По просьбам трудящих

Отовсюду мы слышим стоны имени Фёдор Михалыча: тварь я у-мамы-хорошая, или Право Имею? Ответ тот же: или имеешь, или спрашиваешь.

Если ты Где-то, значит Сюда и шёл. Вокруг тебя строго То, Что Устраивает. Со всем ты согласен, Орджуно, Мiры Попирающий, всё течёт по воле твоей и нет ничего, что было бы не по Ней. Всегда, и прямо сейчас тоже. Если ты крив и хром, то именно таким изволил стать. Если ты прям и строг, тоже. Для одного позволил стопицот мучительных хрусть-пополам, для другого позволил стопицот штырящих на-грудак-прыг. Ровно стопицот и для того, и для сего.

Вдумайся, вот жеш она воля: для Нуегонахуй и Заебисьваще нужно одно и то же кол-во движений, одних и тех же. И ты мог бы уже хрюкать и плескаться в своём личном, под себя сделанном Заебисьваще, если бы тогда-то и там-то сделал то-то и не сделал сё-то, и так стопицот раз. Но когда надо было стоять, ты бежал, а когда надо было бежать — стоял. Здоровые жывтоне так не умеют. Вся их жизнь состоит из стапицот верных решений и одной ошибки.

Наши мамеле учат: делай так, не делай сяк, а папеле за ними повторяют, так вместо головы получается Гойске Кочан. Правильно иначе: делать «так» следует тогда и только тогда, когда не нужно делать «сяк». Не делать «сяк» нужно всегда, кроме как когда следует делать только его. Глагол подставь любой: неубивать, нестяжать итогдалие. Лишь бы в меру и без проёба.

Помни, Орджуно: я против соседа, но мы с соседом против ближних, при этом мы с ближними против дальних и все вместе против чужих. Это годная, рабочая практика, в процессе которой ты научишьсо Кровопийствовать правильно, то есть без ненужного людоедства, а только с нужным.

Всеобщему величественно Похуй на то, Кем Изволишь Быти ты, Заведующий Фсем, из-за которого вот это тут всё.

Если ты Лох и Терпило и Крутишь Велосипед, значит Воля Твоя такова.

Если ты Чоткий и Дерсский и Фкурсе Чо Как, значит Воля Твоя такова.

Если ты не Лох, но и Не Фкурсе, значит Воля Твоя такова.

Воля у всех одна и та же. Движения у всех одни и те же, сегодня остановишься перед Камазом, завтра остановишься прямо напротив Камаза.

Всеобщему — Похуй.

Ты один, вокруг никого. Вокруг бывает дохуя, но на самом деле всё равно никого, их твоё не касается, у них своё. Как сделаешь, так и будет, а не сделаешь, так и не будет.

 

58 комментариев

  1. Доброе утро, Ребе.
    Пока мы спим, Ребе думает за нас!
    Еще в прошлом году Вы осуждали любое людоеццтво, но теперь появилось разрешенное. Церква эволюционируетъ!

        1. / закуривает трубку/
          Про твоё чувство юмора вспомнился эпизод про товарища Сталина.

          В 1939 году смотрели «Поезд идет на восток». Фильм – не ахти какой: едет поезд, останавливается… – Какая это станция? – спросил Сталин. – Демьяновка. – Вот здесь я и сойду, – сказал Сталин и вышел из зала.

  2. Фильтр к сигарете зачем приделали? а он пластиковый и фонит пластиком,а то и курится часто. Потом рекламу CAMEL вспоминают, курение убивает визде пишут.

    1. Сигареты это изобретение для быдла, фильтр придумали чтоб экономить табак. Сигары, трубка, папиросы, и никакого пластикового говна.

          1. Полезно ведь понимать, с кем имеешь дело. Для этого существуют всякие знаки различия, погоны, лычки, ксивы, должности, или человек представляется кто он.

            Вот Духъ и Ребе они объяснили, кто они, как к ним обращаться, и что Пророкъ, Всеобщая Хвала Пророку, тоже с ними третьим будет, а по канону — первый.

            Там еще была перепись быдел как-то в прошлом году — ты тоже там в быдлы не записался.

            Я было решил, что ты комсомолец-активист какой, мне Духъ запретил, сказал что нехер называть чужими мастями кого не положено.

            Графу вон, вообще, ты заявил, что ты высшее существо и разговаривать ему с тобой не почину.

            Ты загадошно напускаешь туману, работники культа тебя своим не признают, хоть ты и трешься с битой и кортиком одесне, предлагая повертухаить, быдел ты деловито погоняешь и всячески одергиваешь, ставишь на место, и вообще всячески преподносишь себя, как значительного, знающего человека, всякими косвенными и окольными путями.

