Обычная Проповедь

Сегодня Мы не жалаем Проповедывать тебе чота «новое», и не оттого, что ничо нового тупо нету, а оттого что жалаем Мы вот так втупую поездить по твоим ещо (надеемсо) не слишком зажывшым консцыентальным ссадинам, чтоб по возможности раскарябать где получицо, ну и традицыонно пообвинять тебя типа что ты сам же ещо и виноват. Хотя конешно надобно отметить, что ну кому же окромя тебя можно было бы попредъявлять твои привычнообосратые портки, которые и существуют-то токмо в (почему-то именно твоем) воображении. Однако не станем растекаться и перейдем к субжу: никогда и ни под каким соусом не предоставляй ресурсы своей семьи для использования кем-то левым в своих левых целях.
Чтоб тебе было понятней, «ресурс твоей семьи» это не только твой домек, гараж или бумашки в кошельке, это прежде всего время жызни. Наверно для таких как ты голожопых это если не единственный, то стопудово самый главный ресурс, потому что все остальные нищеброцкие Жыры получаются именно из него. Это же тока у наманых пасанов есть нажытое и оставленное им Сало, которое тока наращивай да наращивай, а у голожопых даже хуй и душу принято кажный раз нажывать с нуля или с минуса.
Поэтому единственная реальная ценность, все ещо находящаяся в частичном распоряжении голожопых, это время ихней глупой ебланской жызни.

Ещо раз: любая минута голожопово гномека есть его единственный жызненый актив.

У этой истены куча всяких следствий, но сейчас Мы привлечом твое внимание тока к одному: для жырных и прошареных гномеки интересны именно этим ресурсом, временем ихней жызни. Ну ещо и органами конешно, кои тоже в какой-то мере «время жызни»; однако органы мелочь, главное это само время коротенькой гномековой жызни.
Прошареные постоянно обсасывают гномечью массу на сладенькие РАБочие часы, и переворачивают жызни гномеков в свое личное Сало, кидая за это обсосанным жалкие крохи. Это очень, очень выгодно, пользовать свою семью чужым временем жызни.
И как ты понимаеш, прошареным СОВСЕМ неинтересно, чтоб гномеки осматривалися да ещо недайб-г осознавали насмотренное. Если гномек начал хотя бы вмале просекать Чо тута Как, он сразу же убежыт с РАБотки, и сам начнет искать лохов, которые согласятся отдавать ему свое время жызни за три или даже две сраных копейки.
Для того, чтоб гномеки не дурили и не убигали с РАБоток, прошареные держут гномеков в спецальном гномековом безумии.
Чо это такое.

Это все то, что ты считаешь своим жызненным опытом. Особенно в той части, коия снабжена тобою тегами «стопудово», «проверено» и «у нас всегда именно так».

Мы поцкажем тебе один Правельный Вопрос, который на этом месте (по идее) сам должон Прям Воссиять во твоей бестолковке, самостоятельно ты его никогда не задаш: а ЗА ЧТО прошареные держут гномеков? Что «держут в безумии», это понятно, оно иногда даже Видно, но вот ЗА ЧТО КОНКРЕТНО они ухватилися?
И тута тебя можно ПрямПоздравить, тамшто это очень Правельный вопрос, и похуй даже на то, что ты формулировал его с небольшой поддержкой, это если вдумацо не так уж и важно.
Прошареные ухватили гномеков за внимание. Ты же не Рыба-Лещь, ты же постоянно куда-то НАПРАВЛЕН, дак вот фокус твоей направленности и есть это самое внимание.
Можешь образно представить себе это в виде Зверя Выхухля. Это такая маленькая пухлая крыса, у которой на конце длинного волосатого Жала растет чота типа такой микропезды, которой Выхухель чота там всасывает с грязного пола. А остальное у него нечуствительное, его хоть палкой пиздить он не заметит.
То есть практическе твой Патрет, да.
Возми тебя за Жало, да уткни оное во что угодно, и ты сразу Поймешь, что «Слон есть плоский вертикально орентированый фрагмент ногтевого вещества три на четыре милеметыра, с вертикальной трещеной посередке и одним жолтеньким пятнышком с правого краю». И твоя личная жызень будет исправно Потверждать эту абсолютную Истену буквально на кажном шагу – потомушто да, именно так оно и есть.
Ахуеть какая это всетаке важная штука, фокус внимания.
Чо в него попадает, то твой мозг и начинает проворачивать по алгоритмам, вшытым твоему ещо пещерному прадедушке. И все бы ничево, но на выходе такого проворачиванья всегда получается результат, да не абы какой, а твое поведение. Определяемое как ты понимаешь не столько алгоритмаме, ибо таковые неизменны, сколько тем, что было подано на вход.

Тута Мы чиста для порядку напомним, что есть целая индустрия, выпускающая готовые наборы для испомещения в фокус твоего внимания, ее ещо называют «культура» — ну да чо тебе объяснять, ты и сам обо всем об этом в курсе, по крайней мере твое поведение прямотаке кричит о том, что ты ну очень культурный, можно даже сказать что заплющен культурою в тонкий блинчег.
В тот самый блинчег, который благодаря своей (ахуительнокультурной) форме просто ахуительно умещаецо под плинтусом.

То есть полностью (прям Как Нарошно, да) соответствует отведенной тебе нише, в которой можно тока жыть под плинтусом и дарить время своей коротенькой жызни незнакомым дядям.
Не жалаешь дарить свое единственное Сало незнакомым пассажырам?
Приучи ся хотя бы просто думать о своих движениях с этой точки зрения. Хоть блять иногда, хоть бы один сцуко раз из шашнацыти. Ломай как умеешь привычку не смотреть на свои действия с этой стороны, это не твоя привычка, ее тебе вбили. Даже не «поставили», а грубо вхуярили, прям через корпус, потому что настолько противуестественные вещи нормально не ставятся, такие вещи надо вхуяривать кувалдой.
Соответственно и вынимаются они вовсе не делекатными пенцетиками, выворачивать их из пробитой платы приходицо тупым брутфорсом, с искрами, матюками и насилием над бедненьким собою. А как именно, Мы токашто тебе объявили: тупо заставляй себя хотя бы пару минут на дню пробегать не в привычном тебе лоховском кугуруме, а на примерно таком же атасе как у часто отхватывающего пиздюлей дворового кошака, недоверчево прищурившысь: а не заходют ли двое сбоку? А не ножыки ли у них на карманах? А не по мою ли оне заходют грешную душу? Прям ищи, где же это ты разстаешься со своим Салом, даже (особенно)в тех местах, где казалося бы сроду ничо не отжымали.
Даже если ты чтоназываецо «не видишь прямого ущерба».
Это знаешь ли не показатель, «я Ничо Такого в этом Невижу». Ты если чесна дохуя чего не видишь, а суслек-то есть, да ещо какой. Он просто выведен из фокуса твоего внимания (культурными средствами), и потому для тебя одного какбэ отсутствует. Но увы, фактическе он конечно присуцтвует. Сидит у тебя прям на морде своей грязной жопой, тебя из-под евоной жопы и не видать уже.
А у тебя тока иногда и ненадолго промелькивает перед глазами, что вообще-то ты не по земле ногами ходишь, а подвешен на шашнацати крюках в некрасивом раскоряченном виде, и с кажного прокола в твоих тощих боках капает в (чей-то) тазик твое сладенькое буроватое нутряное Сало. Потому-то собственно твои бока вот такие тощенькие да вот такие костлявые.

