ВЦВ отвечает

На фасаде практически любово Опчества практическе всегда моргает аршынная реклама про Easy Start и прочий Жаздует, Поместные Опчества практически всегда подчоркивают: к нам не требуецо никаких спецприглашений, заходи, осматривайся и двигайся с народом себе на пользу. Но в нормальных здравых Опчествах так оно тока чиста с виду и чиста в целом, и если начать вдавацо, то тут же выяснится, что к нормальному здравому Опчеству вот так запросто отношения не получить, даже если ты ровнее столешнецы и всем тута нравишсо. Надо чтоб кто-то из имеющих отношение со всей отвецтвенностью объявил: «А пущай этот с нами бегает. Пацан он нормальный, ОТВЕЧАЮ». Не просто ебанув сие словцо в целях интонацыонной связки, а в смысле «да, я добровольно обязался полностью ответить за любой фортель, каковой этой пассажыр когда-нибудь отмочит, и сим подтверждаю объем возмещения в размере всего достояния моей семьи».
Вот так — правельно. От такого лутше не отступать, даже если кому-то вдруг показалося, что мол зачем нам тут промеж своими такие строгие строгачи.

Однако на той практике, какая доступна тебе в плане личного ознакомления, сложылося что в Опчество чаще всего не заходют извне, а подрастают у кого-то из своих.
И это да, хорошо, но не очень, ведь самый естественный и потому здоровый (для самого Опчества) путь вот такой: на раен заехала семья и стала жыть. Папа оказался не самым тупым, и увидал что за тутошней поляной присматривают, и оказал себя как надо.
Опчество тоже на него поглядело, пришло к выводу что у парня все ровно, и дозволило Подойти. Папа подошол, зарекомендовал ся положытельным образом, мало-помалу нащупал кто за него впишецо, наконец все срослось, и Опчество подраспухло на ещо одну семью, дав этой семье нормально жыть, ну и прирастив свои операцыонные возможности. Все довольны и смеюцо.
Самый нынче распространенный путь, который изнутри, он потенцыально проблемный: папа отделил сына на самостоятельный баланц, сын женилсо и настрогал пездюков. Ну и конешноже возжалал отношения,  ведь так жыть Гораздо Лутше. Папа конешноже все за него заранее промыл, сыночьку же все давно знают, он всем свой да наш. И вот уже «как-то получается», что сыночька сам имеет к Опчеству свое собственное отношение, «а чо, у всех на глазах же вырос».
И чаще всего попытка спросить с евоного папы в случае когда сыночька накосячил и съебалсо упирается в поистине Прекрасное: не, а чо ко мне-то какие вопросы? Это же сыночька косячил, а не я! Пущай сам как накосячил, так и рассчитываецо! А я, ну и чо что папа, я-то ни перед кем ни на чо не подписывался!
И да, формально так и есть – папа затащил свое Сокровище в Опчество, вопросы подтверждения ласково объехал, уклончиво сделав вид типа как бы «ну если вдруг чо то самой собой я кто же ещо вы чо тута сомневаетеся штоле», а когда сыночька наделала делов, то внезапно выясняется, что папа дествительно на себя ничо конкретного не брал и теперь как бы никому ничо не должен.
Другие смотрят на такое блядство и тоже не спешат брать за кого-то какую-то отвецтвенность – а жызень-то не останавливается, жыть-то надо, и получаецо что раз дали отношение никем не подтвержденному, но «очень (кому-то) нужному», потом второй раз, а за вторым как правило сразу следует стадия «и понеслась».

