Прогресс — дело пидарасов

Узнал сыночку? Да канешна не он, но вот такие теперь сеансы для него предусмотрены. Прогресс прогрессирует, в гуманитарных войсках содомский порядок: везде грызутся свои да «наши», а у холопов чубы трещат.

Чисто конкретно дело обстоит так: Прогресс — дело пидарасов, потому что они дырявые, как в общем, так и в частном случае. Из них всегда утекает Е, им просто необходимо Жрат-не-в-себя, иначе сдохнут. Чтобы было много Е, они вскрывают и растрачивают чужие запасы, дестабилизируют геохимические цыклы, в стабилизации коих и состоит функция живого на земле.

Всего-то ради продолжения индивидуального существования, которое такой функцией не является. «Конец света» и «спасение души», вся эта тематика строго для пидарасов и примкнувших к ним Шыпиловых, некогда — горынычей. Пушо погибнут именно они, а ты просто ласты склеишь, как всякой жывотине и положено.

Таким образом, пидарасы противны Небу и Земле, а если тебе вдруг интересно именно за жопников, то они прямо и неизбежно происходят из развратнегов. Разврат есть индивидуальная педерастия, растрата твоей личной Е.

Всего-то ради удовольствия, то бишь нецелевого использования системы награждения, то бишь банальной Норкоманеи. Поэтому кто хочет жить, держит свою пизду на привязи, а избытком хуёв заёбывает бэлий прасвищённый сасед Натащя, да?
Да, и это знать достаточно, дальше можно не читать, если неохота.

Прогресс дело пидарасов, их такссть res pubica, потому что оба растут от одного корня — недержания мощи. По-русски так говорить почему-то не принято. У песиголовцев есть Повер, а у наших «могущество» для артиллерии, «мощь» для природы, а для Ваньки-ротного — чужестранная «энергия», к понятию которой присобачена ссылка на другие чужестранные слова, а то и вообще формулы, и всей этой изящной конструкцией предлагается оперировать по жизни.

Орджуно, тебе предлагается фехтовать птичьей клеткой на бранном поле жызни, ведь таких конструкций в твоём языке дохуя и больше.
Кому-то очень надо, чтобы ты тупил во многих важных вещах, да и просто по жизни, иначе эти Кому-ты умрут очень быстро, сразу после (подсаженных ими тебе) умственных слизней. Их много, но одного ты можешь убрать самостоятельно — повседневную личную глупость, которая есть сумма заученных и используемых, но недопонятых слов.

А вот с Прогрессом разобраться тяжело, под ним очень жирный слизень сидит. Сама его, прогресса, возможность как понятия завязана на «линейное время», «идущее» из «прошлого» в «будущее».

Не думай, что ЛВ просто твоё представление о времени или отношение к нему, или выдаваемая по запросу в поисковике гуманитарщина. Это именно та штука, которая делает тебя рабом Б-жьим, даже если ты ни разу не открывал сборник пастушьих сказок и вообще большой Учоный. Ориентация сознания и сборка картины Мiра слишком важные знания, Учоным их дают под расписку в особых случаях, например когда нужно отправить Гагарина полежать.

Если и нароешь чего о сфере ориентации сознания, оно будет связано с авиацией и космонавтикой. Человек обычно не летает, для него есть верх и низ. Когда он пилотирует, особенно в микрогравитации, вместо этого три оси и момент, настройки для этого требуются другие. Вплоть до заметных физических изменений, вроде умения смотреть хамелеоном, одним глазом туда, а другим сюда, в нашлемный прибор.

Точно так же обстоит дело со временем.

У нас на шарике всё вечно и коловоротно, сколько тратим, столько и запасаем, на навар живём. Мир никогда не создавался и никогда не погибнет. Есть вещи, и есть имена вещей. Так люди жили многие и многие годы по-людски, а над упоротыми посмеивались на рынках и площадях, пока не доигрались.

Упоротость из людей не вывести, она периодически обостряется в моменты прохождения солнца и его пиздобратии по нехорошим областям Просранцтва, проявляясь сперва в самых слабых и восприимчивых экземплярах, но устойчивость остальных позволяет держать удар. Иное дело, когда вместе с этим пропадает или снижается Ресурс, и нужно срочно менять инструменты его извлечения. Тогда «открытость новой информации» у всех сразу повышается, проверять некогда, неразбериха растёт и городские дурачки вдруг становятся властителями умов. Воет сирена, мигают красные лампочки, люди бросают работу и бегут за Учителями в сторону Светлого Будущего. Вроде не беда: дурачки дохнут, спасаясь в пустыне, а людской мир собирается снова, приспосабливаясь к новым условиям.

В нашем случае pidorassen осталися у тревожной кнопки, и приспособили остальных жить в непонятках. С тех пор они время от времени кричат «Хватай мешки, вокзал отходит!» в разных местах нашего Базарчега, собирают брошенный в панике хабар, а его володельцов порабощают. «Нужно в светлое будущее, иначе пиздец прям завтра!»

Линейное время есть такое позиционирование сознания, при котором люди «ходят спиной вперёд», не могут вспомнить будущее и увидеть прошлое. Извини за такие слова, но язык у нас тоже линейный, и других, подходящих, я тебе пока не нашёл. Вечное возвращение убили, «бог Пан умер». С этого во всей Ойкумене и началась Цывилизацыя.

