. с чорным юмором и особой жестокостью выковырнул тихарика из уйутненькой нычки, и кинул его в самые молотки. А шутить с тов. Сутбой на эти темы лутше даже не пробовать, это с сохатиной Он может внезапно разнежиться и явить снисхождение, а с понимающих Он спрашывает как в дурном сне не привидится, так что если ты чуешь за собой, что тебе положено ходить в чорной зечке, то уж лучше лезти в нее самому и по-хорошему. Так за тобой останется хотя бы маленькая возможность выбрать самому место и отрасль, где ты будешь совершать свои подвиги оптимизации внутрисоцыумных транзакцый.
сли ты уверен, что тебе точно хватит собственных подкожных Жыров, чтобы пережыть Прилеталово, которое обязательно тебя навестит, причом очень даже возможно, что Шомпола засвистят над тобою в первый же день хождения соответственно собственной природе.
А почему тебе не надо к чертям, пояснить гораздо труднее, хотя оно и кажется «да само собой все понятно».
Но нет, понятно там далеко не все.
Потому что тебе туда вообще-то надо. Не бойся, не сейчас и не завтра. Очень нескоро, может быть даже вообще никогда. Но надо, да.
Это потому, что человеческие существа жывут с разным осознанием, а соответственно стремятся к очень разному, что конешноже приводит к столь же разному поведению, порой к настолько разному, что со стороны оно иной раз кажецо диаметрально противоположным.
Хотя, как ты уже догадался, — да, оно тока кажыцо. Как ты понимаеш (хотя какой там в хуй понимаеш, первый раз в жызни ты боле-менее реально наморщишь моську за эти пичяльки тока вотщяс, смиренно (надеюся) чтя сию Проповедь), при всей «противонаправленности» ихних стремлений все эти человеческие существа качают себе в тренажорном зальчике тов. Сутбы один и тот же Органъ. Просто на разных этапах тренеровошного плана оне сидят на разных тренажорах, зачастую сами выступая в роли тренажора для кого-то другого, и по своей неосознанности не видют ничо вокруг себя, ну развешто как максимум кратенько оторвутся от своего отрожения, чтоб быренько оглянуться на соседей – а всем ли Я нравлюсь, все ли видют каков Я красавчег? И конешноже не понимают даже того малого, что смогли заметить, хотя ты сам видишь, как оно все просто.
Так что все вот это субжевое, ну там «блатной-сохатый-чорт» — это для стада неосознанных. Это и величайшый Устой, и в то же время величайшая Милость – как для неосознаных, так и ради них, — и в то же самое время («ну ежели почеснаку») это настока условная условность, что глядя на нее скушно даже улыбнуцо: «Песошнецо. Ребенок. Масти.», ога.
Но тебе до этого ещо жыть да жыть, ты ещо не раз-не два зайдешь к пасанам, отдыхающим в Баре (оне там всетаке есть) на краю Тренажорного Зала тов. Сутбы, и красиво поправиш манжеты, типа господа, экая знаете ли занятная мне на сей раз выдалась Пробежечька, нечасто такие выдаются, дадад.
А пока у тебя нету никаких манжет, и чертячий статус для тебя Зло Обсолютное, можно даже сказать Последний Привал Перед Тойсамой Ковбойской Горой. Не, не подъебываю, это и в самом деле Зло, вернее очень нехорошый признак, характеризующий тебя достаточно неприглядно. Жыть чертом незападло тока когда ты сам понимаешь, зачем именно тебе надо именно это, когда чотко знаешь почему тебе без этого не обойтись, и действуешь в осознании своих целей и той цены, которую стадо один хуй заставит тебя выплатить за сей Экзерсис, ему же похую, скатился ли ты в черти по собственной слабости и распущенности, либо поступил так осознанно, для решения каких-то своих личных задач.
Впрочем, не заостряйся на сей предметной области, она тебе вхуй не тарахтела, так что смело пропускай Мою болтовню об этом нуочень нетипичном аспекте сей проблематики, и прими как непреложную данность: в чертях тебе делать нехуй, ни по какой причине, и никаких отмазок тут нету.
Статус чорта не просто грязен и отвратителен, он ацке НЕВЫГОДЕН: жывя во чертях, ты вообще никак не исполняешь свою волю, только чужую, и как результат не нажываешь никакого опыта, кроме чертовскОго. Заметь, любой мужык волен хавать с блатного стола, любой блатной волен присесть с мужыками, для них для всех жызень в любом случае не проходит зря, и только для чертячьей грязи никуда нету дороги – вот метла, падай и ебашь, промеж людей тебе места нету. Живи со своими, варись в своем, в жызни для тебя нету ровно ничего другого, и ты сам себе выбрал именно это. Сам понимаешь, для здорового человеческого существа такое тупо непереносимо, жыть по чужым хотелкам, на полном сурьезе имея смыслом своего существования тупую уборку за другими, и не иметь совсем, СОВСЕМ никаких своих личных дел; согласись, тов. Сутба очень изящно наказывает злосно непонимающих, делая наказанием косячнику сам его косяк.
Впрочем, че тут особо распедаливать: на эту тему у тебя имеется нуочень богатый практический опыт, который ещо осознавать да осознавать, благо он проще простого.
С одной стороны так оно и есть: не желаешь жыть чертовскОю жызенью, вот и не жыви ею, не допускай в своем поведении чертовских движений, вот и все. И тогда ты окажешься там, где тебе (да и любому другому) самое сладкое место, а именно среди сохатого мужычья.
Мужык самая главная масть, это основа, это и цель и средство. Нигде и ни у кого нету такой жызненной лафы и в то же время такой жызненной пользы, как у мужыка, мужыку всегда лутше всех, потому что именно у мужыка при доступности почти что всех мыслимых ништяков, самая смешная такса заноса на общее: ему нужно просто жыть собой, и при этом не блатовать и не подблядовывать. И получать за это на своем месте все, вообще все, что вообще доступно человеческим существам: пожывя достатошное время нормальным здравым мужыком, ты очень удивишься беспредельности ассортимента казалось бы чиста блатных ништячков, которыми любой сообразительный мужык может запросто обвешать свой угол, и никто ему за это не предъявит – какбэ да, автоматом не полагается, но и однозначного запрета для мужыков на это никто не ставил, нучо, сумел значит молодец.
То есть по сути для твоего бытового(соцыального) Щястья вполне (с избытком) достатошно всего-навсего не лезть в непонятное, оставляя это блатным, и не наказывать себя своими же действиями, как это принято среди тупорылых чертил. Всего-навсего.
Просто, согласись.

