ВЦВ отвечает

«Как их уболтать, чтоб без меня поступали как при мне».
Никак, как ещо.
Люди, чо бы оне из себя не строили, оне по сути своей бибезяны и ничего боле, стая тупых мартышек с грязными жопами и со всеми чиста бибезянскими замашками. И если им оставить возможность отпороть какой-нибудь косяк, они его обязательно отпорют, уж зачозачо, а за вот такое будь спокоен.
При том, что эти твари феерическе тупы, оне ещо и так же феерическе лжывы, ибо именно ложь их самый главный соцыальный навык. Оне пиздят как дышут, и все время спешат кому-нибудь понравицо.
Это все к тому, что болтать они могут чо угодно, например чо угодно тебе. Оне даже умеют поступать именно «как тебе нравецо», причом на достаточно протяжонных временных промежутках.
Зачастую оне при этом почтишто не притворяюцо, «просто на тот момент мне дествительно так казалось», ога. А вот теперь например, когда умные люди Им Все Объяснили, оне «изменили свое мнение ведь это же нормально правда».
Ну ты уже все понял: чиста своей мотивацыи к совершению осознанных движений у них нет, и совершать движения, снаружы выглядящие как осознанные, по своей воле оне не станут.
Поступать так бибезян можно тока заставить.
А заставляют всего двумя способами, непосредственно палкой по хребтине, ну либо угрозой той же самой палки. Палка или угроза, никаких «других» способов в природе не существует.
Палка в твоем случае отпадает, ибо тебя волнует ситуацыя, в которой за нее некому держаться.
Стало быть остается угроза. И ежели ты хоть раз брал в руки Палку, ты отлично знаеш, как их пугать, кажного, и как именно боицо каждый из них. Зная кто как боицо, нет проблем достать их даже из могилы, и даже на какое-то продолжытельное время.
Ну а коли «да какта неприходилось», то сие (увы, с необходимостью) означает, что ты ни разу не попробовал управлять собственной семьей, а это штоназываецо уже пиздец, ну а пиздец не лечит никто, ваще никто.

«А так вообще», не в связи с конкретно твоим интересом, Мы можем отметить вот примерно што: наследование есть критическая для семьи ситуацыя, даже для нормальной семьи, где все давно приучены двигаться в соответствии с нормальным ходом. Однако очень часто переход имущества не оставляет от казалося бы нормальной семьи ровно ничего, кроме стайки вижжящих мартышек, похватавшых со скатерки бананы и щерящихся друг на дружку, ну и конешноже по итогу разбегающихся по разным углам.
Да, ты все правельно понял, это фильтр. Наверное даже МегаФильтр, призванный жостко и однозначно отделять те семьи, которые способны хоть сколько-нибудь устойчиво володеть, от тех, чей сутба оставаться в гавне и служыть хавкой. Ну и заодно пояснять всем способным чота видеть пару простых вещей: осознанность, это не просто Хорошо и Удобно, начиная с некоторого объема контролируемого Сала осознание себя и своего места просто Не Обходимо. Потомушто наковырять Сала способны многие, даже слишком многие, но отнюдь не всем оно Положено. И те, кому оно не Положено, таки могут его наковырять, это никому не воспрещяецо – как ты сам можешь видеть, нынче у нас любой даже самый смешной гномек может украсть коробку бананов и ходить на очень сурьезных шчах. Но сутба таких деловущих быдел всегда одинакова, если сам все не просрет, то уж постараются наследнички, и так или иначе быдло всегда вернется в навоз, Положенный ему самим тов. Природой.
А вот передать Сало внучекам, да так, чтоб оне его даже при желании не просрали, сможет только тот, кому такое полагается по природе – и кто таки утрудился освоить это свое природное качество, превратить его из халявной теоретичецкой возможности в свою честно заработанную повседневную практеку. Тот, кто способен осознавать и как следствие осознает все эти (простейшые если разобрацо) Вещи про людские масти, про владение и володение, ну и про ту роль, коию играет во всем этом такназываемая личная осознанность, как лично твоя, так и твоих семейных.
Хочешь, чтоб твоя кровь ходила чисто, не пригиналась и не утирала с вечно побитого рыла чужые харчки? Не жалаеш своей крови такой например участи, как вкусный питательный навоз для подращиванья чужых семей и тем более чужых корпорацый? Гавно вопрос, ты поставлен во все курса и про чо делать, и про как оно делается. Иди и делай чо осознал, цену деланья и неделанья ты знаешь до третьево знака.

