ВЦВ науськивает

Нас почасту вопрошают, в каких примерно выражениях можно начально довести до сравнительно уже подросшего пездюка затравошную дозу Всеобщей Темы, — ну, в той конешноже части, каковая вообще может пролезти в пездючий скворешник и в какой-то мере усвоиться, если пездюку с малых лет не втуляли про «Все чо есть, это Всеобщее».
Ну, тута во-первых надобно чотко прояснить для себя, а точно ли ты жалаешь, чтоб твой пездюк схавал твое лечево и дествительно начал грести по жызни в людскую сторону. Точно ли ты жалаешь, чтоб он жыл опричь пидарасов, чтоб бегал по жызни не с ихними, а со своими, и соответственно хавал все, что причитается таким Неадыкватам от довлеющей днесь пидарастии. Тамушто если ты завтра переобуешься, и решыш что наверно всетаки нет, что Адыкватность Твое Все, то пездюк-то может и остаться на людском. Неадыкватность, она же пиздец какая прилипчивая, ведь всего один сраный разик подышав не через жопу, к обычной ректальной методике сатурацыи уже хуй возвернешься. Просто прикинь, как Все Будут На Тебя Смотреть, когда твое пиздючинушко ПО ЛИЧНО ТВОЕЙ ВИНЕ не станет нормальным и адыкватным, с нормальной жызенью в виде «получил оброзование-устроилсо на хорошее место-взял ипотеку». Да и одобрит ли такое например Тещя? А жена? Тем более, если у пездюка Чота Неполучицо? Не скажут ли они, что это именно ты Задурил Ребенку Голову?
Такшта десять раз посмотри да поприкидывай, а реально ли такое тебе надо.
Но ежели тебе на такое похуй, можешь примерно вот так.

Та хуйня, в которую мы иногда ездием, она тока называется «город», а по факту эта хуйня является петушатнеком, где обычных гномеков сначала опускают чтоб ходили смирно, а потом морят как тараканов. На петушатнеке нормально тока одним петухам.

Это потомушто там все жывут по пидорским понятиям, никакие другие понятия в городе не прижываются. Ну а если где-то пидорские понятия, то это и есть петушатнек.

Не прижываются там они оттого, что Шышка нынче у пидоров, и они прессуют нормальных, чтоб нормальные поскорее выродились и передохли, а почемуто неподохшые дожывали именно так, как им дозволяют пидоры и никак иначе.

В городах пидорам удобней всего, там у них все получается, поэтому даже родившыеся нормальными ведут себя под пидорским прессом «как все», то есть красятся под пидоров и в оконцове сами начинают видеть Мiръ именно по-пидорски, то есть врастают в пидорскую тему.

Чиста заради полноты тута надо отметить, что не все. Иногда, очень редко, среди нормальных осознанных людей бывают такие, которым нет ваще никакой разницы чо там вокруг, у них свое давление настока сильнее чем снаружы, что они одним фактом своего присуцтвия могут за ночь перекрасить любую зону.

Пидоры не переносют даже одного лишь озвучиванья этой темы, они прям со сворки рвутся когда такое слышут, и всячески пытаются такое отрицать. Однако оно именно так, опустить в свою масть все сто процентов у пидоров не получается, и всегда находятся те, кто именует все как оно есть: пидоров пидорами, а города петушатнеками.

Но таких мало, можно сказать что их уже фактически нету, тем более что пидоры не особо позволяют таким свободно ходить по петушатнекам и называть вещи своими именами.

Для простоты, пока сам все это не вкуришь, тебе будет лутше считать, что городские являются пидорами все без исключения, просто у некоторых это едва заметно.

К нашым поселковым это относится ровно так же.

От городских мы отличаемся не своей природой, она у нас у всех одна, а только наличием технической возможности жыть более-менее людями. У городских этой возможности нету, практически совсем никакой, а у нас хоть плохонькая, но таки есть. Однако пользуются этой возможностью далеко не все, и мы, как видишь, тоже все разные, и у нас на поселке тоже хватает своих поселковых пидарасов.

Да, обычно кто сам тянется к пидорскому, тот на поселке не остается. Пидор стремится поскорее сыбацо «в цывелезацыю», то есть к своим поближе, и жыть не в своем доме, а в городском вымиральнике, тамушто в городе домов нету, тама тока вымиральники, при содержании в которых даже у жалающих жыть по-людски тупо ничо не получается. На поселке остается либо никому не нужное старичье, либо синева да дебилы, для которых даже про разницу между людским и пидорским уже Чота Сложновато.