 

99 комментариев

    1. Ребе, вопрос, сохранились ли не линейные языки? Описывающие время по составляющим , период, амплитуда, фаза? Или их и не было? Или тоже зачистили ?

      1. Вот даже не так вопрос , не просто в языке есть понятие как у греков хронос, циклос, кайрос, и именно сам язык построенный на принципах не линейности времени, не знаю как правильно сформулировать мысль, вообщем не двоичный вперёд назад а троичный.

        1. Ты верно заметил, что всякие там навигаторы это протезы для здоровых, то бишь извращение естества. С поисковиками точно так же, встроенный убер-гугель.
          Здесь уже было, как оно настраивается, но и освежить не грех, еслечо.

          1. Заметил следующее, про навигаторы и их использование, они на прочь отрубают в людях способность к ориентированию на местности. Уж не говорю про то что отрубают внутренний компас и чувство ориентации в пространстве. Топографический кретинизм развивается стремительно, проверял много раз.
            Забавнее всего когда они получают в руки бумажную карту, и минут 10 крутят ее пытаясь понять где находятся. Потом начинают крутится сами, и что характерно всегда против часовой стрелки. В итоге всегда путают север и юг, хуй знает с чем это связано. И всегда всегда проблема с определением расстояний на местности и визуальным определениям дистанции до объекта . Метрика расстояний летит к черту. В лесу у примеру всегда ходят кругами против опять же часовой стрелки.

        2. сказав или сделав что-либо один раз, нельзя повторить это снова точь-в-точь, потому как положение вещей уже изменилось. изменилась ли природа самих вещей при этом — еще более интересный вопрос, который может задумчивого человека привести к мысли, что все условности слов человеческого языка не могут быть в полном соответствии с природой вещей ими названными, ибо они похожи на окаменевшие структуры, понимаемые почти всегда как нечто совершенно нетекучее.

      2. А Тот их знает, где-то может и сохранились, только смысла мало искать. Даже в нашем могут следы быть, хотя он та ещё собака Павлова и Тришкин кафтан. Как «то»,«сио»,и «оно» поменялись на то и это, сё застряло в паре оборотов, а старое оно только в «вон» слышно. Так и со временем может быть, но это знание бесполезно. Надо будет, слова найдутся.

  1. /подставляется под шквал насмешек/ А у мну был сон-видение, по которому можно фэнтазю написать. Упоминание Гейзенберга почему-то опять всколыхнуло и выпятило из памяти.
    Суть такая: открыли учоные связь «чем чаще и точнее производятся какие-либо измерения, тем стремительнее деградируют материя и пространство, проще говоря — ускоряется время.» Сильным мира сего так замандилось жить вечно, что распорядились извести все точнейшие измерительные, исследовательские и прочие приборы, эталоны мер и т.д. Когда процессы одряхления их организьмов действительно замедлились, то все «силовики» превратились в археологов (изничтожить все измерительные артефакты прогресса), вместо преступников стали ловить нарушителей, которые пытались хоть пальцами, хоть разведением рук кому-то что-то объяснить (ну, например, сколько в стопочку налить, или какую печку из камешков сложить). Никто никому ничего не мог заказать сделать-изготовить в привычном смысле.
    Что интересно: в живой природе ничего не изменилось. Ведь звери и растения ничего никогда не измеряли, не расщепляли и не исследовали.
    Впечатление от видения было такое сильное, что неделю этот морок стряхнуть с себя не могла. Подумать только — мир, в котором можно только созерцать и наблюдать. Ну, и делать что-то самостоятельно сообразно наблюдениям.

    1. Забей, «наблюдатель влияет на результат» часто толкуют Мистически, но это зря. У брутальных гейзенбергов наблюдение значит залупить одной фигнёй по другой фигне, ещё бы он не влиял. Неопределённость т.к. формула позволяет математически описать нечто, что Гейзенбергк может прочитать либо как скорость фигни, либо как её место. А «на самом деле» там у них мутная размазня.
      Далее, у всяких шаманов-норкоманов есть правило трипы не рассказывать, всё равно у каждого свой.
      Наконец, у Церквы можно легко выпросить больше, чем захочется получить.

      Раз уж ты лезешь под напругу, то вот тебе ТэБэ для первой группы допуска: игнорь любые «необычные эффекты», буде таковые появятся, они прикольный мусор. Игнорить значит встречать с невозмутимостью и заниматься по расписанию (борщ свят). Как только начнётся «ох нихера ж себе, это ж я! живая! дома! готовлю борщ, ух ты! За что ж такое счастье-то?!» это первый настоящий эффект.

      Всё равно гасить, обратно к трезвости. Впрочем, это уже вторая группа, но как же не позлораццтвовать.
      /злораццтвует/
      А тебе говориле! А тебя Предупреждале!