Впрочем, в конкретно этом месте Мы немножко припездываем: для тебя все эти Ужости как бы Несуществуют. Это ж надобно смотреть, то есть помещать в фокус внимания совершенно непривычные вещи, да ещо понимать чо видиш, и даже хлеще того, осознавать взаимосвязи увиденных вещей. Потомушто только с осознанием сразу видно как оно и чо, а без этого нетъ, никакъ.
А у тебя во твоем пустом скворешнеке никакого осознания и не ночевало.
Оно и понятно: это ж какие Труды, осознаньи всякие нажывать. Нахуйнада, да. И так забот полон рот, я на двух работах две ипотеки тащу, а тута ещо подписывают на труды какие-то, — да ебуцо они конем, эти труды, нам и так пойдет.

Ну так-то да, наверно пойдет, почему нет. Это кажный сам себе решает, все верно.
Кому-то же все равно надобно болтаться на Крюку, почему б не тебе.
Тем более, что Вотпрямнемедленной Нужды у тебя в сих трудах неощущаецо, ведь кто-то (наверно очень заботлевый) сформировал да повешал перед твоим рылом («поместил в фокусе внимания», да) уже готовую и довольно удобную Кортину Происходящего, по которой ты очень даже бодренько Орентируешь Ся в этом самом происходящем.
Ну да, она не совсем точна, эта Кортина, и мяхко говоря нарисована не вполне в твоих интересах, иногда глянешь – вот она показывает например Дупло С Нештяками, типа давай подходи, суй туды жало и забирай чо нащщупалось. Подходишь, суешь, а оттудова либо Хуй, либо ваще вылетит непонятно чо, повытащит все из твоих карманов, нахлещет заодно по ебалу, и обратно спрячецо, а ты даже ничо толком рассмотреть не успел. Бывает такое, да. И даже Пожоще бывает, но редко, не здесь и не с тобой.
То есть если в целом, то Кортина прямо скажем неидеальна, грех спорить. Но если опять-таки в целом, то она вполне себе терпимая, жыть же с ней как-то получается (жывем же), тем более что каких-то других Кортин особо и нету.

Да если б они и были, те другие, то ещо большой вопрос, не стало бы тебе с ними хуже.
Хотя чо там жопой вилять, стало бы. Может даже намного.
Потомушто Кортина это дело такое, это не шуточьки, первые шесть пятилеток тока учишься включать ее да чота на ней разбирать, не путать совсем уж явные хуи с наиболее отчотливыми пальцами, и тока потом кое-как «жывешь». Да и то не всегда получается, очень мяхко говоря.
Так что резко кидаться и ставить какую-то другую ну его нахуй, такие фокусы тока в детстве ещо как-то прокатывают.
То есть по сути единственный значимый минус твоей актуальной Кортины в том, что жывя по ней, тебе иногда на секундочьку Кажецо, что ты вообще-то подвешен на шашнацати крюках раскоряченный, и с кажного прокола в твоих тощих боках течот сладенькое нутряное Сало. В чей-то ловко подставленный тазик.
Но такое Кажецо редко и недолго. И если разобрацо, то не особо-то и мешает Жыть.
Вернее даже вообще никак не мешает, если ты достатошно натренирован в умении Оставацо На Позетиве, если у тебя без каких-то нерядовых усилий получается Быть Проще и Негрузицо Лишним.

Тем более что Кортина довольно убедительно разъясняет, что не все «плохо», все вопщемта нормально, все как и должно быть, а если чота и кажецо, дык это просто именно сейчас такназываемая Чорная Полоса, которая обезательно (а как же иначе) сама сменит ся на Белую, и вот тогда-то твои вечнокослявые бока обрастут долгожданным Салом. Ну если даже не у тебя, то у сыночьки-то точно Все Сложыцо Удачнее.

Не, если ты не хочешь ждать белых полос, то Кортина опять-таки поцказывает Как Быть чтобы Все и Сразу: наращивай личную Еффективность, будь Динамичьнее и Гибше, и все время оставайсо на Позетиве. Так на твоих боках будет образовываться гораздо больше Сала чем раньше.

И что характерно – да, все оно именно так, никакого наебалова: чуть поднарастил Личную Еффективность, как прям чуствуешь – да, вот оно, нарастает. И да, заметно быстрее.
Но через время глядишь, а бока-то твои все равно так и осталися тощими да впалыми как у бродячей собачьки, нарастало на них нарастало, да чота ничо по итогу и не наросло.

Удивительно! Непонятно!
Куды же оно все подевалося?
Оно ж реально Нарастало! У мну все жыровки лежат за те года!! Я ж сам видел и все курсы помню!!!
Но по итогу чота так ничо и ненаросло.
Но как же такое вышло? Оно же было, реально было!
Ну наверно было, да. Но по всей видимости какта кудата проебалося. Как вопщемта и в прошлый, и в позапрошлый разы.
Почему оно все время куда-то проябывается? И главное как, как, сестъа!?
Не иначе Чюдо Г-сподне!!!

Но Мы конешноже шутим, никакое это не Чюдо, — хотя таки да, ко всякому Г-споднему оно таки имеет самое прямое отношение, и всякие околог-сподние темы относются к субжевому феномену как его непременные составные части, если не сказать Источнеки.
Впрочем, вся эта топологическая ебанина тебе неинтересна, да и (ушпрости, скажем без политесов) не вполне прилична.