Поэтому в отличии от города у нас постанова пущай и бычья, кривая и некрасивая, но зато в основе своей все ещо человечья. Да, она у нас тута быстро вытесняется городским блядством, и вытеснится уже на твоем веку, такшта тебе будет намного труднее, — если конечно ты захочешь прожыть человеком, а не пидарастом.

Потомушто если ты выберешь себе жыть по-людски, тебе придется жыть не просто без малейшей поддержки со стороны своего стада, а под постоянной угрозой пинка от него. Через малое время на улице станет нормальным делом точно такая же пидарастия как в городе, а человечий ход останется только у очень некоторых и строго на ихних личных дворах. Например у тебя, если ты сам этого захочешь. Но тогда тебе придется всю жызень шыфроваться от пидарасов, хавать с ними за одним столом и ваще никак не отвечать на любые ихние выходки. А выходя на улицу, ты и сам станешь исполнять те пидорские ужымки, которые пидарасы введут для всех в виде неотменяемого обязалова.

Такшта смотри сам, как тебе жыть, человеком или пидарасом. Все что от тебя для этого требуется, по самой нижней человечьей планке, это пять пездюков. Выращеных в как можно более полном осознании за ГдеЧо и ЧоКак. Пидарасам гораздо проще, от них требуется только Получать Удовольствия — чтоб жыть пидором, ничего больше не надо.

Если ты захочешь жыть человеком, тебе придется приучиться держать свою метлу под полным круглосутошным контролем, постоянно пребывать в осознании себя и никогда не расслабляться, то есть постоянно пинать самого себя под сраку и отказывать своей свинье буквально во всем, от Вкусного Пива до Путешествий. Если согласен всю жызень вывозить такое, — валяй, пробуй, мож чо и выйдет. Но в этом случае ещо какговорицо на берегу тебе стоит чотко уяснить для себя вот какой нюанец: если вдруг «попробуешь и чота непойдет», отойти от людского и прислониться к пидорам вот так запросто не получится, очень легко может выйти, что пидарасы тебя жывьем затопчут.

ЗЫ Разговаривать с пездючьем лутше именно по тексту, — но разевать об этом варешку тебе стоит ТОЛЬКО ТОГДА, когда ты будеш уверен, что тебе нету никаких проблем БЕЗ МАЛЕЙШЫХ затыков ПОНЯТНО разжувать про «а чо такое Шышка», и в чом различие между блядством и пидарастией. Если сомнения есть, просто дай прочитать, и обеспечь возможность обращения к Нам для разъяснения непонятного. Хотя гораздо лутше именно самому и именно с голоса, в нужный момент и с правельными предварительными ласками.
Ещо есть такой момент, для такого разъяснялова годен должен быть не тока ты, но и сам пездюк. Годность проверяется просто: если пездюк уже научен смотреть за собой и умеет не пиздеть о том, о чом он конкретно обещнул не пиздеть, то да, годен.
Если он у тебя не такой, то ему ничо не зайдет, а коли и зайдет, то не ляжет, и вместо пользы ему от всего этого получицо один тока вред.
И вот в этом будет уже конкретно твоя вина.

42 комментария

  1. «если вдруг «попробуешь и чота непойдет», отойти от людского и прислониться к пидорам вот так запросто не получится» — мы, гномеками, чутка тормознуты и не совсем поняли, как это — прислониться к пидорам, и почему не получится? Имеется ввиду HR на собеседовании за пустую трудовую — зарубит?!?!

    1. Да просто: у любого соцсущества есть типичный профиль неосознаваемых реакцый (да и манифестацый), известный тебе как возникающие у наблюдателя впечатления «есть чуство что ничо пасан» или «от этого чота гнильем тащит». Единожды наработавшысь, сей профиль (либо сумма нескольких) остается навсегда, а считывается умелым наблюдателем буквально за пару минут контакта.

      У так называемых «нормальных» есть установка «обращать на такую чуйку как можно меньше внимания и Считать Человеком Пока Сам Незапомоится», тогда как у пидарасов на неблагоприятный профиль принято реагировать сразу же и ДЕЙСТВЕННО.
      Впрочем, осталося совсем немношко до славных времен, когда пидарасы окончательно поставят нормальных раком, и ты сам увидишь, как оне станут решать вопросы (в первую очередь кадровые) на основании своего Классового Чутья. Из дня севодняшнего представить это скорей всего неполучицо, но сам поглядишь — это буит Незабываемо, вотпрям Очень.

