ВЦВ отвечает

получается, что если «пидарасы поставят нормальных раком», то пидарасы — и есть, самые что ни на есть «нормальные» на данном периоде развития т.н. геобиоценоза, ну т.к. иначе — очевидно Всеобщее бы вмешалось и поправило зашедший нетуда ход вещей?

Да почему «не туда», все (и всегда) идет именно как надо.
Тока вопрос «как надо КОМУ ИМЕННО».
На сегодня ты видишь, что все идет как надо одним пидарасам.
Это вовсе не оттого, что «пидорасы угодны Всеобщему», нет конешно. Все проще: пидарасам не хочецо жыть под положенным плинтусом, им нравицо ходить вольно, блатовать и порыкивать, вот оне и рванули к Успеху. И все у них получилось, ибо нормальные почему-то не возражают против пидорского Успеха, застенчиво отбегают у пидоров с дороги, и даже лижут пидорам их раздолбаные капусты.
Ещо раз: нормальные сами дали пидорам выпозлти из-под шконки, сами посадили их с собой за стол, сами не забили первого же пидора, осмелившегося поблатовать ЗА НЕ СВОИМ столом. Естественно, что не получая по рогам пидоры ваще ахуели, и сами строют нормальных на подоконнике, и даже отжымают ихнюю пайку.
Кто помог пидарасам добицо этих Успехов? Всеобщее? Да как бы нет, этот косяк за нормальными, которым не хватило ума хотя бы сохранять имеющийся ход. И не хватило воли поправить дела, когда стало ясно, что дела пошли куды-то нетуды.
А безумия чтоб все это допустить и не поправить – его да, его хватило. Нормальные сами протупили и просрали свое положение, а таким никаких докторов не полагается.
Зато пидарасы не тупят, они двигаются и всячески закрепляют свой Успех.
Пидарасы являют волю, и в результате успешно защищают свои пидорские интересы — отодвигают от корыта нормальных, жрут как не в себя, залазиют в корыто с ногами и кидаются друг в дружку целыми горстями Полемеров.
В то самое время, когда одной такой сраной горсти сотне нормальных вполне хватает на пятилетку ихней нормальной жызни.
Но нормальный ход давно сломан, в результате нормальные не знают за собой и ссат возразить даже по мелочи, оне сгрудилися бедненькие у стеночьки, дрожат своими тощенькими коленками, и срут под себя от одного тока опасения в чом-то не угодить распоясанным пидарасам.
И да, «если все вот так пойдет и дальше», то уже давно яснее ясного: нормальных опустят всех до последнего, нормальные окончательно уступят свой Мiръ пидарасам, и превратятся у пидоров в самых обычных жывотных. Уже не по факту, как сейчас, а офицально, со всеми вытекающими.
Мы уже не раз упоминали, как именно сие будет реализовано в техническом отношении: VR, то есть полная когнетивная зависимость, ну типа Бгатья Вочовске и все такое, «курочька с трубкой в жопе». От корыта (это Природа как ты наверно догадался) офицальных жывотных отодвинут окончательно и навсегда, приведут их численность к рацыонально обусловленным значениям и заставят жрать собственное гавно. У корыта останутся тока самые конченые пидарасы.
Понятно, что такому Мiру сразу наступит пиздец, в смысле полный, до расчищенной площадки.
Нет, Мы не станем даже намякивать на форму, коию примет такой Пиздец, потомушто емкость твоего тараканнека не позволит вместить даже начальных титров этой поистине забористой Кортины.
Да впрочем и хуй бы с ней, с Кортиной Пиздеца Всего Мiра, кому она интересна окромя тех, кто станет ея непосредственным участником.
Нормальных к тому времени уже давно не останется, то есть наша Чашка Петри Номер СтопицотАдын полностью покроется испорченным агаром с крохотным радужным пятнышком посередке.
Всеобщее по этому поводу не впадет в истереку, не заплачет и даже не огорчится.
И уж конешноже Всеобщее не кинется Помогать одному виду плесени во ея Борьбе Зажызень с другим видом плесени. Он запишет результаты, показанные Чашкой Номер СтопицотАдын и пошлет своего Лаборанта убрать из термостата Чашку СтопицотАдын и поставить вместо нее Чашку СтопицотАдынацыть, велит выдать им для старта все то же самое, что когда-то вручил нашым пращурам, и продолжит наблюдения.
Это называется «свобода воли». Это вот про это Мы частенько повторяем самый старый на этом шареке афоризым, «Кажный удар твоего маленького глупого сердтца создает новый Джыхан в самой топовой комплектацыи»: ты реально свободен, отовсево ва а ще, и реально Потрясаешь Вселенныя. Но ты безумен, и тока поэтому (тамушо боле причин тупо нету) ползаешь в гавне под копытами пидарасов.
И сцуко как распоследнее чертило поглядываешь в Зенитъ: а ихде тама Всеобщее? А чево это Он не примчицо на мой плачь с колонной Самой Чижолой Бронетехнеки, чево не сымет пидорский туфель с моего утопающего в говнах рыла? Я же вона как Страдаю, пидоры мну совсем уже Изтерзале! Неужто пидоры Ему дороже чем мну?! Может Он ваще не за меня, а за пидоров?!