В результате правельная положнина, когда за кажного есть ответчик, сейчас везде прослабла, но Церква утверждает: правельно именно не когда вот так, а когда встрогача. Ну пущай даже не в полной мере, но хотя бы сам факт, что за кажным заведенным стоит один-два-три взявшыхся отвечать за его возможные залеты, это должно быть полюбасу. «Они должны хотя бы Просто Быть».
Нарушать это какбэ «можно», ведь по факту нарушают это практически все, но ведет эта практика к однозначно нехорошым результатам.
Ещо буквально вчера везде было так: чтоб получить отношение, надо чтоб твою ровноту да няшность кто-то из уже получившых отвецтвенно подтвердил, и жалательно чтоб не один. И в самом прямом смысле «отвецтвенно», — то есть взявшы на себя обязательство ответить за любые твои косяки, если ты их напорешь, а позакрывать возникшые вопросы по каким-то причинам не возжалаешь.
И тогда кажный прикидывает — а стоит ли тащить вот этого в Опчество? Не мудак ли он? А если не мудак, то может просто притворяецо, не? В результате такого подхода мудачье само отсеивается ещо на дальних подходах.
А вот со случаем когда папа заводит в Опчество сыночьку, там уже все понятно: уж родной-то папа первым кинется подтверждать, что евоный сыночька ровнее ровного, и конешноже найдет кто ещо сыночьку подтвердит. Даже если сыночька не совсем таков, и даже если его по-хорошему надобно не в Опчество, а в дурку либо в Союз Художнеков. Поэтому даже севодня кое-где папу-деду к таким вопросам не подпущают, чтоб кажный подтвержался не от родни и не от тех, кто у родни с ладошки кушает.
Но такое, оно хлопотно. Такое пойди организуй, а потом ещо и поддержывай.
Но народишко нынче «особо за понятия не держытся», и поэтому чаще «не заморачиваются», пусть такой подход и ведет к неизбежным геморам самого разнаго толку – впрочем, Церква хоть и не одобряет такого, но и офицально Осуждать сие не спешыт: да, это плохо, но дело это все-таки не Наше, и ежели кто-то хочет себе геморов, то пущай хавает их пока не нажрецо или не лопнет.
И да, практека показывает, что нонче частенько случается, что в Опчества как по вазелину заежают такие ебатькрасавцы, каких чуть раньше наверно и последние черти бы отсадили. Но нынче ничо, нынче такое чуть ли не норма жызни, — ресурсы некоторых Опчеств настока подросли, что красавчеги летают на незаработанных гелеках да косячат на кажном шагу, вызывая к себе и к Опчеству довольно чижоленькие вопросы, а ихние тупые папы как ни в чом ни бывало завозят за них пакованы лавэ и не принимают ко красавчекам практическе никаких дисцыпленарных мер.
Вот такое, оно уже совсем неправельно. Даже если осваиваемая теми Опчествами поляна Прям Шепчет: «твори любой беспредел, нагинай и вафли, тута Можно, тута такой чертячий заповедник, что тут Можно воистину Все и совсем ничо не Борщ!». Однако тут и дураку понятно, что такая мудацкая прослабленность в важных вопросах обезательно приведет попутавшые Опчества к не самым красивым результатам; а очень возможно что и к чижолым, вплоть как говорится До.
Но это Мы опять запезделися, базар не о том, как мудаки призывают на свои бестолковки известный тебе Бонхамер, а том, как это надо делать нормальным вменяемым людям.

А нормальные вменяемые люди если и позволяют подтверждать кровную родню, то сразу же ставят в курса: подтверждение не просто так, это ващета ни разу не формальность. Подписываешь свою семью отвечать за родных? Молодец, похвально. Но если чо, закрывать возникшые вопросы тебе, в смысе твоей семье, всей без исключения. И если тяжести накосяченного выйдет достатошно чтоб поставить вопрос об отношении, то подтверждаться заново тоже тебе. А коли вдруг не получишь, то сам знаеш чо, и можешь даже никого не извинять. Вон тебе Регпалата, вон сайты с объявами за недвигу, месяц тебе на все про все, и давай досвиданье, либо сам по-хорошему, либо как уж там получится.