Тебе обо всем об этом стоит (ну как «стоит», чиста при желании, если не хочешь то и не надо, жыви как нравицо) знать одну крайне простую вещь, напрямую касающуюся твоего места в сем Мiре: «если кажецо, то не кажецо», и ты (ой! спойлеръ!) дествительно висишь в раскоряку над (чьим-то) емолерованым тазиком. В тебе дествительно прохуячено множество дыр, и то что из них торчит, это дествительно салоотводы, на которых давно и удобно устроили ся веселые розовощокие чуваки, и все это не «плохо» или например «отвратительно», а наоборот, ПРАВЕЛЬНО И ХОРОШО.
И ты как Нам кажецо уже вкуриваешь почему оно именно Хорошо.

Потомушто Кортина Мiра, да.

Потомушто вот ты например родилсо, и твое место в Мiре зависит строго от нее, и ни от чего больше. То есть вся твоя ещонеслучившаяся Коротенькая да Обосратая полностью зависит от того, что испомещалося в фокусе твоего внимания. Ведь чо помещалося, то и оставило Кортину, а какова Кортина, таково и место.
То есть если ты видишь Мiръ именно вот так, как тебе привычно, то твое место на крюке. Виси, связывай азот с углеродом, истекай продуктами связыванья, в паузах меж приступами истечений можешь вздрачнуть или склеить танчек, а как кончишсо нового повесют.

Потомушто а хули тебе ещо в Мiре делать, с такой-то Кортиной.

Место же оно от Кортины, а Кортина сам знаешь какая. Вот и куды тебя такого денут?
Понятно куды, на крюк. Куды ж блять ещо.
И чо, есть чо возразить? Нет конешно, хуле тут возразишь. Куды ещо можно пристроить безумное личинко с одной извилиной – только на связыванье азотов с углеродами, ни к чему оно боле не пригодно, и это никакое не суждение, а чоткий медецынский факт.

Ну а ежели извилин у тебя больше одной, так все равно вопросы к тебе те же самые: хули ж ты тогда пользуешься ровно той же Кортиной, которую спецально, адресно сделали именно для скота, чтоб он висел на крюке в полной адыкватности своей жызненной роли? Со скотьей Кортиной ты сразу опознаешься именно как скот, и получаешь соответствующее Место, место скота на крюке.
Или может ты подумал, что раз у тебя боле двух извилин, то кто-то сразу заметит тебя, такого красавца, бросит свои дела, начнет с тобой разбираться и вытирать твои сопли?
Да нахуй бы ты был кому-то нужен.
У всех тута знаешь ли свои дела, свои собственные.
Тебя даже возьми на стажыровку в тазековую бригаду, ты ж там начнешь столь былинно тупить, что и до обеда не доработаешь, выкинут ко всем хуям. Тупо потому, что пялиться-то на чонебуть ты ещо можешь, а вот чота видеть – хуй. За этим извините не к тебе, с тобой как-то вышло, что ты такому не научен.

А кто-то, кто тому научен, тот видит. Такие и подойти умеют, и тазик подставить. Их таких наученных вокруг тебя не сказать чтоб дохуя, но есть, и немало. И они давным-давно как не в себя жрут твое сало. Некоторые даже прям Купаются в ем-сладеньком, и даже собачькам своим наливают. И даже кидаются им друг в дружку чиста заради развлечения.
И самое (для тебя) немаловажное, эти наученные, оне к твоему Салу очень плотненько привыкли, вотпрям очень-очень. С ним же ТАК заебись, что ты наверно даже представить себе не сможешь. Оно же все есть и есть, его жрешь-жрешь, а оно все не кончается, все капает и капает, как тут не привыкнеш, тут любой привыкнет.
И таким прошареным ясенхуй очень не хочецо, чтоб такие как ты слазили с крюков, затыкали дыры в своих боках и начинали обрастать своим собственным Салом.
А так как прошареные много чего Понемают, то естественно оне приняли все необходимые меры, препяцтвующие таким как ты ПРОСТО ЗАМЕТИТЬ, что ты ващета «не по земле ногами ходишь, а подвешен на шашнацати крюках в некрасивом раскоряченном виде, и с кажного прокола в твоих тощих боках капает в (чей-то) тазик твое сладенькое нутряное Сало».
И с малолецтва испомещают перед юными гномековыми Жалами спецыально изготовленные Культурные Коды. Схавамшы которые, ты всю жызень Незамечяеш – ни Где ты, ни Чо тута Как. Хотя оно все на виду, ведь никто ничо «прятать» даже не думал.

Можешь ли ты «чота с этим всем сделать»? Не, наврятле. Ганглий твой давно схватился, и от Родного да Посконного крюка тебе еслечесно уже никуда. «Пездюкам чота передать» у тебя скорей всего тоже не выйдет, потомушто реально-то учут не базаром, учут примером, а в какие позицыи ты можешь самостоятельно попередвигать фокус внимания свово пездюка? Тока в те же самые Родные да Посконные, других ты не просто «не знаешь», других для тебя не существует.
По сути «тебе уже все-пиздец», реально из-под такого не выворачиваются, любой больмень честный доктор так и скажет что мол четвертую стадию не оперируем и отправит тебя на домашнее издыхание. Но некоторые все равно выкружацо, чиста на волевых. Воля, она же не от Мра сего, она даже полетеленовые трубы прям под давлением клеит, а уж твою пичяльку развеет даже не заметив, потомушто она тока с виду «все-пиздец», а в натуре это все равно что просморкаться и дальше дышать – четвертой стадией она является тока для тех идиотов, кто сам позволяет брать себя за Внимания Хобот и утыкивать вышепоминавшыйся фокус в разные говны.
Да, именно «вот так просто». В Мiре ваще все просто, если поглядеть с правельной стороны.
И ежели ты сам того захочешь, ты влегкую расшатаешь «приросшый» фокус твоего внимания, он же реально-то никакой не приросшый, это ж тупо привычка и не более того, такшта ты волен в любой момент взять его сам и самостоятельно направить его куда тебе самому будет надо.
Расшатывать его привязку тоже до изумления просто: вот прям ходи и заморачивайся, буквально при кажном движении – а не спонсирую ли я щас кого-нибудь, не осознавая этого факта? не выжымаю ли свое Сало в чей-нибудь салоотвод? не оборачиваются ли мои «вроде бы разумные» движения моими же тощими боками, а кому-то сладенькой халявкой? Действительно ли они разумны, мои движения, то есть «выходит ли из моих движеньев конкретная польза для моей семьи» – либо же тебя кто-то приучил считать «разумными» те дичяйшые косяки, под гнетом которых ты уже еле ползаешь.