68 комментариев

  1. Очепятко: "…внутрисоцыумных транзакцый. (!)сли ты уверен…"

    А вообще поразительно. Тока я(бля) заинтересовался зоновской субкультурой)=, как Беркем публикует текст про масти. Походу наша стая работает как организм со своим обменом веществ. Торекад налажен.

  2. Пожалуй, тут будет в тему.

    Дорогие дети! Многие из вас думают, нет, вру. Немногие из вас думают, ибо способность даже криво-косо думать дарована Всеобщим очень немногим. Где-то одному из шести, но в эти дебри мы сегодня не полезем.

    Так вот, немногие из вас думают, что содомит и пидор — это два разных названия одного и того-же явления, просто одно придумали культурные благообразные попы, а второе некультурные матершинники урки. Однако это не так.

    Пидор и содомит — это прямые противоположности. Вся блатота, которая этим делом не брезгует, является содомитами, но не пидорами. И наоборот. Пидоры, за редким исключением, содомитами не являются, ибо их принудили к этому злые люди. По христиански они не грешники, а мученики-страстотерпцы.

    Еще в Природе существуют так называемые геи, но ими можно легко пренебречь. Всеобщее само позаботится об этом генетическом мусоре.

      1. Хорошие в моем рассказе только так называемые геи, ибо само гейство указывает на скорбность рассудка, а над больными измываться Грехъ!

        Слыхал, Кобзон в кому впал? Хочу ему на дорожку песню написать. Под музыку Шопена, да.

          1. Я не шучу. Скорби будет — мама не горюй.
            Оно и понятно. Добрый был барин, про День Победы пел.
            Не могу не уважить.
            /включает Шопена и поет голосом Кобзона/ Тум-тудум-тудудум, тум-тудум-тудудум, помер Кобзон, День Победы пел нам он…

              1. А я чо, против? Добрый барин был. И очень талантливый.

