Предлагать

Опчество никогда никому ничего не дает.

Хотя вроде бы именно для этого и предназначено.

Разжуем отчего оно вот так с самого начала: природа стайных падальщеков такова, что Давать им никогда и ничего нельзя, тупо нельзя. Стайный падальщек НИКОГДА не оценит даденое даже по номеналу, и никогда не расценит сей акт как повод (и тем более причину) для соответствующей ответки, НИКОГДА, чо бы он при этом из себя ни корчил и как бы ни подкрашывал ся.
Укусит он в ответку или нет, это уж как выйдет, а вот насрать в Давшую Руку это у стайного падальщека как здрасте, это полностью неизбежно, потому что это не «ну так уж вышло», а Правело, ибо Природа же.

Об этот момэнт зупынаются все, кто пробует «сделать чота хорошее» для стайных падальщеков, у всех всегда происходит одно и то же: я им-падлам вона чо, а они суки применили все через жопу, потом все поломали, напилися вотки и ещо мне (Мне! Тому, кто заради них Прям Какрыба Облед!) на стол нагадили.

И это, вот такое, есть вечный, неизменный и полностью неизбежный результат любых бенефакцый, от мелких и частных до масштабных и даже глобальных, осуществляемых поистине могучими институцыоналами.

Так оно оттого, что подавляющее большынство бенефактыров существует и соотвецтвенно учиняет свои бенефакцыи во Безумии. В том самом, о котором Мы так часто (тебе) напоминаем, как адресно, також и чистаконтекстуально – ну там про всякие «человек звучит гордо» и прочую гумонетарную ахинею, где ошыбка (хотя какая нахуй ошыбка, типичное лечево да наебалово) уже в самом первом слове: нету нахуй никакого «человека», есть стайный падальщек по кличьке Хома. Любая, вотваще любая рота из Homo полностью состоит из них, из стайных падальщеков, причом тока часть из них больмень годная. А так, реально, есть безсмертное «95/5», да. Даже после самых жоских медосмотров любая рота есть девеносто конченных долбоебов, пять туды-сюды и пять конченых пидарасов, плюс опцыонально примерно один потынцыальный конебал-отморозок, примерно один патологический крадун-самоучька и пара (коли повезет) пограничьнеков-побегушнеков – если конечно ко всему этому не добавили Масквичей, тама ваще полный щорс.

И заметь, с вот таким (а это ещо не самый пиздецкий) контингентом самая старая (читай «самая опытная, причом в чистапрактическом смысле») профкорпорацыя как-то справляется, заставляя этот контингент решать поставленные задачи, вплоть до принцыпеально противоречащих устремлениям самого контингента. И даже (это тоже заметь, даже Внимание Обрати) его непосрецтвенным биологичецким инстинктам, супротив которых казалося бы не попрешь.

Именно поэтому любой контингент Нелюбит эту самую старую профкорпорацыю, и соприкоснувшысь с нею сразу начинает плакать, что мол там все через жопу, сплошное дуболомство и все не по-людски.
Заостри свое Тренированное на вот этом блядском пароле, «не по-людски».

В прямом переводе с Безумного это сочетание означает «не по-блядски». Это означает, что стайный падальщек столкнулся с неодолимой волей, выстраивающей его поведение сообразно каким-то неевоным целям, без оглядки на евоные жывотные хотелки, ВСЕГДА сводящиеся к «жрать, нихуя ничо не делать, курить в неположеных местах, бухать, самовольно оставлять расположение и ходить к блядям».
«По-людски» для стайного падальщека ВСЕГДА означает «это когда меня поменьше кантуют а лутше ваще не, но жрать при этом таки дают». Употребление сего пароля есть признание «да, я стайный падальщек со всеми моими Прекрасными особенностями, я не жалаю ограничивать себя сам и очень расстраиваюсь, когда меня ограничивают извне».
Но самую старую профкорпорацыю не наебешь и не разжалобиш, она умеет во все это уже очень много лет, и как сам видишь блестяще справляется с любыми количествами стайных падальщеков.

Опчество же намного старше, чем самая старая корпорацыя.

Поэтому для Опчества «по-людски» — это даже не смешно. Опчество можно считать целиком состоит из одного голого практического опыта оптимизацыи взаимодействия стайных падальщеков, причом опыта, не исковерканного ничьими посторонними хотелками, как например та же армия. Именно поэтому Опчество не дает ващще никогда и никому.

Стайных падальщеков снабжают Хорошым строго через Предложение.

Чтоб как бы Сам.