82 комментария

  1. Есть сценарий какое-то время побыть над чужим тазиком для внимательного ознакомления с практическими подробностями выкачивания сала, а затем соскочить и свой тазик организовать.

    Свою шиномонтажку легче открыть, если в чужой хотя бы полгода поработал.

    1. Это скорее относится к организации технического процесса, чем к отжиму сала. Если юный бизнесмен, не умеющий поставить запаску, откроет свой шиномонтажный бизнес, то будет работать строго в убыток, поскольку не понимает, на чём его наёбывают работники и в каких местах они пиздят деньги. А пройдя путь с самого низу до самого верху — точно понимаешь все схемы воровства на всех уровнях. И будучи грамотным руководителем — не позволяешь охуевать на местах, а разрешаешь красть в меру. Работник, который думает, что наебал хозяина — сильно лучше того, который думает, что наёбывает его самого.

  2. Рискую опять нарваться на бан, но всё таки. Эта проповедь практически «концентрированная квинтэссенция» полного собрания сочинений. По сути, не по форме.

    Если кто не читал, там о том же самом — о своих интересах, о пресловутом Сале, и блин почти в тех же выражениях.

    1. Не такъ. Это то же самое что и всегда, но для совсем деревянных, с полностью ороговевшым ганглиемъ. Чуть менее деревянным интересно «а как же спрыгнуть», то есть оне с чуть большым интересом тыкаюцо в ладошку Равви.

      1. У Рави лодошки деколоном и иностранным мылом пахнут — аллергию вызывают.

        Нам, самым деревянным, по сердцу дух машынного масла и навоза!

        /принюхивается, поджав хвост/

  3. Что Церква одобряет для продажи с целью наживания активов?
    — продукцию (производить продукт)
    — услуги (шиномонтажки, мастерские, кузни, фермерство)

    Другими словами, если не продаешь что-то по полной конечной стоимости чего-то на рынке — проебываешь — так?

    Правильно ли я понимаю, что Церква одобряет продажу чего-либо только в максимально доступном гномеку законченном виде, и любое стояние на удалении от прибыли от конечного покупателя — проебанство.

    Например, фермер, сдающий мясо или молоко скупщикам — проебанец, а фермер, который заимел лоток или как-то иначе сбывающий продукцию конечному потребителю — уже молодец, так?

    1. Ты взял чота совсем узковато. Церква указует на проблему, заключонную вовсе не в месте на пути от карьера к прилавку, а во примирении (и согласии) с отсуцтвием средств осознания взаимосвязи усилий и доли.

      1. Так от чего долю считать?
        Пекарня испекла 100 буханок хлеба, их к обеду раскупили эти 100 буханок за 3000 рублей.

        По отношению к этим 3 килорублям годный быдла-салонакопитель кем должен быть — владельцем пекарни?

  4. Также время?
    Если время стоит денег, возможно и нужно ли его оценить, или нет, потому, что время — это сырье?

    Воспринимать время не как сырью, а как продукт и продавать — проебанство?
    Ведь тот, кто покупает время, получает прибыль, но в теории.

    На практике, в цифровом зле, покупающие время — более 90% проебанцы — поскольку дорого оплачивают время на разработку провальных вещей, и получается, что последний, кто не прогорел на софтине или сервисе — фирма-разработчик или индивидуальный разработчик, получивший деньги за свое время.

      1. Ты прекрасно знаешь, что разницы между цифровым упырем и аналоговым нетъ, а быдел ты в цифровое не пускаешь только потому что у них против цифрового нет иммунитета и ориентиров в нем.

        Или причина другая?

        1. Иррацыональность та же самая рацыональность, просто кто-то не увидел надобности ея поеснять. Это стоит понимать в т.ч. и как «ничего иррацыонального тупо несуществует, существуют тока головенки с разными опилками вовнутрях». Например кому-то ясно видно, что те же объявленные ж/дами харамы строго рацыональны и даже красивы, это по-настоящему годная профессиональная работа.

          А вот заказчеки у работ — тута да, они конешно разные. Например Церква Всеобщего есть глас Е.В. Генома, — что тебе прекрасно понятно, если ты не такой идиот какого из себя старательно ломаеш и таки способен различять простые вещи.

          Е.В. Геномъ сильно неполюбляет «цыфровое», и считает, что «цыфровой упырь» есть «блатной пидор». Если ты сего не осознаеш, то ты не понимаеш чо такое цыфра и какова ваще природа сего явления.Впрочем, по нонешним временам в сем грехе не упрекнуть любого нонешнего «недолбоеба», планка минемальных требований «к недолбоебу» все ниже и ниже.

          1. Что такое цыфра?

            Я не вижу абсолютно никакой принципиальной разницы между технологией изготовлением чугунной станины и написанием модуля приложения.

            1. Мы понемаем что Невидиш, потому собственно и. Попробуем раскидать как нетупому.

              Цыфра есть путь из природы.
              /спецально подчоркивает/
              Изъ. А «из природы» можно попасть тока в одно место, в пиздец. Восторженные (ну и злонамеренные) мудаки частенько формулируют это как «новые возможности», хотя никакие «новые» возможности не нужны никому, кроме любителей пускать Е по пезде и рушыть целое здание, чтоб спиздить один керпичь. Их, эти возможности, и «старые» бы обрезать, их и старых слишком дохуя, — ну, если есть понимание, «возможности для чего именно» кому-то вдруг занадобились.
              Их на самом деле тысечи, этих «путей». Но поскольку ты человеческое существо, реально тебе подходит тока один путь, природный, природно свойственный человеческим существам. Как тока прекратишь считать себя не человеческим существом с человеческой атрибутикой, а «толстым и залупастым одецьким погромиздом», сразу все прохаваеш.

              1. Ну вот можешь же по-человечески объяснить — что-то уже начинает проясняться. Да что я пизжу про что-то — прям вот целая картинка появилась на треть секунды, как-будто ночью дальним ксеноном моргнули, но рассмотреть не успел деталей.

                Подумаю над этим с недельку — больше пока вопросов нет.

          2. И не надо мне льстить, лишь бы чтоб я отъебался!