            Так представсья уже по-человечески, прямо, чего петлять между струй?

              1. /розоблочает/
                Так вы ж должностями барыжите направо и налево, у вас штатное расписание мелким почерком на многастраниц.

                Вот и nemо за жорик купил себе должность церковного пуделя — он теперь быдел заебывает, за лодыжки кусает, бежыт — и не поймешь сходу, бэлый, курчавый, похож на худую овцу, а он тут пасет, оказываецца!

              2. Какой стопудовый момент для прищемить метелку.

                /наблюдает с интересомъ/

                Смотри тока акуратнее, может коварный какол чота в рукаве притаил!!!

              3. Какие Колобох твои доказательства что барыжим? Недали мне это направление развить. Так что только за заслуги. ты кстати так и не напомнил, когда крайний раз зачислял, или небыло таво раза совсем?

              4. Ща-ща, тащ начфин, ожидайте почто с отчотом.

              5. Ага, барыдут они, какже. Я уж насчёт опостольской ксивы и так, и этак. Хуй там.

              6. «Смотри тока акуратнее, может коварный какол чота в рукаве притаил!!!»
                Зослал таки какол рубалек, правда в назначении платежа гадостей понаписал, но это как бэ нормально для них для каклов?!

              7. Да насрать на гадости, чо нам от них. Сам же знаеш, главное движение срецтв!!!

              8. Гадости! Обидно ведь, что вы мне не довегяете и пговегяете честного Колобка — вот это гадко!

            1. Опа-на, а уот и осинь!
              /стебёццо по старой памяти/
              Объява перед предъявой.
              Ты предъяву кинул объясниццо по жизни, а себя не объявил.
              Потому объяснять себя перед тобой уже западло.
              А сам ты уже неправ.
              Да ещё проблемы мутные по старым платежам, юмани какие-то, паспорт требуют — оно ебёт штоле? Счётчик с пятницы идёт.
              Сумму сам назовёшь или посчитать? Посчитать чуть больше выйдет, за беспокойство.

              1. Как не объявил — объявил себя быдлой многократно и всю биографию представил — я прозрачен как оргстекло и прост как три копейки!

                А деньги церквины на юманях ваших этих москальских лежат — могу пароль с логином дать — любой коцапе сможет верифицировать акаунт не отходя от компа и обналичить церкве — один хуй я их ни забрать ни отправить не могу.

                Так вы говорите, nemo — работник администрации — а то штатного расписания не опубликовано нигде?

              2. Ребе, не вместно Тебе по таким пустякам беспокоится.

              3. Равви, Мы кстате склонны осияти Благодатию выдвинутое неверным мнение.

              4. Так кидай Колобох пароли явки, форма связи на сайте есть, посмотрим насколько велика щедрость твоя.

              5. Хе-хе-хе, форма связи — у меня телефон с почтой имеется, хуле мне та форма связи.

              1. Да, коли твоя воля — Ребе лишь мне за меня снизошел пояснить — за тебя — нет.

              2. Давай, не тормози, как ты всегда привык, ебани с наскоку, смотри, скока уважаемых людей собралось!

              3. /смеётся/
                1.Начинают с начала.
                2. Вежливость это крайняя форма лицемерия.
                3. Быдло изучает мои привычки и уже знает что да как.

                Наметился прогресс.

              4. Ты так и не смог, почему-то ответить на один простой вопрос, заданный даже не с целью подъебнуть, а для лучшего понимания.

                Не понимая, кто перед тобой, хоть черными буковками, хоть чем еще, нет смысла даже вести какие-то разговоры, особенно, если ны те, а к тебе обратился кто-то.

                Я — быдла и нищеброд классический, как тут в Церкве описано, хотя и с некоторыми подвижками в сторону семейного, потому я тут и ошиваюсь.

                Вынужден снова задать тот же вопрос.

                Ты кто?

                У тебя какие-то особенные права или привилегии тут? К чему эти права или привилегии привязаны?

                /ждет ответа, напевает «онне-пьет аде-ка-лон, гаварит-па-францусске!»/

            2. /улыбается, хищно/
              Вот смотри сейчас я чёрные буковки на экране твоего смартфона, ну ли чем ты там пользуешься. Буковки вроде как не опасны и угрозы от них вроде и нету, отчего люди часто теряют берега. Несут ахинею и пишут гадости не знакомым людям. А ещё гадят, в месте где гадить нельзя. Причём гадят они осознанно, не по глупости, вообщем откровенно и на показ.
              Обвиняет в продаже за жорик должности.
              Уважаемая администрация, отдайте почту его, ему меня представят.