      1. Мну понравилось в этом другое. Как бы со стороны увидела способ переформатирования: сначала придумать какую-нибудь фичу (суслика, который как бы есть), а потом наворотить дел.
        «кто-то сдох? А. Это потому, что заныкал у себя какую-нибудь линейку или древний календарь»
        «кто-то сдох? А. Потому что сертификат купил. А вам говориле — позаботьтесь о себе и близких.»
        «у вас кончилось лепездричество в розетке? А вам говориле — поставьте панельки и будет вам щастьте»

        1. Те же панельке очень нелишне взять и поставить, монокристалл минимум 2 ква и чтоб с улицы невидна. Или просто положыть и пущай лежатъ.

          1. 17-20% КПД у монокристаллической панельки. 375M PERC — очищенный монокристалл, имеет КПД в 19,1%. При стандартном размере 1960 х 992 мм выдает 375 Вт, с запасом надо ставить минимум 10 штук. При -7 работает на 50% при +35 эффективность падает опять же на 50%.
            В сборе комплект был весной под 150-200 к рублей.
            Дорого такое счастье на мой взгляд.

            1. На мой — тоже дорого. Лучше вегетарий пристрою к курятнику и мастерской на юго-восточной стороне. Стараюсь закрывающие технологии, максимально независимые от благ цевелизацыи. Кроме насоса, ещё допотопный ворот над колодцем с нарядной стилизованной крышей и амбарным замком на кованных обручах. Вот мои ближайшие мячты, а там будет видно, если доживём.

              1. Какой неконкурентоспособный моркетинг у нашей Церквы!
                Инде — вечная жизнь входит в комплектацию, инде орава девственниц — а тут «сиравнопомрешь» и никоких чудъ!

              1. В среднем деградирует в за 5-7 лет КПД падает на 7-12%, грубо считай пополам.

              2. и под это дело надо небось все потребление переделывать, и подход менять к этому. Свет диодами, возможно даже низковольными, везде все выключать, где не надо, возможно датчиками присутствия или еще как то. Важных потребителей типа насоса, холодильника и компа с яндекс-деньгами через аккумулятор запитывать, станки может вообще проще от генератора запитать, иначе за минуту весь месячный запас киловатов усвистит туда. Возни много, а толку, все равно помирать.

              3. Если у тебя есть трёхфазные потребители тока мощностью от 3 кВт, то да придётся все переделывать. И да инвертор трёхфазный от 3 кВт это дорого начинается приличный от 150 000 рублей.

              4. Если у тебя есть газ то разумнее использовать вот такую штуку, в условиях средней полосы РФ, стоимость кВт выходит 2,70-2,75 в рублях, с учётом обслуживания и амортизации 3,10-3,25 за кВт. По деньгам выходит разумнее, и ебли меньше.

              5. Всякая вещь может пригодиться на своем месте. На Филиппинах с их мегаярким солнцем 12 часов в день и электричеством по 30 рублей за киловатт, солнечные панели есть несомненное благо, тем более что основная нужда в тех же кондиционерах в первую очередь в востребована в то время, когда светит солнце

                Плюс это острова, где не электрифицируешь все что можно с одной АЭС

              6. Ну да, тут все страдают мыслью, а что же может пригодиться на Филиппинах?

  2. Хосспади помилуй. Неделя гордости в Церкве?

    Фиксация на отрицательном лишает положительного.

    А вдруг кто совсем новый в этот момент зайдет, что подумает?

  3. Чудны дела тваряца, зашли мысли сии и остались со мной. И чота их даже больше стало со времени прочтения. Пасиб. А «прогресс» с его братцем «регрессом», как мне думаецо, вполне себе линейные двумерности — тудыть да обратно, что какбэ не угнежжаеца в спиральку разВития, которое очевидно многомернее, бо вмещает варианты во времени разные.

    1. /подбегает на прописку/

      Не хавай с жыдоских ладошков, сыне. Все эти спигальки суть те же самыя проггесы, токмо чуток замутненные для пущей глотабельности. Нету никаких «развитий» окромя усовершенствованья ярем быдлами влачимых.

      И да. Не мыслями жалует Церква всякаго окормляющего ся, но голимою Истеною, притом во поистине последней инстанцыи.

      1. /кланяеца/
        Не, Душе милый, не так. Я — женшына, без вариантов))) Глуповата, странновата, но на дальних не сказываецо. Мне вот одно не понятно — ачотакова тогда в статье про словеса да понятия, кои завязаны на ««линейное время», «идущее» из «прошлого» в «будущее»». Очень сильно надо понять сие, бо знаю и чувствую, што и телеса наши и кажный предметец в мире сем мы наблюдаем в чистаконретный и слишком сиюсекундный МОМЕНТ и не видим как оне фсе во фсём времени ЕСТЬ.

        Про спиральки — то я у греков отрыла, они со своими тезисами и ихиними анти- носились по фсей Греции, наследили очень. Неужто жыдь и туда пролезла?!

        ярема сбросила есличо))) паразитов с них осталось повывести, ггы

        1. Заходи, коли не шутишь. Всеобщая хвала Пророку!
          /набирает женский корпус/
          Алё, Дина? Алё, алё! Да, Равви. Тут по твоей части, принимай неверную. А я откуда знаю, завхоз штоле? У кастелянши спроси. Да. Да, хорошо. Нет. Просто обьясни, если чего непонятно будет.