        1. Тебе про это не надо.

          Хотя оно все очень просто, Мы об этом не раз подробно жували и кому оно надо те все понели, но именно в твоем тараканнеке оно не задержалося. И это естественно, потомушто что не на базаре а чиста по жызни твои лепшые кореша именно пидарасы. Даже не просто кореша, а отцы родные. Если такой как ты всурьез попытаетсо это Развидеть, то может и головенка треснуть.

          1. Это — всего лишь отмазка, Твое Лицемерие, годная лишь Своего бложека.
            Если Ты более-менее попытал Ся бы сформулировать некие четкие признаки и критерии, неизбежно бы вышел на Себя по Своим же определениям.

            Даже по Твоему собственному жевалову, какой-нибудь «глубинный сержант» (а Ребе, таки шарит, вона какие слова изобрел, зря я его Вассерманом назвал) не затрудняясь пришьет тебе дело о субже.

              1. Я понял уже, что Тебе похуй почти на все.
                Как думаешь, за счет чего у Тебя резко выросла посещаемость с 21 сентября?

              2. Ога, и кстате это очень прикольно, и всегда Свежо, даже подобия привычьки не возникает.

                Мы чота не интересовались. Посещалку смотрим здесь, но изредка, иногда и разу в месяц не зайдем. А чо там было, разжуй как крестьянам.

              3. Та не, гавно эта Твоя посещалка, тут нагляднЕе
                https://www.alexa.com/siteinfo/itzerkva.com — см раздел «Alexa Rank» — там график интересный с вертикальным практически ростом.

                В любом случае сайт уже в топ мильоне — можно уже вешать рекламу сиськописек, мобилок, ножиков и кредитов с ипотеками.

              4. Чота хуйня какаята. Ни о чом не говорит как Нам кажецо. Вот чо такое эта алеха, чо отбражает график, откудова он берет данные — все это мутно.

                Вот во времена беркемрушечьки были какие-то сайты с простыми графиками, которые притом ещо и билися с другими такими же щотчеками, а сечас ебучие эдекпедеки все извратили. Знаешь ли ты какие-нибудь алехи покошернее? А то повешаем ножыки, а оне продавацо не будут, и чо делать.

              5. А чо там было, разжуй как крестьянам.

                Не знаю, мне видится такая картина: катится Колобок по лесу, смотрит болото зеленой пленкой затянуло, кувшинки плавают (это сайт Церквы), тишина. И тут Колобок берет кирпич, хуяк с размаху в воду — пошла движуха, с кувшинок лягушки спрыгнули, заквакали, комары и мухи стали кружиться и жужжать, из болота вылез Духъ-Чудище Метановое, волны пошли, в кустах зашуршали убегающие зверушки.

                А еще я воскресил Ребе.

              6. Ну, это не разжевание, а какаята Апологея Себя Любимово, довольно близкая к Йа Столп Церквы, «Ребе воскресил», ога. Да ещо прямое обзывалово метановым чюдищем- Мы конешно не совсем догоняем эту онологею, но чуем, что скорей всего это очень Абидно.

                Нормально можешь разжевать? Как в ментовском протоколе — первого мая сего года на ресурсе Олеха.пед нашыми сотруднеками была зафиксирована индыксацыя посещалки сайта Церквы размером в дохуя кг и стоката гр. Предшествующие значения вот такие, за месяц и за полугодие. Предположытельно причинами аварии евляются действия вот этого одесского какла, вот его показания, вот ехпертная оценка ихней достоверности.

              7. какие-нибудь алехи покошернее

                Google Analytics (внутренняя скрипт надо ставить) и Google Search Console (внешняя, только верифицировать).

                Так и сама эта алеха показывает на высокопосещаемые сайты более полную инфу, например, https://www.alexa.com/siteinfo/oper.ru — там больше данных — тупой мент входит в топ двадцатку тысяч мира.

                Ну и яндекс, наверное, но про него ничего не знаю.

              8. Мы конешно не совсем догоняем эту онологею

                Ну это не онология, это предположение, Ты ж Сам сказал, что хранился в ездовом гноме своем, как джин в лампе Алладина.

                Раз Твой ездовой гном жив (Здоровья ему и процветания его шиномонтажкам, Всеобщая Хвала Пророку), значит душа его при нем. Дедуктивным методом приходим к мысли, что ездовой исторг Тебя желудком — но такое приходит в головенку лишь по скудоумию — жевалова ведь по этому вопросу не было.

                Как в ментовском протоколе

                — я ниче подписывать не буду, мне религия не позволяет!