Всеобщее, это тебе не ебанутое привидение с пустыря где-то на Ближнем Востоке какого-то сраного материчька на какой-то занюханной планетки с окраины никому не нужной унылой голактеки. Всеобщее – это Все Чо Есть.
Совсем Все, вааще.
А для пользователей на особопремиальных тарифных планах дак ещо и все то, чего Нету.
Поэтому Мы даже чиста в шутку не станем предлагать тебе «прикинуть наскока это Пиздец Реально Дохуя».
Твои абидки, нанесенные тебе кем-нибудь, да теми же пидарасами, они не Его пичяль. Вотваще не Его. Он не пришлет ни спецназ, чтобы их предотвращать, ни бабла в порядке возмещения твоих моральных ущербов. Единственное чо Он пришлет, дак это Лоборанта, который вытащит нашу Чашку Петре из своего термостата.
В конкретно твоей жызни все от тебя самого.
От «других» тама нету ровно ничего, тамушто никаких «других» тупо нет, это просто либо стоячие, либо мобильные декорации для отыгрыванья принятых тобою жызненных решений.
Не, если этот бытовой солепсизым кажецо тебе Слишком Хорткорным, можно выразить то же самое помягше. Но мякотка так и останется той же самой: все от тебя. Да, немножко от мамы с папой, ещо чуток от погоды, а в основном все-таки лично от тебя. И твои так называемые «бедки» есть ни что иное, как естественнейшые следствия твоих же косяков. Обижают пидарасы? Ну значит сам дозволяешь, кто не дозволяет, того иди попробуй обидь. В голове гавно вместо мозгов? Ну кто ж твоей голове хозяин, если не ты сам. А если твоя стая стремительно издыхает, то это вы просто жыть не хотите. Сами.
Все, вообще все именно от твоей головы. Чо в ней, то и в твоей «жызни», да и вообще в «Мiре» — коий есть ни что иное как кривая да неточная визуализацыя потока данных, пролетающего непонятно куда непонятно откуда – и (очень) чястичьно (в меру разумения) декодируемого крохотной точкой твоего осознания.

43 комментария

  1. «и пошлет своего Лаборанта убрать из термостата Чашку СтопицотАдын»!
    Уважаемый Духъ, а если наша чашка покажет хороший результат («нормальный ход») — что тогда? Тогда Лаборант не смоет нас в унитаз, а выпустит резвиться в некий реальный мир Всеобщего(с)?

    1. «А вот наступит коммунизым, мне дадут личный дерижабыль?»

      Да не. Дерижабыль врятле.

      Никуды тебя «выпускать» не надо, тамушто ты и так в «Реальном Мiре Всеобщего». Просто ты не в курсах кто ты такой, Чо вокруг Как и Где тута Чо ваще. И потому (совершенно напрасно) безпокоишсо о Чашке, при том что все эти Чашки ну совсем не твоя забота. Твоя забота это отмыть жопу хотя бы от четверти насохшых говен, хотя какая там нахуй четверть, четверть это у внучеков при условии что все идет просто идеально. А твоя забота хотя бы начать этот процесс. Или хотя бы не насушывать новых хахаряшек. Или хотя бы насушывать чуть поменьше Чем Абычьно.
      Между тобой и Чашкаме СЛИШКОМ дохуя; причом Мы уверены, что ты отлично осознаеш данный фактъ.

  2. «осознаеш данный фактъ»
    Осознаю конечно. Но почему «пидором» быть плохо — чувствую, что объяснить пездюку внятно не смогу пока(?) еще. Вконце-концов — это под «пидорами» ведь начался взрывообразный рост населения — 8 млрд сейчас? А до «пидоров» тысячелетиями и полумиллиарда не могли нарожать. А ведь численность населения — это ключевой критерий успешности популяции, согласно критериям «нормальных»?