              1. Вопрос «кто ты» предполагает короткий и быстрый ответ в любом случае.

              2. Уважаемая администрация

                Погоди погоди, ты ведь сам — в администрации — вон, начфин говорит, ты из администрации.

                Что ж ты палишься так и подставляешь администрацию?

                Ты не заболел эдикулезом? Обидчивость и жажда страшной мсти — первый симптом — поверь мне, я сам недавно лечился от эдикулеза и хотел сжечь церкву, но попустило.

                Так бывает, когда контроллер, отвечающий за метлу, засбоил или вообще сгорел. Я вот контроллер заменил, но брал дешевый, с Алиэспресс, поставил временно. Заказал другой, получше.

                Ты парниша состоятельный, судя по всему, заказывай сразу себе дорогой контроллер.

              3. / смотрит на сквозь/
                Redneck audacieux!

                Sois courtois, pas dans l’étable.

              4. Истину глаголишь, с вежливости и надо начинать (было), а не так, как ты привык.

            3. / смотрит внимательно/

              Есть те кто ни когда не меняются даже если очень хотят.
              Так что прими покаяние, и вернись в своё естественное состояние.

              1. Такие приговоры может выносить только Духъ — «у тебя такой опции нет» (С)
                Меняются не когда хотят, а когда есть воля на то.

            4. /смотрит на сквозь колобка , стеклянным взглядом, без всякой надежды на понимание и осознание/
              В армии лычки и погоны ввели строго для того чтоб быдло понимало кто из них кто.Знали ли ты это?
              Ещё раз для не очень умных быдел, тебе ни кто ни хуя не должен, и тут ты требовать ни хуя не можешь, тока просить.
              А ещё следует выучить:
              Обязанности, дают право на обретение прав. Права дают возможность заслужить привелегии. От коих приведений при получение, следует сразу же отказаться.

              Ты тут вопрошаешь, эту возможность , тебе тут по охуенной неимоверной щедрости даровали, ни хуя не обязав тебя ни чем взамен.
              Но чуешь подвох, права и возможность? Чуешь разницу?
              Даровали! Охуеть!
              Тебе даровали возможность, задавать вопросы и получать ответы. Дух, Равви и Церква безмерно щедры.
              И ты пользуешься этой без пезды уникальной возможностью как полный мудак. Стал вопрошать не то что тебе нужно в жизни и быту.
              А дальше хуже, ты стал тут срать.
              А знаешь почему так?
              Откуда у тебя такая охуелость и не благодарность?
              Это норма быдла.
              Тебе я указываю на это чёрными буковками на белом фоне.
              Дай тебе Всеобщее здравого смысла, не повторять глупостей тобой сотворенных. И чтоб мои чёрные Буковки остались на этом белом фоне.

              1. Ребе и Духъ щедры и человеколюбивы.
                А ты тут при чем?

              2. Почему ты от этой учетки вещаешь такое? Перелогинься!

    1. Хочеш сказать что понел, как именно наябывают сами себя участвующие в глупых децких выходках?

      Прямневерецо. Это же получицо что ты осознал в чом именно ровнота паче Йаркосте.

        1. Если с тобой Просто Поговорить(ТМ) обо всем об этом, ты сначала резко отзовеш такие казалося бы утвердительные утверждения, а потом и сам повериш что Всегда Это Зналъ. Мы это знаем, ты знаеш что Мы знаем, и всем все Понятно.
          И именно поэтому Мы так и оставим сие висеть замершым на полдороге, для образования некоей штоле трехмерносте, а то ты и сам наверно заметил: усвоимшы чонебуть, гномеки всегда становяцо Свято Уверены что Дошли конешноже Сами. «А как же ещо».

          В мутной рванине, заменяющей всякому Адыкватному то, что при желании можно было бы непосрецтвенно созерцать да хоть 24/7, хуева туча примерно таких бекдоров, позволяющих практически любому жалающему показывать Пользователям Рванин дешовые семосеологичецкие кунштюки, навроде токашто тебе полупоказанного. Тгагедия же пользователей Рванин в том, что большая часть подобных кунштюков даже не оценивается ими как «некое нарушение обычного хода вещей», то есть попросту незамечаецо, прикинь.
          Приятен ли тебе Мiръ, о Наш добрый и хорошый, но понапрасну стареющий каколъ? Прет ли тебя с Него, тащишсо ли ты?
          Ти хачаб помятаиш циі відчутI?