Впрочем, попытаемсо же немношко тебя Утешыть – оно ж всетаке полегше, когда «такое не со мной-одним, а какбэ Закон Природы».
Чаще всего стареющий гномек, почуявшый что Уже Сопсвенно Наверно Вот, начинает лихорадошно гонять в голове сценарии того чо будет с его заботлево нахомяченными Жырами, когда оставленные Продолжать Традицыи отрыгнут сорокадневной лапшычькой и единодушно придут к согласию типо а чо их ждать, эти пресловутые «сроки вступления», предрассудки это все. Надо сесть да чиста Посправедливости да Пороцтвенному порешать кому чо кому ничо а кто ваще нахуй пошол, ну чтоб в оконцове получилося Никому Неабидно.
И по первому же прогону такого сценария задумавшемуся становится безвыходно ясно, что не, не жыть оставляемым мною Жырам, ой не жыть. Все просрут и по ветру развеют.
Это ж тока совсем голожопым хорошо, чо им там делить, пару хрущоб да ракушку с гнилым корейцем.
А тут одной тока промземли несколько га, в нашей области и в соседней. Четвертинка в двух заправках. Не одна тыща раскиданных по району арендных метров, в том числе с мунецыпальными арендахами. Разные интересные доли в разных оошечьках, от бани до лесопилки. Интервальный фонд на московских метрах, в который по случайке удалося удачно заскочить ещо при Борьке Синем.
И вся эта рыхлая вязанка ничем не склееных активов перевязана между собой сложным метасценарием, содержащим сотни скриптов «если они например вот так, то мы вот эдак», и опираемым на всю жызень собиравшееся понимание про «как у нас чо на раене тикает».
Чо с этим сделают наследничьки?
Да понятно чо: соснут ровно то, чо им предложут соснуть. А заранее вывести никак. Оттудова же просто так не выйдешь, ниоткуда. Иметь какой-то небольшой-но-постоянный приход оттудова, чиста из-за наличия у тебя каких-то имущественных прав, – да, можно, ежели умеючи. Там таки дают откроить, пускай даже не оттого, что ты не чужой, а скорее чиста ради того чтоб лишний раз не связываться. А коли сдохнешь, и полезет твой наследничек предъявлять какие-то «доли», то уйдет с голым жопом, а то и просто вылетит на небрежном пинке. Иди например малолетний дурачок, да предъяви бывшему замглавменту, что в евоной в лесопилке целая треть теперь оказываецо твоя. Вернее сказать ну как «твоя», — папы покойного. Или например иди скажы железячникам, которые от сверловских работают, что мы мол наследничьки и хочем цешок где вы третью пятилетку сидите как-то промеж собой попилить.
Чтоб иметь с семейной собственности какой-то устойчивый Жыр, ее надо перехватывать, вникать во все долго и тщятельно, с людями рыбку кушать и штоб они все уверены были, что ты весь вот такой душа нараспашку и умыслов никаких не умышляешь, а как ты хотел, где жывем-то, чай не в какой-нибудь швицарии. Это ж тока у них там бумашку достал и ни у кого сразу никаких вопросов, а тут у нас все со своей спецыфекой, тута сначала на тебя на самого посмотрют, чо ты кто ты и кому ваще тут всралсо, а там может и на хуй сразу пошлют, и вали себе жалуйся хоть в суд народный, хоть в Гаацкий Требунал, а хоть даже и в само Спортлото.