    1. Главный критерий — соответствие своей природе, нормальность. Нету ни большого, ни малого блага в ебанутом надувании популяцыи, производящимся за счот деградацыи ареала и в ущерб соответствию приплода минимальным требованиям.

      Это как раз то, во что уперся безумный ЗОГушка, неспособный к нормальному управлению.

      С «пидор-нормальный» все крайне просто: пидор пускает Е по пезде, нормальный Е собирает и не дает проябываться. Все остальные мелочи, типа нормально ебать баб или друг дружке отсасывать, они уже из вот этого главного.

    2. Можно на этот факт чуть с другой стороны посмотреть. за стодвадцать лет население шарика увеличилось с 1 до 8 миллиардов человек, произошло это из-за ряда успехов нтп (см. «энергетические рабы», «антибиотики», «история родовспоможения»), а вовсе не из-за рулёжки говнюками, те и раньше были, и даже высшие посты занимали. в погоне за количеством граждане несколько забили на качество потомства, и на вершину иерархии полезли такие рожи, которых до этого об ножку стола били ещё до перерезания пуповины.
      те вопросы, которые ранее решались исключительно понятийно-нравственным аппаратом (см. «вендетта», «47 ронинов»), стали решаться.. ну так как они сейчас решаются, честные судьи и всё такое. дикий вепрь превратился в татуированную свинью.
      ключевым критерием успешности своего рода ты что назовёшь? то что вас 10, или 15 человек у мамки родилось? вряд ли это. то что твой дедушка жил в обществе и имел уважение (=приносил пользу), его дети жили в обществе и имели уважение, ты прожил не зря и, кроме прочих достижений, заслужил искреннее уважение других людей, и твои дети и внуки проживут не худшую жизнь. Протяжённость жизни рода во времени, приносимая им польза окружающему (сохранение и умножение E, вызывающее самое искреннее Уважение) и есть соответствие своей природе, занимаемому собой месту в Мiре, т.е. та самая нормальность.

      1. Ты видел когда нибудь как лемминги бегут и топятся в море? Увлекательное зрелище. Ученые долго не могли понять на хуя, ученые они такие элементарные вещи до них как ни странно доходят с трудом. Так топятся лемминги оттого что все сожрали их стало дохуя и надо подсократить количество популяции. Запускается такой механизм у них и пиздец.
        8 млрд леммингов до хуя или не до хуя судить сложно, как думаешь заложен тут такой механизм в этих леммингах?

        1. Духъ нам явил прекрасный ответ на подобные вопросы — это не наше дело, подобного уровня вопросы, нас с ними разделяет слишком большая дистанция. какой замечательный ответ для своей излишне любопытной башки.
          Мне кажется что и писят мильярдов гномеков на планетке прожить могут, если без злобы, если с порядком. а со злобой и пятьсот мильонов будут друг дружку грызть поедом, что и наблюдалось пару сот лет назад. вот и ответ на твой вопрос. кому только нужно наше мнение на этот счёт.

  3. Ещё такой моментик. Пидарасов побороть = взять руль в свои руки. Причём, независимо от того задумал ты это крепко или уже сделал. Но тогда спроса и внимания со стороны Всеобщего будет куда как больше. Уже не получится делать вид, что вот оно там где-то, а не прямо тут внимательно смотрит.

    1. Не надо никого побеждать, достатошно просто жыть по-людски. При людях пидарасы сами наперегонки лезут под плинтус, их даже подпинывать не требуецо.

      1. Так а мы то при людях и нежыли- тока при пидорасах. И замашки у нас пидорасьи. И в головенках труха. Даже жить опричь и то хуй яво знат как. Нет нет да офоршмачишся.

          1. Про спрос разговору небыло.

            Окромя Тебя и пояснить за окружающее никто и неможыт. Да и Ты далеко,где то в интернетиках да в воздусях летаешь.

            А полюдцки жыть то неполучацца- движенье вроде как людцкое делаешь а на выходе хужей гнойного пидора поступашь.

            /Растраивацца поколхозанске/

          2. Всеобщее может разъяснить напрямую. Но, только при соблюдении ряда условий. Для начала, хотя бы двух.
            1. В голове должен быть угол, в котором прибрано (не нагорожено, а именно прибрано). Для этого хотя бы 30% мыслей нужно думать так, как будто их нужно думать вслух на аудиторию нервных, но культурных людей.
            2. Перестать думать/читать/говорить/слушать слова типа: богатый, убогий, божественный, бедный и прочие однокоренные. Вместо них автозаменой на лету подставлять подходящие по сути и смыслу слова и предложения, даже если очень сложна и нипанятна — вплоть до поиска походящих определений явлений и понятий.