                «Нам, избранникам народа, Русь челом бьет до земли»: гимн Госдумы РФ заподозрили в плагиате гимна нацистской Германии. ВИДЕО
                https://censor.net.ua/video_news/244753/nam_izbrannikam_naroda_rus_chelom_bet_do_zemli_gimn_gosdumy_rf_zapodozrili_v_plagiate_gimna_natsistskoyi

            1. Не знаеш Ты (Всеобщая Тебе хвала) гусского народа, не любиш его: на этого отреагируют тока чиста по работе, а Скорбь будет по мадам Певзнеръ, натуральная & всенагодная. Гномеки блеать.

              1. /лезет спорить/ Нет, это Ты, Всеобщая Тебе Хвала, не знаешь народа. Баба — она дороже коровы, но дешевле кобылы. То есть, горе конечно тоже будет, но с Кобзоновым и близко не сравнишь.

              2. Нихуя, вот увидиш. Разрывать на себе одежды по откровенному наглому железнодорожнеку ещо постесняюцо, а за Нашу Гусскую нетъ.

                И да, вот чо Ты (Всеобщая Тебе хвала) все время бычишь на знаки статуса? Ну угодил в пророки, чо теперь, в жызни всяко бывает. Неси с достоенствомъ.

              3. Неси с достоенствомъ

                Неси? Охуеть! Я что, ослик, чтобы носить все, что нагрузят? Тебе, Всеобщая Тебе Хвала, в носильщики надо было мужика подрядить. Робот, кстати, очень выносливый, зря ты на него ругаешься.

                Про Певзнершу забились. Только эта сука запросто может простудиться на наших похоронах. Бабы — они чертовски живучие твари.

              4. Заебецо. Нашых похорон еешные внучеки недождуцо.

      1. Почитав тебя, Леший, каждый умеющий читать ребенок захочет стать пидором.
        Думай — что и где пишешь. Это детская проповедь. Дети твоих мудростей третьего уровня мудрствования не понимают.
        Раз уж влез — разложи по полочкам. А то по твоему получается, что круче пидоров никого и нет.

        1. Дети знают, пидор-плохо. Папу на дороге подрезал, маму на рынке обсчитал. Вот и пускай-сначала то что должен, а только потом- то что хочется. Иначче-папка с мамкой заругают.

    1. Для долбоебов и просто тупых: салаватом положено сопровождать упоминание Пророка (Всеобщая хвала Пророку), либо непосредственное обращение к Нему (Всеобщая Ему хвала).
      Мне никаких хвал не полагаецо.
      А изгнаным неверным, раз уж оне втерлися сюда по новой, очень рекомендуется следовать положнине.

    1. Ты (Всеобщая Тебе хвала) вправду сам смотришь эти ролеки (можыт даже со звуком), или чиста надсмехаешся над доверчивыми прихожаненами (да и надо Мной)?

        1. Ну, тады Мне непонять. По Мне, дак тот Есенин жалкое чмо, сполна отразившее эту особенность своей неповторимой личности в такназываемой поезеи. Тьфубля. А этот вишь ты ещо и Переплюнулъ.

          1. Кстате за поезею, Маяковский в сто раз круче Есенина как текстбильдеръ, и подозреваю что ещо чиста как просто пацанъ. Чиста по старой памяти, Мысленный Синий Тест они проходют очень неровно, кажецо что пойдешь бухать с Есениным, и будеш всю дорогу таскать его, отмазывать от пиздюлей и всячески гасить созданные им ситуацыи, тогда как Маяковский как Мне кажецо вполне наманый пасан, с ним можно безопаски поотдыхать.

            1. Маяковский — гений. Он четко видел в человецах животное, и безжалостно по-живому хвосты рубил. Но он не русский. Россиянин, но не русский.
              А мне в поэзии не наука интересна, а романтика. Извините!
              /немедленно выпивает за Флот/

              1. Как раз с точки зрения Романтеки именно Маяковский куда ближе к «русскому», чем синий хиппи Есенин, с бярезками и шушунами. А ежели по науке, то обоих нахуй в биореактор, по статье «певец ртомъ», как кстате и этого кудрявенького с гитаркою. Хотя кудрявенького каноничьнее в газенваген.

              2. Охренеть, романтик. Его за народной счёт послали американские язвы обличать, а он замужнюю обрюхатил. Всё успевал. Недавно старушка плакалась что хочет с папой на кладбище рядом лежать. И американский папа-в курсе.

