У

Коли ты (хотя бы изредка) замечаешь, что в чем-то Убежден, то кроме всего протчаго это означает что кто-то тебя (зачемта) Убедил. Это не «ты сам», нет. Никогда, чо бы тебе ни казалося. Потомушто когда сам, это так называемое «знание», его ни с чем левым не перепутаешь даже с бодуна; с очень уж они разных полок, У и З.
По функцыоналу У и З тоже очень разные вещи. Например У всегда требует от своего носителя повышенной температуры в пердаке, У прямотаке Принуждает своего щасливого Носителя ко всяческой Защите «своего» Убежденья (для чего оно собственно во евоной черепушке и размещаецо), ведь незащищаемое У быстро рассеивается равнодушным холодом Безконечности в полном согласии с умной наукой термоденамекой. И нет, Мы не станем терзать тебя привычным «кем же У размещаецо, с какой же сие производится целию»  — оно скорее всего тебе просто не надо; жыл же как-то до сих пор без этих мутностей, прожывеш и дале.
А вот З не требует от своего володетеля даже просто упоминать о себе, не говоря уж о каких-то «защитах»: З не нуждается в подпорках, оно само подопрет кого угодно. Носителю З тупо не нужно подгорать пуканом, и ежели какой-либо безумец примется отрицать З, то не исторгнет сим из носителя какой-то выраженной реакцыи: «во дурак, ему же самому тока хуже» — равнодушно отметит про себя обладатель З и пойдет себе по своим делам, делать которые ему помогает З (в отличии от дурака, добровольно от З отказавшегося), ведь З поистине очень практичное приобретение, им можно пользовать как себя, так и ничем не ограниченное количество произвольно отобранных лиц.

ЗЫ Разница меж У и З есть разница меж настоящими и подъебошными Ц: видишь ли, ни первому, ни второму просто неоткуда взяться, кроме как из третьего, они оттудова все, все до последней крошычьки, — чо бы, повторим Ся, тебе на этот Щот ни мерещилось.

ЗЗЫ Сделай милость, оставь данную проповедь без каментов, а может и вообще без внимания — вопреки заголовку, сие являет собою всего лишь пару И Без Нас Тебе Прекрастно Известных банальностей, не имеющих ровно никакого отношения к догорающему фитильку Первой Какляцкой, на коией тематеке пребывает успешноебанувшимся все и без того несовсемвсебешное бярезовое ментальное просранство.

4 комментария

  1. в Церкве уже не раз читал в камментах о «да как так, вот же только думал — делал то то, открываю сайт — свежий пост именно про!» Теперь и у меня такой Момент. Умеете, могёте!
    извините за каммент, просили же

Оставить комментарий