            Зачем это надо. Всеобщее действует по принципу достаточности. А это значит, что гражданину никто ничего прямым текстом говорить не будет в абсолютном большинстве случаев, а гражданин сам собой увидит нужное (заботливо подложенное ему перед глазами хоть посреди чего, даже посреди чего-то абсолютно упоротого) и положит на полочку в прибранном углу в голове, если он у него есть, и сможет осмыслить приобретённое, если будет следить за своими мыслями. Чтобы гражданин сам собой увидел нужное, важно чтобы он помнил в режиме реального времени о том, что у него соответствующий угол прибран и подготовлен. Таким образом, в конечном счёте, каждый гражданин обретёт разъяснения нужные, понятные и ясные конкретно ему.

            Я не придираюсь, но сейчас ты рассказываешь в Церкве Всеобщего как действует Всеобщее и зачем Он это делает.

            Самое прекрасное (на мой взгляд) что ты рассказываешь это Духу.

            Ты ничего не нарушал, у меня к тебе никаких вопросов, но тебя точно ничего не настораживает?

  4. Завязывайте уже айтишное трогать, ишь, раздухарились. Фейсбук лежит, вацап лежит, гугель с твиттором еле дышат. Ща сам цукерберг переедет в пердя говны месить и пятерых киндеров строгать

    1. Это все хуйня, вот когда АШ небнется тогда беда, хули там в инстограммах и фейсбуках сидят явные пидоры, а вот на АШ там гнездо криптопидоров. Глубоко законспирированные пидоры под прикрытием.

      1. Церква ведь не предписывает громить и бороться, а наоборот, жить по-людски и опричь.

        Я просто не пользуюсь пейсбуком и инсторамом, от этого они и загибаются.

  5. Чтобы соответствовать Своей Природе, что как я понимаю есть и джихад и даже само в себе победа над пидорским, — То надо жрать строго отмеренное . При этом беспокоится о происхождении сожратого по настоящему. Не на манер вошедшего в моду психоза с запада, — Разглядывания зеленых этикеточек, а всерьёз и по взрослатому. А тут принятое Восхваление упыриному Пути, противоречит. Не ужто опять зрит верхнее духовенство в перекат как когда то от восхваления комсо-быдла-брутала на приснопамятной, во что то иное?

    1. Жрат дело такое, от личного здоровья, а оно разное. Однако замечаю, что pidorassen пытаются лишить мяса и жыра, а дать сою и кузнечиков. Пока через моск и кошелёг.
      Сопротивление поставило дома морозилке и тихонечко ездит к фермерам за тушами, к рыбакам за жырной рыбою и гадами морскиме.
      Пропадёт это, будем жратеньки господ веганоф höchstselbst.

  6. Чем больше пидарасы будут закручивать гайки, тем больше, как мне кажется, будет появляться неких якобы «спасителей», призывающих к тем или иным действиям «во имя всего хорошего».
    Многие вещи, о которых они будут говорить, будут разумны, поэтому они будут вызывать доверие. Да в общем-то таких сейчас уже пруд пруди. Стерлигов, Кочергин и т.д.
    Так что, как учит Церква: тупой здравый смысл, 5 метров, 5 пездюков и не отдавать свою жизнь в чужие руки.

    Извиняюсь за длинную портяну, показалось что очень уж в тему. Если заменить «коллективизация» на «вакцинация» или «цифровизация» — вообще почти что про сегодня.

    «Услышав легкий бег колес, Евхим не вышел на дорогу, смотрел из-за дерева, сквозь чащу зарослей; решил выйти, когда удостоверится, что это именно Зубрич. Ехал действительно Зубрич, на легкой, с рессорами, бричке, в полотняном плаще с капюшоном, в выгоревшей, с помятым козырьком фуражке. Сидел так, что можно было подумать — скучает дорогою, дремлет, однако Евхим издали заметил, что посматривает он озабоченно.

    Евхим, неторопливо раздвигая ветви, вышел на дорогу.

    Зубрич спокойно, медленно подъехал. Исподлобья прострелил взглядом дорогу впереди.

    — Подвезете, может? — сказал Евхим со скрытой насмешкой.