Это оттого, что Предложение от Опчества реально есть ни что иное, как Дозволение. «Да, ты можешь пойти и взять. Утащить к себе, пережувать и переварить. Ну, если умишка хватит. Хватит же тебе, не? Ну лады, посмотри чо получицо. Ступай и возьми, Опчество не против».

Такое стайному падальщеку биологическе Понятно. Потомушто близко, да. Даже скорее не «близко», а самая евоная голимая суть, родная и природная. За такое падальщек будет лизать ноги и вилять хвостеком, заносить доляху и молчать на мусарне, он даже (сам) станет называть (и считать, даже для себя) Дозволенное «даденым», потомушто «могли другому, но дали мне». И будет послушен и лоялен, т.е. «благодарен». В самом обычном «тупом» практическом расчоте на «может и завтра тоже Дадут» — ибо этот расчот вовсе не тупой, он едва ли не единственная реально значимая строка в контракте.

Опчество тем и жыво, что чотко и чистапрактически понимает: нету никаких «человеков», есть стайный падальщек, то есть девеносто процентов долбоебов, пять тудысюды и пять пидарасов. На любых других пониманиях опчествы не растут, потомушто любые другие «понимания» этих простых вещей есть Безумие.
Да, мы все отнюдь не прекрасные ельфеки в белых гольфеках, мы грязные кровожадные злочинцы, и это все конешно пичяльно, но чо теперь поделать, жыть-то как-то надо. Причом жалательно жыть не как нравится кому-то чужому, а в соответствии со своей природой, при должном сале и без (чужых) говен в голове.

Ну а раз в соотвецтвии со своей природой, то с ними, со стайными падальщеками, строго Вот Так, и больше никак. Дашь в смысле «дашь», тебе насрут в руку или укусят, ну а дашь в смысле «Дозволишь взять» – все будет норм, даже на очень долгострочных протяжонностях, практека показывает что Правельно именно так.

Это оттого, что Опчеству надо, не просто «жалательно», а именно Надо, НАДО ДЛЯ СЕБЯ, чтоб ты был румян, здоров и в шыкаладе. Немаловажен и такой момэнт: Опчеству точно так же Надо, чтоб ты не пребывал во Безумии. Опчество в принцыпе работает не на отжымании сала с залеченных до безумия, как например все без исключения корпорацыи, а на взаимодействии здравомысленных – попробуй осознать всю Неебичецкую Глубену сего различия. Опчество самою своею природою направлено на возрастание, а не на умаление твоего биологического (то есть самого фундаментального) благополучия.

Поэтому когда Опчество вот так взяло да и заслало приглашение чайку похлебать, беги туды со всех ног.
Зайди, сдерни кепочьку, поздоровкайся. Присядь коль предложено, ручками не суети и первым не закуривай. Лутше кстате и вторым не закуривать, а то мало ли чо.
Ответь на все чем поитересовалися, тока сдержанно и без лишнего – так-сяк, жывем-справляемся, нужды не терпим, нелишне чтоб после «нужды не терпим» как бы само дочитывалося чонебуть скромно непроизнесенное натипа «…спасибо партии родной».
Тады тебе скажут, что мол наметилися тута кой-какие подвижки, ну там центральная улица в поселке под реконструкцыю идет, слыхал наверно?

Тута не умничяй, сделай на моське в меру глупое, а в меру понимающее выражение, и типа кивни, мол да, чота такое какбэ да, долетало. Краешком чиста.
Ну и сразу заткнись, продолжай смотреть с полностью вменяемым видом.

После этого тебе зададут вопрос про оба твоих павельончека на неособо проходной улочке, типа как оне у тебя жывут-пожывают, нету ли каких-то проблем с ихней загрузкой, успеваешь их заполнять?
Тута смотри по ситуацыи, можеш даже легонько прогнуться, типа если надо чота на полки поставить, то никаких конешноже вопросов, присылайте человека чтоб чистатехническое уточнить, и евоные расчоты в первую очередь пойдут. А что базар за реконструкцыю на главной улице начался, сделай вид что как-то даже внимания на это обратить не догадалсо.

Если прогиб Удалсо, тебе скажут что оно конечно хорошо, будем иметь в виду, но покашто не надо.
И вернутся к теме главной улицы.
В том плане, что «а не таишь ли ты случайно Влажных Мечьт поставить чонебуть побольше, да прям там, на Главной Улице». Раз уж ты и так на два павильончека таскаешь и большых проблем в этом для себя не находишь. Скажем, на перекресточьке у самого рынка или прям у автовокзала.