Да, в нашы распездяйские времена столь строгий подход конешноже редкость. Фактическе такое осталося тока там, где маленькие полупоместные-полуотраслевые Опчества обсасывают какой-то узкий да спецыфический рынок, например с вот такой спецыфекой был устроен в свое время перегон пиленых тазов в Точыкию из Европки или часть рынка услуг по ж/д-транзиту через Казахию, в результате чего многие даже опытные профессионалы все никак не могли «составить себе в голове адыкватную картину как же именно все это работает». Там «некоторая жэсть в отношениях» не просто более чем уместна, там она тупо необходима, иначе под давлением многочисленных соблазнов слабые товарищи очень быстро теряют остатки предсказуемости.
Коли же Опчество не зависит от какой-то конкретной Сальной Жылы, одной на всех, и согласовывает усилия множества семей, пасущихся в разных отраслях економеки, им всем сразу начинает казаться, что «необходимости в строгаче нет». Как следствие, стало практически нормой, что нет и самого строгача, подросшые диточьки получают отношение чуть ли не автоматом и пользуются всеми Плюшками, не ударив даже пальцем о палец. Конешноже, для этих мажоров, не знающих на своей шкуре чо такое «бегать по жызни ничейным никтошкиным» тут же начинает работать Закон Давалова, прямотаки заставляющий стайных падальщеков срать в дающую руку: мажореки нихера не ценят, смотрят на Опчественное с необычайною легкостью, целуются с корпорацыями в десны и конешноже частенько косячат.
На севодня Опчества выработали всего одну реальную меру пресечения вот такого развития событий: раз уж нонешним имеющим отношение на полном сурьезе кажется, что ответственность подтверждающих за деяния подтверждаемых «лишняя», то хуйсым, отвечать не будешь. Но и подтверждать тоже никого больше не будешь, раз тебе оно незачем.
А ведь это очень большое неудобство, внутри Опчества же тоже имеет место всякое бодалово, сильно сглаженное конечно, все наскрозь приличное, но таки да. И возможность наращивать свою толпешку, это едва ли не самое первое и главное оружые в таком бодалове. Сам понимаеш, лишыться такого ресурса для какой-нибудь большой жырной семьи означает поиметь сильные затруднения в деле присвоения ещо никем не освоенного, ведь когда расшыряешь чото уже работающее, тебе надо постоянно находить и расставлять по местам новых людей. И на любое больмень значимое место гораздо лутше ставить своих, имеющих отношение. Ведь когда ты уже попривык к удобному режыму ведения дел, обеспечиваемому Опчеством, тебе будет ну очень в лом постоянно решать вопросы за поставленного тобой левого человека, а сам он без отношения сможет действовать только по уже давно забытому тобой методу обычного выжывания на Пампасе, когда каждой твари поклонись, всем занеси и все равно неясно чо там в итоге получится, а если даже получится, то чтоб сохранить получившееся, опять надо бегать по всем тварям, кланяться и заносить, теперь уже в постоянном порядке — причом по итогу рано или позно все равно отожмут.
Понятно, что такого себе никто не хочет.
Но и отвечать за подтверждаемых в полной мере тоже очень неохота. Всем охота, чтоб риски скапливались на Опчестве, а им-любимым чтоб капал один голимый Жыр, без малейшей примеси неприятностей и главное без личьной ответственности.
Причом все понимают, что такое поведение по сути самоубийство, но продолжают поступать именно так — «А чо я, пущай вон они сначала, а я уж потом». Никому не хочется в они, никто не рвется оплачивать свои же пролеты, всем хочецо оказаться самым умным.
То есть суммируя можно сказать, что на сегодня в этом вопросе имеется полный разброд и шатание, и тот народишко, который ещо имеет навыки движения опчественного, вовсю пилит под собой самый главный опчественный сук, а именно готовность ответить за того, кого ты притащил. Это не хорошо, но и не плохо – коли кто-то впадает в безумие, то тем самым высвобождает свое место у корыта. На которое (неизбежно) кто-нибудь сядет, — скорее всего конечно корпорацыи, но может (это же не от кого-то, а чиста от него самого) к корыту пододвинет ся тот, у кого хватит умишка не творить безумств и руководствоваться в быту хотя бы самыми елементарными людскими понятиями. Ну а чо, если уженажравшыеся впадают от избытка нетрудового силоса в самое натуральное безумие, чо теперь, стоять и смотреть на них штоле.
И тута есть один довольно позорненький для бярезовых попуассов момент: у тех, кто активно отжырает у них «ихнее же посконное» жызненное пространство, стремительно нарастает уровень безумия. И в результате эти впадающее в безумие понаехи уже неспособны полноценно пользоваться опчественной жызненной технологией, с которой они Пришли Куспеху, ведь оне уже севодня называют дочек «Ланами», «Флорианами» и даже (гыгыг такта ващета) «Доминиками» — а это извиняемсо означает пиздец понятиям, то есть Пиздец Вааще. То есть по сути их уже прямсеводня можно высажывать практически со всех Жырных Тем, кроме тех, где у понаехов есть значимые естественные преимущества – ответить им практически нечем, «все просрато». Было бы кому этим занять ся, и большых проблем с отыманием Жыра занимающийся не поимеет. Но некому, да.
Нонешних володельцев «ващета бярезового» Жыра тока оно и спасает, что некому: послежывай бярезовые за собой хоть по самому минемуму, оне тут же отжали бы обратно все, что у них поотгрызено на сей день. А это (еслечо) так Дохуя, что не враз и представишь; по крайней мере Мы дак точно неможым даже контурно это прикинуть, понимаем тока что речь про объемы Жыра, достатошные для СОТЕН миллионов, а вот дальше какта неполучяецо, ну нету у Нас навыка визуализацыи явления таких масштабов.
Впрочем хуй бы с ними с бярезовыми, коль уж они добровольно валяются в говнах, значит так им и надо, поучительное тут не в них, любителях подледного Лова. Поучительна тута скорость деградацыи понятий у понаехов, ещо буквально вчера таких резких да поджарых. Начав освоение Бярезового Помпаса, оне больмень соблюдали какой-то минемум Опчественных Приличиев, феноменально быстро Пришли Куспеху, посадили свое пездючье на гелеки – и тут же поперли доменики, кои Мы уверенно относим к разновидности трупных пятен, ибо где доменики, там уже сто пудов нету понятий, а нету понятий – нету нормального здравого Опчества. Даже если какие-то отдельные моменты из методичьки «Содержание и эксплуатацыя разбойнечьих шаек» ещо в ходу и ещо какбэ Способствуют.