То есть пездюка надо было (БЫ, да) с самых сопливых годков приставлять к делам, чтоб знал откуда чо. И таскать с собой по всем вопросам. Чтоб в шышнацыть годков сам ездил лаяться-педалиться с арендахами, и чтоб сам отключал бы им свет если чота быкуют. Чтоб к восемнадцати сам узнал куда чево занести чтоб год в сапогах не бегать, и сам же занес. А в двадцать сам начал видеть, где чо можно поднять, и чтоб уже пару раз обжогся, полезшы не туды или не так. Чтоб ещо в сопливом возрасте понял все про баб, и начал бы (БЫ) ходить грусным по той причине, что у него оказываецо критическе недостатошно вменяемых кровных роцтвеников, и сам бы (БЫ) допетрил про самый дорогой подарок, коим отец может наградить сына – нет, это не об осознанности, она же людям автоматом полагается, ходить неосознанным даже хуже чем ваще не ходить.
Однако «жывем всетаке не в сказке», да.
Ничего этого не сделано, а сделано совершенно другое: сыночька всю жызень хавал мамкины тупые сопли, сидел в интырнетиках, набирался безумия по учебным заведениям, и вырос долбоеб-долбоебом, и теперь «строит свою карьеру» корпоративного раба в Большом Городе. И приучен всем этим нешутошно Гордицо: мну Успешный, мну не просрочил ни одного кредита, мну ездию на быемве и отдыхаю на сейшелах, да.
А по сути тупое скотинко в чужом стойле и без копейки за душой. Гномек. Ни метра собственности, ни килухи рыжевья.
А он твоя кровь, это он сделал то единственное продолжение твоих отцов и дедов – то самое продолжение, которое ползает перед ящеком и подпевает рекламе. Оно уже сейчас безумно, это продолжение, при тебе, постоянно (и безрезультатно) ездящем по ушам насчот всякого «правельного да пасанского». А сдохнешь, и чо? Кто ему чо вколотит? Папо, умудряющееся в осознанном возрасте покупать быемве? Нет, евоного папу ты пустил по пезде, «пущай сам учицо», «пущай сам чевота добиваецо» — ну и чо, папо выросло вот такое, выученное и добитое, а твой внучек здорово превзойдет папин Успех, и может быть станет жыть Дизайнером в Самом Большом Городе, а может и ваще Стилиздом.
А теперь (вдруг) до тебя Реско Дошло, что папу оказываецо надо было ебать с малолецтва как последнюю сучьку и заставлять ебать других, чтоб он чотко знал как оно чо и чо ваще откудова.
Кто тебе мешал поступить именно так? А никто. Собственная дурь в пустом (как оказалося) тараканнеке.
Ничо из того что ты выгрызал у Мiра не пойдет им впрок. Ты зря отпорол те косяки, на которые решылся заради Сала – твое сало будет тупо пущено по ветру и расточится без следа. Твоя кровь не будет жыть дальше, ее можно считать что тупо на пол выплеснули. А ить тебе уже совсем скоро на луну, и именно тебе придется как-то подходить к мрачным мужыкам у костерка и как-то объявлять им обо всем об этом. И давать неизбежные пояснения про «как же так вышло», что единственное Продолжение вас всех занимаецо вебдизайном, то есть жывет на чужые подачьки, «детей пока не планирует» и даже тонко намякивает на не совсем уж ортодоксальную ориентацыю в своем инстограмчеке.
Ойблять, как же Мы не завидуем тебе, ойсцуко не завидуем. Жыви подольше, Наш тебе совет.