            Я — идиотъ, и долбоеб, прильнувший к стопам Церквы, издающий истошный вопль о помощи, а не из праздного интересу.

            Я не только не понимаю, что такое цифра — я даже не понимаю, что такое «блатной» и что такое «пидор».
            Саратовские вертухаи может быть что-то и понимают — я — нет.

              1. Вот видиш. А ты его на кол хотел.

                Подход к людям нужон, психологея! А не сапогом по мордасам.

              2. /умничает/ доброе слово + сапог по мордасам, гораздо эффективнее просто доброго слова, а если еще на колу ктонеть сидит у лобном месте, так ваще на порядок доходчевие!

              3. /согласно машет гривкою/

                В хорошо и годно сказанном добром слове Незримо Присуцтвует все обозначенное!

                И не тока оно одно!!

                Истинно мудрый враз различит в любом добром слове ещо и подвальчег с добрыми дядями, и ямку в лесополосе!!!

              4. Та не пизди — сапог по мордасам — видел бы ты мордасы — просто вежливо пожурил бы и поаяяйкал.

                /грустит/

                Вот чего не хватает в цыфре — так это возможности немедленно навалить или огрести пиздюлей — одно словоблудие и понты, да и понтов не сильно то кинешь.

              5. И эта — начфинская должность, она сама по себе предполагает незримую близость ко всем этим артефактам: подвальчег, кол, ямка.

                Шотакое начфин? Расходнег при финансовом потоке.

                Если быдла такое долго и упорно выпрашивает, то целый начфин просто смиренно ждеть.

                — Изя, теперь пусть он плохо спит!

              6. /целый начфин просто смиренно ждеть/ у меня удостоверение за номером 4. Так что такое может случиться только при очень жирном косяке, типа покупки мопеда на Церковные бабки. Когда Церква разрастется и расширится, а мну стану стареньким и немощным, полагаю мне придумают пост типа как у всесоюзнава старосты Калинина. /вскидывает руки и взгляд вверх/ Ведь правда?

              7. Лутше чем у Калиненда. Вот когда начнем жечь иретиков, Мы будем летать вокруг костра с дикими завываньями, а ты палить в воздух из полуафтамата чтоб Нам было от чево уворачивацо. Тамушта скушновата летать без задачи и противодействия.

              8. Буду как винипух, ебошить пыжами и кричать: это какие то непгавельные пчолы!

              9. Четыре!
                Ты видел что Духъ с Пророком (Всеобщая Хвала Пророку!) сделал — разве что за руки-ноги не прибил гвоздями, живьем пользует!?
                А он из первой двойки!

                А китаезы как боятся этого номера 4 — покажи кетайцу удостоверение за номером 4 — его лицо искозит сочуйствие и страх.

              10. Это все хуйсним. Когда планируется стагт пгодажъ календариков с символегой?

              11. / снимает фартук/
                Жечь еретиков вчерашний день, тем более на кострах.
                В гномятской лаборатория построена!
                Можем всякие полезные опыты ставить!

              12. Новэготт наносу. Опять сезон на грани проеба. Таки летом начинать надобно…

      2. Кстати, иррациональные запреты и грехи, как мне показалос, в жд религиях есть, а в Исламе, вроде как нет.

        Например, объявить еблю как таковую грехом — иррациональный запрет.
        В Исламе ебля просто регламентирована.

        Твои запреты — они рациональны, как в Исламе, или от фонаря, как у жд?

    1. Проебанство конечно. От тебя цена не зависит. Ты можешь только порвать жопуч , стать умным и научиться получать не 5 тыс в день, а 15 или 20. И на этом все, потолок. Проебанством это перестанет быть, когда ты начнёшь пинать хуй, а работать на тебя начнут пусть и дорогие, но проебанцы.

      1. Старый, не позорься с этими цифрами. 20 — это не потолок, а так, середина быдлокодерская — я как раз научился, даже не будучи ботаном-математиком, а чисто нахватавшись по верхам.

        Другое дело, что отработать 8 часов в день под таймтрекер — это адъ. Легче срать перед телекамерами, чем кодить на таймтрекер и скриншоты.

        Когда я такое практиковал ежедневно, у меня начала башка болеть и тромбы появлятья в ногах, и весить я стал 112 кило.

        Потому, 3-4 часа — и досвидос.

  5. Уже не единожды объясняли про цыфру. А можно запилить ещё пояснялово «какова ваще природа сего явления»? До мну, тупеькой, плохо доходит. Не, доходит, что нехорошо, Низя. Но вот про преродо сего явления?

    1. Неплохо бы так же понимать, о каких цыфрах речь — исключительно о тех, которые свисают в виде ноликов и единиц с ножек транзистора, или же вообще о любых абстракцияхъ, включая даже алгебру.

    2. Золото можно было поколениями вешать на себя и всех близких, шкурками можно было согреться сшив шубу и т.д.

      Цифровые деньги отменяют натуральность обмена. Любые товары и услуги теперь стоят некое нечто, которое ты не можешь с пользой использовать, само по себе в условной тундре ничего не стоит и не имеет ценности, «цену» цифровых денег определяет очень ограниченная кучка однозначно не заботящихся о твоем благополучии граждан, смотрящих на тебя, твою семью как на СВОЙ корм.

      В целом цифра отменяет РЕАЛЬНОСТЬ. В виртуртуальности рулит тот, кто задает (и главное — имеет возможность менять в процессе) правила ее существования.

      Как говорил один карикатурный хищник: нож хорош для того, у кого он есть и плохо тому, у кого его не оказалось в нужное время. Цифра — современный нож.

      Весь скрежет зубами про цифру — это скрежет про то, что НЕ МЫ придумали и рулим этой темой. Что нож не в наших руках.

      Все остальные заположняки для настоящей быдлы, живущей преимущественно в реале про цифру — разумный харам. В цифре другого (очень) уровня разводки и заманухи по сравнению с реалом. Обычной быдле их не распознать, ибо спецзнаний на их тупое распознание за всю жизнь не накопить, ибо слишком бурно развивается, надо постоянно быть «в теме» или не прикасаться.

      1. Richard Stallman — пророк?

        В цифровом такие эпичные разводняки, что, если привести аналогию с реальностью, то выглядит, как-будто в больничку приходит здоровяк и, узнав че, как, почем, с важным видом подписывает бумаги, предварительно убедив в своей состоятельности, что теперь ему вживят онкозаболевание и будут лечить как смогут, не гарантируя результат.