              3. Все правельно сделал. Если замужняя, нехуй шляцо по америцам тем более в компании со всякими маековскеми, надо сидеть дома и варить борщ, — с брюхом от законново мужа.

              4. Газенвагены придумали Кобзоны, чтобы нашу законную доляху Голохвоста отжать. И не стыдно же тебе за ними повторять?

                Синий хиппи — это для меня сейчас что-то очень родное. Даже больше — это часть меня. Едва ли не большая часть.

                Ну, за Флот и Кобзона!

              5. /дотошно поправляет/

                За Путина, Флот и Кобзона.

                Мы всетаке заняты духовным бизнесом, такшта никак нельзя забывать о приорететахъ.

              6. Путин для нас сегодня — это больше чем Армия, Флот и сто миллионов Кобзонов в окопах.
                В Духовном бизнесе очень важно не сваливать приоритеты в одну кучу. В приоритетах Флот и Кобзон отдельно, Путин отдельно. Путин — это Сталин плюс Христос.
                Мессия, Машиах, Махди
                Я чувствую себя ничтожным прахом, под копытами его коней.
                За Путина!
                /немедленно выпивает/

              7. …а также равным образом за Кобзона и Флотъ.

                /извиняется за зануцтво/

        2. На этой фотке Елизаров особенно русский
          https://www.google.com.ua/imgres?imgurl=http%3A%2F%2Fwww.siapress.ru%2Fimages%2Fnews%2Fmain%2F26761.jpg&imgrefurl=http%3A%2F%2Fwww.siapress.ru%2Fquery%2F26761&docid=OK9xQwIBrRbn-M&tbnid=r2IzZFJdEgzdVM%3A&vet=10ahUKEwiduLKr28TcAhXFECwKHQ6pBKcQMwhCKBMwEw..i&w=1024&h=768&bih=794&biw=1536&q=%D0%BC%D0%B8%D1%85%D0%B0%D0%B8%D0%BB%20%D0%B5%D0%BB%D0%B8%D0%B7%D0%B0%D1%80%D0%BE%D0%B2&ved=0ahUKEwiduLKr28TcAhXFECwKHQ6pBKcQMwhCKBMwEw&iact=mrc&uact=8

          1. Робот, мы же договаривались, что ты меня постараешься не замечать. Мимо гуляй, а то опять лихо накличешь, откуда сам не ждешь.

        3. /в который раз занудствует за Елизарова/
          Миша Елизаров уже не первый десяток лет живет в одном городе со мной, я его знаю. Он не русский и не поэт, а обычный культурный барыга. Сперва в угоду западникам писал говноедство а-ля Сорокин. Теперь перековался, и бренчит патриотицкое на гитарке. Bissele a Bissele, gibt a volle Schissele.
          Тяжело видеть, как очередной шлимазл толкает гоям похабщину, а они и рады. Просто не читали его и не знают.

          1. Уж сколько лично я сделал и написал в этой жизни хужечемжидовской погани, то не мне судить Рэбе.
            Судить могут только святые. Ты, Робот и… Пока вас двое, но сейчас наверняка еще подойдут Праведники.

            Лично мое ущербное мнение, Всеобщий Мнебля Позор, что в течении так называемой жизни, разумные люди, то есть примерно одна шестая часть стада, хоть раз, да полностью перерождаются. Не как тела, разумеется, а как матрицы.

            Какое же счастье, что я не успел выложить свой «Шантарам». Давно бы пришлось застрелиться.

            Мелко это, Рэбе. Елизаров русский. Самый русский поэт на сегодня.

            1. При чем же здесь судить-то, Пророче, Всеобщая хвала Тебе? Я сообщаю факты, а Ты, Всеобщая хвала Тебе, в ответ пишешь нечто вроде «ну кто из нас не обсирался, а говно именно этого персонажа мы не будем замечать, потому что понравились его буквы». А буквы у него всякие, в том числе из нехорошей половой сферы, и годный поэт видит эту сферу так же хорошо, как и дегенерат, но на бумагу не пускает. Этот смаковал.
              Русский поэт это Юрий Смирнов:

              «Русский не умирает
              Он кончается
              Заканчивается, как роман о любви
              Вот они еще танцуют
              На террасе отеля
              Но ты понимаешь
              Осталось три страницы
              И всё.
              Русский не умирает
              Он подходит к концу
              Как боеприпасы
              У защитников форта
              Кто-то говорит слово всё
              Достаются финки
              И всё.
              Русский не умирает
              Он просто выходит
              Из дома
              Окопа
              Из тела
              И растворяется.
              Все-таки лучше, если в метели.»