    — Садись, — Зубрич придержал коня. Не принял игриво-насмешливого тона Евхима, ответил сдержанно, серьезно.

    Зубрич деловито шевельнул вожжами, бричка тронулась.

    — В чем дело? — Зубрич взглянул на Евхима строго, требовательно.

    Евхим коротко, грубовато объяснил.

    — Я знаю это, — ответил Зубрич, отворачиваясь от него.

    Евхим заметил: и в тоне его, и в том, как отвернулся, смотрел куда-то вперед, — недовольство, будто его побеспокоили из-за пустяка.

    Евхим разозлился. Почувствовал неприязнь к Зубричу, в нем появилось желание противиться.

    — Дак чего ж не сделали ничего! Пальцем не пошевелили! — сказал грубо, требовательно.

    — Не могу. — Зубрич будто не заметил Евхимова тона.

    Или не посчитал нужным унижаться до этого тона. Мягко и как бы свысока, поучая, растолковал: — Решение сверху. Решение Центрального Комитета! И Советского правительства!..

    — Дак ничего и сделать нельзя? — тем же тоном спросил Евхим.

    — Можно бы, — мягко объяснил Зубрич. — Да товарищи у вас шибко грамотные. Товарищ Гайлис и ваш новый председатель колхоза… Исключительную, можно сказать, похвальную активность проявил новоявленный председатель!

    Дошел до секретаря райкома товарища Башлыкова! Договорился с председателем райисполкома товарищем Апейкой!.. Договорился не вообще, а конкретно!.. Конкретно договорился, какой участок выделить! Мне сообщили только решение! Конкретное! Я был бессилен!..

    Зубрич развел руками. Евхима злило не только то, что он сказал, а и его манера: кривляется, как на спектакле, как перед мальчишкой, когда такое происходит!

    — Что ж вы можете? — сказал Евхим с презрением. Зло подумал про себя: нашел на кого надеяться!

    — Не надо истерики, — уже без наигранности, холодно произнес Зубрич. Терпение и выдержка — вот что необходимо! — Он заговорил сдержанно, деловито: — Мы не можем не считаться с обстоятельствами. Обстоятельства пока что, к сожалению, сильнее нас. Нам, независимо от наших желаний, остается пока одно — ждать. Ждать, когда обстановка изменится. Станет более благоприятствующей нам.

    — Как же ето ждать? Жить уже невмоготу! — возмутился Евхим. Возмутился так, будто Зубрич в этом был повинен.

    — Невесело жить, — согласился Зубрич. — Не хочется петь хвалу жизни, когда берут за горло… — Он как-то внимательно посмотрел Евхиму в лицо, помолчал, будто рассуждая, и вдруг сказал: — Но самое невеселое то, — что это, можно сказать, начало. Что впереди — худшее… — Чувствуя, как насторожился, как ловит каждое его слово Евхим, он заговорил жестко, безжалостно: — Большевистская партия только начала генеральное наступление. — «Партия» и «генеральное наступление» он произнес с особым, зловещим смыслом. Почти повторил, будто подчеркнул: — Только начала наступать на капиталистические элементы в деревне. Это значит — на мужика. В первую очередь, известно, на мужика зажиточного, хозяйственного, который именуется кулаком…

    Партия не остановится, — будто нарочно, все больше тревожил он Евхима, — не остановится, пока не доведет линию до конца. Пока, иначе говоря, не сотрет мужика в порошок.

    — Дак что ж делать? — не спросил, а снова как бы обвинил Зубрича Евхим. Странно, — то, что он и сам чувствовал раньше, услышанное теперь от Зубрича, приобретало словно более грозный смысл.

    — Это вопрос важный. И — сложный… — Зубрич на минуту умолк. — Если думать реально, то в ближайшее время необходимо решить, как уберечь имущество, капитал свой.

    Задача почти невозможная при нынешних обстоятельствах.

    Есть, к сожалению, только один способ уберечь нажитый капитал: не медля, как можно энергичнее, распускать хозяйство. Переводить недвижимое, громоздкое имущество в деньги, которые можно сберечь, спрятать надежно, зарыть в землю, Что касается вида денег, то здесь можно было бы отдать преимущество золоту, но его, к сожалению, почти невозможно будет найти. Так что придется — на бумажки, именуемые деньгами.

    Евхим уже не замечал его необычных оборотов речи: не до того было.

    — Не очень кинутся покупать! — сказал он с прежним возмущением. — Все сами глядят, как бы сбыть!