Всеобщее смотрит на это вялое блядство без малейшего восторга.
Ну и сам понимаеш, тов. Сутба не остается к такому безучастным, ведь Ему уже по сути поступило разрешение начать с такими умниками практические занятия на тему «По каким именно соображениям не следует подгрызать своими движениями свое же родное Опчество и тем более допускать размывание кем-то когда-то с такими трудами вдолбленных Понятий».
Однако Вумнекам сие невдомек, и потому на твоих глазах уже начало происходить поучительнейшее Шоу, в ходе которого Слишком Вумные, решывшые что они уже достатошно Великие да Могучие для того, чтоб «не ограничивать себя всякими старинными Пережытками», упадут в гавно под копытами тех самых корпорацый, с которыми сейчас так мило целуются, «какбэ чуть ли не на равных». И, соответственно, не за горами тот Славный Час, егда попутавшые сольются в икстазе с тем самым бярезовым гавном, на жырах которого севодня так задорно наедают себе круглые ряшки – вокруг них (внезапно, конешноже внезапно) Вдруг Окажутся стены корпоротивного стойла, а на ихний загривок чотко встанет колючая шпилька Модново Пидорского Сапога.
Это неизбежно, чо бы ни казалося Вумным Вумнекам, каждый из которых во Безумии своем уверен, что «так-то оно конечно все правельно, но именно с моим тухумом и тем более со мной такого не будет». Неизбежно оно оттого, что каким бы жырным да прохаваным ни был отдельный Вумнек, с корпорацыями ему не бодаться, ибо корпорацыи как раз и есть спецальный инструмент для обезжыриванья бегающих в одно свое мяконькое жальце, каким бы Могучим оно ни представлялося своему Вумному володельцу.
И для сведенья всех жалающих себе хорошего Всеобщее ещо раз повторяет посредством Церквы Своей: жыть в одно жало нереально. Вчера – да, может быть, и чиста для некоторых. А севодня уже Хуй, севодня уже такие номера не прокатют. Ни севодня, ни тем более завтра, а уж послезавтра будет совсем никак, даже чиста теоретическе. В одно собственное жало возможно насосать тока говен, с самого днищя той гавняной борозды, в которой все Слишком Вумные ползают под копытами корпорацый. А питаться гавном и ползать под копытами, это (извини конешно) не жызень. Это скоцкий срок, по ходу болезненного отбывания коего ты дариш свое время всякой ушлой пидарасне, а имеешь тока харчок в свою тупую харю. Полностью кстати тобою заслуженный, в совершенно добровольном порядке.
Это при том, что возможности жыть по-людски у тебя никто ещо не забрал. Скоро заберут, но пока ещо не, это произойдет даже не завтра. А покашто жыть людями при соответствующем жалании техническе возможно, до сих пор, даже севодня. Как именно это делается, ты полностью в курсе.