И тута тебе прецтоит какта удержать в себе природную дурь и не накосорезить.
Если оно у тебя получицо, считай что все срослося даже лутше чем могло.

Чтоб не накосорезить, первым делом сразу откинь даже самую теоретическую возможность, что эти двое, один по стройке а другой по всяким околоадминистративным мутностям, «ничо непонемают» в твоей суете с FMСG. Все они понемают, и даже куда почотче твоего. Да, нащот деталей они конешно не в курсах, но оно им и не надо, ибо твоя суета видна им с гораздо большего количества всяких ракурсов. В том числе и с таких, за возможность минуточку поглядеть с которых ты бы отдал минемум полгода жызни. Даже если совершенно отчотливо чуеш всеми усталыми потрохами, что тебе осталася край десяточька а то и помене.
Ташта не пробуй понагонять мути даже по самой нижней мере, говори все как сам себе думаешь, это как раз такой случай, когда надо именно вот так, всталинград, – ничо нового ты им не доложышь, им понятно больше чем тебе, и сам базар этот не для того, чтоб оне чота Узнали, и даже не для «поглядеть чем ты дышыш» — это все о тебе им давно известно, а для того, чтоб поглядеть на твою реакцыю. Им интересно, начнешь ты валять дурака или поймешь что не время, и может быть сумеешь как сделать Окончятельный Выбор, так и обозначить что да, сделал, и что он именно вот такой.

Как сие обозначить.
Во-первых, прими как данность, что опчественные движения очень редко решают тока один вопрос. То, что Опчество сейчас Предлагает конкретно взятому тебе, чаще всего являет собою суперпозицыю не одного и не двух имущественных векторов, утверждая тебе самое жырное на поселке торговое место у автостанцыи, Опчество (скорее всего) решает этим движением кучу всяких вопросов, о наличии коих в природе ты и не подозреваешь.
Например чтоб это место досталось именно тебе, кому-то будет отказано в отводе или в продолжении аренды, у кого-то из-под носа уведут то, что носовладетель уже давно привык считать своим-законным – и задолго до вынесения Предложения все это было увязано со всеми заинтересованными сторонами. Увязано именно так, как надо Опчеству, и вполне может оказаться, что конкретно ты тут пришолся ко двору не потому что Такой Заебачий, а чтоб другим не было Абидна. Тока для того, чтоб не дать никому из небезразличьных, а ты вроде как ничей и вроде как выглядишь здравым. «А давай того что ль попробуем? А давай».
Поэтому НЕ КАПРИЗНИЧАЙ.
То есть не позволь своей глупой метелке болтануть НИЧЕГО такого, что может быть расценено как «а не каприз ли это». Даже если «ничо не понимающие» как будто бы забудут, что ты всю дорогу банчишь одним тока хавчеком, и начнут аккуратно выспрашывать, а доволен ли ты маржою на хавчеке, а не думал ли например в хозтовары или в сантехнику. Никаких капризов в такой роли иметь не просто «не положено» — ну ты понел. «Да, понял. Нет, протяжек со сроками не будет. Да, конешно оформлю. Да, конечно справлюсь. Нет, никаких неясностей не вижу».

Единственное, насчот чего тебе будет небезполезно разинуть свою глупую пасть, это для уточнения – а нет ли в этой связи каких-нибудь пожеланий по поставщикам, а то может стоит на новой точке завести новые традицыи, например чтоб вся хлебобулка была строго от Такогото, а например молочка тока от Сякогото.

Пожеланьки стопудово будут, ведь решая какой-то вопрос, Опчество редко решает тока его. А тебе зачтется что не тупил и поинтересовался сам. Но делается такой ход вовсе не заради зачотов, а для вот чего: когда пожеланьки уже пожелаются, ты ловко и вместно (больше таких вместных момэнтов не будет, точно не будет) ввернешь чистатехнический вопрос о том, а чо если кто-то из новых традицыонных поставщиков начнет немношко как это бывает терять из виду правый берег и немношко тово, совсем уж поддавливать, к кому мне тогда подойти-посоветовацо?