Да, сцуко, заебися Мы тебя «утешыли», ога? А с другой стороны ахуле делать.

30 комментариев

  1. Это ж вроде так очевидно. Я, честно говоря, вообще не понимаю, почему старые люди пишут какие то там завещания и сидят Допоследнево и не шевелюца. Ладно там когда неожиданно, когда в 40 лет кирпич свалился на голову.
    У нас нету никаких долей и цешков, но вот чё было, всякие там квартиры и участки земляные все деды по обоим линиям распределяли строго заранее, после первого же инсульта, где то за пару лет до смерти. Находясь в абсолютно здравом уме и трезвой памяти. Как дед сказал — как там ещё выйдет, хер его знает, а тут я сам сделаю, как я считаю, и убедюсь, что именно так и стало. А дальше уж ваше дело. И помирали все исключительно с голыми жопами, абсолютно. Единственное наследство — недополученная пенсия, 5 с чем то тыщ.
    При этом при оформлении всего постоянно всякие там нотариусы тщательно вникали — вы понимаете, что вы отдаете свою недвижимость, вы понимаете, что можете оказаться на улице, что сделку не расторгнуть, вы отдаете себе отчёт? Вы знаете, что существует механизм наследования?

    Хз, насколько надо нкдоверять своему потомству, чтобы завещание писать. Нахер вообще тогда жить.

    1. Когда можно, не сомневаясь, сразу оформлять приобретения на старшего и не париться за такую унылую хуету как завещания — цэ справжній кайф!

      1. Ну вот у нас дед сразу сказал — думайте, как че делить, предлагайте варианты. Особо йаркие сразу стали советовать, кому что, но оказалось, что он имел ввиду — КАК, а не ЧТО. Кому там дарением, кому продажей, кому переуступкой или ещё как. А кому что, это уж сам решал. И это избавило на самом деле от разборок и дрязг всяких. Потому что многие были недовольны, и вот так сразу и не сказать, оправданно это недовольство или нет. И делить это потом — все бы пересрались, неоднозначно все. А так все просто — все мое. Все! Мое! Захочу — продам и в казино проиграю. Все поняли? Ну тогда начнем… И никаких долей.

        И другая бабушка примерно также рассудила: всештаки как там чё будет , сейчас так, а с января может и этак, покуда ноги ходют — везите куда там надо, договоритесь, надо все оформить, чтобы вам потом меньше нервов. И мне спокойно помирать, когда все дела улажены. Вон Кузьминишна дотянула, померла, теперь и суд какой то надо, и налог надо , и ходют все носы воротют , не здороваются.

        Смотрю на других, одной вон уж 78, она все каждые два месяца завещание переписывает. А дочери вокруг вьются , не знают как угодить да друг на друга порыкивают. Страшно подумать, чё потом будет.

    2. «Хз, насколько надо недоверять своему потомству, чтобы завещание писать».

      Уверяю тебя, абсолютное большынство твоего потомства только спасибо скажет если ты заранее всё по полочкам разложил в устном виде и обезательно подтвердил в письменном, потому што пресловутое Дышло своеобразно трактует решения «семейнаго совета» не оформленные соотвецтвующим образом. Увы и ах, но это такъ. К тому же есле тебя вдруг внезапно ( а такое тоже мяхко говоря не исключено) не станет, лично твоим родным будет как-то сложновато одекватно оценить обстановку, потому как стресс и всё такое. А седьмая вода на киселе (например конешно же не такая как другие мамо жены), оне как раз наоборот увидят массу возможностей чиста по-роцтвенному урвать сибе на дачку твой любимый мотоблок. Будет гораздо разумней не обольщать ся на этот счёт, штобы потомке нет-нет вспоминале про «батя-то оказывается был не такой уж и алень а вовсе наоборот продума́н, до сих пор Рычаги не выпустил». Тема с поправкой на епонскую спецыфику хорошо раскрыта в безпесды хорошем кино Акиры нашего Куросавы «Ран», што значит «Хаос» или «Смута».