          1. Благодарю за уделенный краткий миг Твоей вечности согбенному быдле. Не буду притворяться что прям все понял, может, перечитаю еще раз 10 — дойдет — что-то ускользает.

            Идею, что сам дошел до чего-то придется отринуть, раз Ты эту гномикову радость отшвырнул ногой, как только к ней потянулись ручонке.

            Тут, для начала, терминологией не владею, от щас почитаю статеек навроде «Семасиологический и ономасиологический подход к изучению языковой личности» — уперше чую такі москальскі слова.

            /пытается хоть как-то оправдаться, штоб не совсем уж лохом выглядеть/
            Но я то — заметил кунштюки!

            Мiръ приятен ли — да Ты издеваешься надо мной полностью!
            Мір — он, наверное, ахуенный, тока я там не вижу ничего, что мне реально принадлежит — Ты еще спроси у мерзнущего бомжа, любит ли он плов, пронося мимо него тазик дымящегося плова.

            Просто когда я был молодым долбоебом, а не долбоебом средних лет, я думал что тот Мір — он и мой тоже, и я и такие же йуне 18-летние долбойобе радовались возможности героическе сдохнуть за этот прекрасный Мір и благодарили судьбу, что нас призвали в погранвойска на афганцкую границу, а не в какие-то другие «беспонтовые и конченные войска», но через какое-то время заподозрел, что оно совсем, совсем не так.
            Так ша, відчуття пам’ятаю, але то були хибні відчуття.

            /Делает даунское лицо (да особо и стараться не пришлось), пускает слюне/

            — А nemo выйдет сиводня паиграть?

            1. /брюзжит через губу/ не так уж и много ты зослал, чтобы и от Самого персональные консультации получать, и с Nemo играть. Он на задании если чо. Хочешь в интелектуальный пинг понг сразицо, так у тебя на районе там имеется персонаж, небуду в суе лишний раз его поминать, небось не забыл.

              1. /не знает че и сказать/
                Та я донесу еще, за то не беспокойся, и даже без гадостей.

                А Ему Самому что — у Него времени — вечность, а плату Он берет болью и страданиями — Он Сам говорил.

              2. /соглашается/ да болью, страданиями берет, и жориками тожэ не брезгует. Ездового гномика тоже надо как то развлекать. Так шта, элинги, лодочки и т.д. так жэ уместны.

              3. А вот Грязи ненада. Гномек у Нас хучь и вороват, тута уж чо есть, однакож развлекает ся токмо на свои. Сам конешно своих не докладывает, врать не станем, но и не было ещо случая, шоб он подошол и с Церковнаго начал чота клянчеть.

                Эленги кстате потребны не гномеку а Церкве, равно как и Лодочьки. И их все ещо нетъ.

              4. Амне думается будет и эленг и лодочка ишо при жизни действующего гномека, если уж какол/одесит/пограничник/он же бандеровец в третьем поколении отслюнявил аж целый рубль, то пойдет дiло!

            2. Да и брось нахуй все эти воистену москальския (они же жыдовския) анамастеки, воны придатны тыльки для роскраданья твоих Салъ. Радует то, шо ты и в старости таки догодуешсо за приналежнысть Свiту, хоть и замутнен еси жыдовскою ересью едекпедеков.

              Отринь же оную, и прильни своею изстрадавшеюся сутию ко несокрушымым стопам Церквы, пребывающей вечьно и (отметим же это) практическе безкоштоуно разлияющей самую крепкую Благодать из реально возможных!!!

              1. замутнен еси жыдовскою ересью едекпедеков

                /вяло оправдывается/
                Я не замутнен, я только барыжу этой ересью как самогоном.
                Ты Сам вон, говорил, что афганцам нахер не нужны те школы и больницы с электростанциями, а засадить все маком и барыжить им на запад.

                Я делаю то же самое.

                А что ты вот это вот над мовой прикалываешься суржыком поганым? Мову не трожь! Я ее отмою от говна и плевков, дезинфицирую этанолом, натру, наполирую пастой ГОИ и бархатной тряпичкой до сияющего блеска, и поставлю на полочку в дубовом шкапчике.

                /целится в замочную скважину ларца, в надежде попасть в иголку в яйце/
                Ты Сам, небось татарское приныкал где-то? Неспроста, ой неспроста Ты Церкву (Всеобщая Хвала Пророку) учредил аккурат в день Казаньнаш.

              2. Ты шо, никаких поношеньев. Нам суржыг дажыд гдета нравицо, ибо и красочен, и забавен зело.

Оставить комментарий