10 комментариев

  1. Церква, Ты прикалываешься над нами?
    Тут до своей нормальной семьи еще как до луны раком, «если у пиздюков, хоть одного, получится — уже заебись», а Ты рассказываешь про место, где есть много нормальных семей, из которых еще и выбирать можно самых достойных, еще и спрашивать им друг с друга по всей строгости. И это на фоне растворения реальных чурбанско-кавказских семей в березовой среде, как в ванне с кислотой для травления якорных цепей.
    От Тебя ощущение, что Перельман зашел в детский садик и читает лекцию на полном серьезе в группе, где самый прошаренный умеет считать до десяти, и то, в печеньках.

    1. А оно не вам, вы же не более чем лишенцы, минус первое поколение, то есть не просто дикари, а звери безписьменые. Мы считаем Ахуенной Удачей, когда выходит вас заставить хотя бы изредка взяти батожок чтобы от жопы насохшее поотковыривать. Вот сам обрати внимание на то, в каком чистасмысловом ключе базарит с Церквой в минуты подлинной откровенности среднеорефметическое чюдовеще: Церква ему типа чо ты с обосратой жопой ходиш, оно ж не просто впадлу, чо тебе может и Непонятно, но оно ж ужо засохло и колецо. Подыми батожок, да сколупни, самому ж ходить ловчее станет. Чюдовеще тут же начинает буровить, что оно ещо неизвесно, ловчее али как, сроду с хахаряшками ходим и вроде Ничо, да и не опасно ли оно, с почищеным жопом ходить, опять же батожки нынче дороги, враз не укупиш, это уж не говоря как жана с тещей на все это поглядят, да к тому же завтра же опять срать, и чо, по новой трудицо да отколупывать.
      Вот чо таких налечивать? Незачем такое, налечивать таких как например ты, закостеневшых сразу во нескольких изводах Безумия, есть ни что иное как откровенная дурная дурь, и Церкве оно конешноже нахуй ненада. Но есть нюанц — подыхая, кажное ознакомившееся с Ученеем чюдовеще прямотаке Заставит свое потомство как минемум принять во внимание. Из условной тыщи условный десяток дествительно Обратит, — уже обратили. На такое обращают внимание реально умные посоны, тамушто сие Учение показывает возможность реально позакрывать места считающихся «неизбежными» утечек и даже дарит уникальные драйвера для запуска на себе нескольких поистине нерядовых процессов. А десятка умных более чем достатошно для репликацыи что называецо Во Размерахъ.

      1. То есть Ты оцениваешь эффект трудов как «условный десяток из условной тыщи» на весь березовый мир смогут подыхая убедить потомство обратить внимание. Это ж через сколько лет появится достаточно народу в качестве минимального условия существования Опчества?
        Кстати, банальный советский вопрос — Опчество — это минимум сколько человек? Или если один есть, и оно есть?

        1. Эти вещи, со всяким лерегеозным, оне чистая воля и оттого очень мяхко выражаясь очень нелинейны, и лезти к ним с недоформальными недологиками — пезду смешыть, что тебе как Мы подозреваем вполне понятно: даже самое маленькое облако не померить даже самой здоровенной рулеткой. Какта развивать сие безсмысленно — дада, нетнет, и в любом случае Так И Хорошо.

          Реализовать движение в опчественном порядке можно и на паре рыл, например Наш гномек переодически сие осуществляет заради практеки да по большей части развлечения, благо сия инструментальная плотформа черезвычайно гибка и одоптивна, после получения даже самого ограниченного опыта делай буквально чо захочецо и все один хуй заработает. Однако даже двадцыть рыл не явются даже чиста отраслевым (ограниченным по функцыоналу) опчеством без осознания своего агломерата именно как волеизъявляющего (телегенты обычно называют «целеполагающего»)субъекта. Или воля одного, или вот так. Если возжалаешь Попробовать, имей в виду: второй подход очень строг в требованьях к своему создателю.