              1. «Поле, русское поле… Я твой тонкий колосок» Музыка Яна Френкеля, стихи Инги Гофф.

                Давай уже, как и достопочтенный Холмс признаем, что вся эта одна шестая часть отчасти разумного стада вылезла из одной пробирки. Вылезла из одной, но разделилась на русских и не русских. Есенин русский. Елизаров русский. А сохато-бородатое недоразумение любой родословной — просто божий раб еси. Просто раб.
                Учение Холмса принять тяжело. В нем даже не нацизм, а непримиримое противостояние на уровне космологии. Но настоящий Холмс думал, что нам пиздец без вариантов, а мне что-то кажется, что вариант появился.
                Хайль, Путин!

              2. Путен Хой!!!

                /чота хочет добавить, долго мнецо да так и нерешаецо/

                Пойдуко лутше куплю себе чонебуть новенькое в РукоБлудПаласъ.

              3. Духи чай пьют? Саое время. Обрываешь верхнюю треть, перетераешь копытами и под гнёт, штоб сок пошёл. Как ферментация свершится-подвялить и в сушку. День трёшь-месяц пъёшь.

              4. /задирает носъ/

                Да ужо готовый приносют.

              5. Это не то. Главное-медетация.

              6. /соглошаецо, но все равно неупускает позубоскалеть/

                Чтоб приносили, оно тоже как медетацыя.

              7. /фелослфски/ Кажный медитирует чем привычней.

              8. Читал его рассказы, включая Ногти, Госпиталь и т.д. Да, там местами такой лютый накал, что хочется вымыть руки. Но что рассказы, что песни, как мне кажыцо, прекрасно резонируют с нашим сегодняшним днем. Нашему проебавшему все на свете чмошному обществу такие елизаровы и положены. Он, кстати, сам про это говорил, что, дескать, в "постмодерне" он может работать, хотя ему и не рад. Кстати, в интервью это совсем другой человек, взять его лекцию про Черную Курицу хотя бы. В общем в Елизарове угадывается внутренняя драма и высокая амплитуда (от чернухи до академичности). Пророк (Всеобщая Хвала Пророку) метко его с Есениным сравнил. Пацан не-пацан, хз. Но вот пацанов-поэтов мы не заслужили, слишком мало пацанского вокруг.

                В его текстах, кстати, меня привлекла не чернуха, а всюду присутствующая линия "той стороны" (хз как назвать, написал как у абыя). Нутро отзывается на такое. Наверное я сам латентный извращенец -)

              9. /нагружает общественой нагрузкою/

                А напешы каких известных тебе Песателей Букав Рукаме ты мог бы назвать полностью однозначно здравыми, — из тех, кого что назвается «в школе проходили»(или совсем рядом). Ну и кратенькую обоснову, какую сам сочтешь нужной, да хоть одним словом.
                Пешы прям тут ответом на камент, если с душой отнесешсо, выдерну в ленту и оно защитаецо тебе как Свечька пред Олторем Всеобщего.

              10. /пужается, что напишет хуйню, и немедленно начинает промывацо/

                Читаю мало, книголюб из меня херовый. Только то беру в руки (а потом, стало быть, и в голову), что кем-то рекомендовано, и еще про людей (академика Андронова, например (пусть его фамилия прозвучит)). В душу запала “Первомайка” Зарипова, хотя его вряд ли можно назвать писателем. Если человек пишет свою историю, а не выдуманную хероту, то его труд уже поэтому ценен (у меня такого опыта не будет).

                На счет здравости писателя, делать выводы могу только по текстам, т.к. биографии не изучал. Из своего личного (очень маленького) шкафа возьму таких.

                Михаил Шолохов. Причем не "Тихий Дон", а "Судьбу Человека" и "Они сражались за Родину" — это ближе, так как без казачества. Не могу сказать, что читая Шолохова, я смаковал язык и образы. Его тексты читаются даже с очень небольшим разрешением, в них не надо ничего специально искать (да я и не умею). Это — скрепы, простые и понятные. Шолохов взял и однозначно (без пидорских ста сорока оттенков серого) пригвоздил современную ему реальность своей правильной (для всех нас) интерпретацией. Потом, говорят, он отошел от писательства и занимался другим. Был удивлен узнав, что у него был "гараж" и "усадьба". Не потому ли такой плохой конец, хз.