    1. Семейственность и дело тут наверно автоматом положены , а вот годную бабу из годной семьи в наше время зосватать , чтоб пездюк ниче себе не «искал» для репликации б. Генома это дороговоо стоит. Хотя всё оно ебанистически дорого стоит и понятия и наглядный годный пример семейной жизни и дело.

  2. // ить тебе уже совсем скоро на луну, и именно тебе придется как-то подходить к мрачным мужыкам у костерка и как-то объявлять им обо всем об этом

    «Сами всё видели, стартовал с глубоких минусов. С того момента как что-то начал понимать — не тупил, сделал всё, што мог и немножко больше». Можно ли от кого-то требовать большего?
    Тут конешно надо честно выложицца, а с другой стороны — а чтож, всё равно больше заняться-то нечем.

  3. Всегда премного благодарен Церкве . С одной стороны Неутешытельно, но действительно «а хуле делать», а с другой все-таки утешыл, потому что сам (опять же как «сам»- благодаря Церкве) думал примерно в том же ключе, что не может не радовать.

  4. Чтоб к восемнадцати сам узнал куда чево занести чтоб год в сапогах не бегать, и сам же занес.

    Это вот что такое было?
    Точнее, что ЭТО такое -понятно.
    Не понятно зачем.

  5. » – то самое продолжение, которое ползает перед ящеком и подпевает рекламе. »

    Кэшбэк , кэшбэк и на ето и на сё… (уползают смеясь)

    Не имея в базе того самого Ахметки с книжкой, — Могущего различать нужное и не делать лишнего на одном лишь чае с сахаром , двух лепешках и горстке риса в день, таргетгруппа к которому сие направлено, — Бессильна. А Ахметку она в базе не имеет. Даже больше скажу. С Ахметками аутентичными ауганцами общался, из тех которые с колалицией, то есть отбракованными Есстеством тамошних Есстеств. У них понимание пониманий присутствовало, но дальше Понимания это Понимание не заходило потому что уже привык ВотТак и по другому не можу хотеть. А как привык то? Тыж с безгоду неделя СвотТаком, и сам только недавно вылез из Ахметок? Нет говорит, мне уже Пидоры нужны и Айфоны и Все Вот Этотакое Сложное Неаднозначное и Креатив.

    А так, без Ахметки , — Это все плетенее паутины под юбкой у татарскоказахской бабки. Та которая рядила, рядила своего ринатика в жилеточку с блесточками, а теперь масочка,куркудик и вакцинирована как надо одобрямс.

    Жиры потекут куда Надо. Вникуда. В предсмертный Свист ихних Перделок. И это правильно.

  6. Потому, наверное, и используется понятие Ход. Такое движение, с которого соскочить или невозможно или неохота. Ето наладить в одно лицо — задача ну вообще для одного из миллиона. Стерлигов имхо весьма к тому близок, у него все 4 сына на него сызмальства работают, а сейчас под его руководством свои дела начинают (это в 10-16 ихних годов).
    Остальным нада Секта, чтоб молодежь смотрела на своих и видела Выгоду такого Хода. Как смотрят амиши на своих умиротворённых сосектовцев на лошадиных повозках и не хотят в ебнутый мир, или мормоны смотрят на своих на Чорных джыпах, которых все бояцца и тоже понимают зачем это.

      1. Они там уже сами хозяйство разводят, и инвесторов зовут (от 500 тыс за долю на 10 лет). Да и на отцовской части у них дел хватает. Если всё будет работать, то и нах им тот Тоеланд. По логике вещей, молодых надо конечно везде Прокатить и Показать, чтоб не был сладок зопретне плод. Как те же амиши отпускают их на год или два, не помню, чтоб покрутились там и поняли, хотят ли такой жызни, или хотят среди своих.