  4. /от неожиданности повыронила пакетики с семенами/
    Tate, приветствую. /протягивает стопочкой базовый комплект/ Букавка «Я» тут очень не в чести. Пасибке не принимаются, здеся в них не нуждаются и брезгуют. В миру, кстате, тоже — обрати внимание: «спасиб-г» говорят погрязшему во грехе, а иначе получается, что призываешь на голову гномека какую-нибудь каку, а уже поверх — спасение.
    Сцобачии букавке и слова не есть хорошо. По твоему имени нашла только галерею в Лондоне. Так и будешь каждому пояснять за свой пол?
    Ты проходи, проходи. Бабам тут «преференции» (тьфу, опять сцобачий лезет) — администрация проявляет больше терпения. Опятьжи — быстрее отдифференцыруешь всякую сволочь, которая за твой счёт будет пытаться дрочить свое самолюбие.
    Очень рада. Удачи.

    1. /шепчет/ ишо скажи что на многоточия здесь аллергия, а смайлы вообще жуткий харам. И спроси чем пожизни занимается и все такое, ну штоб узнать скоко уней денег, можно как то аккуратненько: типа я вот на киа бонго старом гоняю, а ты на чом?

      1. а что вы такие неулыбчивые, што смайлы не полуьзуете? я так завсегда радуюсь знакомцам, но то за экраном не видать. но на ус мотаю. не свой, канешна, кошки дома, ни ихние. ничем особо не занимаюсь таперича, делаю то, что приности с собой спокойствие и радость — пишу, что придет на ум — и маслом на холсте, и просто книжки.
        /тупит взор в землю/ на машину не копила никогда, как собсно ни на что другоэ. гоняю на 16 ядрах компа тока, но фсе больше на своих двоих по окружающему ландшафту

            1. Stariy Hren уже стебёцца и прощщупывает на «слабо».
              Объясняю за смайлики в силу своего разумения. Тут ортодоксальненько всё в самом лучшем смысле. Правит сила слова Духа и Равви.
              Ты же книжки пишешь. Так передай свои мысли и эмоции, сарказм или приветливость словом. А смайлики ныне расплодились, как в низкопробных сериалах — смех за кадром — для тупых животных подсказка, где смеяться.
              Но вообще — здесь эмоции не надо. Лучче вдумчиво задать вопрос и дождаться ответа. /тоскливо вздохнула «ой, кто бы говорил»/

              1. Спасибо, Диночка. Сперва сложно разобраца, особенно ежели не хочешь ненароком разбить чье-то любимое зеркало или наступить на чью-то мозолю. Тут не дело в стремлении смягчить шпильку и засадить оную нежно, принудив гыкать от щастья при ентом, а в том, щто я не вижу лица перед собой и не могу ессно видеть реакцию человека на мое высказывание, што затрудняет обчение для меня, как эмоциональной сущности. Но то такоэ — привычку ставить скобочки, когда радуешься, можно лехко исправить и быть просто ею, не выказывая оного состояния. Но оставляя другим бросать кости, решая шуткует, стебёца чел или всерьез, разве не усложняем труд донесения чего-то важного, што стукнуло именно нам/ему в голову? Хотя умныя мысли почемута всегда произносят без эмоций.

      2. /отшоптывается/ Может, она знает? Мну указала тока то, что за ней законспектировала. Про достаток вот так с первага заходу — не проканает, нада сначала помягше подстелить, втереться, такскать, может где в перепалке впрячься, встать, такскать, плечом к плечу. Лучше огласи с высоты должности, что вместо спасибы действеннее копеечку закинуть: оно и человечнее по отношению к трудягам Церквы. /тс-с-с, нас никто не слышыт, разбегаемся/

    2. /от неожиданности выронила узелок/
      Здравствуй, Дина. /разглядываит комплект с интересом/ Нащот последней буковки алфавита не сильно поняла — чойта оная не в чести, да как жыж без нея обходИца, когда она бываит иногда нужная? Есть другой струмент какой?

      Прикинула фсию глубину заподляцкаго камуфляжу и решила поменять те бу-гав-ки на родныя, патамушта идти супротив природы нехоца. Назвала сь тем, чем меня звали самые близкие. Да и што само имя — сочетание звуков — не боле, привычка для удобства, думаецо. В Лондоне действительно есть галерея, но имя у наглов древнее щас не спользуют — значило для них «радость», но они забыли про то.

      а как благодарить человека или того не надобно вофсе? оч надеюсь, што туточки не гномеки обретаюца))

        1. дык я как раз за тем, чтобы понять ответ на сей каверзный вопросец. завсегда думала про себя, что мы людьё, а Дина гномеками кидаица, а оне токмо в книжках мне встречались — корявые коротышки, с лопатами в обнимку даже спать ложаца

      1. Тебе тока обьяснили за харамы, и ты тут же их исполняешь, при этом не имея сретств, чтобы взгреть Церкву. Так себе дебют прямо скажэм. /теряет интерес/

          1. /закатывает глаза/ у меня дебютов штук семъ было, пяток на беркем рушечке и тут два. Первые шесть ников Пророкъ (ВхП) забанил, токмо потом гордыня усмирилась. Таки пусть будет. /сокрушается по инерции/ денех то нету у ней, вон Дина зачисляет иногда, аж за мужчин местных стыдно.

              1. Ее крайний взнос был в пятнадцать раз жирнее тваво.