  2. Если Церква сочтет уместным и позволительным , мона поинтересоваться у колобка: какова сейчас жизнь рядового гномика у вас сейчас, что он жрёт, где спит, где берёт жрать и каким образом, где лечит зубы и иные недуги, насколько стало головоебно выдрать зуб или вылечить иную хуйню относительно как было ДО и как СЕЙЧАС?
    Что с лепездричеством в розетках, с водой в кранах, с столовыми, бензином, АЗС, аптеками. Одним словом КАК вы щас жывёти? Садики, школы, троллейбусы, пенсии, драмтеатры и кино, ЖКХ?

    1. Начнем с того, что самые истинные, классические рядове гномики в буквальном смысле сейчас рядовые, сержанты, лейтенанты и т.д. Жизнь у них окопно-армейская, семьи их не бедствуют, поскольку тыловой военнослужащий получает выплат в эквиваленте примерно $1200-1500, что включает
      — $900 ежемесячную выплату в период военного положения
      — $300 и более, в зависимости от должности и специальности военный оклад
      — среднемесячную зарплату с официальной работы
      Военнослужащий на передовой
      — $3030 выплата в период военного положения на передовой
      — военный оклад
      — среднемесячную з.п. офиц.
      За убитого на фронте обещают выплату $450тыс. (пятнадцать миллионов гривень). Не знаю, насколько это реально и соблюдается и прецеденты. Насчет выплат живым — могу подтвердить, что платят в срок — племяник служит.
      Всего военнослужащих по официальному заявлению, 700 тыс., след. можно умножить на 3 или более, чтобы учесть их семьи, родителей, жен детей, думаю наберется 2-3 млн. человек, живущих с зарплат военнослужащих, но скорее больше.
      Также бюджетники получают зарплату — а это — менты, пожарные, врачи, и т.д. — их еще с семьями миллиона 2 наберется. Только не понятно,в эти 700 млн. входят менты или они отдельно.
      Пенсионеры, соответственно, получают пенсии — а их миллионов 10. На коммуналку пенсии не хватает, пенсионеры подрабатывают или родственники помогают. Например отец у меня халтурит в дачном кооперативи — от электрики до сварки и строительства. Соседка сидит вахтершей посменно в многоэтажной новостройке.
      Все, кто получал официальную зарплату, а предприятие простаивает, получают половину от офиц. зарплаты — т.е. от голода не помрут.
      Есть предприниматели, барыги всякие, которые продолжают работать. Часть барыг закрылись, но имеют запасы. У кого-то имеется запасная недвижимость для сдачи.
      У некоторых гномеков работа была неофициальная, но ее не стало — таким выход — военкомат.
      Откуда деньги на этот социалистический прадзник? Наверное, для ЗОГушки содержать 20 млн. гномеков — говно вопрос, если ему надо. Сообщают ыксперты, что большая часть денег — от Германии, т.е. зогушко нагнул немцев содержать хохлов, а наглый Зеля их еще и за оружие хуесосит, что мало дают.
      С врачами мне иметь дела пока не приходилось, предки здоровьем не обделили, но знаю, что они есть, на месте, теща пошла — ей пилюли от давления выдали рецепт. Скорая к соседям приехала быстро, за 20 минут. Зубные часть работают, особенно государственные, но за военное время еще не обращался.
      Школа функционировала в удаленном режиме — жена и дети за границей, беженцами, и дети оттуда занимались удаленно по интернету, я пошел, сдал учебники и получил табеля в конце года.
      Вода, электричество, интернет, ЖКХ функционирует все бесперебойно и четко.
      Бензин бару недель назад были очереди 4х-часовые, с ограничением 10 литров в бак, и только в бак — с канистрой нельзя. Но сейчас уже получше — заправляются, ездят.
      Продукты есть любые, изменения минимальные, например всегда брал чай определенного вида, его нет, есть шышнадцать других видов.
      Довольно большая часть знакомых живут на довоенных запасах — бизнес накрылся, но имеются квартиры 3, машины 2, и т.д.
      Кстати, качество такси выросло кратно, т.к. часть барыг переквалифицировалась в таксистов. Ну и есть часть населения, для которых ничего не поменялось, или бизнес сохранился, или работа иностранная — программисты, например, а в Одессе, еще и моряки. Если бы не воющие сирены каждые 2 часа и не семья за границей, можно было бы подумать, что никакой войны нет вообще. Сирены воют часто, поскольку ракетные обтсрелы зап. Украины — все летит через Одесскую обл.
      На пляж ходить нельзя — там постоянно кто-то подрывается на минах — им запрещают, а они лезут купаться и подрываются. Чтоб как-то бороться с этими пляжниками, им ходят вручают повестки. У кого есть деньги на съем жилья за границей и на проживание там — услали семьи беженцами, от греха подальше.
      Я пошел встал на учет в военкомат, уплатил штраф 7 тыс. грн. за то, что не являлся 30 лет в военкомат, получил отсрочку от мобилизации на 2 года по многодетности, до совершеннолетия старшего. Мужичков а границу не выпускают, т.е. 5 млн беженцев в Европу (половина уже вернулись) — это женщины и дети в основном. Мобилизацию провели, не напрягаясь — даже по домам не ходили и по магазинам не ловили, единственное, что на блокпостах автомобилистам повестки вручали одно время, когда нало было быстро пополнить.