    — Д-да, — согласился Зубрич, — люди чувствуют, чем это пахнет. Конъюнктура торговая, так сказать, не благоприятствует продаже. Однако надо считаться с обстановкой, и надо действовать в этом направлении. Только в этом. Чтоб не рисковать остаться и без денег и без имущества…

    — И ето, и имущество, заберут?!

    — Есть основания считать, что все будет реквизировано — изъято — для колхозов. Без какого бы то ни было возмещения. Для выполнения дальнейшей генеральной линии — вырвать капитализм с корнем. Без остатка.

    Евхим злобно ругнулся. Свирепо глянул исподлобья, не видя выхода из безнадежности, омрачившей все, чувствуя, что жизнь будто издевалась над ним, остервенело плюнул. Весь мир готов был испепелить он в эту минуту, растоптать, разбить все — такая ненависть обуяла.

    Зубрич будто пожалел:

    — Бурелом этот не обойдет никого. Всех захватит, — каждое дерево вырвет, с корнем. Не обойдет никого — Он добавил как особенно важное: — Не обойдет ни крепкое, ни слабое дерево. Ни кулака, ни — бедняка.

    — Как же быть? — не сразу отозвался Евхим.

    — Так и быть. Помня, что ничто не вечно, что все меняется, как говорил Карл Маркс. Сегодня — они, завтра… — Зубрич сказал многозначительно: Завтра мы. — Воодушевился, заговорил с верой, с убежденностью: — Надо смотреть вперед! Уметь предвидеть, куда течет жизнь! Жизнь поворачивает в нашем направлении! Чем крепче большевики будут прижимать, тем будут слабее. И тем сильнее будем мы!

    Такова диалектика! Народ никогда не смирится с колхозами!

    С этим издевательством над крестьянином, над самой его природой.

    — Кто не смирится, а кто — как на рай надеется, — перебил его Евхим.

    — Их мало! Не надо обманываться! Масса крестьян — против колхозов!

    Против! Не единицы, не сотни — масса!

    Масса!

    — Ето такая масса, — сморщился Евхим, будто от детской выдумки, — что только сидит да ждет, как оно будет.

    Жиманут завтра большевики — дак и попрет в колхоз. И служить будет.

    — Ты ошибаешься! Ты не умеешь оценивать обстановку!
    Движение истории! Все это не так просто, как ты думаешь! — попробовал вразумить его Зубрич, но Евхим зло перебил:
    — Да что тут — просто, не просто! Тут уже сам подумываешь — чтоб в колхоз! Все равно жить нечем!

    — Не следует падать духом! — Зубрич покачал головой:

    надо же такое неверие! С бодрой, мудрой усмешечкой увещевал: — Выдержка и вера! Не надо вешать голову, это временно. Придет наша пора, вернется все! Еще немало и в придачу возьмешь! Если только заслужишь, конечно!.. добавил Зубрич уже совсем весело.»

    На первый раз не замечу, но больше не злоупотребляй.

        1. А чо, упоротость видна сразу, другое как присмотришься. Но пользу можно со всего собрать, это от тебя, а не от них. Бывает ещё, что стряпаешь вроде бы полезное, а руки-то грязные, потом в супчике оно плавает. А иначе ещё бывает, что полезное сделал, а pidarassen его цапнут, в писану торбу положут и ещё бантик сверху.

        2. А тебе что не очевидно? Что тебя смущает? Ворье и бандос Стерлигов, подавшийся после выборов в деревню чтоб яйца не открутили прожирать награбленное, уверовавший ебать, монархист. Или долбаеб Кочергин который себя режет и зашивает зная что ему мудаку в случае чего быро окажут медицинскую помощь?

          Или ты тоже монархист? Или режешь себя?

          Если монархист, позволь уточнить ты может из потомственных дворян, или надеешься получить личное дворянство? Или может быть ты из купеческого ась? Тоже нет? Печально то как, осознаешь это?
          Про отрезать себе чего ни будь спрашивать не стану, есть робкая надежда что все же ты не конченный долбаеб.

          1. До Бандоса козлоочкарику как до луны греку, тебе не кажется? Бакинский Пацан, да, Бандос… А очкарик просто тётяцылин молодец и ставленник, у Нормальных бы не пережил среди людей дальше 4 ого класса. А в моц-кове пожалуйста.

  7. Не не очевидно. То что они пидарасы.
    Не монархист и не сочувствующий .
    Не режу и не сочувствующий.
    Благодарствую за пояснение почему ты их пидорасами . Теперь все панятна.

Оставить комментарий