              2. /смотрит свысока/ дажэ учитывая твою одесскобендеровскую сущность, скажи задело а? Вотъ и живи с этим!

              3. И вы эту святую женщину поучаете как варить борщ?
                Тьфу на вас!

        1. Странно, на входе не было надписи «вход по партбилетам» /удивленно разводит руками/
          И скока шекелей смогут остановить бег тваво интересу в противном направлении? ггы

          И исчо один неразрешенный вопросец — инструкцыи о том, как до вас жертвенныя куры долетають, не обнаружила, но хочу одну запульнуть таки. Кудыть им ускорение прикладываецо?

  5. Здравия, уважаемой Одмненестрации и ровным прихожанам.
    Вопрос к Одмненестрации :
    Благославляет ли Церква борьбу (сугубо в рамках правового поля) на местах с новомодным явлением из вирусной тематики как то Писание обращений на имя…(прокурора, губера, главстерха, г-да бога) об ущемлении всевозможных прав и свобод путём принуждения к известной процедуре и принятия в личное пользование различных химсоставов да кодов.
    Благославлена ли Церквою регистрация заявлений, сбор подписей коллег и сочуствующих и прочая прочая…писанина и обращения?
    Не сочтет ли наша многоуважаемая Одменестрациея такие деяния долбоепством , Отсвечиванием где не надо и тд. ? А то так в молчанку то уже в нехорошее заехали. Совсем печалька.
    Али нам прихожанам благословлено сесть поближе к печке на тушоночку и ждать кады тут вся эта хуйвала как то без нас рассосется?

    1. Здоровья тебе,

      мнение раввината очень простое: а ты чей будешь?
      Вот есть такая религиозная община, есть сякая. Барином дарованы те и се права для верующих, записаны там-то. Заповеди и запреты для них же записаны сям-то. Законник Церковный берёт первое, второе, и делает неверному третье: Гумагу для барина. Такое можно благословить или нет.
      На момент «сейчас» каждый из нас — холоп того или иного барина, и выступать способен только как таковой. Живущий в изгнании Ребе мнения о том, стоит ли именно тебе спорить именно с твоим барином, иметь не может.
      Законнега нет и не предвидится, а стонать уже хочется. То ли ещё будет, а ведь ещё и деньги-то у тебя из карманов на чужой пластик не забрали, ещё можно утешать ся печкой-тушонкой.
      Сейчас никому не надо, а потом никто не сможет, о чём Предупреждали неоднократно. Но воля прихожан — вот такая вот, и кто мы такие, чтобы её оспаривать, не попы же.

      1. Равви, а ведь барином никто не назывался — все тычут на Закон, как-будто закон сам по себе и есть барин. Права, заповеди, запреты и все, что «записано там-сям-то» — все упирается в волшебное слово «Закон».

        Законник Церковный берёт первое, второе, и делает неверному третье

        Разве бывает какой-то Церковный Закон и просто Закон? Разве Закон (свод их) не один на одной территории?

        Откуда может взяться Церковный Закон, если любой закон стоит на пиздюлях и геноциде несогласных, а наша Церква не имеет доступа к пиздюлям и геноциду, следовательно, откуда у нее Закон, хоть церковный, хоть какой-то?

        1. Ты Колобок не понял, в Церкви все прихожане.
          В быту разное у всех. Бытовое сюда вытаскивать смыслу нет. Посему тебе все равно кто здесь барин, а кто овца.

        2. Законнег Церковный потому что помогает Церкве (т.е., себе конечно).
          А так-то любой закон и есть записанная (кодифицырованная) воля барина.

          1. /хвататься за голову/
            Ребе, Ребе, так нельзя же сразу, брать вот так хуяк и еблом об стол!
            Колобков то в Церкве так то не дохуя!
            Может как то по нежнее?
            А?

          2. То есть барин существует только для законопослушных, а обходящий закон и не подчиняющийся закону обходится без барина?
            То есть, беззаконие — отсутствие барина?

            1. Не, ничего такого сложного. Барин всегда есть или был, иногда он чужой и далеко. А волю записывают в закон для мурз и гридней. Обходящий и неподчиняющийся пробует продавить свою.
              Хорошо известный тобi беспредел тоже чья-то воля.

              1. Точно всегда был? С какого момента стал применяться закон?
                Есть ли в стае бибизян закон? Был ли он при родоплеменном строе?

              2. Тю, дядька, та де ж я хаварил, шо всехда?
                Кодификация от связности жеш информационно-транспортной, траффег только живыми пакетами IRL.
                Барин, баринова воля всегда есть или была, не закон. Его так-то не существует же, есть только команды, кого как куда пихать в случае чего. Он возникает сам, как дань собирать иначе? Данников становится больше, адреса-протоколы у них разные, нужно ПЗУ. Бывает, что барин помер, а воля выполняется. Кайзер решыл, чтобы жырные скинулись на флот, ввёл налог на шампанское. Кайзера нет, флот кормит скоттских рыб, налог вроде ещё взымаецо.

              3. Ребе, то есть, оставим пока закон в уме, как чья-то навязанная некоторому количеству окружающих на некоторой территории, воля, если я вас правильно понял.

                Что такое право, в этом случае, чем от закона отличается?
                Если соблюдение закона обеспечивается пиздюлями и волей, то на чем держится право?