                Олег Куваев. Тут "Территория" и "Правила бегства". Красной нитью идет главенствующая роль работы в жизни человека. Читая его, завидовал масштабу деяний эпохи, чувствовал, что не туда живу. Здесь уже не эпос, но и красоту и емкость языка в Куваеве я не искал. Здесь про то, как человек находит себя в деле и решается "жить по мечте" (не детской мечте, а той смутно осознаваемой, которая щемит и из-за которой бухаешь), причем не штампами, а глубоко, от самой сути. Куваев мне дал ощущение (редко проявляющееся, но все же), что это — моя земля, я на ней могу вольно дышать и делать больше, чем устраивать свой мелкий быт. И дал императив (не им, правда, открытый): “делай или умри”.

                На Василии Шукшине я засомневался. Читал его пока мало, урывками. Но что-то отзывается на его тексты. Не знаю, насколько он здрав, возможно, в нем есть какой-то надрыв. Этот вопрос пока открыт для меня.

                Других не назову. Но, опять-таки, читал я мало, хотя дед накопил целую библиотеку из нескольких стеллажей. Там солженицэр соседствует с тем же Шолоховым.

              11. Шукшин — лютый почвенник.
                На самом деле, со времен Владимира Великого Малковича, все противостояние на Руси, что бы это не значило, состоит именно по линии западники-почвенники. Именно поэтому, Шукшин тебе не лезет. Он когтистый почвенник-динозавр.
                Нет, если бы я хоть капельку уверовал бы в то, что эту цивилизацию можно откатить до «ниже пара», я топил бы за это всеми пятью конечностями, включая причинное, но…. Не верюбля!
                Вот в всверленные в каждую бошку чипы верю гораздо больше.
                А среднее между ними — это пелевинский СНАФФ.
                Одно вдохновляет, СНАФФа в натуре никто не хочет. Даже бабы массово про-пелевинскими не стали.
                Даже не знаю, чем этих баб можно пронять. В натуре ведь скотина неразумная, прости г-споди…!

              12. Некоторые вон считают, что коммунизм де неизбежен (Маркс гарантирует это), надо только классовое сознание разбудить и терпелку выкрутить до отказа. А тут чипы…

              13. При всей наивной недальновидности, возникшей либо вследствии природного гномечьего желания «нравиться» Ц. БаА, либо природно жидовского желания блеснуть среди своих, родных «мракобесов», Рэбе Маркс тем не менее невольно вскрыл нам главного врага — «Дас Капитал».
                А как уж с ним бороться, мы и без жидов отлично разберемся. Порох придумали китайцы, а интернет жиды. Всем спасибо, все свободны, бггг.

              14. Но вот пацанов-поэтов мы не заслужили, слишком мало пацанского вокруг.

                Да куда уж там вокруг смотреть. Себе во внутрь то и то заглянуть стыдно.
                Но я рад, что не перевелись еще Святые Роботы. Надеюсь, что они нас научат истинной пацанской праведности.
                /немедленно выпивает/

              15. «В общем в Елизарове угадывается внутренняя драма и высокая амплитуда (от чернухи до академичности)»
                В том-то и дело, что он совершенно обычный околокультурный деятель, ничего в нем такого демонического нет. В той среде таких много, это тусовочный стандарт.
                /говорит по-креативски/
                Миша сперва нетленку для своих ваял, а теперь для публики халтурку лепит. Искусство в массы, деньги в кассы.
                То, о чем ты пишешь, если и бывает, то у «отшельников», которые в тусовке не участвуют.
                З.Ы.: «Та сторона» многими по голландской турпутевке посещается.

              16. Абый нас редко радует новыми текстами, а старые зачитаны до дыр. Вот и приходится пробавляться коктейлем из порева и мистики, выдержанной на голландской анаше. Хотя, купив "Библиотекаря", я его так и не прочитал. И уже не уверен, что буду.

              17. «Библиотекарь» у него лучший, как на мой взгляд. Он герметичен; иногда роман или даже рассказ получается как бы живущим самим по себе пузырьком, маленьким миром.
                Хотя по Б. есть и много других мнений.