              9. /уязвляет вответку/

                Нету у тебя никакой леригии.

              10. Нету у тебя никакой леригии.

                Ты в самом начале провозгласил, что все — общее.
                Раз у всех есть, значит и у меня есть — Ты что, решил от меня закрысить мою часть Всеобщего?

              11. Ага, тока Мы не «закрысили», а отжали. У лоха отжать невпадлу, это скорее Доблесть. Естественно, все у Нас отличненько получилося, и теперь Мы банчим твоей законной леригией, а ты сидишь у подножыя Нашей лавочки и провожаеш глазками сочные шматы твоего-законного, которые уносют к себе какие-то левые пассажыры.

                Кто на чо училсо, хуле тут поделать. Все никакое не «общее», а чиста Наше!!!

              12. /невыдерживает/ Колобох, а посещаемость кошелька можешь накрутить? А тоходють мильонами, а на статистике прибылей не отражается.

              13. Финег, ну что тут поделаешь!

                Людям халява отвратна, пидор без халявы не может (C) Дух itzerkva.com/cerkva-razzhovyvaet-za-pidarasov-2/

              14. /мечется в бессильной злобе/
                Ну это Ты могешь, равных Тебе нету. Вон, самого Пророка (Всеобщая Хвала Пророку), и то высадил на травку и пользуешь его как деревянную икону или распятьице с гимнастом (при живом-то нем — этож умудриться надо). Ты, наверное, первый истории религий и торекатов, кто произвел свово Пророка (Всеобщая Хвала Пророку) в лохи.

              15. О да, ДА!

                Смертные таки разглядели Наше величие!!

                Умоляем, смертный, жги неостанавливайся!!!

              16. То есть, выходит, в Церкве есть аналог анафемы, в виде лишения доли во всеобщем?

                Ты, случайно, не тайный последователь Лененда — это он такой трюк с крестьянами/колхозанами провернул. Работяг он не так прокинул, им жилось получше (не хуже чем царским работягам), а вот с крестьянами — пиздец какой-то вышел.

              17. /зевает/

                Да все есть. Есть даже такое о чом сроду не подумаешь.

                Дык а как ещо с ними. Раз уж сами дают, то ясен хуй ктонить да присунет. В тот раз вышло так, что присунули бланки с зильберманами, а не оне, дак кто-то другой — и (как же всетаке Совпало) чуть позже им присунул Бакинский Браток. Жызень штука безошыбочная, и кажный в Ей строго на своем месте.

      1. Уважаемый Духъ! Вопросик полуэкзистенциальный! Вот есть такое мнение — что всё в мире случается вцелом так, как должно, т.е как нужно Всеобщему(!!!). А справедливость — это не то что кажется рвущим на груди рубаху, а просто фактический результат энергетических транзакций. Как по факту — так и справедливо!!! Исходя из этого — получается, что если «пидарасы поставят нормальных раком», то пидарасы — и есть, самые что ни на есть «нормальные» на данном периоде развития т.н. геобиоценоза, ну т.к. иначе — очевидно Всеобщее бы вмешалось и поправило зашедший нетуда ход вещей?

      2. А к кому равнодушны и пидоры и нормальные пасаны- оне кто? Вот бывают же такие- посмотрел на него и забыл аж до следующей случайной встречи.

        1. Не бывает таких. Каждый жывущий изменяется с кажным ударом сердтца, и изменения всегда в одну из сторон.

          Кстате, ты бы не расслаблялся, пидоры неравнодушны ко всем без исключения, ибо человекоядны суть. Ты вот неравнодушен же к пельменям в своей тарелке, вот и они тоже.

            1. «А к кому равнодушны и пидоры и нормальные пасаны- оне кто?»
              А мну вот подумалось, что так видюца «сильно понимающие». Это их уровень защщиты: наманые не просекают, что к таким надо прибиться и ловить кажное слово и телодвижение, а остальные прощщолкивают объект для пожирания.
              /ошиблась, видать/

      3. Постараюсь показать, потому что классовое чутьё и прессинг уже есть в моём сегодняшнем дне. Немчеги под нож пошли. Третью часть по воуку так же бессмысленно писать, как было первые две. Типичнейшая тилигенская ошибка — разбирать тарабарщину, когда хунвейбины уже повылупились.

        1. Какой смысл каких-то усилий по немцам, если они успешно самовыпиливаются?
          Рождаемость, полтора ребенка на женщину — и это включая имигрантов.
          Если поинтересоваться сколько рожают именно немцы — сочтут за нацизм.