                Вы, надеюсь, не будете быдлу, и так ослепленного цифровым злом, отсылать к гугелям и дак-дак-гоям искать ответы, — где, как не в Истиной Церкви Всеобщего такое вопрошать?

              4. Путаница всегда возникает при т.н. гипостазировании абстракций. Берёшь явление, вычленяешь нужный признак, называешь — происходит абстракция. А гипостазирование (ипостасирование) уже обратная операция, недопустимая. Когда абстрагированный признак наделяется самостоятельной существенностью как явление. Закон не существен, он не может ни быть, ни делать.
                Не «соблюдение закона обеспечивается пиздюлями и волей», а выполнение воли обеспечивается в том числе и пиздюлями, наряд на которые в законе просто записан, чтобы исполнители могли свериться. Когда говорят о духе закона супротив его буквы, это значит, что воля будет исполнена некорректно, если инструкция неадекватна конкретной ситуации.
                Соотношение права, правоприменения и законов довольно трудно объяснить не-юристам; когда-то видел хороший ликбез, но забыл где. Так что либо тебе в гугель, поточить о тему зуппке и поработать для неверных. Либо мне в очередь поставить (небыстро). Либо риальне законнег сейчас Нестерпит, их тут есть.
                Если совсем ohne Liebe aber schnell, то право есть договор, основанный на равновесии сил и неприемлемом ущербе. Стороны держат друг друга за яйцы, это от павианов ещё. Некогда клялись, положив руку под свои яйца, а договаривались, положив под контрагенцкие и дав под свои. Verenda их называли, «истинными», это от veritas.

              5. Ты так запутаешься. Закон стал применится для тех кто не в коне-круге. За кругом, так проще понять. То есть закон возник тогда когда кучу разномастных товарищей нужно привести к общему знаменателю. Пример в деревне закон не нужен там есть старейшина он решит что до как. Если пересеклись две деревни то два старейшины решат. В городе старейшин нет, съехавшиеся из деревни приводятся к общему знаменателю законом.
                Право это для тех кто в круге. Или в равных кругах.
                Если же ты ударишься в чистую юриспруденцию, то сразу возникнет масса хрени, которую ты без пол литры не разберёшь.
                Появится объемность и субъективность. Почитаешь про признаки права, и дойдёшь до момента когда право превращается в закон. То есть официальную форму выражения определяет государство. Можешь ознакомится с функциями права, и его социальном назначение.
                А если все упростить то право это понятие, о том:
                Что должно, что можно и что нельзя.

              6. Ага, по горизонтали если смотреть. Дохрена там всякого, да и разные системы ещё.

              7. А если ты копнёшь глубже то то дойдёшь до вопроса а что есть источник права?
                И вуаля тебе любой учебник ответит что блин это же правовой обычай! Правовой обычай, самый первый и самый древний источник права.
                А обычай он от среды обитания, по другому быть и не может. То есть от биогеоценоза.
                В этом отношение крайне интересно устроено исламское право. Шариат.

              8. Когда начинают говорить о духе закона против его буквы, это значит, что с законом что-то не так и он не работает, в том числе и потому, что «инструкция неадекватна ситуации».

                А может тот духъ (извиняюсь за калмбур), который мешает закону — и есть право?

                Почему нужно решать по закону, а не по праву? Ведь в иных сообществах есть понятия, по которым решают. Понятия — они закон или право?

                Юристы, «законники», чтиво в гугеле — есть кислота, в которой растворяются зубы, как только погрузишь — такое ощущение, что эти тексты для того, чтобы ничерта непонятно было, а не наоборот, и к тому же, все это работает совсем не так, как написано.

                Я потому и обратился в Церкву, что начав читать, понял, что это все наебалово, туда (читать юристов) отсылают чтоб заблудился в поиске положенного — все равно, что записывать output в dev/null , чтобы результаты не выводились и не мешали выполняться программе.

                Предлагаю на мнение реальных законников насрать — они никогда не смогут выдать формулировку, годную для усвоения обычным прихожанином в таком виде, как это умеют в местах, где есть в наличии нормальный людской ход.

                Гномику совершенно понятно, почему око за око, а зуб за зуб, Вы же предлагаете схавать лечилово тех, кто многословно объясняет, что не око за око, и не зуб за зуб, а что-то другое.

                Церква ведь может объяснить понятными словами, то, что вещают юристы, даже и если небыстро — это лучше, чем никак?

              9. Да ещё гугель стух, давно уже выдача пристрастная и с рекламой охуел. У юристов строго формализованное мышление, кстати твоя формализация к ним ближе, чем другие. На разных концах подковы сидите.
                Закон вспомогателен и вторичен ко праву, понятия (в случае их правоприменения) относятся к обычному праву, где-то они включены в законы, где-то нет, где-то работают в параллельной или контр-системе.
                «Работает не так, как написано» относится к правоприменению, к правоохранительной системе, но не к праву.
                Правёж и толковище возникают первыми из институций после разрушения государства и деградации общества в БП. В одном из трёх Сомали, например, государство возродилось с шариатских судов. Чеченам до тамошних адатов расти и расти ещё, слишком много насилия. Такое никому не выгодно.