      2. Нет, его даже не уговаривают, он приходит и требует вышеописанного, а если какой-то находится честный парень и пытается отговорить или намекнуть — «тебе это не нужно» — его свои же запинают под одобрительное согласие требующего.

      3. / рупором в руках /
        Коди, давай по научному, сточки зрения шиарксизма, что является обьектом присвоения в цифровом строе? А то чего то тексту много и не хрена не ясно.

        1. Соскучился, ебанько? Опять говно в Церке роняешь при одном моем появлении? Не скучай, я всегда где-то рядом.

          Продолжишь кривляться, роняя в Церкве кал на чистый кафель — с такого приветственного слова будет начинаться каждый лично тебе ответ.

          Сама цифра есть инструмент. С помощью инструмента можно получать/приносить вред и пользу. Сама по себе цифра не содержит никакого объекта присвоения. Новый объект присвоения и революционный (или эволюционный) переход/перелом формируется при добавлении к цифре инструментов социального дизайна. Объектом захвата/присвоения является сознание индивидуумов, где управление вероятностью поведения на короткой дистанции (таргетированный маркетинг) является не смысловой вершиной, а лишь первым шагом оттачивания технологий глобального управления волей больших масс людей.

          Война неформулируемая идет за САМОсознание. Маркеров, формирующих САМОсознание существует около 400. В Ицеркве крайне талантливо разжевано и вкалывается в мозг Ищущим примерно 60 из них.

          1. Ну вот опять ты все перепутал, пистолет- инструмент для убийства, и более ни как использован быть не может. Также с цифрой.

            Все остальное, что ты написал поток сознания и куча домыслов.
            Если же кратко, объектом присвоения являться эмоция. Эмоция руководит поведением человека на 90% а толпы на все 100%. То есть в купе объектом присвоения являться опосредованно ценности, культура, мораль, идентичность.
            А все что ты написал долго мутарно и запутано.

            1. Вот, например, Церква явлена в цифре.

              И это, например, польза.

              Потому что в реале за организацию и обсуждение такого в «кружках» взрослых мужей больше 100 человек тупо убьют.

              А в виртуале отсечка на 2 порядка больше и там не убивают, а «работают» с самовырастившимися талантами.

            2. Ты ошибаешься.
              1. Т.к. для информации/цифры не работают законы сохранения — в цифре нет ПРИСВОЕНИЯ, а есть КОНТРОЛЬ.
              2. ЭМОЦИЯ лишь инструмент управления вероятностью поведения. Правильно вызванной эмоцией контролируется ВНИМАНИЕ на оперативном временном отрезке. Сейчас для молодежи в результате насильственного формирования клипового мышления «оперативный отрезок» сократился до примерно 10 минут.

              Если же правильно, то для конкретного индивидуума объектом контроля на оперативных отрезках является ВНИМАНИЕ.
              На среднесрочных отрезках является СИСТЕМА ЦЕННОСТЕЙ (что можно, что нельзя, что значит «прожить жизнь правильно»).
              На стратегических отрезках является КАРТИНА МИРА, сформированная в возрастном интервале 8-20 лет.

              1. Ну какая же вероятность, тебя слегка потролить и ты уже на личности перешёл. Все твоё внимание переключилось на меня. Манипуляция твоими эмоциями. Ты же не к голосу разума сейчас прислушался когда меня говном поливал? Хотя сам прочти что я тебе обидного написал ?
                Слушай, ты так и не понял, цифра это не компьютер и не софт. Хотя без них как бы ее и нет.

              2. И потом ну что твоя или моя обида тут? Буковки на белом фоне, не так ли? Какой тебе сейчас от них ущерб? Ты его сам придумал у себя в голове и доказываешь мне что во де что то у тебя не так. Причём доказываешь откровенную хуйню. Для тебя это так важно ? Что для тебя важно? Твоя электронная личность ты ее вырастил и к ней в серьез относишься. Ты воспринимаешь мои слова всерьёз как ущерб своей электронной личности. Ты серьезно? Коди подумай.

              3. Ты опять же ошибаешься.

                Ты начитан и умен. В этой части с тобой интересно.

                Ты периодически одеваешь шутовской колпак — в этой роли ко мне больше не подъезжай. Иначе я тебя буду открыто дискредитировать, размывая твой накопленный авторитет.

                Тебе обозначили границу общения на твоем, на хамском языке, на таком уровне, чтобы ты сразу услышал. Ты услышал. Это упростит общение.

                Тратить на это время далее не буду.

              4. Никаких обид нету. Не выдумывай. Ты просто не умеешь кривляться, ибо сразу начинаешь хамить и срать там, где люди.

                Быть к такому причастным нет никакого желания. И времени на это тратить жалко.

                А мое время для меня важно.

              5. Кодь, ты так не нервничай, слова такие сложные, дискредитировать, охуеть дайте две. Ты для меня ни что, так буковки, которые думают, что их можно обидеть, они рисуют границу общения, указывают окружающим что им можно а что нельзя. Воспринимают шутку как личное оскорбление. Где я обидел твою цифру, Кодь а Кодь, ты так и в жизни кидаешься? Иди только твоё цифровое я у тебя такое?
                Так вот цифра Кодя без желанная человека ей стать не существует.
                Твоё право вести жизнь хоть в 10 придуманных мирах, и воображать себе и приписываться своей личности любые качества. Тока это аккуратнее. Можно пораниться больно.

              6. Codifictor, разве можно сократить внимание до 10 минут в принципе?
                Это возможно только для определенных видов информации, например — гуманитарной.

                Как только ребенок начинает заниматься чем-то техническим, никакого ограничения внимания невозможно т.к. не будет результата. 14 или 15-летние легко могут увлеченно изучать программирование или программировать часов 8-10 подряд — наблюдаю своими глазами.

                Может читать документацию беспрерывно и сколько надо, при этом художественный текст не будет читать и 10 минут. У меня ощущение, что художественная литература потеряется.

              7. Жаль, ебанько, что ты такой выбор делаешь.

              8. Kolobox:

                Ты ведь знаешь про «ошибку выжившего»?

                Ты наблюдаешь тех, кто «прорвался». Сейчас средний показатель на выпуске из школ 10 мин.