            1. Не кажи гоп, доки не стоп!
              Где ты возьмешь их 5, тут тудымо-сюдимо, уже полтос, а детей только 3

              Я б не называл своих сыновей какими-то непонятными словами.

              Духъ может Себе позволить — мы для Него в разрезе нашего антологического статуса, даже не пыль, и вообще один из биологических видов, ему похуй как называть личинок человеческих самок и самцов, просто он знает наш язык. Знал бы он язык ежиков — проповедовал бы ежикам, а так с нами приходится мудохаться — языков не знает.

          1. Интересовался уже и сочли, или какабычна?
            «Именно немцы» в статистике это граждане Германии. Может быть указана доля таковых «мигрантского происхождения», а может и нет.
            Отдельно проходят иностранцы, т.е. жители-инограждане. Их тоже считают по паспортам, а не черепам, покойный Хангошвили в прессе был «русским». Из инограждан далеко не все мигранты, напр. граждане ЕС вовсе необязательно.
            Инфа к нашим капает через кириллицу (переводят не всё), дальше перевирается журнальей и политруками. Даже если не, без контекста масштаб и значимость события передаётся неверно.
            Вторым способом инфа проходит маш.перевод, точнее два: с немецкого на английский, потом с английского на русский. Тут добавить нечего.

            1. Ребе, что Вы так взъелись на это меряние черепов?
              В совеццких военкоматах тоже вполне себе рост, вес, черепа, грудные клетки, флорографию делали, тесты проходили типа (запишите максимальное количество слов с 2 буквами «А» на время), и даже нетолерантно заглядывали в очко — этот момэнт было особенно комичный, ногибаешься, раздвигаешь булки, а за столом тебе в очко внимательно всматриваются дохтур и дохтурша.
              В иные войска, еще и просили родословную написать, нет ли у тебя каких-нибудь ребе-эмигрантов в родственниках.

              1. Давай, просвещай меня полностью.
                Сцуко, как же доставляет видеть со стороны, как ты борешься с чучелом Ребе.
                Рвение, (и намекну, ревност(ност)ь) так-то охуенная штука. Когда в раввинскую влетает очередной кербер и хватает с нашего стола мясо в три пасти сразу, это радует. Мясо там для этого и лежит.
                Но ты же его не жрёшь, так какого хера.

              2. Ну вот щас — это Ты, а то был Ребе — меня не наебешь!

              3. /воет/ Что ты делаешь, прекрати!
                Еслечо, твои каменты только в своих заметках пропустить могу. Ты выцыганил персональную практику, за такое другие годами горшки выносят. Потому и выносят, кстати, что даром только хуй тупить. Раз выцыганил, занимайсо! Другим она без надобности.
                Могу и гриф чутка поднять, если не тянешь. Там просто.

              4. Видал Ты? Вот же он, Ребе, он есть!

                Зачем Ты изображаешь из Себя хромую утку, пытаясь увести меня от места, где Ты прячешь Ребе?

                «Чучело Ребе», как же!

                Он, между прочим, мне духовную практику и гриф приподнять предлагает.

                /чует какую-то подставу/

              5. Ребе слишком добр, вот и предлагает.
                Он же думает что ты тоже добр, и потому возмеш. «И все станет хорошо».
                Но нет.
                Ты полудохлое сыкло, быстро превращающееся в дохлое.
                Это кстате не «упрек», таков уж твой маленький глупый сутба, а личной сутбою попрекать какбэ не принято, хотя это наверно единственная Вещь, за которую стоит.

              6. Он же думает что ты тоже добр, и потому возмеш.

                Сдается мне, не стоит ничего делать, и тем более брать, не по своей инициативе, даже очень хорошее.
                Если чего придумал не сам — пользы от этого не будет.

                С таким же успехом я мог бы кому-нибудь предложить обучение токарному делу или оштукатириванию стен и потолков — я в этом хотя бы разбираюсь.

                Ты полудохлое сыкло, быстро превращающееся в дохлое.

                Осеняет комент знаком всобщего.
                — Все мы там будем, но Ты быстрее, если будешь продолжать в том же духе.

  2. «Дык а как ещо с ними. Раз уж сами дают
    чуть позже им присунул Бакинский Браток»
    Вот прицепился вопрос: «А как надо было крестьянам супротивляться и не давать? Какой ход должон был быть, чтоб даже мысли подходить не возникало?»
    Третий день уже свербит и отвлекает от насущного.

Оставить комментарий