              10. Немо, не что, а кто? Кто есть источник права, как это может быть «что»?
                Ты ж не станешь утверждать, что источник жорека есть продажа?

              11. Закон вспомогателен и вторичен ко праву

                В теории — так, но на практике ведь закон заменяет все. Это Вы льете воду на мельницу юристов — они талдычат про «право» а сами оперируют законами, и процесс реализации законов называют правом, а в результате — бесправие.

                Список прав — формальный, короткий и абстрактный и заканчивается в конституции, а законов — на каждое телодвижение и каждый чих — статья имеется.

                Что и кому выгодно, мне, как быдле, знать не положено и не нужно, а понимать права и верить в закон — необходимо, в противном случае бесправные гномеки кладут хрен на закон и уязвимы для подстрекателей и организации восстаний — не сами, конечно, а по подсказке извне — возьмите любую из постсоветских стран — в них ведь все держится на законах которые никто не считает обязательными лично для себя — а почему так? Не потому ли, что они явно противоречат правам и заменяют их?

                Гномеки обосновать этого юридически не могут, но прекрасно понимают свое бесправие, без права закон — не закон, а именно то, что Вы говорите — воля барина — а нахуя нам барин и его воля — не пошел бы он накуй, хе-хе-хе?

                Закон, даже лютый, с жестокостями, уравновешенный правом, общества при таком живущие, приемлют, хоть и «никому не выгодно», а если право отсутствует, то чревато майданами, киргизенгом и прочими эксцесами.

                Так кто виноват, кто насаждает закон и похерил права, или кто прав не знает и кладет на закон?

              12. Erstens, дефиниции путаешь. Право гражданина в этой вашей Коньституцыи и право, как регуляторную систему соцыума. Первое право есть обязательство другой стороны по отношению к тебе. «У тебя есть права» значит, что у тебя как бы лежат расписки «Я, государство, обязуюсь предоставить пану Колобку то-то.» Можешь истребовать по ним? Значит, действительно есть.
                Zweitens, я тебе за диахронию, а ты мне синхронию в ответ.
                Drittens, ты описываешь украинский «правовой беспредел», а насправдi коммерческое правосудие, таких стран на шарике овердохуя. Гномеки чертилы грешные, они Очень Приветствуют решать блатом-денежкой свои вопросы за счёт других гномеков, а когда другие успевают прежде, то Возмущонно Плачут. Кто кого может, тот того и гложет.

              13. З.Ы. Наверху ровно то же, что и внизу, потому и зверствуют. Только гномеки могут так тупо и проебательски мучить гномеков.
                /возвращаецо/ Снова отвлёк ридной темой, ну шо ты буешь делать.

              14. Таки да, намешал я, но до юристов мне еще далеко, они такого намешивают, что сами потом путаются.

                Отбросим коммерческое правосудие — с ним все понятно — оно соразмерно гномековому достатку, а достаток его соразмерен его добродетели (или злодетели).

                Украинская специфика — это незаконное право, российская специфика — неправовой закон (хотя тут непонятно, куда вписать Цапков).

                Обе эти специфики, опять же, отражают факт, что закон не работает, а все держится на пиздюлях — а долго ли оно так может продержаться? Пиздюли ведь — не совсем закон и момент, когда все начнут пиздить всех неизбежен при таком раскладе.

                У меня очень сильное подозрение, что в бывшем СССРе, везде, нечего кроме пиздюлей не умеют, потому нет ни закона, ни права, и государство не является субъектом права, на этих территориях закон и право не положены, их суррогаты приходят извне.

                Иначе как Вы объясните куар коды, вакцины и такое рвение властей, причем, что характерно, безо всяких специфик, одинаковое все?

              15. Именно в этом вопросе специфика лишь в том, что сержант З-ский — распиздяй, а подполковник Птн — дисциплинированный и исполнительный.

            2. Колобок, ты себя зачем путаешь?
              Когда раскрывают рот о духе закона это значит юризды обосрались в процессе. Процессуальные вопросы кажущиеся со стороны ерундой, очень важны.
              Право возникает в отношение кого-то и чего то,. Объекта и субъекта.
              Само право в отношение субъекта возникает в случае принятия вассалитета.
              Источники права, бывают разные, Колобок.
              Ты как обычно все перепутал, тыкая меня. Кто является выразителем содержания права? Это ты хотел спросить?

              1. Для понимания духа закона и процессуальных норм ведения суда, специально для таких как ты есть притча.
                Царь Саломон судил двух женщин, определяя чей же всё-таки ребёнок. Вообщем найдёшь сам прочитаешь.
                Так вот в этой притчи по духу закону пополам. А вот в процессе Соломон определили чей ребёнок.
                А если более внимательно почитаешь то поймёшь что в данном случае ребёнок был объект.

              2. Не, «для таких как ты» да «для таких как я» — этого не надо.

              3. Немо, как ты думаешь, почему Церква пропускает все твои коменты, что б ты ни написал, а мне делает замечания, одергивает и пропускает не все?

                Это потому, что Церква согласна и одобряет все, что ты пишешь, или с какой-то другой целью?

                Нет ли у тебя подозрений каких на тот счет, что тебе стало можно писать все и в любом количестве, а раньше было нельзя?