                В топовые инженерные университеты на бюджет, например, приходят лучшие из лучших. И даже с этой интеллектуальной элитой приходится переформатировать методику работы, ибо 1,5 часа в массе не способны держать внимание на 1 вопросе на 1 эмоциональном заряде.

                Когда ты говоришь про изучение (тем более самостоятельное) технической литературы и длительные созидательные процессы — там мотивация идет не столько на уровне эмоций, сколько на системе ценностей и на формировании картины мира. Это — другие инструменты. Условно, к тебе приходят люди уже мотивированные на то, чтобы стать хорошо оплачиваемым специалистом и которые знают об инструментах становления (или учатся этому у тебя на практике). Это совсем не про эмоции.

                В целом длительная работа на исключительно эмоциональной стимуляции (например, геймификация деятельности) — ошибочный тренд. Без должной квалификации с этим работать нельзя. Тем более нельзя это делать массово, ибо там крайне много завязано на индивидуальные психофизические особенности.

                Существуют понятия эмоциональной усталости (временное, в среднем наступает через 2-3 часа, лечится переключением внимания, лучше — сном), эмоционального выгорания (длительное, в некоторых случаях лечится только гормональной терапией), а также эмоциональной (или другой психической) зависимости (все виды -маний, -фобий, -рений. Полный пи_ц, может быть искусственно сформировано (и сознательно внедряется и формируется), т.к. соответствует на 100% концепции «идеальной модели потребителя», глядь. Инструментов отскока после определенной стадии не существует без медикаментозного или хирургического перевода в режим «овоща»).

  6. Ей ты чего такой хам охуевший? Тебе задали нормальный вопрос, что являться объектом присвоения? Кал пока тока от тебя и негатив. Если ты убогий выражаешь свою мысль, вырази ее кратко и доходчиво.

  7. Вопрос Церкве
    «Система ценностей» и «Картина мира» — что это и что нужно знать в связи с этим?

    Codificator упоминает «Систему ценностей», и «Картину мира» которую дети усваивают.

    Кто и для чегол изобрел «Систему ценностей» и «Картину мира» — это ведь не просто литературные обороты, а практически чей-то негласный устав (система) и его пособие (картина). Разве детям надо рисовать какую-то картину, кроме той, которую они видят? Как по мне, в таких формулировках — это манипуляция и навязываемая подмена осознанности.

    /жалуется/
    С вашими этими проповедями — совсем паранойка одолевает, все, что на глаза попадает, вызывает подозрение.

    1. Вот в следующей проповеди, например, тебе сформировали картину мира: все, живущие на этой территории — потомки потомков slave и это их настолько, что почти генетический код.

      Есть альтернативные картины мира, например:
      Живущие на этой территории — потомки потомков тех, кто поколениями, несмотря на постоянные набеги извне умеют стабильно существовать в климатическом диапазоне от минус 50 до +50 С на годовом цикле.

      Стабильно этого делать не умеет НИКТО на земле вообще.

      Все, кто сюда хотел прийти с мечом — все здесь и полегли.

      Занимает и стабильно держит примерно 16% доступной суши примерно 2% населения планеты. И поколениями хуй кто чего всерьез поменять может. Хоть и формулируют про «дураки и дороги» и выбивают, и всю промышленность вроде разрушили в предпоследний заход и всем мозги раком поставили в последний. И всем рассказали, на сколько всему миру хватит озера Байкал, и что все ресурсы заканчиваются. Но все как-то никак. Столетиями.

      Все, кто нас завоевал через поколение сам вынужден или сбежать или принять наш культурный код.

      Русский — это носитель определенного культурного кода. И это не зависит от разреза глаз. Меж собой мы можем ссориться до смертоубийства, бывает. Но попробуй зайти и вытеснить нас с нашей земли.

      Это другая картина мира.

      Какую бы ты выбрал для своих детей и внуков?

      У ТЕБЯ есть выбор.

      1. Кодификатор, для своих детей я выбрал реалистичную картину мира, потому, что твоя идеализированная картина плохо работает на семейное, она работает против. Три поколения советских людей с твоей картинкой в голове гордились всем тобой перечисленным, и до кучи Гагариным с Терешковой, но их семья превратилась в «ячейку общества» и перестала быть семьей — вот Церква как раз борется с последствиями.

        1. Ты же изначально спрашивал: «Кто и для чегол изобрел «Систему ценностей» и «Картину мира» — это ведь не просто литературные обороты, а практически чей-то негласный устав (система) и его пособие (картина). Разве детям надо рисовать какую-то картину, кроме той, которую они видят?»

          Вот тебе ответы про то, к чему и как ведут разные картины мира.

              1. Удивляет обилие комсы и брахмы на фоне практически отсутствия упырей.
                Когда тут пишут про быдел, примерно половина или более считают, что это не о них, а еще какая-то часть для виду соглашается, но в душе тоже считает что это не о них.

                Такая же диспропорция наблюдалась у советских детей в играх, где половина — космонафты и летчики, а еще половина — танкисты и милиционеры.

      2. А, и да, вместо этих твоих мифологических «все полегли», я старшего просто сначала натренировал как пробивать двоечку в нос, потом водил на бокс и тайский бокс и он отмудохал всех детей в школе, включая некоторых старших на 2 года (за что полагалась наградная мобилка).

        Лучше научить сынишку, чтоб «все полегли» на его 5 метрах вокруг, с нехорошими пополнзновениями, чем вбивать ему в башку фальшивые лозунги.

        А насчет «никто так не смог» — так школьная история ведь включает всяких македонских, римлян, монголов с татарами и их игом, великое княжество литовское, британскую колонизацию, испанские колонизации.

        Везде важны детали, любые знания и навыке без подробных деталей — поверхностны и вредны.

      3. «потомки потомков slave»? А мну поняла по другому: потомки потомков тех, кого не поймали и не продали? Правда, ещё и потомки тех, кто помогал отлавливать своих же, заманивал и обдуривал. Не? Ошиблась? (ехидная улыбочка)

        1. Дина — отлично подметила — это как раз и есть наглядный пример «ошибки выжившего», про которую Кодификатор упоминал.

          Да и в случае с геройствами дедушек — тоже не все так гладко — ведь лучшие погибли, а размножились всякие участники «ташкентских фронтов».

          1. Прежде чем такую херню пороть, ознакомься сначала
            1. с количеством вернувшихся с войны
            2. с динамикой роста населения во время войны и в послевоенные годы

            А потом прикинь и сопоставь вклад «ташкентских фронтов» (которые уже были и во время войны) с послевоенной динамикой.