    2. Не, штраф не 7 тыс., а 1700 грн, 7000 это я вообще потратил, чтоб документы в порядок привести и не шугаться блокпостов и патрулей.
      Все вышеописанное — это частно-одесский случай, естественно, в прифронтовых городах — жесть и ад.
      Но там, зачастую, гномеки попадают из-за тупости и беспечности. Некоторые — от бежденежься — не на что и не на чем уехать. Большинство людей не врубаются, что любые меры безопасности реализуются заранее, до массовой паники.
      Особенно тупые и тугие старики — они сидят до последнего. У знакомых в небольшом городке в Луганской обл. дед, вроде и подготовился, и машину заправил и бензин в канистры залил, боевые действия начались — а он все не едет.
      А потом уже начались — стало опасно передвигаться. У него на глазах его дом сложился, он ныкался в подвале общественного здания неделю. За эту неделю город переходил из рук в руки. С машины его солдаты слили бензин и канистры забрали. Выбирался он оттуда к родственникам в Украину окольными путями, уже когда территория отошла к ЛНР, с гемороем, пошатнувшимся от нервов здоровьем и пошаливающим сердцем, и соответствующими затратами — это вместо того, чтобы, при первых звуках канонады сесть в свой драндулет и ехать к родственникам. Особенно доставляют молодые ясноглазые идиоты, которые представляют русский мир каким его показывают в телевизоре, а русский мир, придя в их Бердянск, волокет за ухо на мобилизацию — и, как бы, вроде и дождался мечты, но рассмотреть русский мир так и не успел, из-за характера боевых действий. На этой войне выживают только артиллеристы — и то половина.

  3. Вечная Хвала Пророку!
    Церкве массовых поступлений на счОт, конечно же.
    Обязуюсь 24-го занести, с авансу.
    Разрешите вопрос.
    По какой причине все опчества обязательно превращаются в цапков, кущОвку или, прости меня Дух, в BLM?
    Нижайше прошу не ругаться на тупого, а разъяснить.

    1. Да кто ж тебе сказал такое, люди столетьями жывут в опчественном порядке и ничо никуды не превращяецо. Тем кто всю жызнь ходит мимо опчественного, тем конешноже бросаюцо в глаза тока редчяйшые уродства типа той же цапко-стори, такое всегда на виду, и строго в подаче корпоративной медиаиндустрии. А сама тема опчественного не просто не существует в медиапространстве, более того, она является реально Зопрещонной, а ежели и приходится как-то касацо этого вопроса, то трактовка всегда одна — «любое опчество есть прежде всего маньячная общинка зловещих мракобесов, ну или кровожадных мафиозей, ебнутых на всю голову и нежалающих Жыть Каквсе, ярко, динамичьно и в соотвецтвии с законодательством».
      Ну и ты эта, смачно конешно ебанул про БЛМ, это ж феномен чиста корпоративной природы.

      1. вопщем, если ты обычный гноме, не «стремящийся» и не «мракобес», то никакие Опчества тебя не заметят никогда, и уж тем более не подтянут, нахуй бы ты им сдался такой красивый. Остаётся вариант создать своё, но это погрешность в массе в плане реализации.

Оставить комментарий