      2. Основной капитал таких как Стерлегов это ахуенно длинный язык (одне афганские изумруды чего стоят), наверняка собственно активов у него как у среднестатистического латыша, так што сыночкам по итогу скорее остануца папашкины минуса. Ты взгляни свежым взглядом, это ж блять жывая карикатура на москвеча в деревне, откуда там што-нибудь кроме пездобольства? И всякие весареоны с почему то звенящщими блять кедрами туда же, хоть сейчас бери да рисуй, да хуле там рисуй, скачал фотку бывшего мента в белом хитоне в окружении адептов, вот и готово, куда там Кукрыниксам . Эта публека занимается профанацией здравого движения, не надо обманывать ся на этот счёт. Так што тока Церква, тут и объяснят и поправят если чо, бери да пользуйся.

        1. за Виссариона не знаю ничего, кроме того что деревню они отстроили на заглядение и что его замели по обвинению в сектанстве.
          про анастасийцев сам наблюдал — как только начинается реальная жизнь на земле, то идеология уходит, и остаётся прагматизм — там жить трудно, не до всякого такого уже.
          и ещё отчего-то, для меня осталось загадкой почему, в основном все эти поселения заморочены на вегетарианстве, всегда это вызывало недоверие

          1. Да тоже не хотел бы ничего знать, но как-то так получается что данные граждане индексируются чуть ли не первыми при запросе на всякое-дауншыфтерское, с коего обычно и начинает типичный житель мегаполиса, задумавшийся о том же ДФД. Ну он и видит только два предлагаемых ему варианта — либо какое-нибудь экопоселение на основе гармонии с преродой, либо вот такая вот мутная секточька в Городе Сонца (блять, какая же это банальщена). Естественно боле-мене вменяемому это претит, и это умное Машо выбирает свой путь в виде ДФД в котором «отдыхает душой» на выходных, то есть по сути пытается усидеть на двух стульях, удивляясь почему жызнь по-прежнему идёт через жопу.

            Кстати, ты заметил, что нормальный человек не станет с первым встречным обсуждать свои вкусовые предпочтения, это как-то нелепо, согласись. И только вегетарианец с веганом при первом же разговоре найдут повод сообщить о своём вегетарианстве (как будто тебе не похуй). Вот прям отличный маркер «я ебанашка».

    1. Эта очень Грустно что помойное дурковатое существо , — Что то там Нашим Показывает своим примером. Думаю что архитекторами он допущен к Показыванию именно как нет-нет а рубящий ПравдуМатку сумасшедший жирик.

      Да и мармоны ваши . И амиши, ветви давидовы. Все это зоговские теплицы — Закорма инкубатории гномятниковые куда если что можно запустить пятерню у набрать сколько надо.

      На счет безпоповцев всяких не скажу. Не уверен но не скажу. Но их плакатики тоже можно со стен спаленок сдирать. Я так думаю.

      1. «секту» Виссариона ещё глянь.
        соль на самом деле не в персоналиях, просто обсуждать можно только видимые примеры. так вот любая общность практически сходу втыкается в вопрос — что делать с подрастающим поколением, это прям следующий вопрос после того, как построили домики и выкопали колоццы. в своё время искал куда приткнуться, и с анастасийцами завязывался и в другие общины ездил — они все это начинали обсуждать сразу. не в курсе только чем это закончилось у них всех, ибо пошёл своим кривым путём.

  7. Слышал узбекскую притчу про мужыка, который понес куда-то в безлюдное место старого немощного отца, чтобы избавиться от обузы, а его малолетний сын потихоньку шел следом , чтобы знать, куда ему отнести папу, когда придет папино время. Так што детки оне строга такие как ты сам воспетал, своим примером. В связи с этим имеется еще один вопрос, где-то пересекающийся с предыдущим — как Церква определяет такое общественное явление как «дом престарелых» и каковы перспективы этого общества? Заранее благодарен.

    1. А как будто оно непонятно.

      Надожы какой ушлый неверный, решыл развести Церкву подоказывать мокрость воды.

Оставить комментарий