Тогда двое Предлагальщеков (их всегда двое, один пиздит другой просто сидит и смотрит) переглянуцо, потом поглядят на тебя с одинаковой и никак не относящейся к тебе грустью, и неохотно укажут – вот к нему. Это будет означать, что у Опчества вообще есть (токашто появился) Вопрос О Твоем Павельенчеке. И будет существовать до тех пор, пока существует сам павельенчек, пока существуешь ты, и главное существует твое отношение к Опчеству.
Это такта ващета твое Достижение, и тянет на Грамоту или даже на Перажок, потому что попробуй сам прикинуть, наскока это Жырно, володеть бизнесочьком, насчот которого у Опчества есть очень косвенные, воздушные и ни разу даже словесно не сформулированные – но таки полностью реальные обязательства.
Эти оба, они сами не хотели возникновения этого вопроса как Отдельно Существующего, они конешноже не жалали даже вмале наращивать объем висящих на Опчестве обязательств, даже вот таких, допускали конечно такую возможность, но сами не хотели – а ты заставил. И теперь такой Вопрос существует. А значит, теперь существует и конкретный человек, к которому по этому вопросу конкретно тебе Можно обращаться, и ты об этом НЕ ПРОСИЛ, тебе САМИ его указали. Причом далеко не только по обозначенной тобой тематике, — хотя смотри сам, надо ли тебе, чтобы Опчество увидело и запомнило тебя как пассажыра, «орентирующегося в как чо зачем делается на уровне заметно выше среднего по поселку». Такая память, как и все Вещи в Мiре, она минемум о двух концах, то есть когда-нибудь тебе могут взять и Предложыть чонебуть Умное, не такое хорошее да спокойное как снабжение населения фудмовенговыми консумергудсами – а уйти в отказ может оказаться Неудобным.

Самое же во всем этом примечятельное, что даже понимая как чо делается, володетели таких павельенчеков совершенно искренне уверены, что Они Все Это Сами. Вывозили, не ленились, и вот значицо Вывезли.
С одной стороны всем понятно, что без Опчества эти неебацо-бизднесмены так бы и банчили мороженками из единственной палатки, вздрагивая при этом от кажного чиха из БезацаКомандантурен, а с другой они дествительно вывозили свои бизнесочки в одно собственное рыло.
Что характерно, «правдой» тут является и то, и это, и ещо много чего, но главное не в этом, а в том, что они не чувствуют себя Обязанными кому-то или перед кем-то.
Но при этом все они как один очень, вот прям очень лояльны Опчеству.
И эта лояльность совсем никак не протухает, как например «простая людская благодарность» между двумя физлицами, — словесно конешноже никто ничо не формулирует, но стоит Опчеству просто показать, что было бы очень неплохо и очень своевременно сделать например Вот Это, и кажный раз от жалающих нету отбоя. Каждый из павельенщеков прям рвецо с поводка, чтоб оттеснить такого же соседушку и выразить Опчеству свое большое Ку.
Понимаеш отчего так? Оттого что никто никому ничо не «давал», однако вот он Лоялист, и вот в его руках Даденное, большое и жырное, сам такое и за пять пятилеток не вырастишь. Буквально вчера этого большого и жырного не было, но вот оно взяло и появилося. И всем все понятно: не было бы Опчества, и ничо бы у этого павельенщека не появилося, из ничего бывает тока ничего. Но жыр появился, хотя никто никому ничего не Дал, и по итогу никто никому не Обязан – хотя, повторим, при этом все всё понимают. Человеку просто Предложыли, а он просто согласилсо, и по итогу всем пошло на пользу.

Коли тебя когда-нибудь занесет на место чота решающего в коллективе стайных падальщеков, все время пока там трудишься, помни вот чо: Всеобщее с отвращением глядит на Давалок, будь то хоть простое физлицо, хоть целое Опчество.
Давалки оскорбляют Всеобщее одним своим тупорылым видом, и Ему приходится отворачиваться от давалок, — со всеми как ты понемаеш закономерными последствиями для них лично. Из давалова ни разу никогда не вышло ничего хорошего, ни для кого.
Всеобщее искренне не понимает, зачем Давалки сами срут на свою же голову и потом ходют жалуются.
Не надо Давать, не пасанское это занятие, во всех пицотшышнацати смыслах.
Огромный объем полностью практического опыта всех без исключения жывшых до тебя говорит об одном: когда Позволил, тебе благодарны. Помнят, ценят, стремаются. Дал – все пездец. Ты лох и поэтому вечно должен. В твою руку можно и нужно срать, пока ты не окстишься и не перестанеш считать себя Ахуенным Умнеком, которого никак не касается этот самый «огромный объем практического опыта», которым остается только пользоваться, не выдумывая никакой безумной отсебятены.