              18. Елизаров не ссыт выкладывать все. Вообще все. Всех ебучих тараканов, заебавших его в данный конкретный момент.
                Это честно, правда Честно, с большой «Ч», глупо, но честно. Признай, Рэбе, что нами в целом управляет крысячье/жидовское, поэтому честные выходки наивных гоим, мы считаем чем-то вроде и естественным, но несколько неловким, вроде всенародного совокупления черепах, перед лекцией Самого Рэбе БаА. Это не он идиот, а мы. «Библиотекарь», да-да. Он вам это специально написал. Парень не дурак, и на Крест не хочет. Он поэт, он не Мессия.
                Елизаров, пиши еще!

  3. Я, конечно, понимаю, что Церковь должна иметь свой язык. Церковнославянский, Латынь… Но все это когда-то было современным и цепляло паству. Потом сакрализировалось и стало частью культа. Но, блин, уголовно-олбанский? Конечно, с точки зрения какого-нибудь лингвиста или собирателя фольклора то, что здесь пишется — очень интересно. Но — вы хотите остаться маргинальной ячейкой или, все-таки, до человеков что-то донести? Беркем, Дух "Нечистый", ты же прекрасно говоришь и пишешь на литературном русском… Зачем офигительно правильные идеи заворачивать в какашку? Зачем заставлять людей продираться через непривычный им слэнг? Или крестик снимите и т.д. Пожалуйста, дорогие мои Духи, Пророки и т.д., сделайте выжимку из всего здесь написанного на нормальном русском языке — удивитесь, как быстро вырастет ваша паства…

    1. Как только такая выжымка будет сделана, Духи с Пророками тут же всем когаломъ заедут на турму по самой неудивительной наркоманке.
      Олбанцге решает НАМНОГО больше проблем, чем создает. Если вдруг захочется, присмотрись, какие именно слова (не все, но некоторые практически неизменно) заканчиваются ятемъ.

      ЗЫ Хорошо что ты тогда не решился полезть в мультики, а то щас бы тоже Все Понемалъ.

      1. Не то, что "не решился". Как-то не родилась хорошая идея. А мусора и без меня много делают… Концепция использования олбанского была понятна уже с самого начала его использования тобой. И, естественно, в таком виде идеи лучше "заходят" в голову, обходя многочисленные фаерволы. Правда, думать, что "товарищ майор" из розетки его не понимает — несколько удивительно.

        1. К счастию новорожденных тоталитарных секточек, в розетках нынче не проницательные чекисты, а обычные госслужащие. Мы кстати им «чистапочеловечески» вполне симпатичны, «несмотря на дикое коверканье языка».

          1. А «ващще» конечно понятно, что ты желаешь донести. Охват и все такое, ну чай не первый день тырнетах, понятно все. Просто тут немножко более наглая игра, чем ты м.б. ожидаешь.

            1. Наглость не отменяет хитрость)) Я, вообще, ничего не ожидаю. По ряду причин "ожидалка" атрофировалась… Но, очень хочется, чтобы эта тема "взлетела"… Она – правильная… нужно бить врага его же оружием. Желательно – малой кровью и на его территории))

  4. Не имея никаких полномочий высказаться за Сокральных Фегуръ, выражу свое скромное ИМХО.
    Тут делается попытка сохранить в первозданной чистоте Пацанский Ходъ, единственная скрепа, оставшаяся от Союза и пережившая его.
    Язык здесь не проблема, а часть несущей конструкции. Миллионы людей со средними способностями выучивают арабский, пусть и не до уровня самих арабов, когда есть стремление.
    Чтобы донести идею, а почему надо познавать Мультиверсум через Пацанский Ходъ, ведь это не единственный путь, придется продолжить некро дискурс.
    Учение с становится Учением с Заглавной буквы не только и не столько от правильности заложенных в него аксиом и теоретических выводов.
    учение становится Учением лишь когда прольется достаточно кровушки.
    Вот никому не интересный спор Энгельса с Каутским. А пролилась кровушка, и переписка уже заимела слегка сакральный оттенок.
    А сколько за Пацанский Ходъ всего пролилось и объяснять не надо.
    У этого Хода одна особенность имеется. Его сколько не разоблачай, ни ругай, он только крепнет.
    Солженицын вон хотел опорочить, а фактически только укрепил.
    Естественно олбанский только для тех, кто им в полной мере владеет и для особо торжественных случаев, так думаю.

Оставить комментарий