                Что изменилось?

              4. Выразители содержания права, хе хе, дык куда проще, по шмарксизму классы, в буржуазии одни в сицилизме другие.
                А не по Марксу, это долго, мутарно, придётся тебе объяснять что такое понимание права, признание права ( признание права официального и неофициального – нормы переживаний императивно-атрибутивного характера), опять же лекция о том что такое идея, идеал, ценность. Логическое и историческое содержание права.
                Что такое правовая норма.
                Зачем тебе это Колобок? Если интересно открываешь теорию государства и права и читаешь. Там если между строк читать умеешь все поймёшь.

                А с чего ты взял, что пропускает все? Откуда такие у тебя сведенья?! Ась, Колобок?

              5. Сведения — из значений автоинкрементного поля — идентификатора коментов в базе данных.

            3. / тролет/
              Объяснить действия властей творящих хуету крайне просто. Они применяют право ровно также как и ты, то бишь по селянски, исходя из своего разумения о том как должно быть. А как должно быть? Щас постараюсь привести красочный пример.
              О вот! Почитай про культ Карго, в Меланезии.
              Ну сам понимаешь, когда чучелко самолёта из говна и веток не взлетает и главное не сыпятся долгожданные ништяки, быдлу произносят такое слово как справедливость.
              У тебя Хуево Чучелко! Ты понял, Колобок!

              Но тебе Колобок закон не нужен, ты хочешь благодати. Даже не справедливости, а именно благодати. Чуешь разницу?

              В Церкве ты благодать и получишь, причём тока тут и сможешь, более уже пожалуй и не где.

              1. Вот тебе примерный расклад по праву в рамках введения QR code в РФ.

                1. Требование предъявить qr code сотрудником магазина кафе и прочее:
                1.1 сотрудник магазина, кафе и прочее не является представителем власти, и не имеет права требовать предъявления чего либо вообще, кроме денег за покупку товара или услуг. Фактически отказывая в обслуживание, он нарушает закон о правах потребителей , это штраф. Закон о персональных данных, штраф.

                1.2 Требуя что то по мимо денег, он сразу ой бля попадает под статью самоуправство, но тут зависит от дерзости если очень активно то это захват власти, государственная измена.

                И вот это трактовать любой здравый юрист будет именно как я написал.

                2. Требование представителя власти предьявить код упирается в следующие:
                2.1 Ты не обязан носить смартфон. Ты вообще не обязан его иметь.
                2.2 Врачебная тайна гражданина не подлежит разглашению против его воли и согласия федеральный закон. Ты против ее разглашать, кому бы то ни было.
                2.3 Если очень сильно настаивает то вуаля превышение должностных полномочий.
                2.4 Ты можешь вообще отказаться с ним общаться, и давать показания и разъяснения 51 статья конституции.

                Про обязанность привития, можно тоже, но тут не стоит.

                Итого на лицо ебанное селянство, либо внесите поправки в законы и нормативно правовые акты, либо не майтесь хуйней.
                И любой адекватный судья а также сотрудник правоохранительных органов, следствия, дознания и прокуратуры, все описанное тебе подтвердит.

                А внести изменения как ты понимаешь не выйдет.

              2. Так а чего ты мне это все рассказываешь, если настойчиво и многократно, в разных проповедях, интересуется другой прихожанин, из РФ — промотай в самое начало ветки?

                У меня то как-раз никаких таких проблем не возникает — я же не хожу на работу, не езжу в общественном транспорте, и в семье никто тоже не ходит на работу.

              3. /заходит в круг в Чорной Кимоне/
                Оэ! Ямэ! Чири-чири га саботте иру!
                А не то нареку вас обоих йокодзунами. Ты будешь Таканахана, а кэп — Мусасимару.
                Вручную твои каменты открываю, так что не удивляйся задержкам.

              4. /прислушываецо с интересом/

                А екодзуны это чо? Таких пасаны за стол пущают или уже не?

              5. Старый спортивный прикол о борьбе толстых дяденек в песочнице, называемой сумо. Пущают небось, да их трудно не пустить. Принято кормить за счёт заведения.

              6. /выдыхаетъ/

                То есть обычные быки, с мутными глассками и одной крошкой засохшых мозгов на всю скворешню. Ну ладно хоть так, а то уж незнамо чо почудилося, термин-то такой, что наманово пасана сроду так не погонют.

                /озаряецо страшной догадкой/

                Дык это чо, на Косорыловке бычье само за стол с копытами своими лезет и никто ничо штоле? Бык быкует, а все качюмают? Нихуясе их
                там порасслабили епонцкие пасаны. Или у них у самих там чота сильно попутано.

                Впрочем, не наше дело, пущай оне там хоть под хвост другдружку радуют.

              7. /на всякий случай сменяет фильтр в базарнеге/
                Обычные, тока в три раза больше нормальных, за то и норот любит и кормит.
                Пасаны для понтов приглашают, а так да, мясо мясом. В целом строго у них, пиздят — кланяйся да благодари, цел останешься.
                Без тувинцев с якутами там явно не обошлось, под всей ихней сакурой.

              8. капитан, а можно я уташу сей дивный и чоткий расклад по праву в свой блог? пусь и другие тожа окормяца

Оставить комментарий