8 комментариев

  1. Церква, Ты как будто для майоров всё пишешь. А рядовые как жы? Есть вот вопрос.
    Начал гноме пытаться жить правильно, на земле с домом. Ввиду отсутствия такого опыта, и личного и семейного, всё внове и непонятно. Самый изначальный вопрос — пяти метров. Где они заканчиваются и сколь рьяно их необходимо блюсти?
    Как не заборщить, но и не недоследить, где мера?
    Пример из детства уральского, наблюдать довелось. Были дома и был рядом гаражный кооператив. Мужик из гаражей взял и прислонил мусор к забору дома. Откуда ни возьмись через забор высочил другой мужик и сходу дико наехал на гаражного. Тот взбледнел и утащил мусор назад в гараж.
    Откуда мужик из дома знал что надо именно так? Прочитал по лицу гаражного, что он не из милицейских или прокурорских? В совецкие времена запросто в гараже мог такой быть. Или в имеющейся ситуации вообще в принципе пох кто там, и надо Именно Такъ? А если пакет мусора не к забору, а в 5ти метрах от участка? А если в 15ти? А если не пакет, а тонна, но через 50 метров?
    Понятно что только опыт, но как его наживать без создания себе ненужных проблем? Как Стерлигов ставить забор с колючей проволокой вокруг дома? Знакомиться и налаживать связи с участковым?
    Как вообще что?

  2. «хотелки, ВСЕГДА сводящиеся к «жрать, нихуя ничо не делать», и «но жрать при этом таки дают»

    Тут момент подозрительный, непонятный. Вот, допустим, есть у меня хотелки — а при каких обстоятильствах они, хотелки эти, могут стать кому-то известны, если я их не озвучивал, ни к кому ни по какому поводу не обращался, да еще и чтоб жрать дали?

    Мало того, как только тебе становится от окружающих «ничего не надо» — именно тебя им и интересно замазать своей «заботой» — чего-то тебе дать и предложить, чего не просил.

    Это пиздежь, что «стайный падальщег» и «просит жрать и ничего не делать». Я не говорю, что Церква пиздит, сама аксиома — управленческий пиздежь, потому, что, если ты не являешься (а как проверить?) падальщиком с озвученными и приписанными тебе хотелками, тебе придется делать вид, что таки тоже да и придуриваться, что эти хотелки у тебя есть (а это всех устроит), иначе из стаи падальщиков тебя выпилят, а других стай — нет.

    1. /смотрит какоето время/

      А, Церква понел. Ты всурьез пологаеш, что твои хотелки могут являть собою Какуюта Зогадку.
      Наверно тебя Неустраивает фактическая принадлежность к помянутому Таксону.

      1. Не, не полагаю. Корпорация знает про нестандартные хотелки, потому и насаждает стандартные, тщательно утилизируя нестандартные вместе с их хотетелями. «Сегодня Земля у него, блядь, круглая, а завтра он на Луну захочет слетать». Или «не курит, не бухает, исламист, походу — березовому положену курить и бухать, а чтоб не курить и не бухать, для того другие народы держим».
        Впрочем, жены зачастую ведут себя в этом смысле (хотелок) примерно так же, как профкорпорации. Попробуй скажи, что тебе борщ нахер не нужен, ни был, ни есть, ни будет, и вся остальная готовка.

        1. Ну вот, сам же все знает, а делает зачемта невинный вид.

          Хотя хуле удивляцо, каклы, оне завсегда вот так. У их даже кот это кит, прям повбывавбэ.

  3. То есть, хотелки и устремления профкорпорация сама и форматирует и других хотелок и устремлений она не потерпит, ей просто нравиться делать вид и чтоб гномек думал, что он сам такой плохой, и что про хорошее и плохое — это его собственные представления.
    Если кто не согласен, что он «только хочет жрать, бухать, и ничего не делать», профкорпорацияю раскладывает костерчик, ставит виселицу, а то и вообще заливает поляну кровищей, открыв поворотную заслонку ДУ 2000

    1. Ну вот, судя по всему ты хорошо знаком с порядками в самой старой профкорпорацыи.
      Знаком, но не вполне осознаеш откудова там чо, это тащемта нормально. Впрочем, если напряжош память, то сам же вспомниш, что ССК всегда помогает токаштоприбывшым жылудкам поконкретнее понять «свои» грешные устремления. Казалося бы, нахуй оно ССК нужно, подучивать жылудков плохому, зачем ССК сама зомбирует «вы хочете, сами хочете в СОЧ, а также набухацо в расположении!!!» — но ответ прост и даже туп: с понятными стандартными Грехами так легко Успешно Бороцо старыми стандартными методами. Нахуя бы оно было нужно ССК, изучать новые грехи контингента и придумывать новые способы их купированья.

Оставить комментарий