        2. Сказки — они на то и сказки, чтобы
          1. Была недосказанность, чтобы каждый понял по-своему
          2. Про такое большое и объемное, что хрен проверишь, развидеть невозможно и с этим надо как-то жить.

          Со сказками только сказками бороться можно. Правильно и вовремя сказанная сказка прямо в подкорку попадает, над которой мозг надстроен.

          Формируют САМОсознание ибо.

    2. > все, что на глаза попадает, вызывает подозрение.

      Так это ж нормально. И таки да, если ты ИХ не замечаешь, это вовсе не означает, что ОНИ не хотят тебя наебать.

  8. Чуть разовью сомнения про «Систему ценностей» и «Картину мира»

    Начиная с советского детства, у каждого действительностью были беспонтовые серые будни, задроченные заводом и огородом родители, соседи-алкаши, гопники, наркоманы, сидевшие — ну тут сильно расписывать не надо, каждый примерно может представить, что видят вокруг его дети и сейчас и тогда.

    Параллельно с этой действительностью были система ценностей и картина мира, которую рисовали в школе. Она состояла из персонажей от Пушкиных-Лермонтовых-Толстых, Павки Корчагины и Мересьевы и прочие сказочные богатыри (не то, что твои беспонтовые родители). До кучи — пионеры-герои, комсомольцы-герои, коммунисты-герои.

    Многие подростки (не все), мечтали попасть из действительной картины мира в ту, нарисованную.

    Сейчас нарисованная картина мира — в кино, играх, и прочем, но принцип тот же, и задачу подозреваю такую: заставить стремиться из действительности в «картину» с целью приведение в движение конвеера по отжатию ресурсов и превращения в ресурс самому.

    1. Про ценности:
      «Жизнь человека — безусловная ценность, которую надо продлять и сохранять»
      «Жизнь человека — инструмент, продление которого является источником обогащения»

      К доктору с каким отношением к жизни ты хотел бы попасть после аварии, требующей хирургического вмешательства?

      Про картину мира

      «русские и украинцы — братья на век»

      «москаляку на гиляку» + «кто не скачет, тот москаль»

      С какой картиной мира в головах подрастающего поколения, которое через 10 лет сможет взять оружие в руки, а через 20-30 лет начнет рулить страной жить через 40 лет (твоим внукам) будет комфортнее?

      Из того, что ты сейчас подозреваешь, смотри как выглядит технология:
      1. Во рту живут бактерии, которые генерят какой-то запах (факт).
      2. У людей из базовой школьной программы изымают соответствующие разделы в курсе анатомии, разъясняющие причино-следственные связи, минимизируется доступ к информации о ДОСТАТОЧНОМ наборе базовых гигиенических процедур (формируется базовая некомпетентность).
      3. Из всех телевизоров рисуют картинки про «кариозных монстров», «злые бактерии» и прочую поеботу (формируется фобия). Или задрачивают на т.н. «белизну зубов» (формируется мания).
      4. Одновременно с фобией/манией предлагаются «варианты» со спецополаскивателями, суперпастами, нитями, мегащётками, системами/сервисами отбеливания и прочей поеботой с индивидуальными узнаваемыми образами.

      Profit: формируется модель вероятностного поведения граждан в магазине.

      Ведёшься ли ты (или твоя жена) на эту разводку — можешь посмотреть в ванной.

        1. Цинизм — инструмент психологической защиты.

          Но в целом настоящие Врачи с правильной картиной мира, которых надо знать и которых всегда надо держаться, безусловно, существуют.

          Например, те, кто проработал 5+ лет в скорой помощи. Это — настоящие ангелы-хранители. Где бы они по профессии потом не работали — вокруг них всегда атмосфера Спасения Жизни, как главного приоритета.

  9. Codificator
    Ошибка выжившего — да я часто это привожу заказчикам в обосновании решений по мерам безопасности сервисов, когда они беспокоятся о заблокированных файерволом запросах, но не обращают внимания на остальное, что не явно.

    Я не верю в какое-то падение уровня образования, я этого просто не наблюдаю (живу в Одессе), если сравнить советскую школу и сейчас — всегда по-настоящему учились примерно 1 школьник из 5-7.

    Вспомни советские ПТУ — это была просто свалка школьников со знанием школьной программы, близким к нулю.

    Падение качества образования в школе сейчас компенсируется повальным репетиторством — основные предметы репетиторства — математика, английский, украинский (из-за необходимости сдачи ЗНО — нашего аналога ЕГЭ).

    Ты, я так понял, преподаешь, скорее всего у тебя более достоверная картина.

    «Режим овоща» это вообще побочное явление работы программистом — я сам пару дней нахожусь в состоянии овоща, закончив более-менее сложную работу и стараюсь сложные работы избегать по возможности — есть возможность выбирать, т.к. работаю на себя, с прямыми заказами.

    1. Я в том числе и преподаю, да.

      Что творится со школами можно прочитать, например здесь

      ССЫЛОК НЕ НАДО

      Про «режим овоща» я говорил про другое, когда медикаментозно транквилизаторами или в результате оперативного вмешательства принудительно блокируют определенную активность в организме человека.

  10. «В случае врача — прежде всего он вынужден поддерживать свою репутацию» — по моему скромному мнению — сильно зависит от системы, ошибка системы — так выразилась бы. Отсюда таким — «вокруг них всегда атмосфера Спасения Жизни, как главного приоритета» — в такой системе трудно выживать, они часто уходят, выпадают, их даже выдавливают, изгоняют, держат на голодном пайке. Они мешают рубить бабло. Таких пациенты чуют, к ним тянуться, уменьшение прибыли, потеря репутации и, опять же, потеря потенциальной прибыли первыми.(личный печальный опыт). Извините, что опять встряла.

    1. Кодификатор, похоже, идеализирует. Те, кто окунулся в эту атмосферу не с парадной стороны, старыми помирающими родственниками или какой-то серьезной болезнью у родственника или врачебными ошибками — спускаются с неба на землю и понимают, что врач — такой же человек.

      1. Есть, безусловно, «такие же». Но в целом — все разные.

        Выявлять и работать надо с теми, кто на своем месте способен принести по шкале «польза-вред» больше пользы. Это — следствие определенной картины мира, системы ценностей (профессионализм — часть этой системы), а также индивидуальной мотивации в конкретный момент времени.

Оставить комментарий